Windows pagefile sys ssd

Как перенести файлы подкачки с SSD на другой диск в Windows 8 — SwapFile.sys и PageFile.sys

Файл подкачки является специальным файлом, который действует как дополнительная память, используемая операционной системой. Такой файл может вырасти до большого размера, а в Windows 8 и 8.1 мы найдем два таких файла. Их рекомендуется переносить, особенно на диски SSD. Как это сделать?

Поскольку файл подкачки является виртуальной памятью, жесткий диск часто записывает в нее информацию. Перемещение такого файла на другой диск не только освобождает место на разделе C, но также рекомендуется, если у вас есть SSD, чтобы свести к минимуму операцию записи. Короче говоря, лучше перенести файлы подкачки с SSD на жесткий диск.

В Windows 8 есть два файла подкачки, а не один, как в случае с предыдущими версиями системы. Первый файл — это PageFile.sys, известный из старых Windows — стандартный файл виртуальной памяти, который обычно занимает около 4 ГБ. Второй — это новый SwapFile.sys с фиксированным размером 256 МБ и напрямую связан с приложениями Windows 8 (также называемыми «приложениями Metro»).

Можете ли вы перенести оба файла на другой диск?

Многие люди говорят, что файл SwapFile.sys не останавливается и должен оставаться на C. Это неверно — мы можем перенести его, используя трюк использования символических ссылок. В свою очередь, файл PageFile.sys можно легко перемещать, используя системные настройки, которые мы будем делать «кстати» при перемещении файла SwapFile.

Файл SwapFile.sys по-прежнему будет отображаться на диске C, но на самом деле он будет существовать и обрабатывать информацию на диске D. Мы будем искать Windows, чтобы думать, что файл находится в старом месте — файл с тем же именем будет только указатель на правильный файл на диске D.

Для целей руководства я буду перемещать оба файла на диск D. Вы можете сделать то же самое со всеми операциями, заменяя только букву диска вашим.

Шаг 1. Мы временно отключим файлы подкачки и сделаем конфигурацию

Во-первых, мы должны полностью деактивировать файлы SwapFile.sys и PageFile.sys на мгновение, чтобы выполнить соответствующие операции. Это очень просто, потому что SwapFile.sys связан с классическим файлом PageFile.sys, и отключение последнего также отключит первый. Для этого нажмите комбинацию клавиш Windows + R и введите sysdm.cpl.

После подтверждения кнопкой входить появится окно настроек. Переходим на вкладку «продвинутый « и из раздела «Выход» нажмите «Настройка». В новом окне выберите вкладку «Advanced», а затем в разделе «Виртуальная память» мы нажимаем на кнопку «Изменить …».

Мы отменим выбор «Автоматически управлять размером файла подкачки …», а затем установите все, как показано ниже.

Мы выбираем каждый диск из списка и выбираем «Нет файла подкачки», после чего мы подтверждаем кнопкой «Установить». Мы следим за тем, чтобы мы сделали это для каждого диска в списке, чтобы информация отображалась рядом с каждым разделом «Нет». Мы перезагружаем компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Теперь перейдите на начальный экран и введите CMD. Список будет отображаться «Командная строка». Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

В окне командной строки введите команду, которая будет отвечать за создание символической ссылки для файла SwapFile.sys.

mklink c: \ swapfile.sys d: \ swapfile.sys

Введите приведенную выше команду и подтвердите ввод клавишей Enter. Связывание было создано и теперь, когда файл подкачки SwapFile.sys снова появляется на диске C, он будет автоматически перемещен на диск D. Чтобы появиться там, нам нужно снова включить его.

Шаг 2: Реактивация файла SwapFile.sys и одновременное перемещение файла PageFile.sys на другой диск

Мы вернемся к настройкам виртуальной памяти в расширенных системных настройках, как это было на шаге выше.

В окне виртуальной памяти выберите диск в списке, в который мы переместим файлы обмена. В моем случае это будет диск D. После выбора мы выберем опцию «Размер, контролируемый системой» и нажмите «Установить».

Мы оставляем диск C неизменным — файл подкачки должен оставаться на нем, поэтому в списке должна отображаться опция «Нет» — как на скриншоте выше. Нажмите «ОК» и подтвердите изменения, а затем перезагрузите компьютер.

Как перенести файл подкачки на другой диск или SSD

Ранее на сайте уже публиковалась статья о том, как настроить файл подкачки в Windows 10, 8.1 и Windows 7. Одна из дополнительных возможностей, которые могут пригодиться пользователю — перемещение этого файла с одного HDD или SSD на другой. Пригодиться это может в случаях, когда на системном разделе не хватает места (а расширить его почему-то не получается) или, например, для того чтобы разместить файл подкачки на более быстром накопителе.

В этой инструкции подробно о том, как перенести файл подкачки Windows на другой диск, а также о некоторых особенностях, которые следует иметь в виду при переносе pagefile.sys на другой накопитель. Обратите внимание: если задача — освободить системный раздел диска, возможно, более рациональным решением будет увеличить его раздел, о чем подробнее в инструкции Как увеличить диск C. Также может быть полезным: Программы для SSD дисков.

Настройка расположения файла подкачки в Windows 10, 8.1 и Windows 7

Для того, чтобы перенести файл подкачки Windows на другой диск потребуется выполнить следующие простые действия:

  1. Откройте дополнительные параметры системы. Это можно сделать через «Панель управления» — «Система» — «Дополнительные параметры системы» или, что быстрее, нажать клавиши Win+R, ввести systempropertiesadvanced и нажать Enter.
  2. На вкладке «Дополнительно» в разделе «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры».
  3. В следующем окне на вкладке «Дополнительно» в разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить».
  4. Если у вас установлена отметка «Автоматически выбирать объем файла подкачки», снимите её.
  5. В списке дисков выберите тот диск, с которого переносится файл подкачки, выберите пункт «Без файла подкачки», а затем нажмите кнопку «Задать», а затем нажмите «Да» в появившемся предупреждении (об этом предупреждении подробнее в разделе с дополнительной информацией).
  6. В списке дисков выберите диск, на который переносится файл подкачки, затем выберите «Размер по выбору системы» или же «Указать размер» и укажите нужные размеры. Нажмите кнопку «Задать».
  7. Нажмите Ок, а после этого перезагрузите компьютер.

После перезагрузки файл подкачки pagefile.sys должен быть автоматически удален с диска C, но на всякий случай проверьте это, а при его наличии — удалить вручную. Включение показа скрытых файлов недостаточно для того, чтобы увидеть файл подкачки: требуется зайти в параметры проводника и на вкладке «Вид» снять отметку «Скрывать защищенные системные файлы».

Дополнительная информация

По сути описанных действий будет достаточно для перемещения файла подкачки на другой накопитель, однако следует иметь в виду следующие моменты:

  • При отсутствии небольшого файла подкачки (400-800 Мб) на системном разделе диска Windows, в зависимости от версии, может: не записывать отладочную информацию с дампами памяти ядра при сбоях или же создавать «временный» файл подкачки.
  • Если файл подкачки продолжает создаваться на системном разделе, вы можете либо включить небольшой файл подкачки на нём, либо отключить запись отладочной информации. Для этого в дополнительных параметрах системы (шаг 1 из инструкции) на вкладке «Дополнительно» в разделе «Загрузка и восстановление» нажмите кнопку «Параметры». В разделе «Запись отладочной информации» в списке типов дампа памяти выберите «Нет» и примените настройки.

Надеюсь, инструкция окажется полезной. Если есть вопросы или дополнения — буду рад им в комментариях. Также может оказаться полезным: Как перенести папку обновлений Windows 10 на другой диск.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

24.01.2019 в 15:15

Не только из-за размера. Для SSD, у которого ограничены циклы чтение-запись, это очень даже рекомендуется. Также желательно перенести обе папки temp, и кэш браузера (вот их лучше вообще на RAM диск). Так он прослужит существенно дольше. Можно дополнить статью, для кого-то это будет полезным.

25.02.2019 в 00:10

А как перенести файл гибернации на несистемный HDD? Перед заменой системного на SSD. Или он просто не будет создаваться?

25.02.2019 в 09:44

Здравствуйте. Не вполне понял сценарий. Т.е. системный HDD вы меняете на SSD, верно? Так а зачем что-то переносить, при этом перед заменой (после — ещё могло бы иметь смысл)?

А сам перенос — интересная тема, сделал себе заметку и, если быт не помешает, уже сегодня вечером поэкспериментирую, а при успехе завтра днем опубликую статью об этом.

Читайте также:  Vmware увеличение диска windows

30.11.2020 в 23:52

А зачем? Вам очень аноит отсутствие результата прошлой спячки бурого медведя? Он будет создаваться при повторной спячке. Более того, можете и из %temp% всё удалять — реально нужного и локированного винда не дас удалить без админправ.

25.02.2019 в 16:02

Перенес по вашей статье файл подкачки со старого 1.8 дюймового винчестера на новый 1 тб винчестер Тошиба HDWL 110 стоящий в оптибее вместо ДВД плеера. Потому что Самсунг в инструкции по миграции данных утверждала что файлы подкачки и гибернации перенесены не будут. Сделал клонирование на Самсунг 860 про. И оказалось что файл гибернации 6.35 гб и маленький файл подкачки 256 мб были успешно перенесены.
Но перенос то я делал еще и по другой причине. Чтобы создать непрерывную череду обращений к диску Тошиба. Потому что при простое этого диска Система раз в 56 секунд обращается к нему создавая непрерывную череду парковок. И это не прошивка диска — потому что во время его сканирования Викторией и другими программами этого не было. Головка работала без парковок. Возможно это связано с контроллером, который постоянно проверяет — вставлен ли ДВД диск.
Сам диск Тошиба с одной пластиной 2.5 дюйма 9 поколения PMR записи 1 тб на одну поверхность с одним блоком головок (корпус 7 мм) имеет специальный мониторинг головок в СМАРТ. По которому видно что прошивка не допускает свободного парения головки. Этот параметр (в часах) всегда = нолю. И как только работа заканчивается сразу происходит парковка. Остановку шпинделя я запретил в ВИНДОВС.
Но перенос файла подкачки ничего не дал. Графики производительности в Диспетчере задач показывают нулевое обращение к диску Тошиба. Постоянное обращение идет только к системному диску. Там остался файл подкачки 256 мегабайт. Остается только проверить его работу через внешний контроллер с подключением в USB 3.0.

25.02.2019 в 16:17

Замена 1.8 дюймового жесткого диска на производительный SSD существенно снизила нагрузку на процессор. Изменилась схема кэширования информации. У меня 16 гб физической и 18 гб виртуальной памяти. Цикл парковок головок на Тошиба увеличился до 103 секунд. Почти в два раза.

11.02.2020 в 11:35

ох… Спасибо Дмитрий за ваш сайт!
В Вин 10 даже найти настройку файла подкачки — тяжело! Оказывается, десяточное меню «Параметры Windows» — это сильно урезанная вещь по сравнению с Панелью управления. Искал там, но так и не смог найти…
Посмотрел ваш сайт — оказывается, нужно было зайти в нормальную Панель управления, там всё есть

04.01.2021 в 00:22

На самом деле просто надо привыкнуть. Все параметры — Система — О программе (в самом низу). К «О программе» можно перейти щелкнув правой клавишей мыши на значке «Этот Компьютер» и выбрав внизу свойства. С права будут сопутствующие параметры. Выберите — Дополнительные параметры системы, в открывшимся окне нажмите параметры (быстродействие). Откроется новое окно — Параметры быстродействия. На вкладке — Дополнительно нажмите изменить.

06.09.2020 в 22:29

Добрый день,
перенёс файл подкачки (pagefile.sys), следуя Вашей инструкции с диска «С» (SSD), на диск «H» (HDD).
Теперь при каждом старте системы (Windows 8.1 64-bit), на диске «H» появляется pagefile.sys (размер 5 Гб.), и вместе с тем на диске «C» — появляется swapfile.sys (размер 260 Мб.).
Так и должно быть ?
PS. Можно ли получать на почту, сообщение о том, что Вы дали ответ ?
Спасибо.

07.09.2020 в 09:29

Здравствуйте.
Да, именно так, все ок. swapfile.sys — тоже файл подкачки, но он слегка «другой» и служит для приложений магазина (и встроенных) Windows 10.
Его в общем-то тоже можно перенести, но там метод такой, что я бы не стал прямо рекомендовать его, а рекомендовал бы оставить как есть.

30.11.2020 в 23:27

Смысл переноса свап-файлов возникает, как правило, при недостаточности ресурсов укоцанных по объему носителей нетбуков. На которых уже и операционка уже укоцанная. До невозможности переноса swap files штатными средствами, например на SD расширения. Когда под такое прет еще и 6Gb апдейтов W10 от мокрософта….

Что за файл pagefile.sys, как его удалить и нужно ли это делать

Прежде всего о том, что такое pagefile.sys в Windows 10, Windows 7, 8 и XP: это файл подкачки Windows. Зачем он нужен? Дело в том, что какое бы количество оперативной памяти не было установлено на вашем компьютере, не всем программам для работы будет ее достаточно. Современные игры, видео и графические редакторы и многое другое программное обеспечение с легкостью заполнит Ваши 8 Гб RAM и попросит еще. В этом случае и используется файл подкачки. Файл подкачки по умолчанию находится на системном диске, обычно здесь: C:\pagefile.sys. В этой статье поговорим о том, хорошая ли это идея — отключить файл подкачки и тем самым удалить pagefile.sys, а также о том, как переместить pagefile.sys и какие преимущества это может дать в некоторых случаях.

Обновление 2016: более подробная инструкция по удалению файла pagefile.sys, а также видео руководство и дополнительная информация доступны в стать Файл подкачки Windows.

Как удалить pagefile.sys

Один из главных вопросов пользователей — можно ли удалить файл pagefile.sys. Да, можно, и сейчас я напишу о том, как это сделать, а далее поясню, почему этого делать не стоит.

Итак, для того, чтобы изменить параметры файла подкачки в Windows 7 и Windows 8 (и в XP тоже), зайдите в Панель управления и выберите пункт «Система», затем в меню слева — «Дополнительные параметры системы».

Затем, на вкладке «Дополнительно» кликните кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие».

В параметрах быстродействия откройте вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить».

По умолчанию, Windows автоматически управляет размером файла pagefile.sys и, в большинстве случаев это является оптимальным вариантом. Тем не менее, если вы хотите удалить pagefile.sys, вы можете это сделать, сняв галочку «Автоматически выбирать объем файла подкачки» и установив пункт «Без файла подкачки». Также вы можете изменить размер этого файла, указав его самостоятельно.

Почему не следует удалять файл подкачки Windows

Есть несколько причин, по которым люди решают удалить pagefile.sys: он занимает место на диске — это первая из них. Вторая — они думают, что без файла подкачки компьютер будет работать быстрее, так как на нем и так достаточно оперативной памяти RAM.

Pagefile.sys в проводнике

Что касается первого варианта, то с учетом объемов сегодняшних жестких дисков, удаление файла подкачки навряд ли может оказаться критически необходимым. Если у Вас стало кончаться место на жестком диске, то скорее всего это говорит о том, что вы там храните что-то ненужное. Гигабайты образов дисков игр, фильмы и прочее — это не то, что обязательно держать на своем жестком диске. К тому же, если вы скачали некий Repack объемом несколько гигабайт, и установили его на компьютер, сам файл ISO можно удалять — работать игра будет и без него. Так или иначе, это статья не о том, как почистить жесткий диск. Просто, если для вас являются критичными несколько гигабайт, занимаемые файлом pagefile.sys, лучше поискать что-то другое, явно ненужное, и оно, скорее всего найдется.

Второй пункт, касающийся производительности — тоже миф. Windows может работать без файла подкачки при условии большого количества установленной оперативной памяти RAM, однако никакого положительного влияния на производительность системы это не имеет. Кроме этого, отключение файла подкачки может привести к некоторым неприятным вещам — некоторые программы, не получив достаточно свободной памяти для работы, будут сбоить и «вылетать». Некоторое программное обеспечение, например виртуальные машины, могут вообще не запуститься, если вы отключите файл подкачки Windows.

Подводя итог, нет разумных причин, чтобы избавляться от pagefile.sys.

Как переместить файл подкачки Windows и в каких случаях это может быть полезным

Несмотря на все вышесказанное об отсутствии необходимости менять стандартные настройки для файла подкачки, в некоторых случаях перемещение файла pagefile.sys на другой жесткий диск может быть полезным. Если у вас на компьютере установлено два отдельных жестких диска, один из которых системный и на нем же установлены необходимые программы, а второй содержит относительно редко используемые данные, перемещение файла подкачки на второй диск может положительно сказаться на производительности в те моменты, когда виртуальная память задействована. Переместить pagefile.sys можно там же, в настройках виртуальной памяти Windows.

Нужно учесть, что это действие разумно только в том случае, когда у Вас два отдельных физических жестких диска. Если же ваш жесткий диск разбит на несколько разделов, перемещение файла подкачки на другой раздел не только не поможет, но в некоторых случаях может и замедлить работу программ.

Таким образом, суммируя все вышенаписанное, файл подкачки — важная составляющая часть Windows и лучше бы Вам его не трогать, если Вы только точно не знаете, зачем вы это делаете.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

Читайте также:  Windows изменить кодировку имен файлов

15.01.2016 в 03:11

У меня возник вопрос относительно статьи и моего компа. Есть тут кто нибудь живой, мыслящий?

15.01.2016 в 13:15

Насчет мыслящий не буду делать громких заявлений, но вроде живой.

07.03.2018 в 19:46

Доброго времени суток.
Подскажите плиз,антивир Есет файлы записал в угрозы,может там вирус сидеть и стоит ли их удалить?
C:\pagefile.sys — не удается открыть [4]
C:\hiberfil.sys — не удается открыть [4]

Заранее спасибо за ответ.

08.03.2018 в 07:31

Нет, не стоит. Вероятнее всего это обычные системные файлы подкачки и гибернации Windows.

16.01.2016 в 03:15

Dmitry, и даже не думайте скромничать, ваша статья помогла на все 100 решить проблему. Так что, мыслите вы прекрасно…!

Проблема состояла из того, что при установке «винды 7» с обычного «двд» диска размером 4.7 гб, комп чудесным образом умудряется загрузить на «ссд» нечто, состоящее из 68.8 гб без единого загруженного обновления.

Это было для меня шоком!
Раз установил — два- 5-6 раз переустановил а размер загруженного один и тот же с разницей 2-4 гб. (я не тренировался в установке, а проверял свою теорию, внезапно возникшее у меня от этого фокуса)

И тут я понял, что сделал выдающееся открытие за 21 век существования нашей цивилизации. Что логика понятие относительное и ошибочное в математическом смысле. И оно, подлежит кардинальному пересмотру человечеством. С последующим преданием его забвению..

Но, ваша статья разнесла это открытие в два файла.
Подкачка памяти и Режим сна.

Так что, не скромничайте, Dmitry!

16.01.2016 в 10:02

Положусь на ваше мнение : )

29.01.2016 в 10:28

Подскажите если не трудно. Такой вопрос: на ноуте 16 гигов оперативы, покупался 3 года назад как игровой, но сейчас время прошло и игры больше не интересуют. Изредка пробивает ностальгия поиграть во что то старенькое (с малыми системными требованиями ), но не более. Я так понимаю, что фаил подкачки не сильно нужен в таком случае (по умолчанию он на 12gb) ?
Просто он находится на ssd (С:), который всего 128gb. Он и так подзабит самой системой и прогами. Есть смысл его отключить или переносить на hdd 750g? Может в моем случае он действительно не нужен?
Заранее спасибо!

29.01.2016 в 11:05

Здравствуйте. Если какие-то проблемы со свободным местом на SSD возникают, то можно подумать над переносом. Насчет отключения.. в общем-то на текущий момент я его не рекомендую, особенно если вы используете Photoshop, да и вообще софт от Adobe, другие серьезные программные пакеты, виртуальные машины, т.к. часто они просто не способны работать без файла подкачки.
А вот если все, что вы используете — это браузер, Word и проигрыватель медиа, тут можно и отключить. Но при этом стоит помнить, что вы это сделали и когда в следующий раз что-то не запустится, в первую очередь попробовать вновь включить файл подкачки.

12.02.2016 в 21:52

Ерунда полнейшая, Дмитрий. При 8 гб ОЗУ отключил файл подкачки, ни Фотошоп, ни Лайтрум, никакие другие программы даже и не заикаются о его отсутствии.

13.02.2016 в 07:36

Алексей, ок. У меня есть другой опыт и информация. Плюс могу предположить, что вы неактивно работаете с большими многослойными изображениями (а возможно, и от версии зависит), а также с плагинами (которые сами по себе могут требовать файла подкачки).

16.03.2016 в 20:02

На Windows 7 (64 бит) с 8ГБ ОЗУ отключал файл подкачки, и все программы долгое время работали нормально (именно Adobe и вирт. машины не использовал). Но установил какую-то игру (название за давностью не помню), и она не запустилась ошибка из-за отсутствия файла подкачки. Включил символические 512МБ подкачки, помогло. Причём в ОЗУ до и после запуска этой игры оставался изрядный запас, более 1ГБ. Наверное некоторым программам просто необходимо наличие этого файла, не зависимо от объёма ОЗУ. Теперь в Windows 10 оставляю 512МБ. Когда умудряюсь заполнить всю память, как правило просто вылетает само приложение (часто с предупреждением что нужно что-то закрыть), без последствий для системы. Хотя, когда сбой был на играх, доводилось делать сброс ПК , но после перезагрузки всё нормально работало.

29.03.2016 в 23:12

Стараюсь отключать файл подкачки на машинах с объёмом ОЗУ более 8 Гб особенно если на них установлены SSD. Конечно для ПК на которых виртуальные машины не используются.

01.06.2016 в 23:06

автор, ты где образование получал? В Саратове? миф свой себе в одно место засунь. Это не миф, особенно если жесткий диск HDD а не SSD. — производительность Дисковой подсистемы увеличивается минимум! на 35%!
это тебе не кнопки жмакать и статьи копипастить.
Вот если у тебя SSD, который не жалко, имеет смысл отставить включенным. И то если только ты буржуй и могешь покупать новый каждые полгода, ибо это наибезполезнейшая функция для суперкопутеров. как и твой пост в целом.

02.06.2016 в 10:45

Что-то еще?
В ответ могу рекомендовать почитать, что пишут о файле подкачки сами разработчики MS и не только они, почитать обсуждения на superuser.com, особенно обратить внимание на моменты, касающиеся его работы при больших объемах RAM, о соотношениях операций чтения-записи и подобных моментах, о том, что происходит с дампом памяти при BSoD при отключенном файле подкачки и т.п.
На некоторых конфигурациях и в некоторых сценариях работы отключение файла подкачки может давать прирост производительности, да. Но в целом, для рядового пользователя это не нужно и даже может оказаться вредным.
Плюс про влияние файла подкачки на сроки жизни SSD вы тоже мало осведомлены, судя по вашему сообщению.

27.10.2019 в 01:56

Не оскорбляй Саратов, где мы живём! Сам образование в этом городе получал, и поверь, горстку разумных можно ещё найти. Я этот файл подкачки сразу выплюнул на ССДшку.
Рофл: ни в коем случае не защищаю этот Саратов, ибо жить в нём нормально очень плохо.

09.02.2020 в 23:14

Видимо, Тимур, вы сами не понимаете как работает файл подкачки и SSD. Вы еще расскажите, что кэш браузера нужно перенести на HDD — потому что ресурс SSD тратиться) Или еще что-нибудь из этой оперы. Просто не нужно покупать дешманский китай и будут ссд нормально работать — у меня на всех машинах с 13 года только ССД — в основном самсунги (был еще кингстон) — никаких проблем с расходом ресурса вообще нет. Некоторым ССД в этом году уже 6 лет будет — и отлично работают

04.06.2016 в 22:54

Я так понимаю при 32 гб ОЗУ смысла в нем нет. Отключаю

06.07.2016 в 12:08

Подскажите пожалуйста, а что за программа для снятия скриншотов была использована? Или стрелку накладывали как доп.изображение? Стрелка понравилась Зачётная такая!

07.07.2016 в 09:03

Вы смеетесь? Конечно же наложена (там и видно, ведь она в разные стороны эта стрелка показывает, т.е. это явно не мой указатель мыши).

14.11.2016 в 23:11

Приветствую, Dmitry! Скажите:
1. Нужно ли очищать файл подкачки или не стоит?
2. Если очищать файл подкачки, это никак не отразится на производительности системы?

15.11.2016 в 10:46

Здравствуйте. Что вы имеете в виду под очищать? Его можно только отключить. Я этого не рекомендую.

15.11.2016 в 21:07

Здравствуйте, Dmitry! Я имел ввиду очистка файла подкачки при завершении работы.
HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager\ Memory Management\ ClearPageFileAtShutdown — 1
Рекомендуете ли вы очищать его, или лучше не надо? если очищать, не навредит ли все это дело системе? Спасибо

16.11.2016 в 08:44

Понял вас. Я бы не делал, особенно в системах Windows 10 и 8 — пользы не будет, а теоретические проблемы возможны.

16.11.2016 в 17:19

Понял, спасибо за ответ

11.12.2016 в 19:38

Dmitry здравствуйте , разъясните это возможно , сразу скажу я не силён в компах, на моём нотбуке w 8.1 , 4 гига озу свободно 3, я запускаю игру к примеру Alien Shooter 2, требования в ней же символические, но всегда при запуске выскакивает окно о том что память заполнена, так же происходит и с другими не очень требовательными играми, настойка подкачки абсолютно ничего не меняет, предупреждение всё равно появляется, кстати если закрыть предупреждение, игру можно продолжить. но я беспокоюсь что с подкачкой что то не так. дайте комментарий этого.

12.12.2016 в 09:52

Здравствуйте.
Похоже что и правда с файлом подкачки что-то не так.
Мои догадки:
1. а достаточно ли места на системном разделе жесткого диска (т.е. на C)? Желательно больше 5-6 Гб.
2. попробуйте отключить файл подкачки, перезагрузить компьютер, удалить два файла — pagefile.sys и swapfile.sys (последний используется для приложений из магазина Windows), снова включить файл подкачки и еще раз перезагрузить компьютер.

22.01.2017 в 00:42

Вопросик немножко не в тему, но все же. Скажите, почему моя папка виртуалки VMware Workstation Pro на которую поставил Виндовс 8.1 все растет и растет в объемах? Сразу установив, заметил что она увеличивается, ни одной программы не ставил на момент инсталяции Виндовс 8.1, только некоторые настройки сделал (обои поменял…) ,а она где то за 4 часа выросла с 6 до 9 Ггб! В настройках обновления выключены, снапшотов не делал, точки вост. отключены. Сейчас установлен плеер Media Player Classic и Авира, как бы пока не набирает объемов, когда включена где то 12 Гг., а при отключенном варианте — 9-10Гг. Ни знаю может это и норма? Но помню когда у меня была установлена Виндовс ХР на VMware, то папка варьировалась до 5Гг.

Читайте также:  Шрифты word для linux

22.01.2017 в 08:23

Боюсь, не подскажу. Прежде всего, с VMware не работал, не знаю особенностей. А из догадок — только файлы подкачки, гибернации, возможно как-то по-особенному VMware работает с выделенной оперативкой (например, держит ее снимок и на диске), не знаю точно.

12.03.2017 в 20:32

При установке виртуальной машины есть выбор:
1. Динамическая папка установки (с неограниченным объёмом)
2. Статическая (с заданным объёмом).
По крайней мере, так в VirtualBox. Я при установке использую 2-й вариант, просчитать объём несложно.

31.01.2017 в 23:56

Для медленных жестких дисков и если есть нормальный озу, плюс если кто то использует win 10 и в нем superfetch и месте с ним процесс: система и сжатая память загружает жесткий диск на 100 или 70, то думаю стоит отключить.

26.03.2017 в 01:02

А при резервном копировании этот «файл подкачки» учитывается? То есть нужно ли его отключать (удалять), чтобы уменьшить размер копии системы?

26.03.2017 в 06:02

Нет, не учитывается.

29.03.2017 в 12:25

Здравствуйте, может ли игра (Sims 4) использовать файл подкачки когда он отключен? Проблема в том что у меня фризы в этой игре (i5 3570, 8gb, (dual), msi gtx 1060 6 gb, windows 10 лицензия). Я думаю что это из за файла подкачки так как жесткий медленный. Хотя он отключен программы типа аида и msi msi afterburner показывают его использование.

30.03.2017 в 09:21

Она может создавать временные файлы. А вот файл подкачки, если он отключен — нет.

19.06.2017 в 15:54

93423417-7e0d-11e5-bd7a-806e6f6e6963 что это за файл и можно ли его удалить? весит 109гб, он занимает много места на жд и хочется удалить!

20.06.2017 в 10:07

По названию похоже на какой-то временный файл. По размеру похоже на временные файлы, которые могут оставлять видеоредакторы и подобные «тяжелые программы» при вылетах. Я бы удалил (но гарантий не даю, что всё ок будет).

24.06.2017 в 16:54

Подскажите, пожалуйста. У меня винда 10. Два диска, один из них — ссд под систему, второй — хдд под игры. Наа ссд существует файл с названием pagefile.sys и занимает он около 2,4 гиги, примерно столько, сколько автоматически рекомендует выделяет машина, в окне дополнительных настройках производительности. Но на втором диске тоже существует этот же самый файл и занимает он 20 гиг. Что это такое?

25.06.2017 в 08:21

Возможно, второй диск ранее использовался под систему и на нем остался этот файл? Тогда просто удалить его.
При условии, что вы сами не меняли расположение файла подкачки, он должен быть только на системном диске.

25.06.2017 в 14:00

Диск действительно использовался под старую систему до покупки ссд, но был отформатирован.
Ничего не меняла.

26.06.2017 в 10:16

В общем, почти точно (хоть и гарантий я дать не могу, не видя компьютера перед собой), если вы удалите этот файл, ничего не произойдет и заново он не появится.

28.06.2017 в 00:50

удалила, комп ребутнула — вроде все работает… Спасибо!

30.06.2017 в 14:35

Как я понял файл подкачки это типа виртуальная ОЗУ?
Если так то у меня получается 14GB ОЗУ?
4 GB-ОЗУ
5,88-На диске D
3,92-На диске C

01.07.2017 в 09:02

Ну, ОЗУ у вас как было так и есть 4 Гб, а на дисках именно «виртуальная память» и туда сгружается обычно при недостатке места в RAM то, что прямо сейчас не нужно. Это нельзя в полной мере «виртуальной ОЗУ» назвать.

10.08.2017 в 18:45

у меня 32 гб оперативки
файл pagefile занимает 32Гб и hiberfil 24 гб
почему так много?
прошлый раз 2012 когда винду ставил удалил их оба вроде комп работал хорошо. вопрос их стоит удалять или я могу уменьшить до 6 гб файл подкачки. как сделать ПРАВИЛЬНО! спасибо

11.08.2017 в 09:43

Если у вас критичны эти гигабайты, то в общем-то при таком объеме памяти можно и уменьшить, а hiberfil (если не нужна гибернация) — и вовсе отключить.

31.10.2017 в 20:50

Приветствую. Недавно Поставил себе ссд 850 EVO на 500гб, в общем все по умолчанию. ничего не отключал, не переносил итд. Прошло ровно 45 дней, запускаю утилиту от самсунга и она мне показывает на запись 0.4 терабайта (это в среднем не много не мало 6.5 гигабайт в день. Я немного удивился, так как система практически чистая (ни каких проф программ еще не устанавливал и не работал с ними. ни торренты в общем ни чего) так по мелочам, пару игр. Решил проверить что почем. и установил SSDReady проф. и начал мониторить. Результат — за три часа простоя.. просто простоя (кроме пару страниц интернета) на ссд записалось 3 гигабайта.. три чертовых гигабайта за простой. Подробно — 2 гига это тот самый файл подкачки (который при запущенной игре будет писать все пять гига в час если не больше). остальное по мелочам касперский, хром и тд. При первом запуске системы я его удалил…. но потом вынужден был включить из за игр, так как не хотели работать без него. Поставил два, оказалось мало, увеличил до 4, тоже мало, в итоге поставил 8 (как и оперативки в системе) Посоветуйте как мне дальше жить с этим. Думаю перенести на диск Д (HDD) туда же где установлены игры. Возможно ли ПОЛНОСТЬЮ отключить на С и установить да Д подкачку. Заранее благодарю.

01.11.2017 в 11:38

Да, файл подкачки можно перенести. У меня инструкций на этот счет нет, но в интернете предостаточно.
Но: я не уверен, что вам стоит этим заниматься (потеряете в скорости) и переживать, на самом деле SSD сейчас довольно живучие. И даже если взять ваши 0.4 ТБ за 45 дней и предположить что динамика останется прежней, то: 150Тб (заявленный ресурс вашего EVO)/0.4*45 = примерно 46 лет. При этом обычно SSD переживают заявленный ресурс.

09.08.2018 в 16:31

Какая-то странная у вас арифметика. Так и не смог понять, как вы вывели 46 лет.

10.08.2018 в 09:42

Перепроверил… все верно:
150 Тб заявленный ресурс записи SSD. Человек записал 0.4 Тб за 45 дней.
Сколько раз в 150 Тб содержится 0.4 Тб? — 150 делим на 0.4, получаем 375.
375 раз по 45 дней = 46 лет.

10.08.2018 в 17:30

Благодарю за ответ!
Вот теперь понятнее (а то с лёту было трудно понять). И теперь согласен с 46 годами (для конкретного пользователя, конечно, с его 0.4 Тб за 45 дней).

10.07.2018 в 11:06

Вранье! у меня 16 гигабайт ддр 3, если играть в ту же гта 5 с включенным файлом подкачки игра часто фризит при стабильных 60 — 80 кадрах! играл еще когда было 12 гиг, сама игра вместе с системой потребляет 11-12 гиг. тоесть если выключить файл подкачки, выключить все ненужные программы и браузер, онли игра! то получаем стабильный плавный геймплей! это проверено! однако если у вас ддр4 или игра стоит на ссд, то скорей всего файл подкачки ничего не изменит! но на ддр3 это сто процентов работает! форза хорайзон с ним даже 40 фпс не выдает играть не возможно! но стоит его отключить! и о чудо! 50-60 кадров без фризов. дело в том что когда игре не хватает оперативной памяти, она обращается к файлу подкачки, который берет ресурсы от жесткого диска! и жесткий диск (его часть) начинает работать как оперативка, а жесткий диск гораздо медленнее оперативной памяти, как не крути! отсюда вывод что файл подкачки напрямую влияет на производительность! не вводите людей в заблуждение! особенно игры от юбисофт не любят этот файл подкачки. для программ не знаю, не замечал.
fx8350 / gtx 960 4gb / 16 gb ram

04.06.2019 в 10:17

Доброе утро!
Подскажите, а можно ли удалять файлы «hiberfil.sys» и «pagefile.sys» с диска «C:\», если я загрузился с LiveCD и собираюсь делать образ диска «C:\»?
А то у меня они суммарно занимают 9 гигабайт (из занятых на диске 38)… Если это безопасно и система при старте просто их «пересоздаст» — то мне ж вполне подходит. : )

04.06.2019 в 13:57

Здравствуйте.
Да, можно, всё будет в порядке.

Оцените статью