проблемы с получением/ передачей почты через Windows Live mail
Дополнительные детали
Добрый день! При открытии Windows Live mail данная программа запрашивает имя пользователя и пароль, но при введении этих данных никакого результата- это окно выскакивает снова и снова. Если нажимаю ОТМЕНА- пишет, что сервер отказал во входе. В сведениях написано следующее: Конфигурация:
Учетная запись: Gmail (juliat1978)
Сервер: imap.gmail.com
Имя пользователя: juliat1978
Протокол: IMAP
Порт: 993
Защита (SSL): 1
Код: 800cccd1
Получить или отправить почту невозможно. Пишет, что при выполнении задач произошли ошибки.
Не удалось отправить или получить сообщения для учетной записи Gmail (juliat1978). Загрузка заголовков из папки «Входящие» не была завершена. Выполнение операции прервано пользователем.
Ответ сервера: Команду IMAP не удалось отправить на сервер из-за ошибок, не связанных с работой сети. Возможно, компьютеру не хватает памяти.
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Первый раз эта проблема возникла вчера (15.03.2012), но после того, как я несколько раз ввела имя и пароль, через некоторые время всё наладилось. Письма стали приходить и отправляться. Но сегодня всё повторилось, и с утра почта не работает.
Просьба помочь с решением данной проблемы. (Через webmail всё прекрасно работает, я так понимаю, что проблема именно в почтовой программе)
заранее спасибо!
Не отправляется почта в Windows Live
Работал под Windows XP с Outlook Express . Основной ящик на yandex.ru. Перешел на новый компьютер под Windows 7 и почта Windows Live.
Но основной ящик на яндексе, естественно, остался. Новая учетная запись содержит адрес в яндексе и входящую почту по pop.yandex.ru и исходящую по smtp.yandex.ru. При этом входящая почта приходит на яндекс и автоматом передается на Windows Live. А вот отправить письма с Windows Live не получается, выдается сообщение:
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: «(мой логин)@yandex.ru».
Ошибка сервера: 503
Ответ сервера : 503 5.5.4 Error: send AUTH command first.
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC78
Ответы (11)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Добрый день, Александр,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке писем в приложении Почта.
Для решения этой проблемы, пожалуйста, перейдите в настройки учётной записи и измените порт исходящей почты с 25 на 587 или 465 (также поставьте флажок на SSL).
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
С уважением,
Дана
38 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Рустам,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community, и извините за столь поздний ответ!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с отправкой сообщений в приложении Почта.
Для дальнейшего исследовании данной ошибки, пожалуйста, уточните, какие настройки Вы используете для Вашей учётной записи?
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Данная проблема уже была решена с помощью техподдержки сайта Рамблер, на котором у меня почтовый ящик. Оказалось, что дело было просто в том, что я не поставил в программе Live галочку напротив «Проверка подлинности пользователя» :))) Так что всем всё равно спасибо )))))))
Доброго времени! Такая же ситуация и с yandex. как только поставил галочку проверка подлинности пользователя, как и на входящий сервер, тут же письма стали отправляться. Спасибо всем.
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Дана!
прошу вас подсказать корректные настройки для отправки исходящих сообщений с почтового клиента Windows Live.
Мой почтовый ящик на fromru.com, перепробовал массу вариантов настроек (в том числе и те, что на предыдущих сообщениях на этой ветке), но безрезультатно.
При тестовой отправке письма программа выдаёт такое сообщение:
Ошибка при подключении к серверу.
Тема ‘test’
Сервер: ‘smtp.qip.ru’
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0E
Протокол: SMTP
Порт: 587
Защита (SSL): Да
Ошибка сокета: 10060
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Максим,
Спасибо за обращение на форумы Microsoft Community!
Нам очень жаль, что у Вас возникла проблема с добавлением учётной записи в приложение Почта Windows Live.
Для решения данной проблемы, пожалуйста, добавьте Вашу учётную запись следуя советам из статьи Как добавить учетную запись в «Почту Windows Live»?
Иноформацию о настройках портов Вы сможете получить у своего поставщика услуг электронной почты.
Если у Вас возникнут ещё какие-нибудь трудности или вопросы связанные со службами Майкрософт, то обращайтесь к нам снова.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Я пытаюсь отправить с winlive 2012 письмо с вложением. Вложение весить 19Мб. написано максимум 25 МБ. Я вхожу в параметры, но письмо не отправляется. Что делать?
SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<> SIZE=28041847:
host mxs.ukr.net [212.42.77.251]: 552 Message size exceeds maximum permitted
—— This is a copy of the message, including all the headers.
——
—— The body of the message is 27681293 characters long;
only the first
—— 106000 or so are included here.
Удаление не отправленных сообщений в Live Mail
Добрый вечер. Очень часто не отправляются сообщения в почте Windows Live Mail. Устал уже с этим бороться и при каждом запуске программы эти сообщения вновь пытаются отправиться. Как удалить эти не отправленные сообщения?
Ответы (9)
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо, что обратились за помощью на форумы Microsoft Community! Приношу свои извинения за столь поздний ответ!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при отправке писем в приложении Почта.
Для исправления данной ошибки, я рекомендую Вам передобавить Вашу учётную запись в приложение Почта. Для этого:
- Экспортируйте всю информацию (письма, контакты) из приложения Почта. О том, как это сделать, Вы можете ознакомиться на этой странице: Как импортировать и экспортировать электронную почту, контакты и календари при помощи Почты Windows Live?
- Передобавьте Вашу учётную запись в Почту: Как добавить учетную запись в Почту Windows Live?
- Импортируйте сохранённые сообщения обратно в Почту.
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Medvedkovo,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
В этом случае я Вам рекомендую выполнить чистую установку Основных компонентов Windows. Пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
- Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
- Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
- Нажмите Пуск и в поисковой строке наберите msconfig и нажмите Enter. Из секции автозапуска удалите все программы. Затем перезагрузите компьютер.
- Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
- Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Отображения отправленных писем в windows live.
В программе Windows Live некорректно отображаются отправленные письма.
должны быть так :
В итоге сложно понять кому было отправлено письмо.
Ответы (5)
Приветствуем Вас на форуме Microsoft Community!
Для дальнейшего исследования данной проблемы, пожалуйста, уточните следующее:
1. Какой тип учетной записи Вы используете (POP, IMAP, Outlook.com)?
2. Корректно ли отображаются письма в веб-интерфейсе?
3. Приложите к личному сообщению скриншоты, иллюстрирующие возникшую проблему.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Суть проблемы в следующем: время от времени я отправляю письма с веб-интерфейса нашего почтового сервера. При этом «отправленные» из веб-интерфейса не попадают в «отправленные» windows live. Приходится делать следующим образом: в веб-интерфейсе все отправленные копировать во входящие и таким образом они синхронизируются со входящими в windows live. А затем в windows live посредством правила выискивать эти письма во входящих и перемещать в отправленные. В итоге получаем в отправленных такие безликие письма.
Использую IMAP протокол.
Прилагаю два скриншота веб-интерфейса: на рисунке 1 показано, что было отправлено письмо от адресата1 адресату2. Затем это письмо переместили во входящие и логично получили в поле, где в отправленном был указан адресат2, появилась информация, что письмо отправили от адресата1.
Затем файл попав обратно в папку для отправленных в windows live не предстаёт в правильно виде. И вместо отображения того, кому было отправлено письмо, а именно адресата2, мы видим адресата1.
почта windows live не отображает тело письма
а вот пояснение к скриншотам
Проблема такая – стоит почта windows live
Последнее время, не видно тело письма, лечиться это скачанной с майкрософта утлитой по установке основных компонентов.
Но через день повторяется все снова
И снова лечиться это скачанной с майкрософта утлитой по установке основных компонентов.
Ответы (6)
Добрый день, АртемКуприян,
Добро пожаловать на форум Microsoft Community!
Для решения данной ошибки, пожалуйста, выполните следующее в указанном порядке:
* Удалите все Основные компоненты Windows через командную строку, как это предложено на этой странице: Как удалить основные компоненты Windows Live через командную строку?
* Выполните очистку диска: Как выполнить очистку диска
* Откройте папку C:\Windows и проверьте, нет ли папки или файла без расширения под именем ‘ru’. Если есть, переименуйте эту папку.
* Нажмите Пуск и в поисковой строке наберите msconfig и нажмите Enter. Из секции автозапуска удалите все программы. Затем перезагрузите компьютер.
* Удалите папку C:\ProgramFiles\CommonFiles\WindowsLive, а затем запустите командную строку и запустите команду: sfc /scannow
* Установите Основные компоненты Windows используя оффлайн-установщик, доступный по этой ссылке: Как установить Основные компоненты Windows в автономном режиме?
Если предложенные инструкции не помогут решить данную проблему, то обращайтесь к нам снова.
С уважением,
Константин
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.