Windows Kits
В любой известной операционной системе, помимо встроенных пользовательских приложений и настроек имеются определенные службы и инструменты, которые позволяют выполнять определенные действия для тонкой настройки. Начиная с версии Windows Vista, в ОС от компании Майкрософт появился набор инструментов Windows Kits (полное название Windows Automated Installation Kit). Попробуем досконально разобраться в вопросах: что представляет собой этот пакет, его функциональные возможности и где его можно отыскать.
Сразу стоит отметить, что в еще одном инструменте разработки SDK, непосредственно в политике комплектов ARM имеется такая вещь, как Microsoft-Windows-Kits-Secure-Boot-Policy.p7b. Из этого можно сделать определенный вывод: Windows Kits – относится к системным инструментам разработки, то есть с ее помощью можно изменять внутренние функции ОС. Исходя из вышесказанного стоит также отметить, что этот пакет вряд ли слишком много требует ресурсов, что положительно сказывается на производительности.
Windows Kits устанавливается в директорию C:\Program Files (x86)\Windows Kits (для 32-битных версий путь будет C:\Program Files\Windows Kits). При этом, досконально изучая диспетчер задач, а точнее перечень запущенных процессов, можно отыскать несколько, которые также запускаются с этой папки. Данный пакет, судя по назначению связан непосредственно с Visual Studio.
Главное окно установочного пакета выглядит следующим образом.
При этом, помимо Windows Kits здесь имеется масса и других средств разработки.
Изучая тематические форумы и сайт разработчика Майкрософт, можно сделать вывод, что этот инструмент применяется не для установленной операционной системы, а для образа Windows, который впоследствии можно записать на диск или съемный накопитель в виде установочного носителя. Это необходимо для того, чтобы отключить определенные службы, исключить некоторые стандартные приложения, то есть убрать некоторые инструменты непосредственно из установочного пакета Windows. По большому счету, этот набор инструментов пригодится тем, кто занимается созданием собственных сборок операционных систем. Например, в стандартном инсталляционном пакете Windows могут быть в наличии некоторые игры и встроенные приложения, такие, как Paint, калькулятор и т.п. При работе с Windows Kits, их можно исключить из установочного пакета и они не будут инсталлированы.
И если до этого мы говорили лишь о том, чтобы убрать какие-то функции или приложения, то следует помнить, что в образ Windows можно и добавлять те программы, которые по идее будут регулярно использоваться после переустановки. Например, сейчас можно встретить массу сборок, в которую может быть включен пакет программ для последующей установки. Этот шаг невозможно осуществить без Windows Automated Installation Kit.
Windows Kits что это?
Всем привет
Сегодня мы поговорим с вами о такой штуке как Windows Kit, которая имеет полное название такое: Windows Automated Installation Kit. Я расскажу что это, для чего используется и все такое. Ну так вот ребята, знаете что это такое? Это коллекция инструментов для развертывания Windows. Вот честно говоря я пока еще точно не могу понять что это. Первая версия Windows Kit была уже в глючной Висте.
Так, стоп ребята, Windows Kit и Windows Kits это одно и тоже или все такие разное? Я думаю что одно и тоже, просто Windows Kits идет в множественном числе, ну то есть тут инструменты именно, а не один инструмент. Ведь если посмотреть в интернете, то там так и написано, что Windows Kit это НАБОР инструментов
Так, вот что я узнал еще ребята, в Windows 8.1 есть пакет разработки SDK, ну вот в этот пакет включена политика комплектов ARM, и потом еще указывается такое как Microsoft-Windows-Kits-Secure-Boot-Policy.p7b, я не знаю что это, но видимо все в ту сторону идет, ну то есть системное что-то, виндовское.. Сразу скажу что это вряд ли грузит винду.
Я также узнал что Windows Kits может стоять в этой папке:
C:\Program Files (x86)\Windows Kits
C:\Program Files\Windows Kits
И узнал что у вас в диспетчере задач может быть запущен какой-то процесс из этой папки, это нормально. И есть такая штука не только в Windows 8, но и в Windows 10, а может даже и в Windows 7. Windows Kits имеет какую-то связь с Visual Studio.
Смотрите, вот окно Welcome to Windows Automated Installation Kit, видимо это окно инсталляции и как я вижу то это для Windows 7:
Но что такое развертывание Windows? Вот и мне стало интересно, я нашел инфу! В общем в этом плане Windows Kit позволяет изменить состав винды, то есть можно и оформление изменить, и настройки сразу задать и программы установить. Это все я имею ввиду работать с ДИСКОМ ВИНДЫ, ну то есть образом! Не с установленной виндой, а именно с установщиком! Ну короче Windows Kit это инструмент чтобы создать винду по себя и потом ее установить. Ладно, напишу еще проще, благодаря Windows Kit можно делать всякие свои сборки
Ну что ребята, более-менее понятно вам? Надеюсь что да, ну а если что не так, то вы уж извините. Удачи вам
Windows Phone SDK
Содержание
Разработка под Windows Phone 7
Все программы для Windows Phone 7 создаются с использованием управляемого кода .NET. В настоящее время C# — единственный поддерживаемый язык программирования. Свободно доступный для загрузки Microsoft Visual Studio 2010 Express для Windows Phone включает XNA Game Studio 4.0 и экранный эмулятор телефона, а также интегрируется с Visual Studio 2010.
Визуальные элементы и анимация для приложений Silverlight могут создаваться в Microsoft Expression Blend. Платформы Silverlight и XNA для Windows Phone 7 имеют ряд общих библиотек, то есть некоторые библиотеки XNA могут использоваться в программе Silverlight и наоборот. Но нельзя создавать программу, сочетающую в себе визуальные элементы обеих платформ.
Как правило, Silverlight используется для программ, которые можно классифицировать как приложения или утилиты. Описание компоновки элементов управления и панелей пользовательского интерфейса в этих программах выполняется с помощью Расширяемого языка разметки приложений (Extensible Application Markup Language, XAML). В файлах выделенного кода могут реализовываться операции по инициализации и некоторая логика, но основным их назначением является обработка событий элементов управления. Silverlight позволяет реализовывать в Windows Phone стиль насыщенных интернет-приложений (Rich Internet Applications, RIA), включая мультимедиа и Веб. Для Windows Phone создана версия Silverlight 3, в которую не вошли некоторые возможности, не подходящие для телефона, но компенсированы рядом дополнений.
Главное назначение XNA — создание высокопроизводительных игр. Для 2D-игр спрайты и подложки описываются с помощью растровых изображений; для 3D игр создаются трехмерные модели. Действие игры, включающее перемещение графических объектов по экрану и запрос пользовательского ввода, обрабатывается встроенным игровым циклом XNA.
Удобно провести границы и принять, что Silverlight используется для приложений, а XNA — для игр, но это не должно накладывать ограничения. Вне всяких сомнений, Silverlight может применяться для реализации игр, и традиционные приложения могут создаваться на XNA, хотя это будет сопряжено со значительными трудностями.
Silverlight подходит для игр с небольшими требованиями по графике, либо использующих векторную, а не растровую графику, либо темп которых определяется реакцией пользователя, а не таймером.
Приложение на Silverlight
В диалоговом окне New Project (Новый проект) слева под Installed Templates (Установленные шаблоны) выберите Visual C# и затем Silverlight for Windows Phone. На средней панели выберите Windows Phone Application (Приложение Windows Phone).
Состав SDK
Windows Phone SDK включает в себя следующие компоненты.
- Экспресс-выпуск Microsoft Visual Studio 2010 для Windows Phone
- Эмулятор Windows Phone
- Сборки пакета Windows Phone SDK 7.1
- Пакет SDK и DRT для Silverlight 4
- Расширения пакета Windows Phone SDK 7.1 для XNA Game Studio 4.0
- Пакет Microsoft Expression Blend SDK для Windows Phone 7
- Пакет Microsoft Expression Blend SDK для ОС Windows Phone 7.1
- Клиент служб данных WCF для Windows Phone
- Пакет Microsoft Advertising SDK для Windows Phone
Что такое Windows Kits и как они работают?
В старые времена при разработке проекта C ++ для Windows в Visual Studio ваша версия Visual Studio имела бы собственную версию библиотек C и C ++, а ваш проект ссылался на конкретную версию Windows SDK, чтобы получить доступ к заголовкам для доступа. на платформу Win32. Если у вас было установлено несколько версий Windows SDK, существовала сложная система, включающая переменные среды, которая позволяла вам выбрать, какую версию Windows SDK Visual Studio будет использовать по умолчанию.
Это было не здорово, и чтобы заставить его работать должным образом, нужно было немного покопаться, но это было просто работа.
Я только что перешел с VS2012 на VS2015, и мне кажется, что то, чем была заменена эта система, либо полностью сломано, либо я просто не понимаю этого.
Обновление простого консольного приложения VS2012 C ++, которое включает conio.h до VS2015, без ошибок. Зачем? conio.h больше не находится в библиотеках Visual Studio C / C ++ и вместо этого теперь живет в Windows Kit 10, обновление проекта не соответствует используемому SDK (как и следовало ожидать).
Создавая новое приложение Hello World C ++ в VS2015, проект C ++ включает каталоги, унаследованные от $ (VC_IncludePath) и $ (WindowsSDK_IncludePath). $ (WindowsSDK_IncludePath) извлекает заголовки из C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 8.1, а $ (VC_IncludePath) извлекает заголовки из C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 10.
Таким образом, простые обновления проекта завершаются неудачно, и об этом не сообщается об ошибке. Очистите новые консольные проекты, извлекая заголовки из 2 различных установок Windows Kit, и теперь у меня есть записи для 8.1 и 10 в C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDK и C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits. Windows Kit 8.1 содержит заголовки Win32 и WinRt, а Windows Kit 10 содержит заголовки C / C ++.
У меня неправильно настроенная или поврежденная установка, или это беспорядок, как это должно быть?
Если этот беспорядок такой, каким он должен быть, как он должен работать? Я пытался найти в MSDN информацию о Windows Kits, но ничего не нашел, кроме информации о Windows Driver Kit, которая раньше была чем-то совершенно другим, но я не знаю, так ли это до сих пор.
Есть ли какая-то документация, которую я пропустил, которая объясняет обоснование этой конфигурации библиотеки и как она предназначена для использования?
Решение
Сейчас я несколько раз сталкивался с несколькими различными вариантами этой проблемы, с проблемами, решающими как заголовочные файлы, так и зависимости библиотек в проектах, обновленных с VS2012 до VS2015.
Комментарий Ханса в ответ на мой вопрос действительно исправляет проблему для заголовков, но после того, как я столкнулся с той же проблемой для библиотечных зависимостей, у меня есть то, что может быть более простым решением, которое работает и для неудачного разрешения библиотечных зависимостей.
При открытии проекта VS2012 в VS2015 автоматическое обновление не выполняется. Открытие свойств проекта и изменение General -> Platform Toolset на Visual Studio 2015 (v140), скорее всего, воспроизведет либо вариант ошибки разрешения заголовка, описанный в моем исходном вопросе, либо другую ошибку разрешения зависимостей библиотеки.
Я нашел самый простой способ исправить это, открыть свойства проекта и перейти в каталоги VC ++ -> Включить каталоги. Среди любых путей, которые вы, возможно, добавили в свой проект самостоятельно, вы, вероятно, найдете $ (VCInstallDir) \ include; $ (VCInstallDir \ atlmfc \ include; $ (WindowsSDK_IncludePath)
Щелкните путь, чтобы отобразить раскрывающийся список, и нажмите кнопку «Изменить». Откроется диалоговое окно с тремя разделами сверху вниз, явно определенными путями, оцененными путями и унаследованными путями. В самом низу находится флажок «Наследовать от родительского или проекта по умолчанию», который я всегда находил изначально непроверенным.
Из явно определенных путей включения удалите записи $ (VCInstallDir) \ include; $ (VCInstallDir \ atlmfc \ include; $ (WindowsSDK_IncludePath), описанные выше, и выберите параметр «Наследовать от родителя или по умолчанию проекта». Это должно разрешить любую зависимость файла заголовка проблемы.
Если у вас также есть проблемы со ссылками на библиотеку, сделайте то же самое с записями в каталоге библиотеки, отредактируйте настройки, удалите явные записи платформы и выберите «Наследовать от родительского или проекта по умолчанию». (Это может быть хорошей идеей, даже если вы не видите ошибок компоновщика, в противном случае вы можете использовать опцию компилятора набора инструментов платформы для VS2015 при подключении к библиотекам для VS2012).
Я не знаю, почему это облажалось для меня, когда я не сталкивался с кем-то, кто сталкивался с подобными проблемами, у меня не было проблем с обновлением решений Visual Studio.
Я также не выяснил, почему некоторые версии Windows Kits теперь содержат либо заголовки платформы Windows, либо заголовки библиотеки C ++, когда ранее SDK всегда содержал заголовки платформы, в то время как заголовки C ++ всегда были частью или установкой Visual Studio. Похоже, что подобное изменение должно иметь где-то блог разработчика или какую-то другую документацию. Но пока это работает, мне все равно.
Windows phone kits что такое
Старая версия:wconnect.rar ( 8,23 МБ )
версия для билда 10536:WindowsBridge.rar ( 2,3 МБ )
Сообщение отредактировал velikashkin — 30.09.20, 22:07
Видео-инструкция по установке:
вот прога для установки приложений с интерфейсом
Сообщение отредактировал ExLuzZziVo — 09.08.15, 18:11
Появилась еще одна программа для более простой установки .apk приложений на устройства по принципу drag and drop. Будет гораздо удобнее того способа, что в шапке.
Попробовал поставить клиента твиттера, яндекс.транспорт (2 версии), хром, гугл мапс.
Из всего запустился только твиттер, но почему-то не захотел нормально логиниться.
При анализе возможностей понял, что не хватает только гугл карт и яндекс.транспорта.
Кто-нибудь может проверить транспорт ставится?
PS гугл карты без сервисов гугла не работают, что логично. То есть интерфейс запускается, но вместо самих карт — черный экран. И залогиниться не удается.
Еще недавно все ныли по поводу малого количества приложений, после анонса фишки с переносом приложений с ведра у всех появилась надежда на исправление ситуации. Появилась возможность запуска приложений — все обнылись что это плохо и не нужно. Что с вами?
Эта фишка сделана в первую очередь для разработчиков, чтобы упростить им портирование приложений. Своими руками обычные юзеры не смогут перенести приложение, чтобы оно работало как на андроиде, код надо менять в некоторых случаях. Это было заявлено Майкрософтом
Сообщение отредактировал ThePro94 — 10.08.15, 12:18