- Отключение окна выбора пользователя и настройка автоматического входа в Windows 7
- Введение
- Об автоматическом входе в систему
- Необходимые условия
- Компьютеры, не входящие в домен
- Компьютеры, входящие в домен
- Выбор пользователя при автоматическом входе
- Замена профиля пользователя по умолчанию в Windows 7
- Как создать обязательные профили пользователей в Windows 10
- Что такое обязательные профили пользователей в Windows 10
- Как создать обязательный профиль пользователя
- Примените обязательный профиль пользователя для пользователей, использующих Active Directory
Отключение окна выбора пользователя и настройка автоматического входа в Windows 7
Посетителей: 319503 | Просмотров: 399690 (сегодня 0)
Введение
Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях:
- При входе в систему, если не настроен автоматический вход
- При блокировке системы или смене пользователя
- При выходе из спящего режима или гибернации, либо при выходе из заставки
Третий пункт списка подробно рассматривается в статье После периода бездействия Windows 7 запрашивает пароль для продолжения работы. А в этой статье мы рассмотрим настройку автоматического входа в систему без выбора пользователя и ввода пароля.
Об автоматическом входе в систему
Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.
Необходимые условия
Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные «служебные» учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.
Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в Windows XP или Windows Vista.
Компьютеры, не входящие в домен
Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.
- Нажмите сочетание клавиш «
+R«.
- В открывшемся окне Выполнить введите:
(не работает в Windows XP)
Или:
Нажмите Ввод. Откроется окно параметров учетных записей пользователей.
В окне Учетные записи пользователей щелкните в списке по нужному пользователю, снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля и нажмите ОК. Откроется окно Автоматический вход в систему.
Введите пароль и нажмите ОК.
Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.
Настройка автоматического входа в систему завершена.
Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.
Компьютеры, входящие в домен
Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.
- Нажмите сочетание клавиш «
+R«.
- В открывшемся окне Выполнить введите: и нажмите Ввод. Откроется редактор реестра.
- Перейдите в раздел:
- Настройте параметры реестра в соответствии с таблицей. Если параметр отсутствует, его необходимо создать.
Таблица 1 — Параметры автоматического входа в систему
Параметр (имя) | Тип | Значение | Описание |
AutoAdminLogon | Строковый (REG_SZ) | 1 | Автоматический вход в систему включен. |
DefaultUserName | Строковый (REG_SZ) | Имя пользователя | Имя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему. |
DefaultPassword | Строковый (REG_SZ) | Пароль | Пароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему. |
DefaultDomainName | Строковый (REG_SZ) | Имя домена | Имя домена, в который выполняется вход. |
Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.
Примечание для Windows 8.x/10. При использовании учетной записи Microsoft в значении параметра DefaultUserName указывается имя пользователя в виде «MicrosoftAccount\proverka@example.com», без кавычек.
Выбор пользователя при автоматическом входе
Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске Windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.
На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра:
Параметр может принимать значения 1 (включен) и 0 (выключен). Его назначение состоит в том, чтобы обеспечивать постоянное присутствие пользователя в системе, если автоматический вход настроен и компьютер включен. Фактически включение этого параметра приводит к тому, что пользователь не может выйти из системы — после завершения сеанса вход тут же выполняется автоматически. Такое поведение предусмотрено для компьютеров, работающих в режиме киоска в общественном месте (например, библиотеке). Обойти его можно, только удерживая клавишу Shift при завершении сеанса.
Статья опубликована в рамках конкурса «Наш выбор — Windows 7!». Оригинальный стиль автора сохранен.
Замена профиля пользователя по умолчанию в Windows 7
Создание особого пользовательского профиля и замена им стандартного профиля – стандартная административная задача, но в Windows 7 она работает немного по-другому.
В некоторых сценариях развертывания одним из самых простых и самых эффективных способов обеспечить пользователям единую рабочую среду — является создание индивидуального профиля пользователя и использование его для замены стандартного профиля, создаваемого операционной системой. Это прием эффективно работал в последних версиях операционных систем Windows, но он работает несколько иначе в Windows 7.
В Windows 2000, XP, Vista при первом создании пользовательского профиля выполняется копирование из чистого шаблона профиля, который содержит все определенные вами настройки пользователя. После этого, вы можете перейти к панели управления «Свойства системы», откройте вкладку «Дополнительно», нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Профили пользователей» и использовать кнопку «Копировать», чтобы скопировать созданный профиль в профиль пользователя по умолчанию. Если вы осуществите ту же последовательность в Windows 7, у вас ничего не получиться.
Microsoft планировала для этого использовать утилиту Sysprep, но использование Sysprep не всегда может быть полезным в каждом сценарии развертывания. Вы можете обойти эту проблему и добиться желаемых результатов вручную, заменив папку C:\Users\Default на папку с профилем пользователя, которую вы создали. После того, как вы выполнили эти действий, вы должны зайти в новую папку Default и установить разрешения в режим RW. т.е. туда можно писать и читать для всех пользователей.
Как всегда, рекомендуется сделать резервную копию папки Default, а не просто его заменить, это поможет вам в случае наличия проблем.
Как создать обязательные профили пользователей в Windows 10
Многим системным администраторам требуется создать предварительно настроенную учетную запись пользователя, которая работает с фиксированными настройками. Эти профили называются обязательными профилями пользователей (один из множества уникальных профилей) в Windows 10. В этом руководстве мы расскажем, как создать обязательный профиль пользователя , где он вам нужен и как он работает.
Что такое обязательные профили пользователей в Windows 10
Представьте себе сценарий, в котором вам нужно настроить учетную запись с предварительно настроенным доступом практически ко всему. Он включает в себя значки, которые появляются на рабочем столе, фоновые рисунки рабочего стола, пользовательские настройки на панели управления, выбор принтера и многое другое. Любые изменения, сделанные пользователем во время сеанса, не сохраняются и действительны только для этого сеанса.
Этот сценарий хорошо подходит для компьютера, который открыт для публики. Пользователь может иметь только ограниченный доступ ко всему. Этот сценарий также применим к школьному компьютеру , где вы не хотите, чтобы дети вносили какие-либо изменения в систему.
Тем не менее, эти профили обычно связаны с сервером. Системный администратор может вносить изменения. Если сервер недоступен, пользователи с обязательными профилями могут войти в систему с помощью локальной кэшированной копии обязательного профиля, если таковой существует. В противном случае пользователь войдет в систему с временным профилем.
Интересно отметить, что системный администратор может применить обязательный профиль пользователя к существующему профилю. Мы увидим это в деталях.
Как создать обязательный профиль пользователя
Непосредственно перед тем, как начать, это должно относиться только к отдельным случаям, и это сложно для обычного пользователя. Рекомендуется не использовать компьютер для бизнеса или работы. Этот процесс удалит все учетные записи домена, доступные на компьютере, включая папки профиля пользователя. Это приведет к потере файлов.
- Создайте профиль пользователя по умолчанию и установите настройки для этого профиля пользователя.
- Используйте Sysprep (средство подготовки системы Microsoft), чтобы скопировать этот настраиваемый профиль пользователя по умолчанию в общий сетевой ресурс.
- Скопировать профиль и установить в качестве обязательного профиля.
- Примените обязательный профиль пользователя для пользователей, использующих активный каталог.
Как создать профиль пользователя по умолчанию
1] Войдите на компьютер с учетной записью, которая является членом локальной группы администраторов. Убедитесь, что вы не используете учетную запись домена.
2] Затем внесите изменения в настройки компьютера, которые должны соответствовать этому профилю пользователя. Он может включать фон, удалять приложения, устанавливать бизнес-приложения и так далее. Удаление ненужных приложений поможет ускорить время входа пользователя.
3] После этого нам нужно создать файл ответов (Unattend.xml), который устанавливает для параметра CopyProfile значение True. Короче,
- Файл ответов содержит определения настроек и значения, используемые при установке Windows.
- Параметр CopyProfile позволяет настроить профиль пользователя и использовать настроенный профиль в качестве профиля пользователя по умолчанию.
Сначала мы настраиваем существующий профиль, а затем устанавливаем его как профиль пользователя по умолчанию.
4] Запустите командную строку и введите команду Sysprep .
Эта команда перезагрузит компьютер и запустит процесс настройки, который вы обычно видите, когда настраиваете новую учетную запись. После завершения установки войдите в систему Windows, используя учетную запись с правами локального администратора.
Возможно, вы получите сообщение об ошибке: «Sysprep не смог проверить вашу установку Windows». В этом случае перейдите по адресу% WINDIR% \ System32 \ Sysprep \ Panther \ setupact.log. Он будет иметь список приложений, которые вы должны удалить. Сделай это вручную.
Вы также можете использовать команды Power-Shell Remove-AppxProvisionedPackage и Remove-AppxPackage -AllUsers для удаления этих приложений.
Скопировать профиль и установить в качестве обязательного профиля
5] Следующие шаги – скопировать этот профиль.
Перейдите в Панель управления> Система> Расширенные настройки системы и нажмите Настройки в разделе Профили пользователей .
В профилях пользователей нажмите Профиль по умолчанию , а затем нажмите Копировать в .
Нажмите Копировать в , в разделе Разрешено использовать нажмите Изменить .
Выберите пользователя или группу , в введите имя объекта , чтобы выбрать поле, введите всех, нажмите «Проверить имена», а затем нажмите «ОК».
Нажмите ОК , чтобы скопировать профиль пользователя по умолчанию.
Если вы заметили, есть прямой вариант, чтобы установить это как обязательный профиль, который является нашим основным намерением. Вы можете проверить это и проверить, работает ли он. Если этого не произойдет, у нас есть другой способ в случае возникновения проблемы.
Чтобы сделать профиль пользователя обязательным
В проводнике откройте папку, в которой вы сохранили копию профиля. Перед этим убедитесь, что вы открыли защищенные файлы операционной системы.
Переименуйте файл Ntuser.dat в Ntuser.man.
Примените обязательный профиль пользователя для пользователей, использующих Active Directory
Если вы хотите задать обязательный профиль любого пользователя, вы можете выполнить следующие действия. После завершения вам придется подождать, пока изменения не будут реплицированы на все контроллеры домена.
- Откройте Пользователи и компьютеры Active Directory (dsa.msc).
- Перейдите к учетной записи пользователя, которой вы назначите обязательный профиль.
- Нажмите правой кнопкой мыши имя пользователя и откройте Свойства .
- На вкладке Профиль в поле Путь к профилю введите путь к общей папке без расширения. Например, если имя папки \\ server \ profile.v6, введите \\ server \ profile.
- Нажмите ОК .
Хотя я старался изо всех сил упростить процесс для всех вас, дайте нам знать, если мы можем добавить что-то, что отсутствует.