- Windows phone просмотр сети
- Как настроить интернет на Windows Phone
- Средства Windows Phone для работы с сетью
- 17.1. Основные сведения о сетях
- Сетевые сигналы
- Сетевые пакеты
- Адресация пакетов
- Маршрутизация
- Сетевые подключения и протоколы
- Нахождение адресов в Интернете с помощью DNS
- Сетевые порты
- Сеансы подключения и дейтаграммы
Windows phone просмотр сети
Программа для быстрого обмена сообщениями и файлами прямо на смартфон!
Приложение для тех, кому не все рано, что происходит в Москве.
Воспользуйтесь новым приложением от клиента Twitter.
Приложения для создания конференц-связи на вашем мобильном телефоне.
Благодаря этому приложению, общатся с друзьями и знакомыми теперь стало еще легче.
Приложение с помощью которого вы сможете мгновенно и легко общаться с одним человеком или группой лиц.
Качайте необходимые вам файлы-торрент со своего телефона.
Очень удобное приложение для поиска и просмотра ваших любимых сайтов.
Делитесь своими короткими, 6 секундными видеороликами со своими близкими и друзьями.
Отличный браузер, с высокой скоростью работы и кучей полезных фишек.
Коротко и ясно — всем известный Skype теперь и для Windows Phone 7.5, 8.
Удобный и быстрый браузер для Windows Phone 7.5, работа которого не зависит от скорости интернет соединения.
Мобильный браузер операционной системы Silveos для вашего Windows Phone.
Отличное приложение для Windows Phone 7, вместившее в себя 4 независимых браузера.
Приложение для Windows Phone 7.5, с помощью которого можно размещать любимы фото одновременно в нескольких микроблогах, соцсетях и сервисах.
VK Online для Windows Phone 8 позволит всегда оставаться на связи со своими близкими
Эта программа даёт вам доступ к облачному сервису Box.com, в придачу вы получаете 5 Gb памяти.
Приложение обеспечивает доступ ко всему функционалу сайта Вконтакте и при этом экономит интернет трафик.
Программа для windows phone 7 — клиент социальной сети с функцией геопозирования, интересной системой очков и награждений.
Приложение Facebook для устройств на базе Windows Phone.
Как настроить интернет на Windows Phone
Вы видели когда-либо смартфон без работающего доступа к интернету? Если да, то крайне редко. Современному человеку и представить сложно себе свой телефон/коммуникатор (например Dell Venue Pro, HTC Arrive, HTC 7 Pro, HTC HD7, HTC HD7S, HTC Mozart, HTC Surround, HTC Trophy, HTC Titan, HTC Titan II, HTC Radar, HTC 8S, HTC 8X, Nokia Lumia 510, Nokia Lumia 610, Nokia Lumia 710, Nokia Lumia 800, Nokia Lumia 900, Nokia Lumia 520, Nokia Lumia 620, Nokia Lumia 720, Nokia Lumia 820, Nokia Lumia 920, LG Optimus 7, LG Quantum, Samsung Focus, Samsung Omnia 7, Samsung Focus Flash, Samsung Focus S, Samsung Omnia W, Samsung Ativ S, Huawei Ascend W1) без рабочего подключения к интернету, который наделяет смартфон большими возможностями и новыми функциями. Поэтому, если Вы стали счастливым обладателем Windows Phone 7.X или Windows Phone 8 телефона, сразу же настройте на нем активное подключение к интернет. Естественно есть возможность получить от своего оператора сотовой связи автоматические настройки, но очень часто они или вообще не приходят, или их не возможно сохранить. В таком случае Вам придется задать их вручную:
- Заходим в Меню->Настройки.
- Затем пункт Передача данных.
- Далее Добавить точку доступа.
Первый скриншот Windows Phone 7.x, второй — Windows Phone 8.x
А тут уже необходимо вписать Имя пользователя, Пароль и APN (точка доступа). Вот список для различных операторов:
МТС:
- Точка доступа (APN): internet.mts.ru
- Имя пользователя: mts
- Пароль: mts
Мегафон:
- Точка доступа (APN): internet
- Имя пользователя: оставить пустым.
- Пароль : оставить пустым.
Билайн:
- Точка доступа (APN): internet.beeline.ru
- Имя пользователя: beeline
- Пароль: beeline
ТЕЛЕ 2:
- Точка доступа (APN): internet.tele2.ru
- Имя пользователя: заполнять не надо
- Пароль: заполнять не надо
LIFE:
- Точка доступа (APN): internet.life.com.by
- Имя пользователя: оставить пустым.
- Пароль: оставить пустым.
МТС Беларусь:
- Точка доступа (APN): mts
- Имя пользователя: mts
- Пароль: mts
Первый скриншот Windows Phone 7.x, второй — Windows Phone 8.x
Как только сохраните все настройки, попробуйте загрузить в Internet Explorer на телефоне одну страницу, или протестировать интернет любым способом. Если не заработал, перезагрузите аппарат. Также не забудьте включить Передачу данных. Это можно сделать зайдя в Меню->Настройки->Передача данных и поставить ползунок во включенное состояние на WP7 или выбрать Включено из выпадающего списка в WP8.
Средства Windows Phone для работы с сетью
Презентацию к данной лекции Вы можете скачать здесь.
Все устройства Windows Phone могут использовать сетевые подключения к сети оператора сотовой связи и к сетям Wi-Fi. Эти две сетевых технологии являются взаимозаменяемыми. Однако, оба типа сетей не всегда бывают доступными одновременно.
Если при подключении к одной из сетей мобильной связи или Wi-Fi сигнал сети пропадёт, то это подключение прервётся. Приложения должны корректно работать в подобной ситуации — по крайней мере, выводить на экран сообщение вида: «Используемое сетевое подключение временно недоступно. Попробуйте повторить попытку позже». Предпочтительнее, если программа сохранит данные в устройстве, чтобы отправить их, когда подключение к сети будет доступно.
В эмуляторе Windows Phone доступны такие же сетевые возможности, как и в реальном устройстве. Эмулятор использует сетевые подключения компьютера, на котором он запущен. Его также можно использовать для тестирования приложений Windows Phone , использующих сетевые подключения. Однако, имеет смысл протестировать работу программы на физическом устройстве. В телефоне можно отключить сетевые службы и проверить работу приложения, чтобы быть уверенным, что оно будет работать должным образом и с низкоскоростным подключением к сети, если высокоскоростное подключение окажется недоступным.
17.1. Основные сведения о сетях
Перед изучением использования сетевых подключений в приложениях для Windows Phone необходимо ознакомиться с основными сведениями о сетях. Это необходимо для того чтобы лучше понять, как будут работать создаваемые нами программы. Подробное изучение вопросов сетевого взаимодействия устройств не входит в темы данного курса — приводится лишь некоторая базовая информация .
Сетевые сигналы
Первые компьютерные сети использовали провода для передачи сигналов данных. Современные сети могут использовать радиоволны или оптоволоконные кабели. Независимо от типа среды передачи данных основной принцип их действия заключается в том, что имеющиеся аппаратные средства могут передавать и получать данные в виде последовательностей битов.
В Windows Phone существует несколько типов сетевых сигналов, которые могут использоваться для подключения к сети: Wi-Fi, сотовая сеть и USB-подключение к программному обеспечению Zune на компьютере. Все эти технологии позволяют передавать данные между программами в телефоне и Интернетом (рис. 17.1).
Программы Windows Phone взаимодействуют с интерфейсом сетевого программирования, который в свою очередь связан с тремя сетевыми технологиями. При этом, программы могут работать с подключениями различных типов без необходимости из изменения. Однако, необходимо помнить о том, что если пользователь телефона уезжает заграницу, ему может быть недоступен роуминг, и он не сможет использовать мобильный Интернет. Кроме этого, пользователь может перевести свой телефон в режим В самолёте и отключить на некоторое время все сетевые подключения.
Программа Windows Phone может определить, какие доступны подключения, с помощью методов класса DeviceNetworkInformation .
Этот код создаёт сообщение о состоянии телефона, которое можно вывести на экран. Также можно использовать эти значения, чтобы управлять поведением приложения в зависимости от конкретной ситуации.
Сетевые пакеты
Последовательности двоичных сигналов представляют какую-то информацию. Чтобы передавать полезную информацию, необходимо определить формат передаваемого сообщения.
Современная сеть передаёт данные частями по 8 битов, которые называют октетами . В языке C# значение одного октета можно сохранить в переменной типа byte . Октет — это наименьшая единица информации, которую можно передать по сети. Октет может быть, например, числом в диапазоне от 0 до 255, символом или частью большего элемента, например числа с плавающей точкой или файла изображения. В Интернете пакет данных может состоять из нескольких тысяч октетов.
Адресация пакетов
У каждого узла физической сети должен быть уникальный адрес. Пакеты, отправленные по этому адресу, принимает сетевое устройство соответствующей станции. Также в сетях существует понятие широковещательный адрес , который позволяет системе отправлять сообщения всем узлам сети. В компьютерных сетях широковещательная передача данных позволяет новому компьютеру узнать сетевые адреса систем, от которых необходимо получить параметры конфигурации.
Все устройства сети могут получать и организовывать широковещательную передачу данных. Фактически, узлы сети могут принимать все сообщения, переданные по каналу Wi-Fi или проводам. При этом возникает проблема безопасности передачи информации: устройства в сети могут использовать любую информацию, которая предназначена другим устройствам. При подключении к безопасному веб-сайту компьютер кодирует все передаваемые на сайт сообщения так, чтобы другие узлы сети, которые получают эти сообщения, не могли их прочитать зашифрованную в них информацию.
Для формирования адреса узла, которому необходимо передать сообщение, существующая версия протокола IPv4, который используется в компьютерных сетях и в Интернете, использует четыре 8-битовых значения, записанных последовательно. Теоретически такой способ позволяет адресовать более 4 млрд различных систем в Интернете. Однако, на практике эта цифра оказывается существенно меньше, поскольку некоторые адреса зарезервированы для различных целей и их нельзя использовать для адресации устройства. Не так давно вышла в свет новая версия протокола IPv6, в котором каждый адрес занимает 128 битов (16 октетов). Новая версия протокола должна учесть значительное увеличение количества возможных узлов, однако его использование приводит к существенным изменениям в функционировании сети, осуществление которых требует много времени. В настоящее время сетевые возможности Windows Phone не поддерживают протокол IPv6.
Маршрутизация
Не все устройства в Интернете соединены в одну физическую сеть. По сути, Интернет объединяет большое количество отдельных сетей. Что чтобы передать сообщение из одной физической сети в другую, необходимо осуществить маршрутизацию .
Для осуществления маршрутизации между двумя сетями необходим сетевой маршрутизатор , который подключается к обеим сетям и может получать сообщения из одной сети и отправлять их в другую. В сети Интернет адрес устройства состоит из двух элементов: адреса локальной сети, в которой находится устройство, и адреса устройства в этой сети. При этом, в локальной сети любые два устройства могут обмениваться данными напрямую.
Пакеты, которые необходимо отправить с домашнего компьютера на удалённые устройства, передаются через сеть Интернет-провайдера (ISP), который передаёт эти пакеты к следующей системе в сети. Обычно пакеты доходят до узла-адресата, минуя несколько устройств. Интернет определяет и периодически изменяет маршруты, по которым следуют пакеты, что позволяет управлять внезапным возрастанием трафика и отказами частей сети, но это может привести к ситуациям, когда один пакет прибывает на узел адресата до того момента, как туда прибывает пакет, отправленный раньше первого. Иногда пакеты могут потеряться (хотя это происходит довольно редко), и таким образом, нельзя быть уверенным, что все пакеты прибыли, пока не придёт подтверждение об этом.
Передача данных в Интернете осуществляется в соответствии с локальным протоколом (протокол управления передачей данных TCP) и межсетевым протоколом (Интернет-протокол IP). Эти протоколы работают совместно и образуют стек протоколов TCP/IP.
Протокол TCP/IP можно использовать для связи устройств без их подключения к Интернету. Например, можно подключить устройство Windows Phone к компьютеру и передавать мультимедиа данные с помощью программного обеспечения Zune.
Передаваемая через Интернет информация разбивается на один или несколько пакетов. Каждый пакет содержит адрес получателя и его номер, чтобы можно было обнаружить недостающие пакеты и при получении расположить их в правильном порядке, а также адрес отправителя и некоторую служебную информацию.
Сетевые подключения и протоколы
Подключения между разными частями сети могут использовать разные типы подключения. Многие устройства поддерживают несколько типов сетевых подключений. Устройство Windows Phone может подключаться к Интернету через сеть оператора сотовой связи или через сеть Wi-Fi. При этом, для программ Windows Phone не имеет значения, каким способом телефон подключён к Интернету.
Сетевой протокол определяет структуру сообщений и правила взаимодействия сетевых устройств при передаче данных. Существует два уровня правил сетевого протокола. Протокол локального уровня позволяет локальным узлам (расположенным в одной сети) передавать друг другу информацию. Межсетевой протокол позволяет передавать сообщения из одной локальной сети в другую.
В Интернете используется большом количество различных протоколов, которые работают совместно и используются различными системами для обмена информацией.
Нахождение адресов в Интернете с помощью DNS
Все адреса в Интернете имеют размер 32 бита и обычно записываются в виде значений четырёх октетов, разделённых точкой. Адрес состоит из адреса подсети и адреса узла в этой подсети. Такой адрес называется IP-адресом системы.
Однако, IP-адреса всех используемых узлов запомнить довольно сложно, и к тому же, в них легко запутаться. Поэтому для обращения к узлам в Интернете используют более удобные имена. Для того чтобы по имени узла найти его IP-адрес , существуют специальные серверы, которые преобразуют имена узлов в IP-адреса . Такая система называется системой доменных имён , или DNS. Когда компьютеру нужно узнать IP-адрес веб-сайта, на который хочет зайти пользователь, он направляет запрос к одному из DNS-серверов, который выдаёт необходимый результат.
В сети Интернет работает так много устройств, что при использовании протокола IPv4 всех доступных IP-адресов недостаточно для того, чтобы выделить каждому устройству отдельный IP-адрес . Поэтому большинство устройств находятся в локальных подсетях, каждая из которых подключается к Интернету через маршрутизатор, который имеет прямой выход в Интернет. При этом, локальные адреса устройств позволяют получать доступ только к устройствам в той же подсети и к устройствам, подключённым к Интернету напрямую. Соответственно, два телефона обычно не могут соединяться друг с другом напрямую — для этого необходимо промежуточное устройство для связи телефонов в одну подсеть, например, Wi-Fi-маршрутизатор.
Сетевые порты
Если между двумя компьютерами установлено сетевое подключение, то его могут использовать любые приложения, которым разрешён доступ к сети. Например, сервер может предоставлять подключённым клиентам доступ к различным службам. При этом, клиентам нужен способ определения местонахождения службы, которую они хотят использовать на сервере.
Для этих целей в Интернете используются порты. Порт — это число, которое идентифицирует службу, которую предоставляет компьютер. Некоторые из портов являются общепринятыми, например порт номер 80 обычно используется веб-серверами. Когда браузер клиента запрашивает веб-страницу, он использует Интернет-адрес сервера и использует порт 80, чтобы получить веб-страницу с этого сервера.
Когда на сервере запускается служба, она сообщает системе, какой порт будет использовать. Когда на определённый порт сервера приходят сообщения, сервер передаёт их соответствующей службе. Чтобы получить к доступ к нужной службе, необходимо знать номер порта , на котором эта служба работает.
Программисты могут создавать программы, которые используют любой номер порта , но многие сети используют брандмауэры , которые пропускают пакеты, адресованные определённым номерам портов, а если пакеты приходят на другие порты — они блокируются. Эта мера позволяет повысить безопасность сервера от сетевых атак.
Сеансы подключения и дейтаграммы
Интернет поддерживает два способа обмена информацией между устройствами: сеансы подключения и дейтаграммы. Дейтаграмма — это сообщение, которое передаётся из одной системы в другую. Если между двумя системами создаётся сеанс подключения, это приводит к выполнению дополнительной работы по управлению подключением, например, отправлять сообщения о подтверждении принятия пакетов данных или сообщения о возникшей ошибке передачи данных.
Сеансы подключения используются, когда необходимо получать подтверждения об успешной передаче сообщений. Например, когда браузер загружает веб-страницу с сервера, необходимо быть уверенным, что все части веб-страницы доставлены, а если некоторые части страницы не доставлены, то необходима их повторная передача. Дополнительная работа по управлению сеансами подключения снижает скорость передачи данных, а также предъявляет дополнительные требования к каналам связи.
Дейтаграммы используются для передачи данных в тех случаях, когда не нужно получать подтверждения передачи данных. Если переданная по сети дейтаграмма будет потеряна, об этом не нужно сообщать, поскольку к тому времени, когда прибудет новая копия дейтаграммы, она уже устареет. Дейтаграммы удобно использовать, если необходимо отправлять данные с максимальной скоростью, и их потеря некритична. Дейтаграммы используются для потоковой трансляции аудио или видео, где главным приоритетом является скорость передачи данных.
В Интернете используются протокол управления подключениями TCP, который позволяет настраивать и управлять подключениями между сетевыми станциями, и протокол пользовательских дейтаграмм UDP, который позволяет передавать дейтаграммы.
Сетевые средства Windows Phone позволяют отправлять дейтаграммы и создавать сеансы подключения. Программисты решают сами, какой тип подключения лучше использовать в конкретной ситуации.