- iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
- Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- На компьютере Mac
- На компьютере PC с ОС Windows
- Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
- Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
- Если устройство по-прежнему не распознается
- Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:
- Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:
iPhone Internal Storage или папка DCIM пустая при подключении к компьютеру — как исправить?
При подключении iPhone к компьютеру или ноутбуку кабелем по USB, например, для того, чтобы передать фото с него, вы можете обнаружить, что сам iPhone виден в проводнике, видно внутреннее хранилище (Internal Storage), иногда — папка DCIM на нём (в ней хранятся фото и видео), при этом они пустые.
В этой инструкции о том, что делать, если папка Internal Storage или DCIM на iPhone показывают «Эта папка пуста» при открытии и чем это может быть вызвано.
Первое, о чем следует помнить: если вы подключаете iPhone к компьютеру или ноутбуку, но не разблокируете его, доступ к данным вы не получите — несмотря на то, что количество занятого места в Internal Storage будет отображаться, увидеть что внутри нельзя без разблокировки, это сделано в целях безопасности.
Исправление пустой папки Internal Storage или DCIM на iPhone
Если причина не в заблокированном iPhone, как это описано в предыдущем пункте, следующая наиболее вероятная причина того, что папка DCIM или Internal Storage пустая — отсутствие «доверия» iPhone к текущему компьютеру.
Обычно, когда вы подключаете iPhone к компьютеру в первый раз, на телефоне выдается сообщение о том, следует ли доверять этому компьютеру (если на компьютере установлен iTunes) либо «Разрешить устройству доступ к фото и видео». Если мы разрешаем доступ, то содержимое памяти (не всей, а только фото и видео в DCIM) отображается. Если нажать «Запретить» — получим «Эта папка пуста» в проводнике.
Как правило, если повторно подключать iPhone, это сообщение появляется снова и у вас есть возможность разрешить доступ и увидеть данные. Однако, если этого не происходит, появление запроса можно вернуть с помощью следующих шагов:
- Отключите ваш iPhone от компьютера или ноутбука.
- На телефоне зайдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить геонастройки (на самом деле, будут сброшены также и настройки конфиденциальности, а ваши данные не пострадают).
- Необязательный пункт, но с ним надежнее — перезагрузите ваш iPhone (удерживайте кнопку питания, выключите, а после выключения снова включите).
- Снова подключите ваш iPhone к компьютеру, на экране должен появиться запрос о доступе к данным или доверии компьютеру — разрешите доступ.
В результате у вас появится доступ к папкам Internal Storage и DCIM и они будут содержать ваши фотографии и видео.
Если на вашем компьютере установлено приложение iTunes, вы можете также использовать следующий метод:
- Подключите iPhone к компьютеру кабелем.
- Запустите iTunes на компьютере и в меню выберите «Учетная запись» — «Авторизация» — «Авторизовать этот компьютер».
- Введите ваш логин и пароль Apple ID для авторизации.
- На телефоне может потребоваться дать согласие на доверие этого компьютера.
- После авторизации, проверьте, стало ли доступно содержимое папок на iPhone.
Если вы хотите иметь возможность открывать фото и видео с iPhone на компьютере, когда экран заблокирован, зайдите в Настройки — Touch ID и код-пароль и в разделе «Доступ с блокировкой экрана» включите пункт «USB-аксессуары».
А вдруг и это будет интересно:
Почему бы не подписаться?
Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)
31.05.2019 в 15:02
по ошибке удалила все папки в айфоне через компьютер, такие папки, как например 101APPLE. Что делать?
31.05.2019 в 16:19
Здравствуйте.
Вообще, ничего не нужно, если там не было важных фотографий: папки, как начнете новые фото снимать и видео снова появятся.
А вот если важное что-то было, то, возможно, оно синхронизировано с фото в iCloud?
14.08.2019 в 07:02
Не помогло( Что-то еще можно сделать?
14.08.2019 в 12:03
Здравствуйте.
А там действительно что-то должно быть? Просто у меня лишь еще один вариант — фотографий там действительно нет (например, удалены или полностью выгружены в iCloud)
23.11.2019 в 11:48
А что если в папке DCIM отображаются не все папки с фото. У меня в телефоне больше 32000 фоток. Но на компе видно только последние 15-20 фоток. Как решить эту проблему? Спасибо
23.11.2019 в 17:46
А они случайно не iCloud у вас, а именно в хранилище телефона?
25.11.2019 в 07:11
Вроде в памяти телефона
13.12.2019 в 00:47
Странная ситуация… когда подключаешь iPhone без вопроса «доверять-не доверять» видна пустая папка, после перезагрузки телефона и сброса локаций не видно никакого файла в «моем компьютере»
30.04.2020 в 12:23
Сделала, как вы рекомендовали, ничего не изменилось. Странная ситуация… когда подключаешь iPhone без вопроса «доверять-не доверять» видна пустая папка, после перезагрузки телефона и сброса локаций не видно никакого файла в «моем компьютере»
06.05.2020 в 15:35
Здравствуйте! Я сделал всё в точности как было в инструкции сверху, но, после сброса, перезапуска, и после того как я разрешил доступ, папка DCIM всё равно пуста
06.05.2020 в 17:33
Здравствуйте. При этом фото снимали и не удаляли? Т.е. они прямо на iPhone хранятся, а не выгружены в iCloud?
17.06.2020 в 09:49
У меня туча фотографий, ее даже на комп выгрузить не сможешь. у меня 256ГБ памяти и 100ГБ фото, какой импорт фото? У меня ноут столько не выдержит. Мне нужно частями копировать чтоб перекидывать на переносник. Вы не можете дать нормальное решение
04.08.2020 в 09:12
Благодарю! Годная статья, сработало благодаря авторизации компьютера в iTunes
23.12.2020 в 23:48
Здравствуйте, при удалении фотографий через Internal Storage или папку DCIM места на телефоне больше не становиться, а фоток нету. Как решить эту проблему?
24.12.2020 в 09:58
Здравствуйте.
Уверены, что не становится? Попробуйте так:
1. Запишите видео в самом высоком разрешении, мегабайт на 500 и больше.
2. Посмотрите количество памяти (не с компа, а на телефоне).
3. Удалите (хоть на телефоне хоть с компьютера).
4. Отключите телефон от компа и опять на нем же посмотрите объем памяти.
12.02.2021 в 22:34
Советы хорошие. Я подключение к компьютеру использовал для очистки телефона от лишних фото. Когда из 64 Гб оставалось 2,5. Но проблема была в том, что такой маленький остаток памяти при копировании папок (115Apple, 116Apple и т.д) с фотками на компм приводил к тому, что после копирования одной папки, иногда даже не до конца, телефон отключался и ставал недоступен. Приходилось перед каждым копироварием перезагружать телефон. 15 папок — 15 перезагрузок. Идея была такая: скопировать папки на комп, вычистить от мусорных фото и самые важные оставшиеся вернуть в айфон, предварительно удалив из памяти папки полностью и заменив их «очищенными». И тут возникла проблема — удалить файлы из папок можно, но скопировать обратно в память телефона нет, очевидно не хватает прав. Теперь вопрос к ремонтка — можно это обойти?
13.02.2021 в 09:06
iTunes. Ну и сторонний софт, такой как Anytrans ну или облачные сервисы.
Тут суть в том… как бы объяснить… iPhone когда вы его подключаете хоть и кажется вам с компьютера «флешкой» с папками и файлами, на самом деле ею не является. То есть вот те папки с фото, которые вы видите в проводнике — это не папки с фото, а куски данных из приложения «Фото», к которым вам был предоставлен доступ и которые показываются «как папки с файлами».
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью кабеля USB устройство не распознается, воспользуйтесь следующими инструкциями.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. В этом случае выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании программы iTunes убедитесь, что установлена последняя ее версия.
- Убедитесь, что устройство включено.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять».
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапуск устройства:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Ниже представлены дополнительные инструкции по решению этой проблемы на компьютере Mac и компьютере с ОС Windows.
На компьютере Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Удерживая нажатой клавишу Option на компьютере Mac, перейдите в меню Apple и выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе».
- В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
На компьютере PC с ОС Windows
Инструкции отличаются в зависимости от того, загрузили ли вы iTunes из магазина Microsoft Store или с веб-сайта Apple.
Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
- Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите пункт «Диспетчер устройств».
- Найдите и разверните раздел «Портативные устройства».
- Найдите свое подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
- Выберите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
- Установив программное обеспечение, перейдите в раздел «Настройки» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» и проверьте, нет ли других доступных обновлений.
- Откройте программу iTunes.
Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите:
%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers - Нажмите кнопку «ОК».
- Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Установить».
Могут отображаться другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl . Установить следует файл с расширением .inf. Если вы не уверены, какой файл устанавливать, щелкните правой кнопкой пустую область в окне проводника, а затем последовательно выберите пункты «Вид» и «Таблица», чтобы отобразить типы файлов. Установить нужно файл типа «Сведения для установки». - Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
- Повторно подключите устройство и откройте iTunes.
Если устройство по-прежнему не распознается
Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Должно появиться окно «Диспетчер устройств».
- Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
- Найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
- Подключите устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:
Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается значок , или , выполните следующие действия.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.