- Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
- 1. Редактирование параметров профиля в реестре
- 2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
- 3. Восстановление Windows из точки восстановления
- 4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
- 5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
- Рекомендации по устранению проблемы
- Компьютерные сети
- Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
- проблема с личным профилем
- Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем
Исправляем ошибку: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Невозможно загрузить профиль пользователя.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID: wmic useraccount get domain,name,sid ).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
- Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
- Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
- Запустите командную строку с правами администратора и введите netplwiz ;
- В открывшейся оснастке нажмите Add;
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
- Выберите Sign in without a Microsoft account;
- Выберите Local account;
- Введите логин и пароль и нажмите Finish;
- Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Компьютерные сети
Многоуровневая архитектура Интернета
Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
Проблема: При загрузке компьютера после ввода пароля пользователя выскакивает такое сообщение: “Windows не удалось загрузить локально сохраняемый профиль. Возможные причины этой ошибки – недостаточные права безопасности или поврежденный локальный профиль”. Далее: “Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем”. Домен. Профиль перемещаемый.
1) Попробовать перезагрузиться, если не помогло, то см. следующие пункты.
2) Попробуйте сделать следующее: возможно, повредились некоторые сектора жесткого диска, для этого зайдите в свойства диска, вкладка « сервис », «выполнить проверку», поставь везде галочки и нажмите «запуск». После этого перезагрузите компьютер, система выполнит сама все необходимые действия.
3) Локальный профиль пользователя поврежден, вход в систему производится под пользователем с ограниченными правами. Войдите в систему под именем Администратора, зайдите в свойства компьютера, вкладка Дополнительно, профили пользователей, удалите профиль (если он перемещаемый, то есть хранится на сервере), который не загружается с данного компьютера. После этого войдите в систему под этим пользователем, должно все загрузится. По крайней мере, этот способ мне помог.
Персональный блог о новостях в компьютерном мире и не только.
Уточнения, корректировки и обсуждения статьи «Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.» — под данным текстом, в комментариях.
Ответственность, за все изменения, внесённые в систему по советам данной статьи, Вы берёте на себя.
проблема с личным профилем
вечером выключил ПК без каких-либо проблем, утром при загрузке появилось следующее сообщение « Windows не удалось найти профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем», соответственно без моих настроек и всего привычного прочего. В журнале сообщений данное происшествие описано следующим образом:
Код события 1502
Windows не удалось загрузить профиль пользователя, поэтому вход в систему выполнен с помощью стандартного системного профиля.
Подробно – отказано в профиле
Код события 1505
Windows не удалось загрузить локально сохранённый профиль пользователя. Возможные причины этой ошибки – недостаточные права безопасности или повреждённый локальный профиль.
Подробно – процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другими процессами
Код события 1511 q
Windows не удалось найти профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем
и ещё несколько подобных отчётов.
При этом попытки откатиться через точку восстановление не увенчались успехом – «Средству восстановления не удалось получить доступ к файлу. Возможно это связано с тем, что на компьютере запущена антивирусная программа». Антивирус был предварительно удалён.
Прогнал chkdsk – проблем не обнаружено.
1. Как можно вернуть личный профиль? Есть на ПК где-нибудь его старые копии?
2. Какие проблемы с точкой восстановления? Как откатиться (точек много ни одна не работает)?
Не удалось найти ваш локальный профиль, вход в систему выполнен с временным профилем
Вход в систему выполнен не с правами администратора
Здравствуйте. При Входе в Администратор источников данных ODBC получаю предупреждение: .
«Не удалось загрузить ваш профиль «Firefox». Возможно, он отсутствует или недоступен
При запуски Mazilla появляеться сообщение «Не удалось загрузить ваш профиль «Firefox». Возможно, он.
проблемы с временным профилем windows 7
Доброго времени суток всем обитателям данного замечательного форума! Я сразу же прошу прощения у.
при этом она должна предложить проверку тома при загрузке.
Добавлено через 2 минуты
если никак — вторая часть второго поста в теме.
у меня не получается безопасном режиме перезагрузить — нажимаю при включении f8 — он не предлагает мне безопасный режим, а пишет какими то формулами 2 варианта.
и еще я не понимаю как позвать редактор реестра и с его помощью подгрузить дополнительным кустом файл NTUSER.DAT повредившегося пользователя (пока не пробовала, не дошла до этого)
gecata, да, одна. Может есть какая — то скрытая, но я покапалась — ничего не нашла. только 1 учетная запись.
Добавлено через 6 минут
Проблема возникла внезапно. И не понимаю как ( ощушение, что неопытный пользователь зашел и что то случайно нажал). Вот уже несколько месяцев захожу как в первый раз.. ничего не сохраняет на рабочем столе, интернет заново загружать приходится (пароли, закладки не сохраняются). Не понимаю, почему не хочет при нажатии chkdsk /f /r ничего исправлять(
Попробуйте так: перезагрузить комп и 2 раза подряд ткнуть (надо успеть до того момента, когда загружается учетка или окно выбора учёток). Если всё сделать правильно — появится чёрный фон, на котором будет окно для ввода логона и пароля. Если винда русская, надо написать там Администратор Если английская с русским языковым пакетом — написать Administrator. Пароль оставьте пустым. Если удастся войти — напишите. Будем пытаться дальше
Добавлено через 20 минут
Пуск — Все программы — Стандартные — Командная строка. Появится черное окно. В нем написать:
net user Olya /add Жмёте энтер
Это создаст новую учетку Olya
Потом:
net localgroup Adinistrators Olya /add Жмёте энтер
Это даст новой учётке аддминские права
(если винда русская и вошли вы под учёткой Администратор, то пишете
net localgroup Администраторы Olya /add)
Потом заходите в новую учетку и из папки старой копируете в неё свои доки