- The Operative: No One Lives Forever — Game of the Year Edition v.1.004 (2000-2001) скачать торрент Лицензия
- Похожие торренты
- Антология No One Lives Forever / Никто не вечен [3 в 1]
- The Operative: No One Lives Forever
- No One Lives Forever Windows game
- No One Lives Forever
- Monolith Productions | Sierra Entertainment | Released 2000
- Scripted conversations and Cameras/alarms
- Scripted Conversations
- Alarm system/Cameras
- Ghostdog’s AI tutorials
The Operative: No One Lives Forever — Game of the Year Edition v.1.004 (2000-2001) скачать торрент Лицензия
- Тонкий английский юмор, харизматичные герои и великолепная история в духе шпионских боевиков 60-х.
- Великолепное музыкальное сопровождение.
- Великолепный дизайн локаций.
- Гармоничное сочетание жанра FPS и стелс-экшена.
Версия игры: 1.004
В раздаче представлены образы лицензионной «Game of the Year Edition» версии игры (4 новых уровня, новые эксклюзивные текстуры и модели шпионского вооружения, игра уже имеет версию 1.004). Первые два CD служат для установки игры, третий содержит оригинальный саундтрек.
Установка и запуск:
- Смонтировать файл-образ NOLF Disc 1.cue с помощью любой программы-эмулятора приводов.
- Запустить Setup.exe , следовать инструкциям программы установки, вариант установки выбрать Normal, а не Minimal , при запросе перемонтировать второй образ NOLF Disc 2.cue , завершить установку, поместить ярлык на рабочий стол.
- Можно запускать игру со смонтированным вторым образом.
- Приложено три существующих варианта обхода защиты (качество работы без разницы) в папке Crack . Или скопировать файл Nolf.exe из архива NoCD.rar в папку игры. А можно скопировать NoCD-патч.exe из архива NoCD-патч.rar , запустить его и применить: Apply patch. Также есть NoCD с локализованным лаунчером, экспериментальный, от Alex002 с old—games.ru .
- Для того, чтобы получить возможность настроить клавиши управления из меню (баг, встречающийся в русской версии Windows) скопировать файл dinput.dll в папку игры из папки Фикс для изменения управления .
- Для русификации сначала создать в папке игры папку Custom . Из папки Русификаторы выбрать желаемые варианты и соответствующие файлы -.rez переместите в Custom . Теперь запустить лаунчер игры – Advanced – Customize и кнопкой Add добавить желаемое в список справа. Выбрать галочку ниже для постоянной подгрузки этих файлов с игрой. Избегайте конфликтов русификаторов между собой, не мешайте в кучу.
Сначала пройдитесь по всем настройкам в лаунчере и меню игры, чтобы не залезать в них потом и не сбивать выставленное разрешение.
Для игры на современных мониторах можно использовать распространённый в сети Widescreen Fix . Но он имеет недостатки: понижает версию игры в меню до 1.003 и конфликтует с русификаторами речи, использовать на усмотрение.
Лучше без последствий изменить разрешение вручную в файле autoexec.cfg:
но это приводит к обычному растягиванию кадра по ширине и изменению пропорций, что устроит не каждого. Поэтому для правильных пропорций (для экранов 16:9) в файл autoexec.cfg следует добавить следующие строки:
Для пропорций, отличных от 16:9 придётся поэкспериментировать самостоятельно.
Разрешение выше 1920/1080 игра воспринимает неохотно, может сбрасывать на предыдущее значение.
Если выбор всё-таки за Widescreen Fix , то он устанавливается по аналогии с русификаторами из пункта выше.
Известные проблемы:
- Тёмный экран при нырянии под воду. На сайте http://dege.freeweb.hu/ скачать dgVoodoo 2 (архив приложен в папке Для установки и настройки ), из архива перенести в папку игры файлы D3DImm.dll и DDraw.dll . Играть дальше.
- Речь персонажей может прерываться до конца фразы при игре на современных системах. Это заметно как в оригинальной, так и в локализованной версиях. Может помочь просто снижение частоты монитора в настройках ОС или же ещё принудительное включение вертикальной синхронизации в настройках видеодрайвера для файла lithtech.exe из папки игры.
Здравствуйте! Вы скачали торрент-файл. Сделайте и нам хорошее дело! Поддержите нас! всего пару кликов, вам не трудно , а нам приятно!
— Подписка на группу ВК — ТЫК!
— Подписка на Телеграмм — ТЫК! * Спасибо:)
Ставь наше впн расширения чтобы всегда быть с нами! ТЫК. Спасибо
Похожие торренты
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Антология No One Lives Forever / Никто не вечен [3 в 1]
Скачать торрент Антология No One Lives Forever / Никто не вечен [3 в 1] Размер торрента: 19.7 Kb Размер раздачи: 3.76 GB Просмотрели материал: 3323 Скачали торрент: 547 Название: No One Lives Forever [3 в 1] / Антология Никто не живет вечно (2001-2003/ENG/RUS)
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Sierra Entertainment / Fox Interactive
Год выпуска: 2001-2003
Жанр: Action (Shooter) / 3D / FPS
No One Lives Forever: Operative / Никто не живет вечно
Красивое название у этой игры в жанре FPS, созданной по мотивам американских шпионских сериалов 60-х годов, в которой вам предстоит стать супершпионкой Cate Archer. Задача у Кейт не из простых — спасение мира от могущественных безумцев, стремящихся к мировому господству. Дипломатия и красноречие здесь бесполезны, и поэтому на вооружении у Кейт самое мощное оружие и обмундирование. Враги жестоки, бои опасны, но ради спасения мира стоит немного потерпеть.
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® 95-XP
> Процессор: Pentium® || 300 MHz
> Оперативная память: 64 Мб
> Место на жестком диске: 2 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб
Скриншоты:
No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way / Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается
Возвращения Кейт Арчер, главной героини игры «Никто не живет вечно», ждали миллионы. «Никто не живет вечно 2» сделана в лучших традициях жанра, а тонкость и ироничность сюжета игры, комичность персонажей, иллюзия яркости и беззаботности атмосферы шестидесятых годов прошлого века, позволяют почувствовать себя настоящим секретным агентом. Это не история про Джеймса Бонда, это история про похождения Кейт Арчер — обворожительной, находчивой и, как всегда, смертельно опасной!
Системные требования:
> Операционная система: 98/2000/XP
> Процессор: Pentium® III 1 ГГц или аналогичный
> Оперативная память: 256 Мб
> Место на жестком диске: 2 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб
Скриншоты:
Contract J.A.C.K. / Агент Д.Ж.Е.К.: Ваше прозвище — «Агент Д.Ж.Е.К.».
Ваш девиз — «Есть контракт — действуй». Ваша специальность — решение проблем. Вы — наемный убийца высшего класса. Именно такой специалист потребовался боссам международной преступной организации, известной под названием С.Т.Р.А.Х. Их выбор пал на вас, и отказ от контракта означает неминуемую смерть. Ваша задача — сорвать планы итальянской мафиозной группировки, угрожающей благополучию вашего нанимателя. Да, в смертельно опасных схватках и катастрофах ваша жизнь не раз будет висеть на волоске. Но что поделаешь — это издержки профессии.
Узнайте, каково быть хладнокровным бескомпромиссным наемным убийцей, всегда быть по другую сторону баррикад, вместе с «плохими парнями». Красотка Кейт Арчер не позавидовала бы своей участи, если бы встретились лицом к лицу с Агентом.
Системные требования:
> Операционная система: 98/2000/XP
> Процессор: Pentium® III 1 ГГц или аналогичный
> Оперативная память: 256 Мб
> Место на жестком диске: 2 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 128 Мб
Скриншоты:
The Operative: No One Lives Forever
Жанр: | Action |
Разработчик: | Monolith Productions |
Издатель: | Fox Interactive |
Год выхода: | 2000 |
Платформа: | Windows |
N.O.L.F. стала одной из немногих игр, продолжающих дело, начатое Thief и Thief 2, и одновременно искромётной пародией на Джеймса Бонда и все созданные игры про его приключения. Главная героиня игры — Кейт Арчер (Cate Archer (дословно — лучница), в детстве промышлявшая воровством), британский агент секретной службы разведки U.N.I.T.Y. (единство). Ей предстоит распутать коварные замыслы террористической организации H.A.R.M. (зло, вред), и спасти мир от нависшей над ним угрозы.
Игра сделана на движке LithTech компании Monolith (создатели оригинального Blood), впервые выпущенном в свет с игрой Blood 2. Движок был существенно доработан с момента выпуска, было исправлено много багов, и играть в N.O.L.F. намного приятнее, чем, скажем, в тот же Blood 2. Например, присутствует лицевая анимация (глаза и рот), эффекты стали намного красивее, динамическая музыка на базе DirectMusic (значительно улучшенная версия MIDI), да и вообще игра до сих пор смотрится крайне привлекательно.
Как я уже сказал в начале, игра является духовным наследником Thief. Враги вас могут не только видеть, но и слышать; во многих уровнях присутствуют кнопки активации тревоги и камеры видеонаблюдения, причем если вы просто выстрелите в камеру, то тотчас зазвучит тревожный сигнал — ведь кто-то же следил за мониторами на другом конце провода (в Splinter Cell, который вышел намного позже, такого нет); враги правильно реагируют на тела убитых товарищей и умело используют укрытия при перестрелках. Как и в Thief, для более полного погружения были добавлены диалоги врагов, зачастую ничего не значащие, но часто довольно смешные. Этим содержание юмора в игре далеко не ограничивается — чего стоит только название организации террористов, а уж как картинно убитые враги падают (в особенности с лестниц)!
Почти ко всему огнестрельному оружию есть несколько типов боеприпасов — обычные, dum-dum, с фосфором и с ядом. Магическим образом излечивать свои раны во время миссии нельзя, но ведь это не ‘безмозглый’ 3D action. Впрочем, довольно часто можно найти бронежилет, полностью поглощающий повреждения от стандартных пуль. Пули dum-dum проходят насквозь, с ядом отравляют (при этом наша героиня галлюцинирует), а с фосфором заметно сильнее воздействуют на броню. Помимо стандартного оружия, вам в помощь предоставляют хитроумные приспособления, сделанные с явным намёком на «агента 007» (чего только стоит заколка — и отмычка, и перочинный ножик с ядом).
Одним словом, это настоящий хит, ничем не уступающий Thief, главный упор в котором сделан на юмор.
No One Lives Forever Windows game
No One Lives Forever
Monolith Productions | Sierra Entertainment | Released 2000
No One Lives Forever is to be a fast-paced, story-driven first-person shooter that delivers over-the-top action, outrageous villains, and wry humor in the tradition of the great 1960’s Bond films. You play Cate Archer an undercover operative for MI-Zero. Your mission is to arrange for the defection of a prominent East German biophysicist that goes by the name of Otto Dentz. However things go wrong when a terrorist group known as the HARM abducts Dentz during a flight to England.
Scripted conversations and Cameras/alarms
Originally posted here: nolfstuff.nolfworld.com/tutorials.htm
Written by: Linden May
Mirrored here for archival purposes
Scripted Conversations
I will explain how to make one of those funny conversations between goons that you hear through the game.
- To make a funny conversation, you first make an AI volume, and insert 2 AIs. Then, place a ‘CinematicTrigger’ between the two AIs (it doesn’t have to be between them, but it makes it easier to find), and a ‘Trigger’ where you want the player to activate the conversation (you might have to change the ‘Dims’ property to make sure that the player can’t avoid it). Now, under the ‘Targets’ property of the ‘Trigger’, set ‘TargetName1’ to the name of your ‘CinematicTrigger’ (you can browse to it by using the ‘B’ button — it’ll be under ‘CinematicTrigger’). Set ‘MessageName1’ to ‘msg Name_of_CinematicTrigger on’, and now when the player walks past this point, the conversation will start.
With the ‘CinematicTrigger’, you will have to change a few properties to get the right results:
By all means fiddle with these settings, but for a conversation, the above should be used. I don’t know much about the other properties at the moment.
Under ‘Dialogue’, the general idea is to set ‘Dialogue(n)’ to the filename of the line of dialogue you want to use, minus the .wav extension (i.e. ‘14000’ — funny by the way). Then set ‘WhoPlaysDialogue(n)’ to the name of the AI that you want to say the line. You can put commands under ‘StartDialogueTriggerMessage(n)’ and ‘StartDialogueTriggerTarget(n)’ to say make an AI walk off or something. I chose a conversation from ‘Misfortune in Morocco, Scene 2’ for my example — lines 10316 — 10335.
Alarm system/Cameras
This tutorial is about adding a simple camera security system to your level. I haven’t included AI to react to the alarm yet, because so far I don’t know how to. The tutorial contains 3 rooms, a starting room, a room with a camera, and a room with a switch to turn off the alarm. This tutorial outlines how to use objects like ‘SoundFX’ and ‘Switch’ as well as ‘Camera’ and ‘Trigger’. The level is based on earlier tutorials, so it will look familiar, and so I’m not going to describe how to make the doors or the rooms. I did this relatively quickly, so if you notice any gaping holes in the map or this text, email me.
The first thing to do is to find a place in the middle of your level (or wherever suitable), and add a ‘SoundFX’ object. For clarity, call it ‘AlarmSound1’, or whatever you will remember (I’ll call it ‘AlarmSound1’ from now on). The properties that need to be set are ‘Sound’, which should be ‘snd\event\alarm1.wav’, ‘OuterRadius’ and ‘InnerRadius’ which should be set to a value that will cover the level to your satisfaction. Experimentation for the right effect will be required, I set mine to 600 each, which covered the level nicely, and wherever you go the alarm is the same volume. ‘InnerRadius’ sets the loud area, and ‘OuterRadius’ sets the quieter area, as if you are walking away from the sound.
The next thing to add is a trigger which will set off the alarm sound, and can be locked so that the alarm can’t be retriggered after it is set off. Put this somewhere near ‘AlarmSound1’, so you can find it easily, and name it ‘AlarmTrigger’. Properties that need to be set:
- ‘PlayerTrigger’ = ‘false’ (so that the player can’t trigger the alarm by walking past the trigger)
- ‘Targets’ -> ‘TargetName1’ = ‘AlarmSound1’
- ‘Targets’ -> ‘MessageName1’ = ‘msg AlarmSound1 on’ (turns on the alarm sound)
- ‘Targets’ -> ‘TargetName2’ = ‘AlarmTrigger1’
- ‘Targets’ -> ‘MessageName1’ = ‘msg AlarmTrigger1 lock’ (so that when the alarm is triggered, it can’t be triggered again until it is unlocked)
Next, you need to add the ‘SecurityCamera’ object. The blue line shows the front facing point, so set ‘Rotation’ -> ‘Yaw’ to the angle you want the camera to be at at the middle of it’s travel. ‘Rotation’ -> ‘Pitch’ should be set so that the camera is at the correct angle in reference to the roof. Other Properties to set:
- ‘SpotTarget’ = ‘AlarmTrigger1’
- ‘SpotMessage’ = ‘msg AlarmTrigger1 trigger’ (when the camera spots the player, it triggers the ‘AlarmTrigger1’ object)
- ‘DeathTriggerTarget’ = ‘AlarmTrigger1’
- ‘DeathTriggerMessage’ = ‘msg AlarmTrigger1 trigger’ (If the camera is destroyed by a weapon, it sets off the alarm)
- ‘Yaw1’ = the angle of travel from the reference point (blue line) in one direction, in degrees. Default is -45°, which with Yaw2’s default value of 45°, adds up to 90° travel.
- ‘Yaw2’ = the angle of travel from the reference point (blue line) in the other direction, in degrees. Default is described above.
- ‘YawTime’ = the length of time it takes the camera to travel from one extreme to the other, in seconds
- ‘VisualRange’ = the distance that the camera can see the player, in DEDIT units. Default is 768 units (I don’t know why! Funny value =)
- ‘Yaw1PauseTime’ = the length of time that the camera pauses at the ‘Yaw1’ extreme, in seconds
- ‘Yaw2PauseTime’ = the length of time that the camera pauses at the ‘Yaw2’ extreme, in seconds
- ‘SoundRadius’ = the distance that the player can hear the camera moving, in DEDIT units. Default is 896 units (Another funny value =)
With what you’ve put in, you will now have a camera to set off the alarm. If you also want a switch to turn off the alarm, read on.
Adding a switch to turn off the alarm
So, the alarm noise was geeting on your nerves, eh? You want to turn it off? Well, add a brush that will be your switch, bind it to a ‘Switch’ object, call it ‘AlarmSwitch1’, and set these properties:
- ‘Locked’ = ‘True’ (So that the alarm can’t be turned off if it is already. Makes sense, I spose 🙂
- ‘OnTriggerTarget’ = ‘AlarmTrigger1; AlarmSound1; SecurityCamera0’
- ‘OnTriggerMessage’ = ‘msg AlarmTrigger1 unlock; msg AlarmSound1 off; msg SecurityCamera0 off’ (Unlocks ‘AlarmTrigger’ so that the alarm can be triggered again, turns off the alarm sound, and shuts down the security camera)
- ‘MoveDist’ = the amout of travel with reference to direction defined under ‘MoveDir’, in DEDIT units. I put 0 here because I didn’t want the switch to move. (What the heck is he talking about? If you want a more detailed description of ‘MoveDir’ etc, get the Example1 tutorial — doors)
- ‘StateFlags’ -> ‘TriggerClose’ = ‘False'(The player can’t trigger the switch to turn off)
- Now set ‘Targets’ -> ‘TargetName3’ in ‘AlarmTrigger’ to ‘AlarmSwitch1’, and ‘MessageName3’ to ‘msg AlarmSwitch1 unlock; off’. This means that when the alarm is triggered, the switch is unlocked, and you can turn the alarm off.
Ghostdog’s AI tutorials
Explanations on how to control AI in your levels and other misc things like how to script elevators. Ideal for any singleplayer mapper