Windows пишет что зайти не с администратора

Как получить доступ к компьютеру после отключения учетной записи администратора

В этой статье описывается, как получить доступ к компьютеру на основе Microsoft Windows Server 2003 с помощью учетной записи администратора после отключения локальной учетной записи администратора.

Исходная версия продукта: Windows Server 2003
Исходный номер КБ: 814777

Аннотация

Для отключения локальной учетной записи администратора можно использовать Windows Server 2003. Эта функция включена для обеспечения дополнительного уровня безопасности в организации. Кроме того, установка служб удаленной установки (RIS) по умолчанию отключает учетную запись локального администратора на компьютере назначения.

Вход в Windows в безопасном режиме

Чтобы войти в Windows с помощью отключенной локальной учетной записи администратора, запустите Windows в безопасном режиме. Даже если учетная запись администратора отключена, вход с учетной записью администратора в безопасном режиме не предотвращается. После успешного входа в безопасный режим повторно вйдите в учетную запись администратора и снова войдите в систему. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите компьютер и нажмите клавишу F8 после завершения самостоятельного тестирования Power On (POST).
  2. В меню «Дополнительные параметры Windows» выберите «Безопасный режим» с помощью клавиш СТРЕЛКА, а затем нажмите клавишу ВВОД.
  3. Выберите операционную систему, которую нужно запустить, и нажмите ввод.
  4. Войдите в Windows с учетной записью администратора. Если вам будет предложено сделать это, щелкните, чтобы выбрать элемент в списке «Почему компьютер неожиданно закрылся» и нажмите кнопку «ОК».
  5. В сообщении о том, что Windows работает в безопасном режиме, нажмите кнопку «ОК».
  6. Щелкните «Начните», щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Управление».
  7. Разйдите «Локальные пользователи и группы», щелкните «Пользователи», щелкните правой кнопкой мыши «Администратор» в правой области и выберите «Свойства».
  8. Щелкните, чтобы отключать учетную запись, а затем нажмите кнопку «ОК».

Если сервер является контроллером домена, локальные пользователи и группы недоступны в средстве управления компьютером. Чтобы включить учетную запись администратора, выполните следующие действия.

Переначните работу компьютера в безопасном режиме с поддержкой сети.

Войдите с учетной записью администратора.

Нажмите кнопку «Начните», нажмите кнопку «Выполнить», введите cmd и нажмите ввод.

Введите в командной строке следующую команду, а затем нажмите клавишу ВВОД:

Вход в Windows с помощью консоли восстановления

Консоль восстановления можно использовать для доступа к компьютеру, даже если учетная запись локального администратора отключена. Отключение локальной учетной записи администратора не помешает вам войти в консоль восстановления с учетной записью администратора.

Записки IT специалиста

Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»

  • Главная
  • Устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись»

Устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись»

Проблемы, связанные с повреждением профиля пользователя, являются одними из самых распространенных, обычно они сопровождаются сообщениями «Не удается войти в учетную запись» и «Вы вошли в систему с временным профилем». Поэтому сегодня мы решили рассказать, как устроен профиль пользователя, что может привести к его повреждению и какими методами можно восстановить нормальную работу системы.

Читайте также:  Gaming on kali linux

Начнем с симптомов, первым признаком того, что что-то пошло не так служит надпись Подготовка Windows на экране приветствия, вместо Добро пожаловать.

Затем вас «порадует» сообщение «Не удается войти в учетную запись» с вариантами повторного входа и продолжения работы.

Если закрыть данное окно, то мы увидим еще одно сообщение, немного проливающее свет на происходящее «Вы вошли в систему с временным профилем».

Если профиль временный, то получается, что по какой-то причине постоянный профиль пользователя загрузить не получилось. Поэтому не будем пороть горячку, а постараемся разобраться, что такое профиль пользователя, какие данные он содержит и что может быть причиной невозможности его загрузки.

В самом первом приближении профиль пользователя — это содержимое директории C:\Users\Name, где Name — имя пользователя, там мы увидим привычные всем папки Рабочий стол, Документы, Загрузки, Музыка и т.д., а также скрытую папку AppData.

С видимой частью профиля все понятно — это стандартные папки для размещения пользовательских данных, кстати мы можем спокойно переназначить их на любое иное расположение. В последних версиях Windows переназначить можно даже Рабочий стол.

Это вполне удобно и оправданно, с учетом того, сколько всего пользователи держат на рабочих столах, а те же SSD далеко не резиновые. Но речь не об этом, гораздо интереснее то, что скрыто от глаз простого пользователя.

Папка AppData предназначена для хранения настроек и пользовательских данных установленных программ и в свою очередь содержит еще три папки: Local, LocalLow и Roaming.

Рассмотрим их подробнее:

  • Roaming — это «легкая» и, как следует из названия, перемещаемая часть профиля. Она содержит все основные настройки программ и рабочей среды пользователя, если в сети используются перемещаемые профили, то ее содержимое копируется на общий ресурс, а затем подгружается на любую рабочую станцию, куда выполнил вход пользователь.
  • Local — «тяжелая» часть профиля, содержит кеш, временные файлы и иные, применимые только к текущему ПК настройки. Может достигать значительных размеров, по сети не перемещается.
  • LocalLow — локальные данные с низкой целостностью. В данном случае мы снова имеем неудачный перевод термина low integrity level, на самом деле уровни целостности — это еще один механизм обеспечения безопасности. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что высокой целостностью обладают данные и процессы системы, стандартной — пользователя, низкой — потенциально опасные. Если заглянуть в данную папку, то мы увидим там данные связанные с браузерами, флеш-плеером и т.п. Логика здесь проста — в случае какой-либо нештатной ситуации или атаки процессы запущенные из этой папки не будут иметь доступа к данным пользователя.

А теперь самое время подумать, повреждение каких из указанных данных может привести к проблемам с загрузкой профиля? Пожалуй, что никаких. Следовательно в профиле должно быть что-то еще. Конечно оно есть, и если внимательно посмотреть на скриншот профиля пользователя выше, то мы увидим там файл NTUSER.DAT. Если включить отображение защищенных системных файлов, то мы увидим целый набор файлов с аналогичными именами.

Читайте также:  Захват рабочего стола mac os

Вот мы и подобрались к сути. В файле NTUSER.DAT находится ветвь реестра HKEY_ CURRENT_USER для каждого пользователя. И именно повреждение ветви реестра делает невозможным загрузку профиля пользователя. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Реестр достаточно хорошо защищен от возможных сбоев.

Файлы ntuser.dat.LOG содержат журнал изменений реестра с момента последней удачной загрузки, что делает возможным откатиться назад в случае возникновения каких-либо проблем. Файлы с расширением regtrans-ms являются журналом транзакций, что позволяет поддерживать ветку реестра в непротиворечивом виде в случае внезапного прекращения работы во время внесения изменений в реестр. В этом случае все незавершенные транзакции будут автоматически откачены.

Наименьший интерес представляют файлы blf — это журнал резервного копирования ветки реестра, например, штатным инструментом Восстановление системы.

Таким образом, выяснив из чего состоит профиль пользователя и повреждение какой именно его части делает невозможным загрузку, рассмотрим способы восстановления системы.

Способ 1. Устранение проблемы в профиле пользователя

Прежде всего, при возникновении проблем со входом в учетную запись следует проверить на ошибки системный том, для этого загрузитесь в консоль восстановления или среду Windows PE и выполните команду:

В некоторых случаях этого может оказаться достаточно, но мы будем рассматривать худший вариант. Проверив диск загрузимся в систему и откроем редактор реестра, перейдем в ветку

Слева увидим некоторое количество разделов с именем типа S-1-5 и длинным «хвостом», которые соответствуют профилям пользователей. Для того чтобы определить какой профиль принадлежит какому пользователю обратите внимание на ключ ProfileImagePath справа:

Итак, нужный профиль найден, теперь снова смотрим в дерево слева, в котором должны находиться две ветки, одна из которых с окончанием bak.

Теперь наша задача переименовать основной профиль в bak, а bak в основной. Для этого добавляем к основному профилю любое расширение, скажем .ba, затем переименовываем резервный профиль в основной, убрав из его имени .bak, и снова переименовываем ba в bak.

Кстати, могут быть ситуации, когда для вашей учетной записи существует только ветка bak, в этом случае просто уберите ее расширение.

Затем находим в новом основном профиле два ключа RefCount и State и устанавливаем значения обоих в нуль.

Перезагружаемся. В большинстве случаев, если профиль серьезно не поврежден, данные действия приведут к успеху, в противном случае переходим к способу 2.

Способ 2. Создание нового профиля и копирование туда пользовательских данных

Официальная документация Microsoft советует в данном случае создать новую учетную запись и скопировать туда данные профиля. Но такой подход порождает целый пласт проблем, так как новый пользователь — это новый субъект безопасности, а, следовательно, мы сразу получаем проблему с правами доступа, кроме того потребуется заново подключить все сетевые учетные записи, заново импортировать личные сертификаты, сделать экспорт-импорт почты (если используете Outlook). В общем развлечений хватит и не факт, что все проблемы удастся успешно преодолеть.

Поэтому мы рекомендуем иной способ. Снова открываем редактор реестра переходим в

и удаляем все ветви, относящиеся к вашему профилю. Перезагружаемся.

После этого Windows создаст для вашей учетной записи новый профиль, как будто бы первый раз вошли в данную систему. Но ваш идентификатор безопасности (SID), при этом останется неизменным, вы снова окажетесь владельцем всех собственных объектов, сертификатов и т.д., и т.п.

Читайте также:  The bat and windows 10

Для дальнейших действий вам понадобится еще одна учетная запись с правами администратора, создадим ее, в нашем случае — это учетная запись temp.

После чего выходим из нашей основной учетной записи (или перезагружаемся) и входим во вспомогательный аккаунт. Наша задача — скопировать все содержимое старой папки профиля, кроме файлов NTUSER, в новую папку. Для этих целей лучше использовать файловый менеджер (Total Commander, Far и т.д.) запущенный с правами администратора.

По окончании процесса копирования снова входим в свою учетную запись и проверяем работу аккаунта. Все данные и настройки должны снова оказаться на своих местах. Однако не спешите удалять старую папку и дополнительную учетную запись, возможно некоторые данные потребуется перенести еще раз. Это может быть связано с тем, что некоторые программы, хранящие настройки в поврежденной ветви реестра могут решить, что выполнена новая установка и перезаписать перенесенные файлы, в этом случае достаточно выборочно скопировать необходимые данные.

После того, как вы некоторое время поработаете с системой и убедитесь, что всё находится на своих местах и работает как надо — можете удалить старую папку и дополнительную учетную запись.

Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:

Или подпишись на наш Телеграм-канал:

Невозможно зайти в учетную запись администратора

Ответы (1) 

Вы можете попробовать зайти в систему в Безопасном режиме и попробовать создать новый аккаунт администратора.

Сначала необходимо попасть в Среду восстановления Windows. Для этого включите ПК, зажмите клавишу Shift на клавиатуре и нажав на кнопку питания на экране выберите Перезагрузка . (Обязательно необходимо удерживать в это время клавишу Shift пока Вы не увидите, что запускается Среда восстановления Windows)

В Среде восстановления Windows, Вам необходимо выбрать Диагностика->Дополнительные Параметры->Параметры загрузки

и нажать П ерезапустить .

Далее компьютер должен перезапуститься и предложить вариант запуска Безопасного режима с Командной строкой . ( необходимо будет нажать кнопку соотвествующую запуску Безопасного режима с Командной строкой , обычно это F3,F4 или F5 инструкция будет указана на экране ).

В командную строку введите следующ ую команд у и нажмите ввод :

net user administrator /active:yes

После этого попробуйте зайти в аккаунт администратора, который Вы активировали через командную строку. И создайте новый аккаунт администратора. Сделать это можно следующим образом:

Нажмите комбинацию клавиш Win+X и выберите Панель управления->Учетные записи и Семейная безопасность->Учетные записи пользователей->Управление учетными записями

И в данном разделе Вы сможете поменять пароли существующих пользователей, а также добавить нового пользователя администратора, в которого Вы сможете войти в обычном режиме.

Далее после того как Вы успешно войдёте в новый созданый профиль в команжной строке(нажать комбинацию клавиш WIN+X затем выбрать Командная строка(Администратор) ) и ввести команду net user administrator /active:no затем нажать ввод

Если таким образом у Вас не получится вернуть контроль над компьютером, то необходимо будете переустановить Windows 10. C оздать установочный носитель, можно с помощью следующего средства:

В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Оцените статью