- Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру
- Проверьте настройки Finder
- Убедитесь в правильности искомого имени
- Убедитесь, что компьютер или сервер доступен
- Проверьте подключение к сети
- Если Вам не удается получить или предоставить доступ к экрану компьютера Mac
- Настройка прав доступа к файлам, папкам и дискам на Mac
- Назначение прав доступа пользователям и группам
- Применение прав доступа ко всем объектам в папке или на диске
- Смена владельца объекта
- Добавление и удаление пользователей и групп в столбце «Имя».
- Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
- Настройка Windows для общего доступа к файлам с пользователями Mac
- Настройка общего доступа на компьютере с операционной системой Windows 7, Windows 8 или Windows 10
- Настройка общего доступа на компьютере с операционной системой Windows XP или Windows Vista
- Поиск информации, необходимой пользователям Mac для подключения к компьютеру Windows
Если Mac не удается подключиться к другому компьютеру
Если компьютер или сервер с общим доступом не отображаются на Рабочем столе или в боковой панели Finder либо их не удается подключить из меню «Переход» > «Подключение к серверу», попробуйте следующее.
Проверьте настройки Finder
В Finder на Mac выберите «Finder» > «Настройки».
Нажмите «Общие», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».
Нажмите «Боковое меню», затем убедитесь, что установлен флажок «Подключенные серверы».
Убедитесь в правильности искомого имени
Можно попробовать искать по имени DNS или по IP-адресу, а не по имени компьютера.
Спросите у администратора сети, как подключиться к компьютеру, который Вы ищете.
Убедитесь, что компьютер или сервер доступен
Возможно, компьютер или сервер выключен или перезагружен, либо отключен от сети.
Попробуйте подключиться снова или обратитесь к администратору компьютера или сервера.
Если компьютер использует Bonjour или является сервером Windows (SMB/CIFS), убедитесь, что он подключен к той же локальной сети или подсети, что и Ваш компьютер Mac.
Если на сервере Windows (SMB/CIFS) включен брандмауэр интернет-подключения, возможно, Вам не удастся подключиться к нему
Примечание. Если компьютер не подключен к Вашей локальной сети или подсети, то для подключения к этому компьютеру необходимо выбрать «Переход» > «Подключение к серверу» и ввести его адрес в диалоговом окне «Подключение к серверу».
Проверьте подключение к сети
Ваш компьютер Mac может быть отключен от сети.
Чтобы проверить соединение, откройте панель «Сеть» Системных настроек (выберите меню «Apple»
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть»). Индикатор рядом с типом сетевого подключения должен быть зеленым.
Примечание. Для подключения сервер или компьютер с общим доступом и Ваш Mac должны быть в одной сети. Либо, если Вы используете меню «Переход» > «Подключение к серверу», они должны быть подключены к интернету и не должны быть подключены к частным сетям.
Чтобы получить помощь в подключении к компьютеру с общим доступом или к серверу, свяжитесь с владельцем компьютера или администратором сети.
Источник
Если Вам не удается получить или предоставить доступ к экрану компьютера Mac
Если у Вас возникли затруднения с предоставлением доступа к своему экрану другому компьютеру Mac или с получением доступа к экрану другого компьютера с Вашего Mac, проверьте следующее.
Убедитесь, что на компьютере Mac, к экрану которого Вы хотите предоставить доступ, включен общий доступ к экрану или удаленное управление и настроены права доступа. Включение и выключение общего доступа к экрану Mac.
Если Вы пытаетесь получить доступ к экрану другого компьютера Mac, выберите на нем меню «Apple»
> «Системные настройки», нажмите «Общий доступ» и убедитесь, что Вы присутствуете в списке пользователей, которым разрешен доступ к экрану этого Mac.
Убедитесь, что ни один из обоих Mac не находится в режиме сна. При необходимости настройте параметры режима сна в Системных настройках. На настольном компьютере Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экономия энергии». На ноутбуке Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Аккумулятор», затем настройте параметры в панелях «Аккумулятор» и «Сетевой адаптер».
Убедитесь, что оба компьютера подключены к одной сети.
Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Индикатор рядом с типом сетевого подключения должен быть зеленым. Если используется подключение Wi-Fi, имя сети отображается на панели справа.
Источник
Настройка прав доступа к файлам, папкам и дискам на Mac
Настройки прав доступа определяют, кто может просматривать и изменять файлы на компьютере. Настройки прав доступа файла, папки или диска можно изменить в нижней части окна «Свойства». Это окно можно открыть в Finder. Например, можно изменить права доступа папки так, чтобы другие пользователи этого Mac или пользователи, подключающиеся к нему для доступа к файлам, могли просматривать файлы в папке, но не могли изменять их.
Назначение прав доступа пользователям и группам
На Mac выберите диск, папку или файл, затем выберите «Файл» > «Свойства».
Если информация в разделе «Общий доступ и права доступа» не отображается, нажмите стрелку .
Если замок в правом нижнем углу закрыт , нажмите его, чтобы разблокировать панель «Свойства», затем введите имя и пароль администратора.
Нажмите пользователя или группу в столбце «Имя», затем во всплывающем меню выберите настройки прав доступа.
Чтение и запись. Пользователь сможет открывать объект и изменять его.
Только чтение. Пользователь сможет открывать объект, но не сможет изменять его.
Только запись (почтовый ящик). Преобразует папку в папку типа «почтовый ящик». Пользователи смогут копировать объекты в такую папку, но не смогут открывать ее. Открыть «почтовый ящик» может только его владелец.
Нет доступа. Блокируется любой доступ к объекту.
Пока открыто окно «Свойства», можно отменить любые изменения прав доступа пользователя или группы в разделе «Общий доступ и права доступа». Прежде чем закрывать окно «Свойства», нажмите раскрывающееся меню действий и выберите «Отменить изменения».
Применение прав доступа ко всем объектам в папке или на диске
На Mac выберите папку или диск, затем выберите «Файл» > «Свойства».
Если замок в правом нижнем углу закрыт , нажмите его, чтобы разблокировать панель «Свойства», затем введите имя и пароль администратора.
Нажмите всплывающее меню действий , затем выберите «Применить к вложенным объектам».
Смена владельца объекта
На Mac выберите объект, затем выберите «Файл» > «Свойства».
Если замок в правом нижнем углу закрыт , нажмите его, чтобы разблокировать панель «Свойства», затем введите имя и пароль администратора.
Если имя нового владельца отсутствует в столбце «Имя» (в разделе «Общий доступ и права доступа»), нажмите кнопку «Добавить» , чтобы добавить нового владельца.
Выберите нового владельца в столбце «Имя», нажмите всплывающее меню действий , затем выберите «Сделать __ владельцем».
Пока открыто окно «Свойства», можно отменить любые изменения владельца объекта в разделе «Общий доступ и права доступа». Прежде чем закрывать окно «Свойства», нажмите раскрывающееся меню действий и выберите «Отменить изменения».
Добавление и удаление пользователей и групп в столбце «Имя».
На Mac выберите объект, затем выберите «Файл» > «Свойства».
Если замок в правом нижнем углу закрыт , нажмите его, чтобы разблокировать панель «Свойства», затем введите имя и пароль администратора.
В разделе «Общий доступ и права доступа» выполните одно из следующих действий:
Добавление пользователя или группы. нажмите кнопку «Добавить» под списком, выберите пользователя или группу, затем нажмите «Выбрать».
Удаление пользователя или группы. выберите пользователя или группу, затем нажмите кнопку «Удалить» под списком.
Пока открыто окно «Свойства», можно отменить добавление или удаление пользователя или группы в разделе «Общий доступ и права доступа». Прежде чем закрывать окно «Свойства», нажмите раскрывающееся меню действий и выберите «Отменить изменения».
Источник
Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
Если Вам не удается подключить компьютеры Mac и Windows, убедитесь, что оба компьютера находятся в одной сети, а сетевое подключение работает. Вот несколько дополнительных вариантов решения.
Убедитесь, что Ваш компьютер Mac подключен к сети. Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple»
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Тип Вашего сетевого подключения указан слева. Индикатор рядом с ним должен быть зеленым.
Если предполагается, что компьютеры входят в одну рабочую группу и подключены к одной локальной сети или подсети, убедитесь, что имена рабочей группы на обоих компьютерах совпадают.
Убедитесь в правильности введенных имен компьютеров и рабочей группы.
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль на компьютере Mac.
В некоторых случаях требуется сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп. Чтобы сбросить пароль, выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль в Windows.
Возможно, пароль учетной записи пользователя Windows, которой Вы пользуетесь, нужно сменить на компьютере Windows.
В некоторых случаях после смены пароля следует перезагрузить компьютер с Windows.
Если Вы пытаетесь подключиться к общей папке на Mac и видите сообщение о том, что указанная папка недействительна, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию. Если все правильно, проверьте, не перешел ли Mac в режим сна.
Если у Вас нет доступа к одному или нескольким компьютерам, обратитесь за помощью к администратору компьютера или сети.
Посмотрите «Справку Windows» и службы поддержки Microsoft для получения дополнительной информации о настройке общего доступа к файлам на компьютерах с Windows.
Источник
Настройка Windows для общего доступа к файлам с пользователями Mac
Чтобы позволить пользователям подключиться к компьютеру, работающему в ОС Windows, с компьютера Mac, нужно предоставить папку общего доступа на компьютере с Windows.
Настройка общего доступа на компьютере с операционной системой Windows 7, Windows 8 или Windows 10
Чтобы совместно использовать папку, нажмите правой клавишей мыши значок папки и выберите «Общий доступ». Выберите «Отдельные люди», затем следуйте инструкциям на экране.
Возможно, придется отключить брандмауэр интернет-подключения в панели «Дополнения» свойств устройства. Если не удается отключить брандмауэр интернет-подключения, возможно, закрыт TCP-порт 445. Дополнительную информацию см. в руководстве и экранной справке компьютера Windows.
После настройки может потребоваться перезагрузка компьютера, работающего в ОС Windows.
Если Вы никогда не настраивали компьютер, работающий в ОС Windows, для общего доступа, откройте «Центр управления сетями и общим доступом» и следуйте экранным инструкциям, чтобы настроить новую сеть.
Настройка общего доступа на компьютере с операционной системой Windows XP или Windows Vista
Чтобы совместно использовать папку, нажмите правой клавишей мыши значок папки и выберите «Свойства». Выберите вкладку «Доступ» и следуйте экранным инструкциям.
Возможно, придется отключить брандмауэр интернет-подключения в панели «Дополнения» свойств устройства. Если не удается отключить брандмауэр интернет-подключения, возможно, закрыт TCP-порт 445. Дополнительную информацию см. в руководстве и экранной справке компьютера Windows.
После настройки может потребоваться перезагрузка компьютера, работающего в ОС Windows.
Если Вы никогда не настраивали компьютер, работающий в ОС Windows, для общего доступа, откройте «Сетевое окружение» и следуйте экранным инструкциям, чтобы настроить домашнюю или малую офисную сеть.
Поиск информации, необходимой пользователям Mac для подключения к компьютеру Windows
Пользователям Mac потребуется сетевой адрес компьютера Windows, имя рабочей группы, имя пользователя и пароль для общей папки.
Как получить эту информацию на компьютере с операционной системой Windows 10:
Чтобы выяснить имя рабочей группы и имя компьютера, введите «просмотр основных сведений» в поле поиска рядом с кнопкой «Пуск» и выберите результат для Панели управления.
Чтобы выяснить названия имеющихся на компьютере учетных записей пользователей, введите «просмотр основных сведений» в поле поиска рядом с кнопкой «Пуск», выберите результат для Панели управления, затем «Управление учетной записью».
Чтобы выяснить IP-адрес, нажмите значок Wi-Fi в панели задач, нажмите «Сетевые параметры», затем выберите «Дополнительные параметры»: IP-адрес указан в списке как адрес IPv4.
Чтобы получить эту информацию на компьютере с операционной системой Windows 7 или Windows 8:
Чтобы выяснить имя рабочей группы и имя компьютера, откройте «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Система».
Чтобы выяснить названия имеющихся на компьютере учетных записей пользователей откройте «Панель управления» > «Учетные записи и семейная безопасность» > «Учетные записи пользователей».
Для выяснения IP-адреса откройте «Центр управления сетями и общим доступом», нажмите «Просмотр сетевого подключения», затем выберите активное сетевое подключение. На панели инструментов нажмите «Просмотр состояния этого подключения» (для просмотра всех элементов на панели инструментов может потребоваться нажать значок >>). Нажмите кнопку «Сведения»; IP-адрес указан в столбце «Значение» в строке «Адрес IPv4».
Чтобы найти эту информацию на компьютере с операционной системой Windows XP или Windows Vista:
Чтобы посмотреть имя рабочей группы и имя компьютера, откройте панель управления «Система», затем нажмите вкладку «Имя компьютера».
Чтобы просмотреть имена учетных записей пользователей, доступных на компьютере, откройте панель управления «Учетные записи пользователей».
Чтобы посмотреть IP-адрес, откройте панель «Сведения» в Проводнике. Может потребоваться открыть «Сетевые подключения» в панели управления и выбрать используемое подключение. Информация появляется в панели обозревателя.
Подробные инструкции по подключению к компьютеру Windows с компьютера Mac см. в разделе Подключение к компьютеру Windows с компьютера Mac.
Источник