Windows не видит iphone папка пуста

iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?

При подключении iPhone к компьютеру или ноутбуку кабелем по USB, например, для того, чтобы передать фото с него, вы можете обнаружить, что сам iPhone виден в проводнике, видно внутреннее хранилище (Internal Storage), иногда — папка DCIM на нём (в ней хранятся фото и видео), при этом они пустые.

В этой инструкции о том, что делать, если папка Internal Storage или DCIM на iPhone показывают «Эта папка пуста» при открытии и чем это может быть вызвано.

Первое, о чем следует помнить: если вы подключаете iPhone к компьютеру или ноутбуку, но не разблокируете его, доступ к данным вы не получите — несмотря на то, что количество занятого места в Internal Storage будет отображаться, увидеть что внутри нельзя без разблокировки, это сделано в целях безопасности.

Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone

Если причина не в заблокированном iPhone, как это описано в предыдущем пункте, следующая наиболее вероятная причина того, что папка DCIM или Internal Storage пустая — отсутствие «доверия» iPhone к текущему компьютеру.

Обычно, когда вы подключаете iPhone к компьютеру в первый раз, на телефоне выдается сообщение о том, следует ли доверять этому компьютеру (если на компьютере установлен iTunes) либо «Разрешить устройству доступ к фото и видео». Если мы разрешаем доступ, то содержимое памяти (не всей, а только фото и видео в DCIM) отображается. Если нажать «Запретить» — получим «Эта папка пуста» в проводнике.

Как правило, если повторно подключать iPhone, это сообщение появляется снова и у вас есть возможность разрешить доступ и увидеть данные. Однако, если этого не происходит, появление запроса можно вернуть с помощью следующих шагов:

  1. Отключите ваш iPhone от компьютера или ноутбука.
  2. На телефоне зайдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить геонастройки (на самом деле, будут сброшены также и настройки конфиденциальности, а ваши данные не пострадают).
  3. Необязательный пункт, но с ним надежнее — перезагрузите ваш iPhone (удерживайте кнопку питания, выключите, а после выключения снова включите).
  4. Снова подключите ваш iPhone к компьютеру, на экране должен появиться запрос о доступе к данным или доверии компьютеру — разрешите доступ.

В результате у вас появится доступ к папкам Internal Storage и DCIM и они будут содержать ваши фотографии и видео.

Если на вашем компьютере установлено приложение iTunes, вы можете также использовать следующий метод:

  1. Подключите iPhone к компьютеру кабелем.
  2. Запустите iTunes на компьютере и в меню выберите «Учетная запись» — «Авторизация» — «Авторизовать этот компьютер».
  3. Введите ваш логин и пароль Apple ID для авторизации.
  4. На телефоне может потребоваться дать согласие на доверие этого компьютера.
  5. После авторизации, проверьте, стало ли доступно содержимое папок на iPhone.
Читайте также:  Требуется установочный usb диск или dvd с 64 разрядной windows 10

Если вы хотите иметь возможность открывать фото и видео с iPhone на компьютере, когда экран заблокирован, зайдите в Настройки — Touch ID и код-пароль и в разделе «Доступ с блокировкой экрана» включите пункт «USB-аксессуары».

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

31.05.2019 в 15:02

по ошибке удалила все папки в айфоне через компьютер, такие папки, как например 101APPLE. Что делать?

31.05.2019 в 16:19

Здравствуйте.
Вообще, ничего не нужно, если там не было важных фотографий: папки, как начнете новые фото снимать и видео снова появятся.
А вот если важное что-то было, то, возможно, оно синхронизировано с фото в iCloud?

14.08.2019 в 07:02

Не помогло( Что-то еще можно сделать?

14.08.2019 в 12:03

Здравствуйте.
А там действительно что-то должно быть? Просто у меня лишь еще один вариант — фотографий там действительно нет (например, удалены или полностью выгружены в iCloud)

23.11.2019 в 11:48

А что если в папке DCIM отображаются не все папки с фото. У меня в телефоне больше 32000 фоток. Но на компе видно только последние 15-20 фоток. Как решить эту проблему? Спасибо

23.11.2019 в 17:46

А они случайно не iCloud у вас, а именно в хранилище телефона?

25.11.2019 в 07:11

Вроде в памяти телефона

13.12.2019 в 00:47

Странная ситуация… когда подключаешь iPhone без вопроса «доверять-не доверять» видна пустая папка, после перезагрузки телефона и сброса локаций не видно никакого файла в «моем компьютере»

30.04.2020 в 12:23

Сделала, как вы рекомендовали, ничего не изменилось. Странная ситуация… когда подключаешь iPhone без вопроса «доверять-не доверять» видна пустая папка, после перезагрузки телефона и сброса локаций не видно никакого файла в «моем компьютере»

06.05.2020 в 15:35

Здравствуйте! Я сделал всё в точности как было в инструкции сверху, но, после сброса, перезапуска, и после того как я разрешил доступ, папка DCIM всё равно пуста

06.05.2020 в 17:33

Здравствуйте. При этом фото снимали и не удаляли? Т.е. они прямо на iPhone хранятся, а не выгружены в iCloud?

17.06.2020 в 09:49

У меня туча фотографий, ее даже на комп выгрузить не сможешь. у меня 256ГБ памяти и 100ГБ фото, какой импорт фото? У меня ноут столько не выдержит. Мне нужно частями копировать чтоб перекидывать на переносник. Вы не можете дать нормальное решение

04.08.2020 в 09:12

Благодарю! Годная статья, сработало благодаря авторизации компьютера в iTunes

23.12.2020 в 23:48

Здравствуйте, при удалении фотографий через Internal Storage или папку DCIM места на телефоне больше не становиться, а фоток нету. Как решить эту проблему?

24.12.2020 в 09:58

Здравствуйте.
Уверены, что не становится? Попробуйте так:
1. Запишите видео в самом высоком разрешении, мегабайт на 500 и больше.
2. Посмотрите количество памяти (не с компа, а на телефоне).
3. Удалите (хоть на телефоне хоть с компьютера).
4. Отключите телефон от компа и опять на нем же посмотрите объем памяти.

Читайте также:  Как kali linux сделать русским

12.02.2021 в 22:34

Советы хорошие. Я подключение к компьютеру использовал для очистки телефона от лишних фото. Когда из 64 Гб оставалось 2,5. Но проблема была в том, что такой маленький остаток памяти при копировании папок (115Apple, 116Apple и т.д) с фотками на компм приводил к тому, что после копирования одной папки, иногда даже не до конца, телефон отключался и ставал недоступен. Приходилось перед каждым копироварием перезагружать телефон. 15 папок — 15 перезагрузок. Идея была такая: скопировать папки на комп, вычистить от мусорных фото и самые важные оставшиеся вернуть в айфон, предварительно удалив из памяти папки полностью и заменив их «очищенными». И тут возникла проблема — удалить файлы из папок можно, но скопировать обратно в память телефона нет, очевидно не хватает прав. Теперь вопрос к ремонтка — можно это обойти?

13.02.2021 в 09:06

iTunes. Ну и сторонний софт, такой как Anytrans ну или облачные сервисы.

Тут суть в том… как бы объяснить… iPhone когда вы его подключаете хоть и кажется вам с компьютера «флешкой» с папками и файлами, на самом деле ею не является. То есть вот те папки с фото, которые вы видите в проводнике — это не папки с фото, а куски данных из приложения «Фото», к которым вам был предоставлен доступ и которые показываются «как папки с файлами».

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью кабеля USB устройство не распознается, воспользуйтесь следующими инструкциями.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. В этом случае выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании программы iTunes убедитесь, что установлена последняя ее версия.
  3. Убедитесь, что устройство включено.
  4. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять».
  5. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  6. Перезапустите компьютер.
  7. Перезапуск устройства:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Ниже представлены дополнительные инструкции по решению этой проблемы на компьютере Mac и компьютере с ОС Windows.

На компьютере Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Удерживая нажатой клавишу Option на компьютере Mac, перейдите в меню Apple и выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе».
  3. В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

На компьютере PC с ОС Windows

Инструкции отличаются в зависимости от того, загрузили ли вы iTunes из магазина Microsoft Store или с веб-сайта Apple.

Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите пункт «Диспетчер устройств».
  4. Найдите и разверните раздел «Портативные устройства».
  5. Найдите свое подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
  6. Выберите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
  7. Установив программное обеспечение, перейдите в раздел «Настройки» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» и проверьте, нет ли других доступных обновлений.
  8. Откройте программу iTunes.

Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

  1. Отключите устройство от компьютера.
  2. Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
  3. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  4. В окне «Выполнить» введите:
    %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Установить».

    Могут отображаться другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl . Установить следует файл с расширением .inf. Если вы не уверены, какой файл устанавливать, щелкните правой кнопкой пустую область в окне проводника, а затем последовательно выберите пункты «Вид» и «Таблица», чтобы отобразить типы файлов. Установить нужно файл типа «Сведения для установки».
  7. Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
  8. Повторно подключите устройство и откройте iTunes.

Если устройство по-прежнему не распознается

Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.

  1. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Должно появиться окно «Диспетчер устройств».
  3. Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
  4. Найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver.

Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:

  • Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
  • Подключите устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:

Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается значок , или , выполните следующие действия.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Zebra zd410 linux driver
Оцените статью