Добрый день! Проблема в следующем. Имеется ноутбук Acer Aspire 7745G c ОС Windows 7, ноутбук поддерживает Wi-fi. Имеется Adsl Router 2520U и имеется смартфон Sony Ericsson Xperia Neo с поддержкой Wi-fi. Суть в том, что хочу создать на нотбуке Wi-fi, чтобы подключать на смартфоне Wi-fi. Делаю всё по инструкции. Надо первым создать беспроводную сеть компьютер-компьютер. 1. http://s43.radikal.ru/i099/1108/06/ed64c33c959d.jpg 2. http://i071.radikal.ru/1108/f9/e5ff549ddcec.jpg 3. http://s02.radikal.ru/i175/1108/bb/fb3680a11297.jpg 4. http://s50.radikal.ru/i129/1108/9d/96db338d5747.jpg А на пятом шаге, когда уже нажимаю далее появляется такое http://i034.radikal.ru/1108/9f/743a3f21af4d.png
Драйвера уже пробЫвал переустанавливать.
Сообщения: 16695 Благодарности: 3208
Конфигурация компьютера
Память: 4 гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 240M
ОС: Windows 7 — 64 Ultimate SP1, Windows 10 ent — 32 on VHD
Способов, которые помогут устранить этот «недуг» сети, существует несколько. Заключаются они в следующем:
Проверке настроек общего доступа;
Проверке на совместное использование IP-адреса;
Проверке диспетчера устройств;
Добавление протокола IPv4 через настройки;
Конфигурирование параметров сетевой безопасности;
Включение определенной поддержки общего доступа.
Проверка настроек общего доступа
Одним из первых действий при подобной ошибке будет просмотр и корректировка настроек общего доступа. Для этого следует выполнить следующее:
Перейти в Проводник и выбрать локальный диск, к которому нужно предоставить доступ;
Нажать по нему ПКМ и выбрать пункт «Свойства»;
В окне выбрать вкладку «Доступ» и нажать на расширенные настройки;
Установить галочку в чекбоксе «Открыть общий доступ к этой папке».
Совместное использование IP-адреса компьютера
Можно попробовать обнаружить неисправность посредством получения доступа к общим ресурсам через IP-адрес. Для этого следует:
Нажать на кнопку «Пуск» и в поле ввести «Командная строка» или «cmd», нажать на появившийся результат правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Запустить от имени администратора»;
В запустившееся окно ввести консольную команду «ipconfig /all»;
Определить IP-адрес персонального компьютера, которых находится в строке IPv4-адрес, например, 192.168.100.1;
Нажать сочетание клавиш Win + R и ввести в поле открывшегося окна надпись «\\192.168.100.1\F», заменив цифры адреса на свои и вместо «F» вписав доступ к открытому ресурсу.
Важно! В случае удачного исхода событий доступ откроется, и ресурс станет доступен. Если сетевой путь опять не найден и ошибка высветилась заново, то нужно двигаться дальше.
Перейти в Диспетчер устройств через поиск соответствующей записи в меню «Пуск» или с помощью уже знакомого сочетания Win + R и ввода «devmgmt.msc»;
Выбрать вкладку «Вид» и разрешить отображение всех скрытых устройств;
Найти категорию сетевых плат и раскрыть ее;
Удалить все ненужные и старые адаптеры и драйвера к ним;
Перезагрузить операционную систему и дождаться установки программного обеспечения на нужные адаптеры, если оно было удалено случайно.
Важно! Конфликт мог произойти из-за того, что драйвера старых сетевых адаптеров мешают работать активным. Их следует удалить из системы, выполнить перезагрузку и попытаться получить общий доступ снова.
Добавление протокол IPv4 через TCP/IP
Если предыдущий способ не помог, то следует двигаться дальше. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Перейти в окно «Выполнить» через комбинацию Win + R;
Вписать в поле поиска строку «ncpa.cpl» и нажать «Ок»;
Перейти в окно сетевых подключений и выбрать свое подключение, нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Свойства»;
Перейти во вкладку «Сеть» и найти там четвертую версию IP-протокола, выделить его ЛКМ;
Нажать кнопку установки, выбрать «Протокол» и «Добавить»;
Выбрать «RMP — надежный многоадресный протокол».
Изменение параметров сетевой безопасности
Если ничего из вышеописанного не помогло, то можно попробовать изменить настройки сетевой безопасности. Способ предполагает следующее:
Стандартный переход в быстрый поиск окна «Выполнить через Win+R;
Ввод строки «secpol.msc», позволяющую войти в Локальные политики;
Найти в них «Параметры безопасности» и выбрать из окошка справа пункт «Сетевая безопасность уровень проверки подлинности LAN Manager»;
Кликнуть по нему два раза для открытия окна, в котором выбрать пункт списка «Отправлять LM и NTLM — использовать сеансовую статистику.
Включить поддержку общего доступа к файлам SMB 1
Иногда используется и такой способ, как включение поддержки доступа к файлам SMB v1/CIFS.
Важно! Нужно понимать, что компания Microsoft отказалась от использования компонентов SMB1 из-за нарушений со стороны безопасности, поэтому любое решение с ними будет временным. В более новых версиях системы используются компоненты SMB2 SMB3.
Общий порядок исправления такой:
Перейти в «Выполнить» посредством нажатия Win+R;
Выполнить запрос «optionalfeatures.exe», чтобы открыть компоненты;
Найти пункт «Поддержка общего доступа к файлам SMB1»;
Выбрать его, поставив соответствующую галочку и выполнить перезагрузку компьютера.
Таким образом, были рассмотрены основные способы решения проблемы, когда компьютер не хочет подключаться к общим ресурсам на другом ПК. Если все это не помогло, то можно посоветовать обратиться к специалисту или проверить настройки брандмауэра, включен ли он вообще. Возможным решением также будет обновление системы до последней версии.
Устранение неполадок с функцией «Связь с Windows»
Как проверить, используется ли у меня последняя версия приложения «Связь с Windows»?
Обновления будут установлены автоматически, если эта функция включена на устройстве с Android. Для бесперебойной работы рекомендуется обновлять версию до последней доступной. Для проверки вручную выполните следующие действия.
Перейдите в раздел » Параметры» > «дополнительные возможности» > «связать с Windows«.
В верхнем правом углу выберите » . » (Подробнее) > о ссылке на Windows.
Если обновление доступно, отобразится диалоговое окно. Коснитесь пункта Обновить.
Подождите, пока обновление завершится, а затем закройте и вновь откройте приложение «Ваш телефон».
Что случилось со значком приложения «Диспетчер вашего телефона» после обновления телефона до Android 10?
После последнего обновления значок старый значок приложения больше не отображается. Вместо него на вашем устройстве предварительно устанавливается приложение «Связь с Windows». Проведите пальцем вниз от верхней части экрана, чтобы открыть панель уведомлений Android , а затем коснитесь ссылки на Windows.
Кроме того, вы можете найти его, перейдя в настройки > Дополнительные функции, или ввести в поле поиска ссылку Ссылка на Windows в окне Параметры.
У меня возникают проблемы с приложением для телефонов при одновременном использовании Samsung DeX
Если ваше приложение телефона и DeX открыто, это может привести к проблемам с обоими приложениями. Для обеспечения оптимальной работы в каждый момент времени открыто только одно из этих приложений.
Как обновить приложение «Ваш телефон» из Microsoft Store?
Откройте Microsoft Store.
Найдите приложение «Ваш телефон».
Если обновление доступно, отобразится кнопка «Обновить». Выберите Обновить и дождитесь успешного завершения обновления, а затем выберите Запустить.
Как обновить приложение «Диспетчер вашего телефона — Связь с Windows» из магазина Galaxy Store?
Чтобы обновить приложение из магазина Galaxy, выполните указанные ниже действия.
Откройте приложение магазина Galaxy на устройстве с Android.
В приложении Galaxy Store коснитесь значка поиска и введите «Диспетчер вашего телефона — Связь с Windows».
Коснитесь элемента Диспетчер вашего телефона — Связь с Windows, чтобы открыть описание приложения.
Коснитесь кнопки Обновить.
Также необходимо проверить, что приложение «Связь с Windows» обновлено до последней версии. Для этого:
Перейдите в раздел » Параметры» > «дополнительные возможности» > «связать с Windows «
Нажмите кнопку «. » (Подробнее) вариант
Коснитесь пункта Сведения о приложении «Связь с Windows».
Коснитесь кнопки Обновить. Вы будете перенаправлены на страницу описания приложения в Galaxy Store. На этот раз вам будет предложена возможность обновить также приложение Связь с Windows. Коснитесь пункта Обновить.
Дождитесь, когда обновление завершится успешно, и перезапустите устройство с Android. Подождите несколько минут, затем закройте и откройте приложение «Ваш телефон» на компьютере.
Примечание: Распознавание обновления приложением может занять несколько минут. Если ваше приложение для телефона по-прежнему находится в состоянии обновления, подождите несколько минут, а затем перезапустите устройство с Android. На компьютере закройте и откройте приложение «Ваш телефон».
Устранение неполадок с обновлением приложений «Ваш телефон» и «Диспетчер вашего телефона — Связь с Windows»
Распознавание обновления приложением может занять несколько минут. После обновления, если приложение по-прежнему заблокировано, перезапустите устройство с Android. Подождите несколько минут и закройте и вновь откройте приложение «Ваш телефон».
Убедитесь, что устройство с Android и компьютер находятся в сети Wi-Fi. Для загрузки обновлений потребуется подключение к Wi-Fi.