Windows movie maker нет анимации

Содержание
  1. 10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Решение
  2. Часть 1. Самая экономически эффективная альтернатива Windows Movie Maker
  3. Часть 2. Топ 10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Их Решение
  4. Проблема 1: Что вы делаете, когда сталкиваетесь с ошибкой, в которой говорится, что аудиоустройства нет или оно не найдено?
  5. Проблема 2: Что вы делаете, когда не можете записать аудио или видео с выбранного устройства?
  6. Проблема 3: Что вы делаете, когда появляется сообщение об ошибке, в котором написано, что веб-камера не найдена?
  7. Проблема 4: Что вы будете делать, если ваш Movie Maker не запустится?
  8. Проблема 5: Что мне делать, если мой Movie Maker перестанет работать?
  9. Проблема 6: Каково решить проблему с отсутствием звука в вашем Windows Movie Maker?
  10. Проблема 7: Что вы будете делать, если возникают проблемы, связанные с импортом аудио или видео файлов, которые не совместимы с Windows Movie Maker?
  11. Проблема 8: Когда вы получаете сообщение об ошибке, в котором говорится, что контент был защищен с помощью цифрового управления, как решить эту проблему?
  12. Проблема 9: Как решить проблему, когда приложение Window Movie Maker загружается правильно, но останавливается, когда я пытаюсь воспроизвести аудио или видео файл?
  13. Проблема 10: Что делать, если вы не можете импортировать файлы MP4 в Movie Maker?
  14. Windows movie maker нет анимации
  15. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В ПРОГРАММЕ MOVIE MAKER

10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Решение

Если вы заинтересованы в создании новых фильмов из существующих видео или хотите создавать новые, то нет сомнений в том, что Windows Movie Maker вам подойдет. Однако, как и в случае со многими другими программами, вполне возможно, что вы можете столкнуться с разного рода сложностями, настройками и рядом других проблем, работая с Windows Movie Maker. В этой статье мы попытаемся найти десять основных проблем, с которыми можно столкнуться, и как их можно было бы исправить. Их можно рассматривать как наиболее стандартные решения различных проблем с Windows Movie Maker.

Часть 1. Самая экономически эффективная альтернатива Windows Movie Maker

Filmora Video Editor это лучшая альтернатива Windows Movie Maker на рынке, и она предоставляет лучшие методы, инструменты и техники для легкого редактирования видео. В нем нет таких проблем, как с Windows Movie Maker. Существует несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что процесс завершен. Прежде чем подробно рассказать о том, как редактировать видео, вот некоторые функции программы:

Ключевые Особенности Filmora Video Editor:

  • Также доступны различные спецэффекты, включая разделение экрана, зеленый экран и функции face-off.
  • Она включает в себя более 300 видеоэффектов, которые позволяют вам быть более творческим, используя темы о любви, Интернет и домашних животных
  • Великолепные анимированные титры могут сделать ваше видео потрясающим и особенным.
  • Она включает расширенную возможность редактирования для пользователей Mac, например, обратное воспроизведение, стабилизатор видео и функции панорамирования и масштабирования.

Часть 2. Топ 10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Их Решение

Проблема 1: Что вы делаете, когда сталкиваетесь с ошибкой, в которой говорится, что аудиоустройства нет или оно не найдено?

В большинстве случаев эту проблему можно легко решить, нажав кнопку «Пуск». На там вы должны получить доступ к панели управления, а в элементе управления выбрать кнопку Звук. Вы попадете на вкладку записи, и здесь вы должны упомянуть записывающее устройство, которое вы хотели бы использовать. Как только это будет сделано, вы должны перейти к свойствам и получить доступ к кнопке «Использование устройства», чтобы включить использование выбранного устройства. После того, как это будет сделано, вы должны открыть фильм и на экране параметров, вы должны выбрать веб-камеру и проверить, можете ли вы видеть то же устройство, что вы выбрали ранее. Как только оно станет доступным, вышеуказанная проблема должна быть решена.

Проблема 2: Что вы делаете, когда не можете записать аудио или видео с выбранного устройства?

Есть первичные проверки, которые вы должны выполнить. Вы должны быть уверены, что ваша веб-камера подключена к вашему компьютеру и не используется какой-либо другой программой. Как только это будет сделано, она должна начать работать. Вы даже можете отключить веб-камеру, снова подключить ее и перезагрузить ПК. В восьми из десяти случаев вышеуказанная проблема будет решена.

Проблема 3: Что вы делаете, когда появляется сообщение об ошибке, в котором написано, что веб-камера не найдена?

Это очень распространенная ошибка, и это может случиться потому, что вы, возможно, используете несовместимое устройство. Кроме того, вы также должны быть уверены, что устройство правильно подключено к программному обеспечению Movie Maker. Это можно сделать, открыв Movie Maker. В кнопке «Пуск» вы должны перейти в окно поиска, в котором вы должны ввести Movie Maker. После выбора Movie Maker с помощью меню «Параметры» вы должны выбрать веб-камеру. Если все в порядке, ваша веб-камера будет доступна в списке веб-камер.

Проблема 4: Что вы будете делать, если ваш Movie Maker не запустится?

Это может быть очень неприятной проблемой. Для этого может быть много причин, и наиболее распространенной причиной является отсутствие последней версии Movie Maker. Кроме того, ваш компьютер должен иметь минимальные системные требования и конфигурации. Если эти два варианта в порядке, возможно, вам придется установить видеодрайвер последней версии. Это можно сделать через кнопку «Пуск». В окне поиска вы должны ввести dxdiag, и как только вы нажмете на dixdiag, инструмент диагностики DirectX откроется. Вы должны здесь проверить, совпадает ли установленный вами драйвер с версией, доступной здесь. Это должно более или менее решить проблему. Если драйверы не совпадают, вам, возможно, придется следовать инструкциям производителя и установить правильную версию драйвера.

Проблема 5: Что мне делать, если мой Movie Maker перестанет работать?

Это может быть связано с тем, что вы могли установить несовместимый видеофильтр. Вы можете попробовать запустить Windows Movie Maker в безопасном режиме. Это предотвратит загрузку несовместимого видеофильтра. Затем вы можете установить совместимый видеофильтр. Это, безусловно, было бы простым способом, с помощью которого можно было бы решить одну из самых распространенных проблем с Windows Movie Maker.

Проблема 6: Каково решить проблему с отсутствием звука в вашем Windows Movie Maker?

Если вы уверены, что звук в видео, которое вы пытаетесь отредактировать или воссоздать, есть, вы можете ввести слово «службы» в окне поиска Windows. Из списка, который вы получите, вы можете выбрать Windows Audio из списка услуг. Вы можете попытаться остановить службу и снова перезапустить ее. В большинстве случаев это должно решить проблему.

Читайте также:  Blinds and windows design

Проблема 7: Что вы будете делать, если возникают проблемы, связанные с импортом аудио или видео файлов, которые не совместимы с Windows Movie Maker?

Есть некоторые аудио и видео форматы, которые нельзя импортировать или которые не поддерживаются Windows. Это можно обойти, используя программу редактирования видео, отличную от Microsoft. Это можно сделать, чтобы преобразовать такие файлы в формат, который поддерживается системой и совместим с Window Movie Maker. Однако для этого некоторые файлы могут потребовать установки кодека.

Проблема 8: Когда вы получаете сообщение об ошибке, в котором говорится, что контент был защищен с помощью цифрового управления, как решить эту проблему?

Это сообщение возникает, когда предпринимается попытка импортировать видео или аудио с DRM или Digital Rights Management Protection. Эту ошибку невозможно решить, потому что DRM — это технология, которая позволяет издателям и авторам ограничивать использование этих аудио- и видеофайлов третьими лицами. Если возникла вышеуказанная ошибка, вы не можете импортировать такой аудио- или видеофайл, потому что они защищены специальными инструментами и методами.

Проблема 9: Как решить проблему, когда приложение Window Movie Maker загружается правильно, но останавливается, когда я пытаюсь воспроизвести аудио или видео файл?

Хотя это и редкое явление, но могут возникнуть ситуации, когда Windows Movie Maker останавливается при попытке воспроизвести файл. Это, скорее всего, будет вызвано видео-фильтрами, которые несовместимы. Вы можете решить эту проблему, вынудив Windows Movie Maker предотвращать загрузку файлов, которые не совместимы с этим программным обеспечением Movie Maker.

Проблема 10: Что делать, если вы не можете импортировать файлы MP4 в Movie Maker?

Windows Movie Maker распознает файлы MPEG и, следовательно, при попытке импортировать файлы MP4 в Movie Maker вы можете столкнуться с ошибками. Лучший способ избежать этого — конвертировать файл MP4 в формат, совместимый с Movie Maker, а затем уже импортировать его. Есть много бесплатных онлайн аудио- и видео-конвертеров.

Windows movie maker нет анимации

    Главная
  • Список секций
  • Информатика
  • СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В ПРОГРАММЕ MOVIE MAKER

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ В ПРОГРАММЕ MOVIE MAKER

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Мультипликация – это увлекательное зрелище! А мультипликационный фильм – это волшебное царство, в котором можно увидеть фантастическую мечту и обычную жизнь, смешные ситуации и познавательные явления.

Мультипликация доставляет радость и удовольствие всем – и детям, и взрослым. Она прошла не малый путь развития и выросла в самостоятельный вид искусства. «Искусство всегда помогает человеку узнать нечто новое, еще непознанное.» 1

С научной точки зрения мультипликация – это технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Я заинтересовался тем, как делаются мультфильмы ещё несколько лет назад, когда был совсем маленький. Моим первым самостоятельным «мультфильмом» были зарисовки картинок в разных положениях на краю листочков блокнотика. Когда их быстро перелистываешь, картинки начинают «двигаться». Позже я стал фотографировать расставленные на столе фигурки LEGO. Родители копировали полученные фотографии в компьютер, а я «просматривал» получившийся «мультфильм» просто перелистывая фотографии. А чуть позже я захотел сам сделать свой собственный мультфильм.

Новизна работы заключается в создании мультфильма в домашних условиях.

Актуальность работы состоит в том, что мультфильмы просто необходимы для расширения кругозора, для получения позитивных эмоций и новых знаний.

Гипотеза: предположительно при наличии компьютера и цифрового фотоаппарата можно создать мультипликационный фильм в домашних условиях.

Была поставлена цель: используя современные технические средства и программное обеспечение, создать мультипликационный фильм.

Основные задачи работы:

— сбор и изучение информации о мультипликации;

— выбор методов создания мультфильма;

— выбор программы для создания анимационного мультфильма;

— самостоятельное создание анимационного мультфильма.

Краткий обзор использованных в работе источников и литературы:

— Асенин С.В. Волшебники экрана. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1974,

— Асенин С.В. Мир мультфильма. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1986,

— Крыжановский Б.Н. Мастера мультипликационного кино. Арнольд Буровс. / Б.Н. Крыжановский. – М: Киноцентр, 1990,

— Парамонова К.К. Магия экрана. / К.К. Парамонова. – М: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1997,

— Википедия. Свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org

1 Основная часть

1.1 История мультипликации

Мультипликация – это вид искусства, в основе которого лежит не игра живого актера, а последовательный ряд специально созданных и «оживающих» на экране рисованных или кукольных образов.

Рисовать человек начал очень давно. В своих рисунках первобытный художник изображал то, что видел или то, что хотел сделать, например, рисовал на камне различных животных и людей, или занимался резьбой по дереву и кости. Но рисунки были неподвижные, а в природе всё двигалось. И человеку захотелось изобразить движение в своих рисунках.

Художники каменного века догадались, как это сделать. Они делали несколько рисунков. Каждый следующий рисунок отличался от предыдущего и представлял следующий этап движения. Если при свете костра переводить взгляд с одного рисунка на другой, то казалось, что они оживают. «Рисунки первобытного человека представляют собой одновременно и зачатки пиктографической (образной) письменности, и начала изобразительного искусства.» 2

В XV веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков. Также в средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи аппаратов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Их называли «Волшебным фонарем». Это был проекционный аппарат, который состоял из деревянного или металлического корпуса с отверстием, в корпусе размещался источник света: в XVII в. – свеча или лампада, позднее – электрическая лампа .

В XIX веке бельгийский физик Жозеф Плато сконструировал прибор фенакистископ. Он состоял из двух дисков, вращавшихся на одной оси. Через отверстия в первом из них просматривались рисунки на втором.

Таким образом, попытки людей запечатлеть движение в рисунке, которые начались еще в первобытную эпоху, в XIX веке привели к появлению примитивной мультипликации.

Рождение мультипликации также связано с именем французского художника Эмиля Рейно. Он создал праксиноскоп – оптический прибор из вращающегося барабана с зеркальной системой и фонарем, который был запатентован им в 1877 году. В честь первого показа «мультфильма» Эмиля Рено в 1892 году 28 октября отмечается как Международный день анимации. Праздник был утверждён Международной ассоциацией анимационного кино в 2002 году. 3

Читайте также:  Virtualbox interface не дает выключить компьютер как исправить windows 10

В 1895 году братья Люмьер (Приложение № 1) разработали конструкцию киноаппарата для съемки и проекции движущихся фотографий, назвав его кинематографом (синематограф). 4

Начало русской мультипликации положил «талантливый оператор и режиссер дореволюционного русского кино» 5 , художник Владислав Александрович Старевич (Приложение № 1). Он разработал технику и прием для постановки и съемки кукольной мультипликации. В 1913 году Старевич В.А. создал мультипликационный фильм «Стрекоза и муравей» по известной басне Ивана Андреевича Крылова. Фильм был сделан в количестве 140 копий, что для кинематографии того времени было невероятным явлением.

Помимо кукольной мультипликации Старевич В.А., первый из кинематографистов России, занимался и рисованной мультипликацией. В 1913 году он сделал мультипликационную выставку фильма «Ночь перед рождеством» по повести Николая Васильевича Гоголя.

Примерно в это же время начал свою работу американский аниматор Уолт Дисней, подаривший нам таких героев, как Дональд Дак, Микки Маус. В 1932 году состоялась премьера его первого цветного анимационного фильма «Цветы и деревья». В 1937 году Дисней в фильме «Старая мельница» впервые применяет камеру.

В 1963 году в американской компании «Веll Telephone Labоratories» осуществлено производство первого компьютерного анимационного фильма. Идет быстрое развитие компьютерной графики. В настоящее время уже невозможно представить, как без помощи компьютера можно было создавать мультфильмы. Компьютер помогает рисовать и копировать рисунки, объединять их в фильм. Появились новые, чисто компьютерные, виды анимации, например, Flash-анимация.

В нашей стране также заинтересовались работами Уолта Диснея, и в 1936 году на фоне этого интереса была основана студия «Союзмультфильм». В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые, например, эффект «пушистости» в фильме «Непослушный котёнок» (1953 г.). Наверное, слово «мультипликация» (в переводе с латыни – «умножение») не совсем точно для этого удивительного искусства. Оно обозначает технологию – умножение рисунков, умножение фотографий объектов. Есть слово более точное, бытующее во многих (в том числе и славяноязычных) странах: «анимация» от латинского «анима» – «душа». 6

В основе создания мультфильма лежит покадровая съемка, представляющая собой вид монтажа кадров – объемных или плоскостных изображений, изготовляемых художником и рассчитанных на то, что при воспроизведении они создают на экране иллюзию движения, «одушевления» персонажей. 7

1.2 Виды анимации

Различают традиционную и компьютерную анимацию.

Рисованная анимация – наиболее древний и самый распространённый вид анимации. Он обладает очень большими возможностями, но и очень трудоёмкий, так как приходится делать тысячи рисунков.

В кукольной анимации используют куклы из глины, пластилина, дерева, других материалов.

21-й век – это век компьютерных технологий. Поэтому с каждым годом всё больше применяется компьютерная анимация. Этот вид анимации использует специальные программы, которые помогают рисовать и «оживлять» рисунки.

1.3 Программы для создания компьютерной анимации

В эру активного развития компьютерных технологий создание мультфильмов становится простым и доступным каждому пользователю видом творчества.

Анимация – это неотъемлемая часть современных интернет-технологий. Чтобы создание мультфильмов было возможным необходимо специальное программное обеспечение, которое чаще всего стоит больших денег. Но, к счастью, существует и множество бесплатных программ профессионального уровня. Все они обладают как достоинствами, так и недостатками. Однако всех их объединяет легкость освоения, доступность и, самое главное, бесплатность.

Вне зависимости от того в какой программе создается мультфильм, алгоритм основных действий одинаков. Так, для создания мультфильма, первым делом необходимо сформулировать основную идею будущей картины. Нужно выяснить, что хочется сказать зрителю. К примеру, о том, как не нужно поступать в какой-то ситуации, как следует радоваться Новому году и т.п. На данном этапе также необходимо хорошенько подумать над чертами характеров главных героев. Создание мультфильмов обязательно включает в себя написание сценария. Здесь следует определить ключевые кадры, которые будут являться финалом одного отрезка сюжета мультфильма и началом другого.

Следующий шаг – раскадровка. Здесь необходимо иметь четкое представление о том, какой персонаж, в какое время должен быть в кадре, где все герои должны находиться и т.п. На данном этапе рекомендуется составлять схемы сцен с нумерацией кадров.

После нужно продумать фон, где будут происходить действия фильма. Он может быть как динамичным, так и статичным. Затем можно приступить к наложению шумов и озвучки персонажей.

Последний этап – создание движений героев мультфильма и монтаж. Подводя итоги, следует отметить, что создавать мультфильмы сложно. Однако благодаря существованию огромного количества бесплатных программ, простых в освоении и имеющих огромную фанатскую поддержку, создание мультфильмов стало доступно для всех талантливых людей, вне зависимости от их достатка. Нужно только захотеть!

Сегодня существует достаточно широкий выбор программ для создания мультфильмов своими руками. Более того, существуют специальные программы и для начинающих аниматоров, которые только принимаются постигать азы мультипликации.

Программа, отлично подходящая для новичков, постигающих азы в области анимации — Pivot Animator.

Позволяет создавать простенькие мультики с недетализированными персонажами, а простейший интерфейс не требует навыков работы с подобными программами. Начинающих мультипликаторов, несомненно, порадует тот факт, что программа распространяется абсолютно бесплатно.

Stykz – усовершенствованная версия программы Pivot Animator.

Принцип работы с программой все тот же, однако, к достоинствам данной программы можно отнести возможность создавать фоны, а также более детально прорабатывать персонажей. Как и прошлое решение, данная программа распространяется абсолютно бесплатно.

В отличие от двух программ, описанных выше, Animatron – это не компьютерная программа, а онлайн-сервис, который позволяет создавать полноценные мультфильмы прямо в окне браузера.

Данный сервис оснащен достаточно широким набором инструментом, который позволяет работать со слоями, детально прорабатывать отдельные сцены, добавлять звуки, используя звуковые дорожки, и многое другое. Для того, чтобы иметь возможность экспортировать готовый результат работы, необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса.

Если первые три решения – это программы для новичков в области анимации, то программу CelAction2D можно отнести к профессиональным инструментам для создания мультфильмов на компьютере.

CelAction2D создавалась несколькими профессиональными художниками-аниматорами, которые смогли уместить в одной программе широкий набор возможностей, внушительное количество спецэффектов и достаточно удобный интерфейс.

Каждая из предложенных программ позволяет создавать мультфильмы, но серьезно различается в плане функциональности. На какой же программе остановиться – решать вам, исходя из ваших требований.

Читайте также:  Secret space encryptor для windows

Я для своей работы выбрал программу Windows Movie Maker. Это бесплатная программа для создания и обработки видео. Программа позволит создавать хорошие видеоролики и фильмы, используя анимацию, звуковые эффекты, музыкальные композиции, видеоэффекты и прочие монтажные инструменты. Windows Movie Maker имеет интуитивно понятный и удобный пользовательский интерфейс. В нем отсутствуют специальные примочки для профессиональной обработки видео. Он рассчитан на пользователей с небольшим опытом (или без него) в монтаже видео.

Windows Movie Maker поддерживает следующие форматы:

‑ видео AVI, MPG, MP2, M1V, M2V, WM, WMV, MPEG, ASF и MPE;

‑ изображения JPG, JPEG, JPE, PNG, GIF, BMP, TIF, TIFF, WMF, DIB и EMF;

‑ аудио MP3, WAV, AIF, AIFF, SND, AU, MPA, ASF, WMA и MP2.

ВозможностиWindowsMovieMaker:

‑ создавать видеоролики и фильмы путем склеивания или обрезания фрагментов видео, наложения звуковых эффектов, видеоэффектов, музыкального сопровождения, фотографий и текстовой информации (вступление, титры). Уровень громкости звука на любом отрезке видео можно изменять;

‑ записывать видео с веб-камеры;

‑ создавать закадровый текст для фильма;

‑ воспроизводить обработанный видеоматериал во встроенном проигрывателе;

‑ изменять скорость нарастания и затухания звука;

‑ поворачивать видеоизображения на 90 градусов;

‑ изменять скорости воспроизведения видео;

‑ создавать старинные фильмы путем добавления видеоэффектов старения или создать спортивные новости, для записи которых потребуются видеоклипы с быстрым перемещением и приближением камеры.

Сохранение и публикация видеоматериалов в WindowsMovieMaker.

Сохранение видео в форматах AVI или WMV на локальном диске или цифровой видеокамере. Также при сохранении видео можно задать определенные параметры (например, сохранить видео для устройств Android, iPad или iPhone с определенной скоростью потока, разрешением экрана, частотой кадров и форматом аудио). Создавать скриншоты в формате JPG.

Публикация обработанных видеороликов в YouTube, Facebook, RuTube, Odnoklassniki, Vkontakte и других популярных видеоресурсах.

1.4 Практическая часть. Создание мультфильма

После того, как я изучил историю и виды анимации, я приступил к созданию своего мультфильма.

Были выбраны следующие методы работы:

— метод кукольной анимации;

— фотографирование (покадровая съёмка);

— монтаж (компьютерный метод создания 2D мультфильма).

Этапы работы над мультфильмом заключались в следующем:

– составление сценария мультфильма;

– подбор необходимых материалов;

– перенос фотографий в компьютер и их обработка;

Я решил снять мультфильм о Правилах дорожного движения, чтобы ребята могли узнать из него что-то полезное. В мультфильме я захотел, чтобы движения LEGO-человечков были более естественными, чтобы они ходили, а не прыгали. Для этого необходимо было подготовить LEGO-платформу, потому что без нее они падают и не могут передвигаться.

Составление сценария мультфильма заняло у меня целый день. На листке бумаги я расписал, что и в какой последовательности будет происходить в сюжетах моего мультфильма, продумал фразы. Я решил озвучить мультфильм не только музыкой, но и словами.

Сюжетов у меня получилось несколько. Встреча мальчиков-друзей, выход их на проезжую часть и игра на ней в футбол, авария и разговор мальчиков-друзей с полицейскими.

Я разложил все необходимые мне LEGO-детали на столе, подобрал фигурки участников мультфильма, декорации, детали для дома и машин, которые будут проезжать, оформил фон на столе. Подбором определил количество кадров для каждого сюжета. Я решил снимать с разных ракурсов.

Установив фотоаппарат на штатив, поместив первый сюжет на стол, я сделал первый снимок. Затем я изменил положения фигурки на платформе и сделал второй снимок. Так продолжалось несколько часов, и несколько дней. Менялись фигурки и сюжеты, фотоаппарат то находился на одном месте, то перемещался в другое.

Затем я скопировал полученные фотографии в компьютер, их получилось 571 штука. Просмотрел все фотографии.

В программе стандартного видеоредактора «Windows Movie Maker» я создал новый проект и стал последовательно добавлять в него фотографии. Продолжительность показа на экране одной фотографии я установил в половину секунды. Выбрал и вставил музыкальное сопровождение к мультфильму. На диктофон в телефоне записал фразы, вставил их в проект. Оформил мультфильм заставками. Весь мультфильм получился на четыре минуты. Я назвал его «Опасная игра».

2 Заключение

«Мультипликация подошла к концу первого века своего существования как искусство многообразно и стремительно развивающееся. Она становится ныне все более популярной. Ей, в равной мере, доступны и специфически мультипликационное исследование внутреннего мира человека, и задушевность народной шутки, и сатирическое обозрение нравов, и мудрая, лукавая, всегда поучительная детская сказка, занимающая столь важное место в мультфильмах всех времен и народов.» 8

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома.

По результатам работы сделаны следующие выводы:

— съемки мультфильма очень сложный и кропотливый процесс;

— мультфильмы должны быть не только развлекательными, но и познавательными;

— в домашних условиях можно создать мультипликационный фильм.

Мне очень понравилось заниматься этим проектом. Во время работы я познакомился с историей анимации, детально узнал, как обращаться с цифровым фотоаппаратом, использовать программу для монтажа мультфильма.

Изучив основные художественные приемы работы мультипликатора, я понял, что по-настоящему интересный мультфильм должен рассказывать о чем-то полезном и интересном, а «оживление» рисунков – лишь способ передать зрителю мысли и настроение художника.

3 Список литературы и других источников

1. Асенин С.В. Волшебники экрана. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1974, 285 с.

2. Асенин С.В. Мир мультфильма. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1986, 288 с.

3. Крыжановский Б.Н. Мастера мультипликационного кино. Арнольд Буровс. / Б.Н. Крыжановский. – М: Киноцентр, 1990, 84 с.

4. Парамонова К.К. Магия экрана. / К.К. Парамонова. – М: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1997, 112 с.

5. Википедия. Свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org

1 Парамонова К.К. Магия экрана. / К.К. Парамонова. – М: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1997, с.13

2 Асенин С.В. Волшебники экрана. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1974, с.10

3 Википедия, свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org

4 Википедия, свободная энциклопедия. https://ru.wikipedia.org

5 Асенин С.В. Волшебники экрана. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1974, с.17

6 Крыжановский Б.Н. Мастера мультипликационного кино. Арнольд Буровс. / Б.Н. Крыжановский. – М: Киноцентр, 1990, с.12

7 Асенин С.В. Мир мультфильма. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1986, с.19

8 Асенин С.В. Мир мультфильма. / С.В. Асенин. – М: Искусство, 1986, с.274

Оцените статью