- Настройка программы Windows Live
- Настройка почты в программе Windows Live Mail
- Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP
- Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3
- Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
- Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
- Добавление новой учетной записи электронной почты
- Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
- Устранение неполадок
- Особые инструкции для других учетных записей
Настройка программы Windows Live
Шаг № 1. Запустите программу Windows Live, в верхнем меню выберите пункт «Учетные записи», затем нажмите на кнопку «Учетная запись электронной почты»
Шаг № 2. В открывшемся окне укажите:
- в поле «Адрес электронной почты» укажите полный адрес вашего электронного ящика, например, email@example.com;
- в поле «Отображать имя в отправленных сообщениях» укажите имя, под которым вас будут видеть получатели писем;
Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок «Запомнить пароль». Обращаем внимание, что хранение паролей в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.
Установите флажок «Настроить параметры сервера вручную» и нажмите «Далее»
Шаг № 3. В появившемся окне укажите параметры сервера:
- из списка «Тип сервера» выберите наиболее подходящий протокол работы с почтой:
-
- IMAP – вся почта хранится на сервере. Выберите IMAP в случае, если вы планируете работать с почтой с нескольких устройств и через веб-интерфейс.
- POP3 – почта скачивается с почтового сервера. Выберите POP3, если работа с почтой планируется только с одного устройства.
- в полях «Адрес сервера» для входящей и исходящей почты укажите адрес mail.nic.ru;
- в поле «Имя пользователя для входа» укажите полное имя вашего почтового ящика;
- Установите флажок «Требуется проверка подлинности»;
- Отметьте пункты «Требуется безопасное соединение».
В случае, если ваш интернет-провайдер блокирует какие-либо порты, вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:
-
- IMAP: шифрованное подключение SSL — 993, без шифрования — 143
- SMTP : шифрованное подключение SSL — 465, без шифрования — 587
- POP3: шифрованное подключение SSL — 995, без шифрования — 110
После внесения изменений нажмите «Далее»
Шаг № 4. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера и начать работу с почтой, нажмите кнопку «Готово».
В случае появления сообщения о проверке сертификата безопасности просто нажмите «Да».
Настройка почты в программе Windows Live Mail
Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP
Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;
Введите необходимые данные:
Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:
Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:
Сервер входящих сообщений — IMAP;
Сервер входящих сообщений — imap.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».
Проверьте, чтобы порт IMAP-сервера был указан 993, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Теперь необходимо указать папки, в которых будут сохраняться все отправленные из почтовой программы письма, а также письма из других системных папок почтовой программы. Для этого кликните правой кнопкой мыши на имя только что созданной учетной записи и выберите «Свойства»
Перейдите на вкладку «IMAP», в разделе «Специальные папки» введите данные, представленные на картинке ниже, и нажмите «Применить».
Теперь почтовая программа настроена!
Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3
Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;
Введите необходимые данные:
Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:
Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:
Сервер входящих сообщений — POP3;
Сервер входящих сообщений — pop.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».
Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10
Оставайтесь на связи и делайте все вовремя
С помощью Outlook вы можете все делать вовремя и упорядочить свою жизнь.
Если вы входите в Windows 10 с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, она добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы также можете добавить в них многие другие учетные записи электронной почты, чтобы отправлять и получать сообщения, создавать события и управлять ими.
Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Скорее всего, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.
Добавление новой учетной записи электронной почты
Откройте Почту, нажав кнопку «Пуск» и выбрав пункт Почта.
Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись.
Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры , а затем — Управление учетными записями.
Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.
Выберите Добавить уч. запись.
Выберите тип добавляемой учетной записи.
Чтобы просмотреть все варианты, возможно, потребуется прокрутить вниз содержимое диалогового окна Добавить учетную запись.
При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Нажмите кнопку Разрешить, и учетная запись будет создана.
При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.
Введите нужные сведения и нажмите кнопку Войти. Для большинства учетных записей достаточно указать свой электронный адрес, пароль и имя учетной записи. Имя учетной записи будет отображаться на левой панели приложения Почта для Windows 10, а также в области «Управление учетными записями».
Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Проверьте электронный адрес и повторите попытку», нужно будет три раза нажать кнопку Повторить, пока она не изменится на Дополнительно. Нажмите кнопку Дополнительно и следуйте инструкциям, приведенным в следующем разделе.
Нажмите кнопку Готово. Синхронизация данных начнется сразу после настройки учетной записи.
Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если оно не исчезает, см. статью Устранение ошибок синхронизации Почты и Календаря в Windows 10.
Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки
Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:
Нажмите кнопку Дополнительно, если автоматическая настройка почты завершилась сбоем (см. этап 3 выше).
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в окне «Выберите учетную запись» в шаге 2 выше. Параметр «Дополнительные настройки» — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить список, чтобы увидеть его.
Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не предписал использовать Exchange ActiveSync, выберите пункт Почта в Интернете.
Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:
Адрес электронной почты Это имя, которое вы увидите в левой области приложения «Почта».
Имя пользователя Это ваш полный адрес электронной почты.
Пароль Введите пароль учетной записи.
Имя учетной записи Это имя будет видно в левой области Почты для Windows 10, а также в области «Управление учетной записью». Вы можете выбрать любое имя.
Отправка сообщений с этим именем Введите имя, которое будут видеть получатели сообщения.
Сервер входящих сообщений электронной почты Вы можете получить эти сведения у своего isP или администратора. Обычно адрес сервера входящих сообщений имеет формат mail.contoso.com или imap.google.com . Для многих учетных записей электронной почты эти сведения можно найти в справочнике по именам POP- и IMAP-серверов.
Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какую из них выбрать, обратитесь к вашему isp.
SmTP-сервер электронной почты Вы можете получить эти сведения у своего isP или администратора. Обычно адрес сервера исходя из почты имеет формат mail.contoso.com или smtp.contoso.com .
По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.
Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.
Когда вся необходимая информация будет введена, нажмите кнопки Войти > Готово.
Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.
Устранение неполадок
Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:
Если вы выполнили обновление до Windows 10, необходимо будет повторно добавить свои учетные записи в приложение «Почта» для Windows 10.
Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется обновить пароль, серверы входящих и исходяющих сообщений или параметры SSL. Дополнительные сведения см. в устранении проблемы с учетной записью, которая устарела.
Особые инструкции для других учетных записей
Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.
Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
Следуйте инструкциям на экране.
Мы добавили поддержку OAuth для учетных записей Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье об обновлении Windows 10 Creators Update.
Если у вас есть японский yahoo! учетной записи электронной почты, необходимо сделать следующее:
Вам потребуется добавить свою учетную Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, которые нужно предпринять в окне «Добавление учетной записи» с помощью расширенных настроек imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящих и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящую почты.
Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.
Войдите в свою учетную запись QQ.
Выберите параметры > учетной записи > POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV > Поиск службы IMAP или SMTP > Open.
Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть на шаге 2″ может появиться диалоговое окно с запросом на отправку сообщения на отображающийся номер телефона с помощью телефона.
После этого QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации, так как он потребуется для добавления учетной записи почты QQ в приложения «Почта» и «Календарь».
В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и добавьте ее еще раз с помощью кода авторизации.
Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.
При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.
В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».