- sysrtfm
- Блог, инструкция системного администратора, форум, советы, помощь
- Windows не удалось загрузить профиль — решаем проблему
- После установки обновления Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2 за апрель 2014 г. может не загрузиться профиль пользователя.
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Невозможно загрузить профиль пользователя
- Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
- служба профилей пользователей препятствует входу в систему__невозможно загрузить профиль пользователя
sysrtfm
Блог, инструкция системного администратора, форум, советы, помощь
Windows не удалось загрузить профиль — решаем проблему
Добрый день коллеги, думаю многие из Вас встречались с проблемой когда, по непонятной причине пользователю не удается войти в систему под своим профилем, после ввода учетных данных, операционная система выдает сообщение об ошибке:
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.
А в журнале следующая запись:
В итоге, пользователь логинится, но попадает в пустую учетную запись. Причин этому может быть много… Некорректное выключение компьютера, непредвиденное завершение программ. но в нашем случае в журнале системы видим следующий порядок событий который привел к ошибке:
Смысл сводится к тому, что профиль некорректно выгрузился т.к. во время его выгрузи он все еще использовался некоторыми программами.
Все это очень неприятно поэтому давайте научимся решать такую проблему:
- Перезагружаем компьютер, входим под администратором
- Заходим в c:\document and settings\ и переименовываем профиль проблемного пользователя в любое другое имя…
- Логинимся на компьютер под этим пользователем, логин пройдет удачно, но профиль будет пустой
- Выходим из системы и заходим под администратором
- Скачиваем с сайта Microsoft.com утилиту User Profile Hive Cleanup Service , найти ее легко, просто введите в форму поиска ее название. (Текущие версии утилиты не поддерживают 64x OS)
- Устанавливаем пакет
- Перезагружаемся
- Возвращаем во вновь созданный профиль пользователя данные из переименованной папки, возвращаем все кроме файлов: NTUSER.DAT.LOG, NTUSER.DAT (ВАЖНО!)
Все, теперь, с помощью этой утилиты профили пользователей будут корректно выгружаться и дозагружаться,
Радуемся и пляшем :)))
Позже опишу как решить проблему загрузки профиля пользователя в Windows 7
После установки обновления Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2 за апрель 2014 г. может не загрузиться профиль пользователя.
В этой статье приводится решение проблемы, из-за которой профили пользователей могут не загружаться после установки обновления Windows RT 8.1, Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2 от апреля 2014 г.
Исходная версия продукта: Windows 8.1, Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ: 2985344
Симптомы
Рассмотрим следующие ситуации:
- В домене Windows 8.1 есть компьютеры.
- Настраивается использование перемещаемых профилей пользователей при входе на компьютеры Windows 8.1.
- На компьютерах с Windows 8.1 устанавливается обновление Windows RT 8.1, Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2 за апрель 2014 г.
В этом сценарии после установки обновления любой пользователь, который пытается в первый раз войти на какой-либо из компьютеров Windows 8.1, не сможет это сделать. Кроме того, пользователь получит следующую ошибку:
Службе профилей пользователей не удалось logon. Не удается загрузить профиль пользователя.
Кроме того, вы можете заметить следующие ошибки в журнале событий:
Имя журнала: Приложение
Источник: microsoft-Windows-User Profiles General
Дата:
ИД события: 1509
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова:
Пользователь: Contoso \ User1
Компьютер: Computer.Contoso.com
Описание:
Windows не может копировать \ \ файл? \ UNC \ contoso.com \ \ \ User1.V4 \ AppData AppData \ Roaming \ ApplicationName \ Program Settings \ 0000.ex to \ \ location? \ В. \ Users \ User1 \ AppData \ Roaming \ ApplicationName \ Program Settings \ 0000.ex. Эта ошибка может быть вызвана проблемами с сетью или недостаточными правами безопасности.
DETAIL — процесс не может получить доступ к файлу, так как он используется другим процессом.
Имя журнала: Приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft-Windows
Дата:
ИД события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова:
Пользователь: Contoso \ User1
Компьютер: Computer.contoso.com
Описание:
Windows не может войти в систему, так как профиль не может быть загружен. Убедитесь, что вы подключены к сети и работаете правильно.
DETAIL — неустановленная ошибка
Причина
Эта проблема может возникнуть при установке Microsoft Application Virtualization 5.0 Пакет обновления 2.
Решение
Установите пакет для виртуализации microsoft Application Virtualization 5.0 Пакет обновления 2 на всех компьютерах, на которых вы столкнулись с проблемой.
Невозможно загрузить профиль пользователя
Невозможно зайти во вновь созданную учетную запись вне зависимости от того локальная она или нет. В списке событий получаю две ошибки:
1511 — Windows не удалось найти локальный профиль пользователя, вход в систему выполнен с временным профилем. Любые изменения профиля будут потеряны при выходе.
1500 — Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить профиль. Проверьте наличие подключения к сети и убедитесь, что сеть правильно работает.
ПОДРОБНО — Отказано в доступе.
sfc /scannow выполнял, никаких ошибок не нашлось.
Создал лог загрузки через Process Monitor, может кто знает, как там найти в чем проблема? https://www.dropbox.com/s/7it47h1nxdk8myf/Bootlog.zip?dl=0
Добрый день, AndrewGrebennikov.
Попробуйте проделать следующие операции:
Попробуйте выполнить » чистую загрузку » и проверить устранена ли проблема.
Примечания
- Необходимо войти в систему на компьютере как администратор, чтобы иметь возможность выполнить «чистую» загрузку.
- Компьютер может временно сделать недоступными некоторые функциональные возможности при выполнении «чистой» загрузки. При запуске компьютера в обычном режиме функциональные возможности возвращаются. Тем не менее можно исходное сообщение об ошибке, или возможно исходное поведение, если проблема все еще существует.
- Если компьютер подключен к сети, параметры сетевой политики могут помешать выполнению следующих действий. Корпорация Майкрософт не рекомендует использовать программу конфигурации системы для изменения расширенных возможностей загрузки компьютера без рекомендации сотрудника службы поддержки корпорации Майкрософт. Это может привести к невозможности использования компьютера.
Чтобы выполнить «чистую» загрузку, выполните следующие действия:
- В меню «Пуск» найдите msconfig.
- Выберите Конфигурацию системы в результатах поиска.
На вкладке службы диалогового окна Конфигурации системы , коснитесь или установите флажок Скрыть все службы Майкрософт и затем коснитесь или нажмите кнопку Отключить все .
На вкладке Автозагрузка диалогового окна Настройка системы коснитесь или нажмите кнопку Открыть диспетчер задач .
На вкладке Автозагрузка в диспетчере задач для каждого запускаемого элемента выберите его и нажмите кнопку Отключить .
Получить дополнительную информацию по данному средству можно в статье по ссылке.
Выполните DISM:
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Введите Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
- Вне зависимости от результатов введите Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Перезагрузите компьютер и проверьте устранена ли проблема.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите мне.
Желаю удачи и хорошего дня!
Если вы считаете эту информацию полезной, прошу отметить ее как ответ
Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
Попытка входа в учетную запись на Windows 7 заканчивается таким сообщением:
Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя.
Откуда берется данная проблема, сказать сложно. Внятных ответов на этот вопрос на просторах рунета не нашел, одни предположения. Выглядит страшно, однако решается довольно просто.
Нам понадобиться всего навсего исправить один параметр в реестре. Для этого необходимо зайти с любой другой учетной записи с наличием администраторских прав. Или воспользоваться загрузочной восстановительной флешкой (обычно там присутствует утилита для работы с реестром).
В реестре переходим в ветку HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
Находим раздел с ID интересующего нас пользователя (нужный раздел можно определить по ключам, указывающим путь к профилям). Правильный раздел с заблокированным профилем пользователя, будет иметь имя следующего вида — .bak
Рядом увидим раздел с таким же идентификатором, но без .bak на конце, в котором содержится неверный путь к профилю. Именно он и препятствует нормальной загрузке.
Смело удаляем это раздел с ошибочным путем, а правильный раздел переименовываем, удалив в нем .bak на конце. Теперь можно заходить в свою учетную запись.
ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ,
НЕ ЛЕНИТЕСЬ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ.
служба профилей пользователей препятствует входу в систему__невозможно загрузить профиль пользователя
попробовала загрузиться в безопасном режиме
открыв диспечера задач, нажала новая задача
и пыталась найти ветку HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
У меня наблюдается та же картина. Но некоторым отличием.
Я установил систему W7 корпоративная. Активировал. Все это делал под локальной учеткой админа которую завел в процессе установки. Ввел комп в домен. Перегрузился и не могу зайти ни под какой доменной учетной записью.
Зашел опять под локальным админом, завел еще одного локального пользователя. Включил его в группу Администраторов (на всякий случай). Перегрузился для надежности. И не смог загрузиться под новой учеткой 🙁
Перерыл кучу ссылок в инете и ни чего не помогло.
Буду очень признателен за помощь.
1.Войдите в Windows под другой учетной записью с правами администратора.
Откройте редактор реестра:
Войдите в меню «Пуск», введите или скопируйте и вставьте в поле «Начать поиск» команду:
В верху отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра».
Если не удается в поле «Начать поиск», ввести команду:
Окройте «Компьютер», откройте «Локальный диск (С:)», откройте папку «Windows», найдите файл regedit, нажмите на нем равой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора», разрешите программе внести изменения, откроется окно «Редактор ресестра», перейдите к шагу 3.
2.Или воспользуйтесь «Устранением неполадок Windows».
a).При включении компьютера нажимайте клавишу F8 для вызова дополнительных вариантов загрузок Windows, после загрузке устранения неполадок, выберите «Командная строка», введите:
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, откроется окно «Редактор реестра».
b).Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку «Windows», откройте папку «System32», откройте папку «Config», выберите файл «SOFTWARE», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «S», нажмите кнопку «OK».
Раскройте ветку HKEY_USERS\S\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
c).Если в загруженном кусте нет нужной ветки:
Выделите ветку HKEY_USERS, нажмите «Файл», выберите «Загрузить куст. «, в левой части панели нажмите «Компьютер», откройте раздел на котором установлена Windows 7, откройте папку «Users» или «Пользователи», откройте папку «Имя_Вашего_Пользователя», выберите файл «NTUSER.DAT», нажмите кнопку «Открыть», укажите имя «D», нажмите кнопку «OK».
Раскройте ветку HKEY_USERS\D\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
Перейдите к шагу 3, пункт a).
3.В редакторе реестра, раскройте ветку:
a).Если есть папки вида S-1-5-21-*. и S-1-5-21-*. bak
В таком случаи нужную папку S-1-5-21-*. можно найти по имени параметра «ProfileImagePath», который указывает путь к профилю, посмотрите в каждой папке.
Правильная папка с именем вида S-1-5-21-*. bak
Не правильная папка с именем вида S-1-5-21-*.
Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*. в S-1-5-21-*. bk
Переименуйте папку с именем вида S-1-5-21-*. bak в S-1-5-21-*. удалив в имени .bak
b).Если папка с именем вида S-1-5-21-*. одна или нет папки с именем вида S-1-5-21-*. bak
В таком случаи измените значения на «0» в имени параметра «RefCount» и «State», которые находятся в папке S-1-5-21-*.
4.Выйдите из системы, войдите под учетной записью под которой войти не удавалось.
5.Создайте новую учетную запись с правами администратора.