- Решение проблем с обнаружением принтера Canon
- Способ 1: Проверка соединения
- Способ 2: Использование штатного средства устранения неполадок
- Способ 3: Ручное добавление принтера в список устройств
- Способ 4: Проверка службы печати
- Способ 5: Проверка компонентов печати
- Ошибка при установке принтера Canon в Windows 7
- Проблема
- Решение
- Шаг 1. Автоматическое устранение проблем, возникающих при печати.
- Шаг 2. Удаление программного обеспечения принтера, драйвера и очереди печати
Решение проблем с обнаружением принтера Canon
Способ 1: Проверка соединения
Перед тем, как переходить к более сложным методам исправления ошибки с обнаружением принтера Canon, следует проверить соединение, ведь вы могли неправильно организовать его или не заметили, что кабель USB сломан. Внимательно осмотрите его на предмет физических повреждений и попробуйте использовать другой свободный разъем USB на компьютере или ноутбуке. Если речь идет о ПК, отдайте предпочтение порту на материнской плате, а не на передней панели корпуса. Тем, кто первый раз сталкивается с подключением печатающего оборудования и его настройкой в операционной системе, предлагаем ознакомиться с развернутой тематической инструкцией по ссылке ниже.
Проблемы с соединением могут быть вызваны отсутствующим или неправильно подобранным драйвером принтера Canon. В такой ситуации компьютер определит, что какое-то устройство было подключено через USB, но не сможет узнать его тип и, соответственно, позволить взаимодействовать с ним. Если вы еще не инсталлировали программное обеспечение или беспокоитесь о том, что могли сделать это неправильно, перейдите к прочтению другой инструкции.
Способ 2: Использование штатного средства устранения неполадок
Встроенное в Windows средство исправления неполадок предназначено для обеспечения базового сканирования ошибок и их автоматического решения. Перед тем, как пробовать более трудоемкие варианты решения проблемы и чтобы сэкономить свое время, не выполняя вручную те проверки, которые могли быть запущены в автоматическом режиме, можете прибегнуть к этому инструменту.
- Откройте «Пуск» и перейдите в меню «Параметры».
Перейдите к средству устранения неполадок.
Выберите категорию «Принтер», сделав нажатие по этой надписи.
Появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок», по которой и щелкните.
Появится таблица, где надо указать неправильно работающее устройство, однако в нашем случае следует выбрать вариант «Принтера нет в списке».
Следом начнется второй этап сканирования, затрагивающий другие области операционной системы, а по завершении вы увидите результат, если неполадку удалось решить.
Способ 3: Ручное добавление принтера в список устройств
Имеют место ситуации, когда принтер просто не добавился автоматически в список устройств. Пользователю предстоит вручную добавить его, и проще всего запустить сканирование через соответствующее меню в приложении «Параметры», но если это не поможет, следует обратиться к альтернативным вариантам, о чем детальнее читайте далее.
Способ 4: Проверка службы печати
В операционной системе Windows есть стандартная служба, от которой зависит работоспособность всего подключаемого печатающего оборудования. Если она по каким-то причинам отключена, новый принтер не отобразится в списке и не получится перейти к взаимодействию с ним, поэтому службу требуется проверить, выполнив такие действия:
- Откройте «Пуск» и через поиск найдите приложение «Службы».
Из списка вам нужна служба «Диспетчер печати». После этого дважды кликните по этой строке, чтобы открыть меню свойств.
Убедитесь в том, что эта служба запускается автоматически и сейчас находится в состоянии «Выполняется». Если это не так, измените параметры, примените их и отправьте компьютер на перезагрузку.
Никаких трудностей с тем, чтобы изменить состояние службы, возникнуть не должно, однако если после перезагрузки ПК она снова находится в отключенном состоянии, сначала убедитесь в том, что действия выполняются от имени администратора, а когда и это не принесло должного результата, запустите сканирование на наличие вирусов.
Способ 5: Проверка компонентов печати
Этот вариант в первую очередь будет актуален для пользователей, у кого при попытке подключения принтера на экране появляется уведомление «Локальная подсистема печати не выполняется», однако и всем остальным тоже он может помочь.
- Откройте «Пуск», чтобы перейти оттуда в меню «Параметры».
Опуститесь к разделу «Сопутствующие параметры» в первой же категории «Приложения и возможности». Там нажмите по кликабельной надписи «Программы и компоненты».
Запустится отдельное окно управления программным обеспечением, где через левую панель переключитесь в «Включение или отключение компонентов Windows».
Дождитесь загрузки списка компонентов и убедитесь в том, что «Службы печати и документов» находятся во включенном состоянии.
Дополнительно откройте этот каталог и активируйте все присутствующие там пункты.
Перезагрузите компьютер и только после этого попытайтесь заново подключить устройство. Если ни один из способов не помог, попробуйте подсоединить принтер Canon к другому компьютеру/ноутбуку, чтобы убедиться в его работоспособности, или обратитесь в сервисный центр, где специалисты помогут справиться с возникшей проблемой.
Ошибка при установке принтера Canon в Windows 7
Это — статья с пошаговым руководством.
Проблема
При установке драйвера для принтера возникает ошибка «Драйвер принтера несовместим с политикой, блокирующей драйверы Windows NT 4.0».
Решение
Шаг 1. Автоматическое устранение проблем, возникающих при печати.
Запуск средства устранения неполадок печати
Нажмите эту кнопку:
Щелкните Выполнить и следуйте указаниям мастера.
Примечание. Дополнительную информацию см. в следующих статьях: Почему невозможно выполнить печать?
Шаг 2. Удаление программного обеспечения принтера, драйвера и очереди печати
Выключите принтер и отсоедините кабель от USB-порта.
Нажмите кнопку Пуск и щелкните строку Панель управления.
В панели управления щелкните ссылку Удалить программу.
В окне Программы и компоненты введите canon в верхнее правое поле поиска, и удалите все пункты образовавшегося списка, нажимая кнопку «Удалить» (или Удалить/Изменить).
Нажмите кнопку Да.
Нажмите кнопку ОК для завершения.
Перезагрузите компьютер в безопасном режиме и войдите в систему с правами администратора; перейдите в папку C:\Windows\System32\Spool. В ней нужно удалить следующее:
Примечание. Переключение в безопасный режим рассматривается в статье Запуск компьютера в безопасном режиме.
В папке Drivers удалите все, кроме папки color.
В папках PRINTERS и SERVERS необходимо удалить все.
В папке tools удалите все файлы и папки, кроме Microsoft XPS Document Writer.
Примечание. В папке Microsoft XPS Document Writer найдите файлы mxdwdui.dll, mxdwdui.gpd, mxdwdui.ini, prnms001.cat и prnms001.inf. Все остальные удалите.
В папке prtprocs должна быть одна папка, w32x86. Все остальные удалите.
В папке w32x86 удалите все файлы, кроме следующих: jnwppr.dll и winprint.dll.
Шаг 3. Удаление самого принтера, его драйвера и очереди печати из реестра
ВАЖНО! В статье содержится информация об изменении реестра. Прежде чем изменять реестр, рекомендуется создать его резервную копию, чтобы можно было воcстановить его в случае возникновения проблем. Создание резервной копии реестра, а также его восстановление и изменение, рассматриваются в следующей статье базы знаний Майкрософт:
256986 Сведения о реестре Windows для опытных пользователей
Нажмите кнопку Пуск и введите regedit. Щелкните правой кнопкой мыши regedit и выберите пункт Запуск от имени администратора.
В окне «Редактор реестра» перейдите в следующие разделы:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Print \ Environments \ Windows NT x86 \ Windows NT x86 \ Drivers \ Version
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Print \ Environments \ Windows x64 \ Environments \ Windows x64 \ Drivers \ Version
В папках Version щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите команду Удалить.
Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Print \ Monitors. Там должны быть следующие ключи: Standard TCP / IP Port, USB Monitor, WSD Port, Microsoft Office Live Meeting 2007, Document Writer Monitor и Microsoft Shared Fax Monitor. Все остальные (если таковые имеются) удалите.
Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Print \ Printers и удалите все физические принтеры.
Шаг 4. Удаление фильтров Filtrer, LowerFilters и UpperFilters
Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Control \ Class \ <36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000>и удалите параметры Filtrer, LowerFilters и UpperFilters.
Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Шаг 5. Установка принтера
Перейдите на страницу загрузки файлов изготовителя принтера (например, в случае с Canon можно перейти на страницу http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/index.aspx)
Выберите продукт, указав его спецификации.
Загрузите и установите драйверы для своего принтера, следуя подробным инструкциям мастера.
Нас интересует ваше мнение! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; их можно ввести в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!