- Windows Media Video 9 Encoder
- Class Identifier
- Interfaces
- Input Formats
- Output Formats
- Properties
- GOTVIEW
- Multicast
- Multicast
- А ты Windows Media Encoder 7.1 — Русский пробовал?
- Похоже да.
- Попробовал, работать можно.
- Windows Media Audio Encoder
- Class Identifier
- Input Formats
- Output Formats
- Interfaces
- Encoder Properties
- Windows media encoder multicast
Windows Media Video 9 Encoder
The Windows Media Video 9 encoder encodes video streams. The encoder supports the following four categories of encoded output.
- Windows Media Video 9 Simple Profile
- Windows Media Video 9 Main Profile
- Windows Media Video 9 Advanced Profile
- Windows Media Video 9.1 Image
Class Identifier
The class identifier (CLSID) for the Windows Media Video encoder is represented by the constant CLSID_CWMV9EncMediaObject. You can create an instance of the video encoder by calling CoCreateInstance.
Interfaces
A video encoder object exposes the IMediaObject interface so that the object can be used as a DirectX Media Object (DMO), and it exposes the IMFTransform interface so that the object can be used as a Media Foundation Transform (MFT).
A video encoder behaves as a DMO or an MFT depending on which interfaces you obtain and which version of Windows is running. The following table shows the conditions under which a video encoder behaves as a DMO or an MFT.
Operating system | Encoder behavior |
---|---|
Windows XP | A Windows Media video encoder always behaves as a DMO. |
Windows Vista and Windows 7 | By default, a Windows Media video encoder behaves as a DMO. If you obtain an IMFTransform interface on a video encoder, it behaves as an MFT. |
Input Formats
The Windows Media Video encoder supports the following input media subtypes when it is acting as a DMO.
- MEDIASUBTYPE_IYUV
- MEDIASUBTYPE_I420
- MEDIASUBTYPE_YV12
- MEDIASUBTYPE_NV11
- MEDIASUBTYPE_NV12
- MEDIASUBTYPE_YUY2
- MEDIASUBTYPE_UYVY
- MEDIASUBTYPE_YVYU
- MEDIASUBTYPE_RGB32
- MEDIASUBTYPE_RGB24
- MEDIASUBTYPE_RGB565
- MEDIASUBTYPE_RGB555
- MEDIASUBTYPE_RGB8
- MEDIASUBTYPE_PHOTOMOTION
The Windows Media Video encoder supports the following input media subtypes when it is acting as an MFT.
- MFVideoFormat_IYUV
- MFVideoFormat_I420
- MFVideoFormat_YV12
- MFVideoFormat_NV11
- MFVideoFormat_NV12
- MFVideoFormat_YUY2
- MFVideoFormat_UYVY
- MFVideoFormat_YVYU
- MFVideoFormat_RGB32
- MFVideoFormat_RGB24
- MFVideoFormat_RGB565
- MFVideoFormat_RGB555
- MFVideoFormat_RGB8
- MEDIASUBTYPE_PHOTOMOTION
Output Formats
The following table shows the four-character codes (FOURCCs) that correspond to the categories of encoded output.
Category | FOURCC |
---|---|
Windows Media Video 9 Simple Profile | «WMV3» |
Windows Media Video 9 Main Profile | «WMV3» |
Windows Media Video 9 Advanced Profile | «WVC1» |
Windows Media Video 9.1 Image | «WMVP» for 9.1, «WVP2» for 9.1 version 2 |
To distinguish between Simple Profile and Main Profile, set the MFPKEY_DECODERCOMPLEXITYREQUESTED property.
Properties
The Windows Media Video 9 encoder supports the following properties.
GOTVIEW
Форум технической поддержки компании GOTVIEW
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Multicast
Multicast
Сообщение Никола » Ср сен 08, 2004 2:42 am
Сообщение Ведущий программист » Ср сен 08, 2004 11:57 am
Сообщение denis-vc » Чт сен 09, 2004 1:32 pm
Сообщение Steve » Пт сен 10, 2004 7:13 pm
Здравствуйте. Я один из разработчиков Нереального Медиа Сервера, и хотелось бы прокомментировать прочитанное.
320×240 — native size аналоговых тюнеров, просто аналоговый телевизионный сигнал не поддерживает ничего другого. Разные программы просто масштабируют картинку при захвате, что может делать также наш player. У нас действительно часто проблемы с масштабированием, т.к. DirectX использует хардверную акселерацию для этого, а она на многих машинах либо отключена (см установки DirectX через DXDiag) либо плохо поддерживается графической картой.
Сейчас все потоки посылаются только в режиме unicast.
Наша следующая версия будет поддерживать multicast.
Жесткое ограничение на число коннекций — 15.
Вот ссылка на страницу по установке на русском:
http://www.umediaserver.net/russian.html
Если есть проблемы, обязательно читайте наш FAQ:
http://www.umediaserver.net/faq.html
Не стесняйтесь писать нам по русски — contactATumediaserver.net
Сообщение Ведущий программист » Пт сен 10, 2004 11:42 pm
Сообщение Steve » Сб сен 11, 2004 1:15 am
«Большинство тв-тюнеров способны выдавать честное разрешение как минимум до 720х576»
Они просто масштабируют у себя в железе и делают bicubic scaling. Качество картинки от этого не улучшится. Да и откуда? Ведь тюнер получает по воздуху 320×240, и только.
Мы конечно могли бы увеличивать картинку перед пересылкой, но это не имеет смысла, только CPU и Bandwidth пожрет.
Увеличивайте размер на клиенте. Если не работает — поставьте полную хардверную акселерацию.
Сообщение Ведущий программист » Сб сен 11, 2004 3:10 am
Сообщение denis-vc » Пн сен 13, 2004 3:14 pm
А ты Windows Media Encoder 7.1 — Русский пробовал?
Сообщение Вячеслав Гармаш » Пн сен 13, 2004 5:12 pm
Сообщение Ведущий программист » Пн сен 13, 2004 5:39 pm
Похоже да.
Сообщение Вячеслав Гармаш » Пн сен 13, 2004 6:03 pm
Рассылка содержимого
При настройке сеанса кодирования необходимо указать, как предполагается рассылать содержимое. Существует несколько вариантов рассылки содержимого.
1. Вещание на сервер Windows Media. Можно организовать одноадресную или многоадресную передачу на сервере, чтобы передавать содержимое потоком на проигрыватели.
2. Вещание с компьютера, на котором работает кодировщик, на проигрыватели. Кодировщик Windows Media позволяет обслуживать до 50 одноадресных подключений.
3. Сохранение содержимого в файл. Содержимое можно передать на веб-сервер или для воспроизведения на локальных компьютерах.
Чтобы передавать содержимое в режиме вещания, необходимо задать порт, через который должен проходить поток. Серверы или проигрыватели Windows Media смогут тогда подключиться к содержимому через этот порт по протоколу HTTP. Если подключение осуществляется через Интернет, оно должно производиться по URL-адресу http://IP_адрес:номер_порта. В случае подключения через локальную сеть используется URL-адрес http://имя_компьютера_с_кодировщиком:номер_порта.
Как видите, multicast упоминается только в первом пункте, где идёт речь о трансляции на сервер, который уже ретранслирует путём мультикаста. А с помощью собственно Windows Media Encoder 7.1 можно организовать до 50 одиночных соединений.
Кстати, я попробовал на работе транслировать DivX фильм. Разрешение и битрейт можно задавать произвольно или выбирать из списка профиль. Наверное то же самое относится и к ТВ. Вечером проверю.
Попробовал, работать можно.
Сообщение Вячеслав Гармаш » Вт сен 14, 2004 1:38 pm
Как и обещал, делюсь результатами домашней проверки.
Сразу оговорюсь: я проверял возможность работы в принципе. Заявленные требования в 1000 машин я, конечно, смоделировать не мог. И с уверенностью могу сказать, что Windows Media Encoder 7.1 работает хорошо: я проверил практически все профили кодирования видео (ну кроме тех, у которых битрейт менее 300). Кстати говоря опция вещания по сети в GotView 3 у меня не заработала вовсе.
Ещё что хорошего в Windows Media Encoder 7.1 — это то, что разрешение захвата может быть произвольным. По у молчанию во всех профилях стоит 320х240, но у Вас есть возможность отредактировать любой профиль, где можно поменять разрешение, кодеки и пр. А можно создать свой профиль либо с нуля либо скопировав параметры имеющегося профиля. Я бы Вам советовал так и делать, чтобы не портить работающие профили. Кстати говоря субъективно при битрейте 768 и выше качество картинки в разрешении 320х240 очень даже пригодно для просмотра, даже на весь экран (особенно при 1500 и 2000). Загрузка процессора у меня была не более 45% при максимальном битрейте и Windows Media 9 кодеке (правда машина у меня неслабая: 2 проц. AthlonMP 2400+/1 Гб 2700DDR). Но на некоторых профилях загрузка и вовсе была около 10%, так что можно выбрать подходящий под Ваши ресурсы.
Минус конечно же в том, что Вам нужен сервер-ретранслятор для организации мультикаста на большое количество машин. Windows Media Encoder 7.1 работает только в однопоточном режиме.
Windows Media Audio Encoder
The Windows Media Audio encoder encodes audio streams. The encoder supports three categories of encoded output: Windows Media Audio Standard, Windows Media Audio Professional, and Windows Media Audio Lossless.
Class Identifier
The class identifier (CLSID) for the Windows Media Audio Encoder is represented by the constant CLSID_CWMAEncMediaObject. You can create an instance of the audio encoder by calling CoCreateInstance.
Input Formats
The following table shows the audio format tags that represent the input categories supported by the Windows Media Audio encoder. For information about how to set the input and output types for the encoder, see Configuring Audio Encoding.
Format tag constant | Format tag value | Audio format |
---|---|---|
WAVE_FORMAT_PCM | 0x0001 | PCM format |
WAVE_FORMAT_IEEE_FLOAT | 0x0003 | IEEE floating point |
WAVE_FORMAT_EXTENSIBLE | 0xFFFE | PCM/IEEE format in WAVEFORMATEXTENSIBLE structure |
Output Formats
The following table shows the audio format tags that represent the output categories supported by the Windows Media Audio encoder.
Format tag constant | Format tag value | Audio format |
---|---|---|
WAVE_FORMAT_WMAUDIO2 | 0x0161 | Windows Media Audio Standard |
WAVE_FORMAT_WMAUDIO3 | 0x0162 | Windows Media Audio Professional |
WAVE_FORMAT_WMAUDIO_LOSSLESS | 0x0163 | Windows Media Audio Lossless |
Interfaces
An audio endoder object exposes the IMediaObject interface so that the object can be used as a DirectX Media Object (DMO), and it exposes the IMFTransform interface so that the object can be used as a Media Foundation Transform (MFT).
A Windows Media Audio encoder behaves as a DMO or an MFT depending on which interfaces you obtain and which version of Windows is running. The following table shows the conditions under which an audio encoder behaves as a DMO or an MFT.
Operating system | Encoder behavior |
---|---|
Windows XP | A Windows Media Audio encoder always behaves as a DMO. |
Windows Vista | By default, a Windows Media Audio encoder behaves as a DMO. If you obtain an IMFTransform interface or an IPropertyStore interface on an audio encoder, it behaves as an MFT. |
Windows 7 | By default, a Windows Media Audio encoder behaves as a DMO. If you obtain an IMFTransform interface on an audio encoder, it behaves as an MFT. |
Encoder Properties
The Windows Media Audio encoder supports the following properties.
Windows media encoder multicast
Конфигурация компьютера |
Материнская плата: Epox MF 570 Sli |
HDD: 1X320 1×500 sata Hitachi, 1×120 Ide IBM |
Звук: Integrated 8ch Realtek HD (ALC 883) |
CD/DVD: NEC DVD RW ND3540A |
ОС: WinXp 32bit SR2 RUS |
Windows Media Encoder. (Кодировщик Windows Media) Аддон совместим с пакетом обновлений для SP3 Программа, предназначенная для пережатия медиафайлов из одного формата (или степени сжатия) в другой. Поддерживает множество форматов, в том числе готовые профайлы для смартфонов, кпк, потокового вещания. Оттестированная компактная версия. Корректно работает только, если установлен WMP 10 (11) (интеграция, пост-инсталл). Возможно, будет нормально работать и при простом накатывании редистрибутива кодеков. Обновленная версии с учетом обновления безопасности для кодировщика Windows Media — (KB954156). Кодировщик Windows Media (Windows Media Encoder Русский) Качаем по ссылке: Сделана на основе аддона Boa Soft с добавлением обновления: |