- Windows longhorn plex theme
- Выбор среды рабочего стола
- Установка XP GTK Themes
- Ubuntu (и производные)
- Debian
- Arch Linux
- мягкая фетровая шляпа
- OpenSUSE
- Установите Longhorn Plex
- Установите Longhorn Slate
- Установите Longhorn Jade
- Установка значков тем
- Ubuntu
- Debian
- Arch Linux
- мягкая фетровая шляпа
- OpenSUSE
- Дополнительные модификации
- Windows Longhorn
- Windows Longhorn
- Разработчик
- Семейство ОС
- Последняя версия
- Тип ядра
- Интерфейс
- Лицензия
- Состояние
- Веб-сайт
- Содержание
- Тема «Plex» или первый интерфейс новой системы. [ править | править код ]
- Разработка [ править | править код ]
- Переписывание интерфейса [ править | править код ]
- WinFS [ править | править код ]
- Рабочий стол и меню «Пуск» [ править | править код ]
- Последние сборки и переписывание проекта [ править | править код ]
- Канувшие в лету: история Windows Longhorn или почему Windows там, где она есть сейчас
Windows longhorn plex theme
У вас есть старый компьютер с операционной системой Windows XP, но вы не знаете, что с ним делать? Подумайте об этом, поскольку Microsoft больше не обновляет операционную систему, и на данный момент она очень небезопасна. Вместо этого установите Linux. Если вы испытываете ностальгию по поводу внешнего вида Windows XP, вы можете сделать Linux похожим на Windows XP, чтобы упростить переход.
Переключив этот старый ПК с Windows XP на Linux, вы получите обновления драйверов для старого оборудования, увеличенную скорость, более безопасный рабочий стол и новые функции!
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ: Прокрутите вниз и посмотрите видеоурок в конце этой статьи.
Выбор среды рабочего стола
Первый шаг к тому, чтобы Linux выглядел как Windows XP, — это выбор среды рабочего стола. На платформе Linux есть много разных вариантов, и у каждого рабочего стола есть свои индивидуальные особенности. Тем не менее, Windows XP является / была очень легкой операционной системой, и поэтому в этом случае, вероятно, лучше всего игнорировать современные высокопроизводительные среды рабочего стола. Вместо этого сосредоточьтесь на таких, как Mate, XFCE4 и LXDE.
Любая из этих трех сред рабочего стола может легко воспроизвести внешний вид Windows XP с небольшой работой, поэтому каждая из них является отличной отправной точкой. Те, кто ищет максимально возможное сравнение с XP, должны использовать XFCE4. Для начала, в Windows XP есть возможность скрывать значки на панели задач в трее. Из всех легких настольных сред в Linux XFCE4 остается единственной, поддерживающей эту функцию.
Те, кто хочет воспроизвести точный объем памяти XP, должны выбрать LXDE в качестве отправной точки. Эта среда рабочего стола может работать всего на 128 МБ ОЗУ (так же, как XP).
Установка XP GTK Themes
Краеугольным камнем любого дистрибутива Linux является тема. Чтобы установить эти темы, вы должны сначала установить инструмент git на свой компьютер с Linux. Этот инструмент полезен тем, что значительно ускоряет загрузку кода непосредственно с Github. Пакет git встречается практически во всех дистрибутивах Linux. Откройте менеджер пакетов, найдите «git» и установите его.
Ubuntu (и производные)
Debian
Arch Linux
мягкая фетровая шляпа
OpenSUSE
С помощью инструмента git в системе мы можем использовать его для получения кода.
git clone https://github.com/Elbullazul/Longhorn-Collaboration.git
В этом пакете можно выбрать три темы XP: Longhorn Plex, Longhorn Slate и Longhorn Jade.
Установите Longhorn Plex
Чтобы заставить работать тему Longhorn Plex, вам нужно переместить ее в папку темы. Чтобы установить тему на системном уровне (чтобы каждый пользователь мог получить к ней доступ), выполните:
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Plex / usr / share / themes /
Чтобы сделать тему доступной для одного пользователя, выполните:
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Plex
Установите Longhorn Slate
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Slate / usr / share / themes /
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Plex
Установите Longhorn Jade
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Jade / usr / share / themes /
/ Longhorn-Collaboration / Windows Longhorn Jade
Установка значков тем
Следующим шагом в преобразовании Linux в Windows XP является изменение внешнего вида значков. Для этого мы будем использовать тему значков B00merang XP. Он входит в состав пакета преобразования XP, из которого мы взяли темы XP GTK, и он прекрасно вписывается. Чтобы получить его, сначала убедитесь, что на вашем компьютере есть как пакет wget, так и пакет unzip. Эти инструменты очень важны для быстрой загрузки и извлечения темы значков.
Wget и Unzip могут быть уже установлены на вашем ПК с Linux. Если нет, просмотрите менеджер пакетов операционной системы и выполните поиск по словам «wget» и «unzip».
Ubuntu
Debian
Arch Linux
мягкая фетровая шляпа
OpenSUSE
С помощью инструмента wget загрузите на свой ПК последнюю версию темы значков B00merang XP:
Тема значков не будет загружаться с ярлыком XP. Вместо этого он будет называться «master.zip». Чтобы извлечь содержимое master.zip, используйте команду unzip.
Имейте в виду, что даже если zip-файл помечен как «master.zip», извлеченное содержимое не будет. Вместо этого извлеченная папка будет помечена как «WinXP-Icons-master». Установите значки в системный каталог значков с помощью CP или MV. Используйте команду copy, если вы хотите сохранить копию темы значков в своей домашней папке (для целей модификации). В противном случае используйте MV.
Установите в систему с помощью:
sudo cp WinXP-Icons-master / usr / поделиться / иконки /
sudo mv WinXP-Icons-master / usr / поделиться / иконки /
Установите для одного пользователя с:
/ .icons или mv WinXP-Icons-master
Дополнительные модификации
Темы и значки для этого руководства были взяты из общего пакета конвертации XP, который делает B00merang. Если вы хотите дополнительно преобразовать Linux в Windows XP, посетите их веб-сайт. У них есть руководства, иллюстрации и информация о том, как сделать Linux похожим на Windows XP, а также множество более обширных тем рабочего стола Linux.
Windows Longhorn
Windows Longhorn — разрабатываемая в период с мая 2001 года по август 2004 года на основе Windows
Windows Longhorn
Разработчик
Семейство ОС
Последняя версия
Тип ядра
Интерфейс
Лицензия
Состояние
Веб-сайт
XP (в отличие от Windows Vista, основанной на Windows Server 2003) операционная система. Изначально предполагалась как незначительный шаг между Windows XP и Windows Vienna (современное название — Windows 7). Содержала в себе новые функции как, например, Internet Explorer 6.05, боковую панель гаджетов (Sidebar), новые визуальные темы оформления (Plex, Slate и Jade), новые приложения, новаторскую систему управления данными под названием WinFS (позднее Microsoft сообщила о прекращении её разработки) и другие. В 2004 году разработка Windows Longhorn была полностью начата с нуля. В 2005 году Windows Longhorn была переименована в Windows Vista.
Всего в сети находится 21 ранних сборок Windows Longhorn — от 3683 до 4093. Несмотря на то, что более поздние сборки до Windows Vista beta 1 тоже использовали название «Longhorn» (в том числе и официальная pre-beta версия Windows Vista build 5048), они являются версиями Windows Vista, так как основаны на Windows Server 2003 .
Содержание
Тема «Plex» или первый интерфейс новой системы. [ править | править код ]
Год 2002 ознаменовал первый публичный показ Longhorn, на ежегодной весенней конференции WinHEC (Windows Hardware Engineering Conference). К сожалению, о ней осталось совсем мало информации, но в интернет попали скриншоты Windows Longhorn, заснятые в апреле 2002 года, именно в то время, когда проходила конференция.
Интерфейс Plex не похож на интерфейсы прежних Windows. Именно по этой причине Microsoft не спешила обрадовать выходом сборки новой операционной системы и сборки Longhorn выходили в публичный доступ без Plex или с её урезанными функциями. Это было обосновано тем, что Microsoft боялась, что интерфейс будут использовать конкуренты. Также там была недоработанная боковая панель (SideBar).
Логотип Windows Longhorn
Разработка [ править | править код ]
Осенью 2002 мир получил первую сборку 3683. Но публичная ОС не шла ни в какое сравнение с Longhorn, которая была на презентации WinHEC. И боковая панель оказалась ненужной, поскольку там ничего нельзя было разместить. Но по причине выхода пакета обновления 1 для Windows XP выход сборок перемешался, и первой вышла 4008, а через некоторое время вышла 3718. Объясняется это тем, что ранее Longhorn базировался на ядре «Windows NT 5.1», а это ядро Windows XP. Но после выхода пакета обновления 1 для Windows XP разработчики потратили немало времени, чтобы портировать новое ядро в Longhorn. Поэтому наблюдается такой резкий скачок в сборках. Весной как всегда проходит конференция WinHEC. На ней впервые представляют эффекты Longhorn. Всё это осуществляется, благодаря DCE (Desktop Composition Engine). При увеличении окна его содержимое увеличивалось пропорционально окну. Всё то, что было показано на конференции выполнялось на сборке 4018. Но самое главное — DCE не тормозит систему. На той же конференции тестерам раздали сборку 4015. Она отличалась невероятной быстротой и качеством работы среди других сборок. Но эффекты в этой сборке были незначительные.
Наступает лето, проходит ежегодная Встреча финансовых аналитиков (Financial Analysts Meeting), на которой было сказано, что Longhorn Beta 1 и Longhorn Beta 2 выйдут в 2004 году. Но Microsoft сама не знала, насколько нестабильна была система, и пройдёт немало времени, как её перепишут.
Перед колоссальным событием в истории Longhorn — Конференцией профессиональных разработчиков 2003 в сеть утекает одна из последних версий Longhorn в интерфейсе Plex — 4029.
Переписывание интерфейса [ править | править код ]
В октябре 2003 года совершилось то, чего не ожидали тестеры. Разработчики перестали использовать Plex и сделали новый интерфейс Slate. Это был первый «стеклянный» интерфейс. «Раньше, подобные графические возможности были доступны лишь на Unix based системах.
сказали о Windows Sidebar (боковая панель Windows). На ней можно было смотреть видео, общаться и видеть активность пользователей в контакт-листе Messenger, оттуда же можно моментально записывать DVD, читать новости RSS, иметь быстрый доступ к контактам, делать мелкие различные записки. В отличие от Sidebar в Windows Vista, использующего гаджеты, в Sidebar из Longhorn были мини-приложения под названием тайлы (Tiles), которые в переработанном варианте вернулись в Windows 8.
WinFS [ править | править код ]
Помимо графических возможностей, на конференции также можно отметить и WinFS. Одна из его возможностей — фильтры. При фильтрации по алфавиту все файлы разбиваются не на категории, а на хранилища. В качестве иконок использовалась стопка бумаг, которая, подобно корзине, растёт при заполнении. Однако WinFS, несмотря на всю свою революционность, получился нестабильным и непригодным к пользованию из-за колоссальных утечек памяти.
Рабочий стол и меню «Пуск» [ править | править код ]
На этой конференции была показана презентация Longhorn. Благодаря Windows Aero был кардинально изменен графический интерфейс. К этому относится рабочий стол и меню «Пуск» в целом.
Иконки были перерисованы в 3D-варианты, некоторые из которых до сих пор используются в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, а также в некоторых пиратских сборках Windows XP (Loner, Zver и т.д.) начиная с 2007 года.
Последние сборки и переписывание проекта [ править | править код ]
В апреле прошла ежегодная конференция WinHEC. На этой конференции Microsoft раздали сборку 4074. В ней присутствовал способ включения DWM (Desktop Window Manager) (Ранее DCE), что в сочетании с темой Jade дало прототип Windows Aero. Кроме того, в ней было множество прототипов других функций, включенных в будущем в Windows 7.
После официального релиза Microsoft принимает решение переписать некоторую часть кода с нуля, что стало причиной появления сборки 4093 — последнего «чистого» Longhorn, который назывался Windows Longhorn Before Reset. Однако в нем остались основные проблемы всей серии Longhorn: нестабильность, тормоза и неработающий WinFS. Из-за этого Microsoft принимает решение начать проект с нуля, в результате которого появилась Windows Vista.
После этого выпустили Windows Longhorn After Reset Build 5048. Это Windows Vista Pre-beta. В ней отсутствует Sidebar. Beta 2 build 5219.Winmain_idx02.050830-2010 уже носил название Vista официально.
Канувшие в лету: история Windows Longhorn или почему Windows там, где она есть сейчас
Здравствуйте, дорогие посетители портала Trashbox! После почти трехнедельного перерыва я вновь возвращаюсь к своей колонке, представляя вам новый выпуск. В данном выпуске речь пойдет об интересном проекте Microsoft — Longhorn. Данный проект — промежуточная версия Windows NT, которая должна была выйти после Whistler (Windows XP) и до крупного обновления Blackcomb (Windows 7). Судя по всему, Longhorn должна была стать существенно улучшенной версией Windows XP, однако все получилось несколько иначе.
Хотите знать почему? Прошу под кат:)
P.S. Несмотря на то, что Longhorn — проект Microsoft, этот выпуск не относится к циклу «Канувшие в лету: забытые проекты Microsoft». Он сам по себе.
После выпуска Windows XP, компания Microsoft начала разрабатывать преемника системы. Разработка системы началась «по-тихому»: компания просто не разглашала никаких планов по поводу новых систем. Да и зачем? Windows XP только-только появилась на свет, поэтому не стоит обещать пользователям чего более лучшего в уже небольшие сроки, дабы пользователи не отказались покупать ХР и не начали ждать чего-то еще более нового.
Первым публичным появлением Longhorn можно назвать конференцию WinHEC 2002 (апрель). Показанная там система выглядела как настоящий шаг вперед. Сравните нижеследующие скриншоты и вспомните ХР, от которой вы избавились от пяти лет до недели назад.
Посмотрев на систему, понимаешь, что в Microsoft, вроде как, неплохо поработали, и такую систему приобрели бы множество людей. Новых возможностей не пересчитать по пальцам, а интерфейс Plex восхищает — все это, вкупе с очень функциональным Sidebar позволило бы Longhorn завоевать большую долю рынка и про Windows XP все бы забыли. Но, как это не печально, есть одно «но»: система была сыра. Она была не просто сыра, она была очень сыра. Она была сыра и неготова настолько, что при использовании Longhorn, пользователи рисковали быть выкинутыми в BSOD в любой момент. Да, все функции присутствовали, и даже работали, но работали «через раз». А потому разработка не остановилась, и Longhorn не вышла в 2002 году.
Видео — концепт, и ничего (судя по всему) общего с реальностью не имеет.
Первым разочарованием пользователей стала первая публичная сборка Longhorn — 3683. Здесь все выглядело достаточно неплохо, но в плане интерфейса она выглядела так, как будто на Windows XP просто «натянули» обновленную тему оформления. Ничего принципиально нового она не несла. Даже сайдбар был недостаточно готов.
Параллельно с разработкой Windows Longhorn, велась разработка Windows XP SP1. В этот момент наступила своеобразная «тишина», т.е. новостей было мало. Тем не менее, они были. Одной из таких стала новость об утечке сборки 4008. Я думаю, что любой призадумается: разве могли в компании выпустить не менее трехсот сборок за столь короткий промежуток времени? Думаю, нет. Стоит отметить, что в это время Windows XP SP1 уже был выпущен, а это могло означать и то, что ядро в Longhorn также было обновлено — ведь изначально Longhorn базировалась на XP, так почему бы и не обновить ядро на более новое? Отмечу, что это лишь одна из версий произошедшего, никаких официальных данных о том, почему была выпущена 3683, затем 4008 и после нее 3718 (она появилась позднее), нет.
Далее снова конференция, на этот раз WinHEC 2003. Теперь нам показывают сборку 4018. Нам показывают не только саму сборку, гораздо большее внимание сосредоточено на визуальных эффектах. Всеми эффектами, которые на сегодняшний день кажутся не такими уж и крутыми, управлял компонент под названием DCE (Desktop Composition Engine). Я не буду много говорить, просто посмотрите видео. Отмечу лишь, что планировалось использование векторной графики во всем интерфейсе, но, несмотря на это, 4018-ая сборка была еще в растре. Однако, одна из возможностей, которая должна была быть в варианте системы с векторной графикой, все же была — это увеличение окон. Вы могли бы увеличить маленькое окошко, предположим, калькулятора на большой экран.
Билд 4015, показанный на WinHEC на рабочем компьютере.
Справедливости ради отмечу, что на выставке был показан и компьютер, вернее идеал компьютера 2006 года, на котором мог бы работать Longhorn — Athens PC.
Летом того же года проходит ежегодная Встреча Финансовых Аналитиков. На столь крупном бизнес-событии не могла не присутствовать компания Microsoft, которая, пользуясь случаем, пообещала публичные бета-версии Longhorn уже в 2004 году. Однако, не все было так гладко, как это хотелось бы Microsoft, но об этом чуть позже.
На следующей выставке (PDC 2003) компания сообщила, что отказывается от интерфейса Plex в пользу нового интерфейса Aero. Да-да, именно Aero, тот самый «стеклянный-прозрачный». Посмотрите видео и узрите ту красоту, которой восхищались многие. Меня не впечатлило, мне больше Plex нравился.
Мое любимое (рассказывает об идеях Майкрософта):
Многие утверждали, что это окружение создано в программе Macromedia Director и является лишь концептом того, к чему должны стремиться разработчики. Параллельно, Microsoft продолжала пиарить идею Athens PC; на этот раз компания показала предположительные характеристики компьютера:
— процессор 2 ядра на 6 ГГц
— ОЗУ больше 2 ГБ
— видеоспособности, в три раза превышающие тогдашние
— дисковое пространство больше 1 ТБ
— сетевое подключение 1 ГБ, а беспроводное — 54 МБ.
Кстати, часть крутости представленного интерфейса вошла в Vista, но бОльшая часть так и осталась в концепте.
На этой конференции тестерам раздали сборку 4051, совсем не ту, что показали. Выданная система имела интерфейс Slate (немного перекрашенный Luna из ХР + Plex) вместо Aero. Видимо, Майкрософт боялась, что ее гениальные идеи будут украдены. Несмотря на все предосторожности Microsoft, сборки все же утекали, и 4053 не стала исключением — данная сборка не предназначалась для широкого тестирования, однако, все же попала в руки пользователям. Стоит отметить, что утечка этой сборки осталась в тени, ибо ничего другого, по сравнению с 4051, там не было. Или было, как это говорится в слухах, но скрыто. Тем не менее, каких-то супер-эффектов найдено не было.
Следующим знаковым событием стала внезапная утечка сборки под номером 3718, т.е. эпохи Plex. Эта сборка примечательна тем, что принесла некоторые эффекты из сборки WinHEC ’03.
И вот, как всегда, проходит апрельская конференция WinHEC. Поговаривают, что Microsoft собиралась раздать 4083, однако роздана была 4074. Просто на презентации все выглядело так хорошо, что Майкрософт решила не убавлять восхищения у тестеров, а потому не стала выдавать не самую лучшую сборку 4083. Красоты в ней было мало, а потому и раздали 4074.
Однако, не долго продолжалось «веселье». Все дело было в том, что в Longhorn было очень много ненужного и старого кода. Наверное, я выражаюсь неправильно, ненужного кода не бывает, однако кода было все же очень много. Система требовала «перестройки». Ежедневно разработчики и менеджеры получали огромную дозу стресса, приходя на работу. Разработчики мучались с оптимизацией крупного кода и добавлением нового, менеджеры нервничали из-за того, что работа идет медленно и совсем не так, как это требует высший менеджмент. Ежедневные стрессы, скандалы, напряжение — все это сыграло, если не самую главную, то одну из главных ролей в судьбе не только отдельно взятой версии Windows, но и всей линейки Windows и направлении движения компании в целом. Решение было жестким: свернуть разработку Longhorn на базе Windows XP и начать новую на базе более свежего ядра Windows NT 5.2 из Windows Server 2003 (серверный аналог ХР), а программисты, превышающие лимит ошибок, отстранялись от работы.
Так на свет появились первые сборки новой Longhorn. Microsoft понимала, что очень много людей недовольны столь поздней перезагрузкой проекта, а также тем, что очень много компонентов 2001-2003 годов были исключены. Поэтому, чтобы не создавать негатива среди обычных пользователей, которые знакомы с ситуацией в ИТ лишь понаслышке, было решено найти новое название для системы. Предлагалось даже Windows 2006, однако было решено остановиться на Vista. Кстати, «Vista» теперь имеет гораздо более негативный осадок у пользователей, нежели «Longhorn».
В названии статьи я указал такое предложение: «… и почему Windows сейчас там, где она есть». Мне захотелось обратить ваше внимание на некоторые детали. Например, изначально Longhorn должна была быть незначительным шагом между XP (NT 5.1) и Blackcomb. Судя по всему, номер версии должен был быть на уровне NT 5.x. Однако, конечный номер версии (а также один из виновников проблем совместимости) стал NT 6.0. Blackcomb, получившая имя Vienna, в последствии и Windows 7, имеет номер NT 6.1. Более того, Windows 8, вышедшая не так давно, имеет номер 6.2. К чему я это? К тому, что Windows 8 — это обновление для Windows 7, которая, в свою очередь, является обновлением Windows Vista. Иными словами, все последнии версии Windows — это семейство Windows Vista. Не такое уж и маленькое обновление вышло. Да, комментариев у меня по этому поводу нет.
Вот и все, дорогие друзья! Следите за колонкой и, быть может, вы первыми узнаете, что особенного я приготовил для вас! 🙂 Удачи, здоровья и веселья всем!