- Исправить Bluetooth гарнитуру микрофон не работает в Windows 10 2021
- Tropar Flot — Whale Alley (Audio Thru)
- 1. Переустановите драйверы
- 2. Перезапустите службы Bluetooth
- 3. Обновите драйверы Bluetooth-антенны.
- Последние мысли
- Компьютер не видит микрофон наушников: что делать?
- Варианты подключения наушников к ПК
- Почему компьютер не видит микрофон от наушников?
- Наушники не видят микрофон: что делать?
- Неправильное подключение
- Драйвера устарели или не работают
- Автоматическое исправление неполадок системы
- Настройка звуковой карты
- Обновление драйвера
- Глобальная переустановка настроек и драйвера
- Не работающий в Windows микрофон bluetooth-наушников
- Ответы (7)
Исправить Bluetooth гарнитуру микрофон не работает в Windows 10 2021
Tropar Flot — Whale Alley (Audio Thru)
За последние годы Bluetooth-гарнитура значительно улучшилась и теперь является относительно доступной.
Они предлагают удобство, чтобы не запутаться с проводами. В настоящее время они используются более регулярно многими, особенно в ситуациях, когда важна мобильность.
Когда вы находитесь в пути, работая с телефоном или ноутбуком, приятно иметь беспроводную связь. Учитывая это, независимо от того, находитесь ли вы в пути с ноутбуком или привязаны к своему рабочему столу, гарнитуры Bluetooth по-прежнему имеют то преимущество, что не имеют проводов. В конце концов, устранение помех в кабеле — это всегда хорошо.
Те из вас, кто использует Bluetooth с Windows 10, могут столкнуться с некоторыми проблемами при работе микрофона. Это довольно сложно при попытке сделать VOIP. В таких случаях приложения, такие как Skype, по умолчанию используют встроенный микрофон вашего компьютера, если он есть.
Это, откровенно говоря, отстой и может привести к неистовой драке иногда, чтобы найти проводную гарнитуру с микрофоном. Если вы столкнулись с проблемами при настройке микрофона гарнитуры Bluetooth для работы с Windows 10, следите за возможными исправлениями.
Также читайте: Как превратить ваш дом Google в динамик Bluetooth
1. Переустановите драйверы
Одна из первых вещей, которые вы должны попробовать, это удалить, а затем переустановить гарнитуру. Для этого сначала убедитесь, что гарнитура подключена. Затем перейдите в Центр поддержки Windows 10 и щелкните правой кнопкой мыши плитку «Устройства Bluetooth». Затем вам нужно выбрать Перейти в настройки.
Подраздел Bluetooth и другие устройства в настройках Windows 10 появится в окне. Под Аудио, нажмите на гарнитуру Bluetooth и выберите Удалить устройство.
Далее вам нужно перезагрузить компьютер. После завершения загрузки заново подключите гарнитуру в соответствии с инструкциями производителя и проверьте работоспособность микрофона.
2. Перезапустите службы Bluetooth
Чтобы перезапустить службы Bluetooth, сначала нажмите клавишу Windows (ту, на которой написан знак Windows) и одновременно нажмите клавишу R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «services.msc» в диалоговом окне и нажмите кнопку «ОК».
Теперь откроется окно «Службы». Щелкните правой кнопкой мыши службу поддержки Bluetooth и выберите «Перезапустить».
Выключите и снова включите гарнитуру, проверив, работает ли ваш микрофон при повторном подключении.
3. Обновите драйверы Bluetooth-антенны.
Другим вариантом решения проблем микрофона гарнитуры Bluetooth является переустановка драйверов антенны Bluetooth на устройстве Windows 10.
Последние мысли
Эти небольшие проблемы с Windows иногда могут быть очень неприятными. Надеемся, что одно из этих исправлений работает для вас и позволяет использовать все функции, которые поставлялись с вашей гарнитурой Bluetooth.
См. Далее: Bluetooth 5.0 здесь: что нужно знать
Компьютер не видит микрофон наушников: что делать?
Вы купили наушники с микрофоном и мысленно приготовились записывать новое видео, вести свой блог или стримить игры. Дальше все просто — подключаем девайс к компьютеру и воплощаем идеи в реальность. Но даже в таком простом алгоритме могут возникнуть непредвиденные трудности. Самая первая и сложная — компьютер не видит микрофон от наушников. Как справиться с такой ситуацией, читайте в нашей статье о возможных причинах подобного «облома» и способах его устранить!
Варианты подключения наушников к ПК
Подключать наушники к компьютеру можно разными способами. Вот несколько самых распространенных:
- USB — микрофон и наушники соединяются через один кабель и порт. Подключение считается весьма надежным, но используется редко. ПК распознает одновременно два устройства, определяет тип девайса и самостоятельно настраивает его корректную работу;
- Jack — хорошо известный способ подключения. Есть два штекера и два 3,5-мм разъема. Ваша задача только соединить соответствующие гнезда и провода;
- Bluetooth — самое удобное, но технологически сложное подключение. Здесь не будет дополнительных проводов, которые склонны к износу. Вам необходимо включить блютуз-наушники и добавить новое устройство в параметрах компьютера.
Обратите внимание! Подключение любого устройства Bluetooth возможно только при наличии специального беспроводного модуля. У ноутбуков он встроен в систему по умолчанию, а вот у стационарной техники чаще всего отсутствует.
Почему компьютер не видит микрофон от наушников?
У каждого подключения могут возникнуть свои трудности с обеспечением нормального функционирования девайса. Это может быть связано как с неправильным подключением, так и с неисправностью техники и неполадками в программных настройках. Иногда для устранения проблем нужно обращаться в сервисный центр и делать диагностику, а иногда с проблемой можно легко справиться самим.
Заручиться помощью специалистов следует при следующих неполадках:
- повреждения USB-разъема или порта для микрофона. Проверьте, работает ли устройство при подключении через другой порт либо к другому оборудованию. Микрофон работает исправно — проверяйте реакцию разъема на другие девайсы (флеш-карта, мышь и др.). Если реакции нет, то нужна помощь сервисного центра;
- неисправность самого устройства. Если внешне порт для подключения выглядит идеально, подключенные девайсы работают без сбоев, то возможно Windows не видит микрофон от наушников из-за повреждений в самом устройстве. В таком случае несем девайс на диагностику.
Наушники не видят микрофон: что делать?
Есть несколько неполадок, с которыми можно справиться самостоятельно. Главное разобраться с причиной и следовать инструкциям.
Неправильное подключение
Штекер проводных наушников с микрофоном по умолчанию вставляется в порт с розовой отметкой. Проверьте, чтобы коннектор полностью вошел в гнездо. Если при таком подключении микрофон все еще не распознается, то попробуйте другие разъемы — иногда настройки аудио-карты сбиваются и назначения портов могут выполнять другую функцию.
Драйвера устарели или не работают
Программные неисправности — это также распространенная неполадка, из-за которой компьютер или ноутбук не видит микрофон от наушников. Устранить эту проблему можно с несколькими способами.
Автоматическое исправление неполадок системы
Это самое простое действие. Если Windows 10 не видит микрофон от наушников, то зайдите в меню «Пуск».
Параметры → Обновление и безопасность → Устранение неполадок → Воспроизведение звука → Запустить средство устранения неполадок.
После система проанализирует информацию и при обнаружении проблемы предложит варианты по ее устранению. Если неполадки не обнаружены, то обращаемся к следующему пункту.
Настройка звуковой карты
Функция «Запись» может быть отключена. Как это проверить:
- Зайдите в раздел «Оборудование и звук» в панели управления.
- Выберете «Звук» и вкладку «Запись».
- Галочка зеленого цвета подтвердит, что устройство включено и работает корректно. Если ее нет, то микрофон вне зоны видимости либо программно выключен. Чтобы вернуть «галочку», вызовите контекстное меню на иконке и выберете пункт «Включить».
Еще обязательно проверьте настройки доступа компьютера к микрофону:
- В параметрах зайдите в раздел «Конфиденциальность».
- В левом меню кликните по иконке «Микрофон».
- После чего в пункте «Доступ приложениям к микрофону» нажмите выключатель «Включить».
Справочно: здесь же вы можете откорректировать список приложений, которым разрешено использовать микрофон. Галочками отметьте только те, с которыми вы намерены работать и использовать для голосового общения.
Обновление драйвера
Если раньше все работало без сбоев, а теперь ноутбук не видит микрофон от наушников, то проверьте драйверы. Возможно, их надо обновить:
- найти в интернете сайт производителя компьютера. Они выкладывают драйверы в свободный доступ на официальных ресурсах;
- зайти в раздел «Драйверы»;
- выбрать свою модель компьютера и ОС;
- скачать обновления и установить их;
- перезагрузить систему.
Глобальная переустановка настроек и драйвера
Если обновление не принесло желаемого эффекта, попробуйте полностью переустановить драйвер. Файл-установщик предложит восстановить (со сбросом предыдущих настроек), удалить и установить программу. Советуем сначала попробовать восстановление, если и это не поможет, то придется удалить текущие драйвера и установить новые.
Если перечисленные способы не помогли справиться с проблемой, то значит загвоздка более глобальная, и лучше обратиться в сервисный центр.
Не работающий в Windows микрофон bluetooth-наушников
Ответы (7)
Уточните, пожалуйста, работал ли ранее микрофон с Windows ? Если да, то какие Ваши действия или изменения на устройстве предшествовали данной проблеме?
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по этой ссылке: Исправление подключений к звуковым устройствам и беспроводным дисплеям с поддержкой Bluetooth
Раздел: Звуковое устройство с поддержкой Bluetooth.
Если это не поможет, расскажите подробно о выполненных действиях и результатах.
Ждем Вашего ответа, будем рады Вам помочь.
Всего доброго ,
Кристина
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Уточните, пожалуйста, работал ли ранее микрофон с Windows ? Если да, то какие Ваши действия или изменения на устройстве предшествовали данной проблеме?
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по этой ссылке: Исправление подключений к звуковым устройствам и беспроводным дисплеям с поддержкой Bluetooth
Раздел: Звуковое устройство с поддержкой Bluetooth.
Если это не поможет, расскажите подробно о выполненных действиях и результатах.
Ждем Вашего ответа, будем рады Вам помочь.
Всего доброго ,
Кристина
Он не работал изначально с Windows. Рекомендации, перечисленные вами не помогли.
При поиске драйверов через Диспетчер устройств написано, что установлена финальная версия драйвера.
При удалении и новом связывании устройства все так же работают только наушники без микрофона.
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А как они определяются в диспетчере устройств? Микрофон в диспетчере отсутствует? Правой кнопкой мыши на динамике — устройства записи — ничего?
Может быть такое что нужен дополнительный драйвер от производителя. Посмотрите на сайте производителя или обратитесь к в поддержку, скорее всего у них есть решение.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
А как они определяются в диспетчере устройств? Микрофон в диспетчере отсутствует? Правой кнопкой мыши на динамике — устройства записи — ничего?
Может быть такое что нужен дополнительный драйвер от производителя. Посмотрите на сайте производителя или обратитесь к в поддержку, скорее всего у них есть решение.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Определяються как наушники. В устройствах записи они не определяются вовсе
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Пожалуйста уточните модель наушников. Также укажите модель устройства на Windows 10 к которому наушники подключаются. В диспетчере устройств после сопряжения нет ли неустановленного драйвера? Также укажите версию Вашей сборки (в поиске наберите winver и запустите).
Что ответила поддержка производителя? Есть ли драйвера или ПО на это устройство? Определяется ли микрофон при подключении к другим устройствам на Windows 10?
Попробуйте удалить драйвера на Bluetooth модуль в диспетчере устройств и установить официальные от производителя.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Пожалуйста уточните модель наушников. Также укажите модель устройства на Windows 10 к которому наушники подключаются. В диспетчере устройств после сопряжения нет ли неустановленного драйвера? Также укажите версию Вашей сборки (в поиске наберите winver и запустите).
Что ответила поддержка производителя? Есть ли драйвера или ПО на это устройство? Определяется ли микрофон при подключении к другим устройствам на Windows 10?
Попробуйте удалить драйвера на Bluetooth модуль в диспетчере устройств и установить официальные от производителя.
Если будут еще вопросы — обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями,
Георгий.
Модель наушников: Samsung U-Flex EO-BG950CBEGRU
Модель устройства на Windows: ASUS R510C-XX974H
Неустановленных драйверов нет.
Версия 1709 (Сборка ОС 16299. 125)
В поддержку написал, но пока не было ответа
С другими определяется.
После переустановки драйверов проблема не решилась