Ошибка Почты Windows Live: 0x8CCC0003
Ответы (8)
Добрый день, Антон,
Для решения этой проблемы, пожалуйста, перейдите в настройки учётной записи и измените порт исходящей почты с 25 на 587 или 465.
С уважением,
Дана
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Антон,
Пожалуйста, также поставьте флажок на SSL. Сообщите нам о результатах.
С уважением,
Дана
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, у меня та же проблема!
«Удалите это фотосообщение, создайте новое и повторите попытку отправки.
Сервер: ‘124.146.219.154’
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x8CCC0003
Протокол: SMTP
Порт: 587
Защита (SSL): Да»
Изменение порта и галочка на SSL проблему не решила.
Такая ошибка стала выходить после того как я при просмотре фото воспользовался функцией «отправить по почте». Фото оказалось большим (ок.800кб) и теперь как мне кажется не может отправиться. Из-за чего задерживает и следующие исходящие письма, которые не уходят.
Перестали отправляться письма в почте Windows Live
Недавно перестали отправляться письма из почтового клиента, получение без проблем. Почитав советы в сообществе, я поменял адрес smtp-сервера на 465 с защитой SSL и все заработало.
Сегодня перешел на Windows 10 и снова перестали отправляться письма, но теперь никакие замены адреса сервера на 465 или 587 не помогают.
Ответы (11)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Приветствуем Вас на форуме Microsoft Community! Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке писем.
Для дальнейшего исследования данной проблемы, пожалуйста, уточните следующее:
- Какую ошибку Вы получаете при отправке писем?
- Какая версия Основных Компонентов Windows установлена на Вашем компьютере?
- Пожалуйста, приложите к личному сообщению скриншоты настроек учётной записи.
Пожалуйста, ответьте на это сообщение если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Дана!
1. Ошибка такая же как всегда
2. Я в вопросе писал — вчера установлена Windows 10
3. Скриншоты отправил.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Приносим свои извинения за столь поздний ответ!
Для решения возникшей проблемы, пожалуйста, поставьте галочку рядом с надписью «Подключаться через безопасное соединение» в настройках входящей почты.
Если это не поможет решить проблему, то обратитесь к поставщику услуг электронной почты и уточните настройки портов сервера.
Пожалуйста, оповестите нас о результатах.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Все вышеперечисленное — ничего не помогло, как не отправлялись письма, так и не отправляются.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Сергей,
Спасибо, что обратились к нам за помощью!
Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема сохранилась, то попробуйте выполнить следующее:
- Экспортируйте всю информацию (письма, контакты) из приложения Почта. О том, как это сделать, Вы можете ознакомиться на этой странице: Как импортировать и экспортировать электронную почту, контакты и календари при помощи Почты Windows Live?
- Запустите командную строку от имени администратора
- Напечатайте следующие команды для удаления основных компонентов Windows Liv e :
· (64 бит ) «c:\program files (x86)\windows live\installer\wlarp.exe» /cleanup:all /q
· (32 бит ) «c:\program files\windows live\installer\wlarp.exe» /cleanup:all /q - Выполните очистку диска
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive
- Запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
С уважением,
Дана
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Дана!
К сожалению, не помогло.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Сергей,
Спасибо за предоставленную информацию.
Для решения возникшей проблемы, пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
1. Создайте новую учётную запись Windows:
• Перейдите на начальный экран, выберите «Параметры» > «Учетная запись» > «Ваша учетная запись»
• Выберите «Семья и другие пользователи» (или «Другие пользователи», если используется Windows 10 Корпоративная)
• В разделе «Другие пользователи» выберите «Добавить пользователя для этого компьютера»
• Выберите вариант «Вход без учетной записи Microsoft» и щелкните «Локальная учетная запись»
• Укажите имя пользователя, временный пароль и подсказку пароля, а затем выберите «Готово»
• Снова перейдите в раздел «Семья и другие пользователи», выберите учётную запись, которую Вы только что создали, нажмите кнопку «Изменить тип учетной записи» и выберите «Администратор».
2. Переключите Вашу учётную запись Майкрософт на локальную учётную запись. Для этого:
• Войдите в Вашу учётную запись Майкрософт
• Перейдите на начальный экран, выберите «Параметры» > «Учетная запись» > «Ваша учетная запись»
• Щёлкните «Войти вместо этого с локальной учётной записью» и следуйте инструкциям
3. Подключите созданную в пункте 1 учётную запись к Вашей учётной записи Майкрософт:
• Войдите в учётную запись, которую Вы создали в пункте 1
• Перейдите на начальный экран, выберите «Параметры» > «Учетная запись» > «Ваша учетная запись»
• Выберите «Войти вместо этого с учетной записью Майкрософт»
• Введите адрес Вашей учётной записи Майкрософт и пароль и нажмите «Вход»
• Запустите приложение Почта и попробуйте отправить письмо ещё раз.
Если Вы по-прежнему испытываете затруднения, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, ответив на данное сообщение. Мы будем рады предоставить Вам дополнительную поддержку.
Некоторые письма не отображаются в Windows Live Mail
Пользуюсь почтой Windows Live Mail, и до сих пор никаких проблем не наблюдалось.
Около 2-х месяцев тому назад, заметил что некоторые письма не доходят. Создал учетную запись в Microsoft Outlook. Отсутствующие письма появились.
Почта синхронизируется по IMAP.
Как можно решить данную проблему, и что от меня требуется?
Ответы (8)
Добрый день, Илья,
Приветствуем Вас на форуме Microsoft Community! Насколько я понимаю, у ас возникла проблема с получение некоторых сообщений электронной почты в приложение Почта Windows Live.
Для решения данной проблемы я рекомендую Вам удалить и затем заново добавить Вашу учётную запись в приложение Почта Windows Live. Если это не поможет, то уточните тип Вашей учётной записи (Outlook.com, Gmail и т.д.)
Пожалуйста, оповестите меня о результатах.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Следовал вашим рекомендациям.
Не помогло. Некоторые письма так и не появились, тем более что они с вложениями.
Учетная запись у меня специфичная, и не относится к популярным.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо за предоставленную информацию!
Я открыла для Вас личное сообщение. Пожалуйста, приложите к этому сообщению скриншоты настроек учётной записи.
Пожалуйста, ответьте на это сообщение если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Илья,
Спасибо за предоставленную информацию!
Пожалуйста, уточните, какой тип вложений находится в сообщении (укажите расширение файла). Получали или получаете ли Вы сообщения с подобным типом вложения ранее или от других отправителей?
Данная проблема возникла только с сообщениями от определённых отправителей или же со всеми?
В дополнение, можете ли Вы экспортировать из Офис Outlook образец сообщения, которое не доставляется в приложение Почта Windows Live и отправить его нам. Вы можете отправить образец через личные сообщения.
Ждем от Вас информации
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо за предоставленную информацию!
Пожалуйста, уточните, какой тип вложений находится в сообщении (укажите расширение файла). Получали или получаете ли Вы сообщения с подобным типом вложения ранее или от других отправителей?
Данная проблема возникла только с сообщениями от определённых отправителей или же со всеми?
В дополнение, можете ли Вы экспортировать из Офис Outlook образец сообщения, которое не доставляется в приложение Почта Windows Live и отправить его нам. Вы можете отправить образец через личные сообщения.
Ждем от Вас информации
Я не могу отправлять личные сообщения. Могу на них только ответить!
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Илья,
Добро пожаловать снова!
Странно, до этого Вы успешно отправили нам скриншоты, которые у Вас запросила Дана. Попробуйте отправить файл еще раз. Если не получится, то укажите точную причину.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Приложил копию письма в личных сообщениях.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Илья,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
Для решения данной ошибки, пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
- Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
- Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
С уважением,
Дана
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.