- Ошибка 0x80780119 при создании образа системы Windows 8
- Ответы (7)
- windows не удалось найти ни одного набора архивации.
- Почему перестала работать встроенная архивация windows?
- при создании резервной копии выдается ошибка «не удается найти указанный файл(код 0x80070002),архивация совершена с ошибками,некоторые файлы были пропущены
Ошибка 0x80780119 при создании образа системы Windows 8
Есть: ноутбук в котором из оснастки управления дисками Windows 8:
300MB шифрованный EFI системный раздел
795MB Раздел восстановления(Recovery)
372.6GB Раздел с ОС Win8 — свободно 332,95 GB
537.6GB раздел Data для файлов — свободно 492,02 GB
20GB раздел восстановления(Restory изготовителя ноутбука)
150МБ Не распределено.
При создании резервной копии предустановленной операционной системы Windows 8 средствами ОС выходит ошибка «Недостаточно места на диске для создания теневой копии тома в местоположении хранения. Убедитесь, что для всех томов, которые необходимо архивировать, на диске имеется минимально необходимое место для создания теневой копии. Это касается как места назначения хранения архивов так и томов, включенных в архив.»
На диске место достаточно, файловая система NTFS. Cистема пишет, что ей нужно 49 ГБ, а на диске свободно 492 ГБ (пробовал указать другой диск 200 ГБ свободного результат тот же)
В журнале Windows ошибка регистрируется как «Произошел сбой архивации, запущенной «2013-05-08T09:44:13.130000000Z», так как службе теневого копирования томов не удалось создать теневую копию архивируемых томов. Код ошибки: 0x80780119. Просмотрите сведения о событии, чтобы устранить проблему, а затем повторите операцию.»
Ответы (7)
Посмотрите пожалуйста обсуждение данной ошибки в этой и этой теме.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Посмотрите пожалуйста обсуждение данной ошибки в этой и этой теме.
К сожалению советы описанные в этих темах не удалось применить в Windows 8.
С уважением, Дмитрий.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Дмитрий Петриков , почему же не удается применить этот способ:
A Workaround Without Repartitioning:
When trying to make a system image of Windows 7, I got error 0x80780119. After searching this thread (plus others), I found my 100 MB System Reserved partition had grown a large USN journal. I assigned it drive letter F:\.
Fsutil usn queryjournal F:
Then I ran this command to clear and disable the USN journal on my System Reserved partition:
fsutil usn deletejournal /N /D F:
This freed 48 MB. The USN journal on my System Reserved partition remained disabled after a reboot, which I verified by re-running the query. Subsequently, I was able to make a system image without error.
Usually this error come when 100 MB hidden System Reserved partition created by Windows 7 does not have enough space to store a shadow copy. Please check the freespace on this volume. Follow the following steps:
1. Start -> Computer -> Right click -> Manage
2. Select Storage -> Disk management.
3. Verify that you have a System Reserved partition of 100 MB size.
4. If yes, right click on this volume and select Properties.
5. View used and free space.
Windows backup requires around 40 MB of free space on this partition to backup successfully. So if the free space is less than 40 GB, backup does not get enough free space. As a workaround try the following solution:
Since the default System reserved partition cannot be extended, creating a new system volume is the workaround. Here are the steps to move the system volume to any other volume:
1. Choose where you want to have your system volume. Few things you need to keep in mind:
a. System volume can only be created on a primary partition of MBR disk.
b. If system volume & boot volume are together, then BitLocker feature cannot be used to encrypt volumes on your machine.
2. Suggest creating a new volume (say F:) on the same disk that contains the boot partition of size of about 490 MB (be careful to keep it less than 500 MB).
3. Assuming Windows 7 is installed on C: on your machine. From an elevated command-prompt run: bcdboot.exe /s C:\Windows /s F:.
4. From elevated command-prompt run: DISKPART
5. From the disk part command-prompt:
DISKPART> select volume F
DISKPART> active
Now you can reboot your machine and F: will become the system volume. You can undo this by repeating the same steps using the original system volume (you have to assign drive-letter to it) to revert to your previous configuration.
Hope this helps, if this does not work please let me know.
@ Teacher, not a tech person
Though above solution should solve your problem, you can follow the steps mentioned below to exclude System image from your backup.
1. Go to Change Settings option on Backup and Restore control panel.
2. Select Let me choose option.
3. Check/uncheck the checkbox «Create a system image» located at the bottom of this page to include/exclude the system image.
. HERE IS THE SOLUTION .
Follow the steps bellow and you’ll be able to perform the System Image Backup ( Win 7 / Win 2008 R2 )
The cause:
This issue probably occur after you perform a RESTORE of a System Image Backup ( I really don’t know if there are another causes for this issue ). I just know that every time you perform a Restore of a System Image, some data will be created inside the System Reserved volume . This data, WONT be deleted after the restore. This is sad, but true . you have to disable this data ONCE, and after all, your restores will not have this data anymore.
The Solution:
You have to «clean» the system reserved data . I don’t know the reason, but there is a content related to USN Journal ( don’t ask me for the meaning of this content ).
So, follow the steps bellow to clean this content, and be able to perform the image backup.
1- Start>Run>diskmgmt.msc
2- Right click on the System Reserved volume ( or partition ) and give it a letter ( I’ve used the letter Z )
3- Start>Run>cmd
4- Fsutil usn queryjournal Z:
5- fsutil usn deletejournal /N /D Z:
6- Create the System Image Backup again
7- Repeat the steps 1 and 2 and REMOVE the letter from the System Reserved.
You will see, that the command above, will give you 30
40Mb of space inside the System Reserved partition, what make possible the creation of the System Image Backup. And you wont need to set the C: Partition as active, or transfer the boot content to it.
I’ve made a second restore to see if a USN Journal content were created in the system reserved partition and it wasn’t. 🙂
According to the error message, it indicated that there is not enough disk space to do a system image backup on the computer. Firstly, Windows 7 has a 100MB system partition that Windows setup during the installation that was under capacity, but not every computer has the 100M on their computer. Now, I suggest you check the disk usage in disk management carefully and make sure all the partitions have enough space to do system backup image:
Click Start->Right Click on Computer->Choose Manage->Expand Storage->Click on Disk Management
You can see the clearly of the usage of the whole hard drive. Please check it carefully and make sure all partitions have enough space.
Notice: if you have some hidden partition on the computer, please also make sure the hidden partition has the enough rest space to do the system image on the computer.
If you only have one partition to save the system files on the computer, maybe there will be a problem of backup system image. At this time, we can shrink a partition in disk management, and then do a system backup again to test this issue.
Also, this error may be caused by the system image backup configuration on the computer or some related components or services or registry incorrect on the computer, you can follow the below steps to check it firstly:
1. Run “vssadmin list writers” to check if there is any error.
2. Register related dll files (we can ignore error messages if there is any)
windows не удалось найти ни одного набора архивации.
Здравствуйте. Я извиняюсь, может быть аналогичная проблема уже где-то обсуждалась, но пробежавшись по форуму не нашел похожей, а осилить 50 страниц списка схожих топиков к сожалению нет времени. Поэтому пишу в этой теме.
Итак. Решил переустановить систему Windows10 на моем ноутбуке из ранее созданного образа средствами этой же системы, но неожиданно столкнулся с проблемой. Указывая сетевое место с резервной копией на другом компьютере , получаю вот это сообщение «windows не удалось найти ни одного набора архивации». Странно, но ранее (около полугода назад) после создания резервной копии образа системы, делая последующую проверку на восстановление все хорошо работало и система восстанавливалась успешно. Сейчас же выполняя те же самые манипуляции я получаю вышеуказанную проблему. Подумал, может быть этот образ поврежден, попробовал запасной, хранящийся на другом внешнем диске, созданный аналогично этому – не помогло. Заранее скажу, папку с образом не переименовывал, разве что перемещал в другую папку специально созданную для хранения различных архивов моих файлов, но перед восстановлением вернул ее на прежнее место. На ноутбуке чуть ли мордой тыкаю в это место указывая ему откуда брать образ, но нет – опять «windows не удалось найти ни одного набора архивации». Я не знаю в чем причина, может быть на это повлияли последних обновления или еще что-то. Если у кого-то была схожая проблема буду рад ответам ее решения.
Почему перестала работать встроенная архивация windows?
Программе архивации Windows не удалось выполнить чтение из теневой копии на одном из архивируемых томов.
Пошарив по интернету обнаружил, что всех отсылают к одной и той же статье на сайте Microsoft, а конкретно к главе с заголовком «Проблема 1 и Проблема 2» и там говориться о том, что нужно найти и удалить точки повторной обработки, которые то и не могут быть скопированы.
Всё бы ничего, да вот беда, все мои точки повторной обработки это не те папки которые можно удалить. Это папки AppData, Cookies, Local , Roaming и тому подобное, даже папка «Мои документы» оказалась в этом списке. Не удалять же всё это согласитесь?
Ещё одна тема на форуме подкинула мне идею, что это Comodo виноват, там девушка избавилась от проблем просто удалив «некоторые данные» из одной смонтированной папки, которые находились в карантине антивируса Comodo Internet Security повторить её опыт мне не удалось, очистка карантина ничего не дала, были ли среди них смонтированные папки не знаю, но свои беды связываю именно с этим антивирусом, так как до него всё работало.
Есть идеи что делать кроме «смени антивирус» и «не пользуйся стандартными бэкапами»?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 4378 просмотров
От выбора винды это отличается только на один пункт — весь раздел
Ну разумеется.
Образ диска создается с помощью теневой копии, а с ними у вас проблема.
А файлы и папки если не используются можно копировать и так, хотя работающую файловую БД вы таким образом не забэкапите.
В общем из вашего бэкапа систему восстановить будет невозможно, только файлы.
Файлы в библиотеках и личные папки всех пользователей и образ системы
при создании резервной копии выдается ошибка «не удается найти указанный файл(код 0x80070002),архивация совершена с ошибками,некоторые файлы были пропущены
Программы, с которыми у вас возникли проблемы
- Сообщения об ошибке
- Недавние изменения в вашем компьютере
- Что вы уже пробовали, чтобы исправить неполадку
Не забывайте, что это общедоступный форум, и поэтому никогда не указывайте частную информацию, например адрес электронной почты или номер телефона.
Ошибка 0x80070002 — означает не удается найти или получить доступ к файлу, возможно файл поврежлен. Возможно необходимая папка или файл находятся на съемном носителе, который в момент выполнения операции недоступен, в таком случаи подключите съемный диск на котором находится необходимый файл или папка.
Выполните проверку жесткого диска на ошибки.
Ддля этого откройте Компьютер, правой кнопкой мыши на диске c: в появившемся контекстном меню Свойства, перейдите на вкладку Сервис, в разделе Проверка диска, нажмите кнопку Выполнить проверку, отметьте флажком Проверять и восстанавливать поврежденные сектора, нажмите кнопку Запуск, система сообщит «Windows не может проверить диск, который в данный момент используется», нажмите кнопку Расписание проверки диска, нажмите кнопку OK.
Проверка диска будет выполнена после последующей перезагрузке Windows или включении, при загрузке Windows на экране будет виден отсчет времени до начала проверки диска НЕ НАЖИМАЙТЕ клавиш на клавиатуре, а так же кнопки мыши, иначе отмените проверку.
Дождитесь завершения выполнения проверки диска. Windows загрузится после выполнения проверки диска на ошибки. Если вы используете ноутбук, подключите его кабелем питания к сети 220V на время выполнения проверки диска. Повторите создание резервной копии Windows.
Рекомендую выполнить команду sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора. Или в безопасном режиме под учетной записью администратора, так же выполнить данную команду можно в Безопасном режиме с поддержкой командной строки, в режиме консоли восстановления.
Если проблема возникает при создании резервной копии, выполнении архивации.
Ошибка 0x8100002F или 0x80070002 при выполнении архивации, может возникать по ряду причин описанных в статье KB 979281 базы знаний Майкрософт http://support.microsoft.com/kb/979281/ru, в частности проблема возникает, когда каталоги «Видео, Документы, Изображения, Музыка» библиотеки пользователя были перемещены, также при добавлении в архив данных папок .
Исключите каталоги, которые производят ошибки при архивировации.
a ).Войдите в меню «Пуск», нажмите «Все программы», найдите и раскройте папку «Обслуживание», нажмите на надписи «Архивация и восстановление», в открывшимся окне «Архивация и восстановление», нажмите надпись «Изменить параметры», в открывшимся окне «Настрйока архивации», выберите диск на который производите архивацию, нажмите кнопку «Далее», отметьте надпись «Предоставить мне выбор», нажмите кнопку «Далее», в категории «Компьютер» снимите флажок с диска E , чтобы исключить добавление каталогов находящихся на этом диске.
b ).Если проблема сохранится, выполните пункт a ), в категории «Файлы данных», разверните «Библиотеки», разверните «Дополнительные расположения», снимите флажки с надписи «Папка AppData ».
c ).Нажмите кнопку «Далее», нажмите кнопку «Сохранить параметры и выйти», нажмите кнопку «Архивировать».