- Создание групп серверов и управление ими create and Manage Server Groups
- Группы серверов Server groups
- Создание новой группы серверов To create a new server group
- Изменение существующей группы серверов To edit an existing server group
- Удаление существующей группы серверов To delete an existing server group
- Как создать и удалить пользователя, группу и объект в домене
- Создание пользователя в домене.
- Создание группы в домене
- Добавление подразделения в домене
- Удаление пользователя
- Удаление группы
- Удаление подразделения
Создание групп серверов и управление ими create and Manage Server Groups
Область применения. Windows Server (Semi-Annual Channel), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 Applies To: Windows Server (Semi-Annual Channel), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012
В этом разделе описывается создание пользовательских групп серверов, определяемых пользователем, в диспетчер сервера в Windows Server. This topic describes how to create custom, user-defined groups of servers in Server Manager in Windows Server.
Группы серверов Server groups
Серверы, добавленные в пул серверов, отображаются на странице все серверы в Диспетчер сервера. Servers that you add to the server pool are displayed on the All Servers page in Server Manager. Вы можете создавать настраиваемые группы из уже добавленных серверов. You can create custom groups of servers that you have added. Группы серверов позволяют просматривать и управлять меньшим подмножеством пула серверов в качестве логического устройства. Например, можно создать группу « серверы учета » для всех серверов в бухгалтерии организации или группу под названием « Чикаго » для всех серверов, географически расположенных в Чикаго. Server groups allow you to view and manage a smaller subset of your server pool as a logical unit; for example, you can create a group called Accounting Servers for all servers in your organization’s Accounting department, or a group called Chicago for all servers that are geographically located in Chicago. После создания группы серверов на домашней странице группы в диспетчер сервера отображаются сведения о событиях, службах, счетчиках производительности, анализатор соответствия рекомендациям результатах, а также об установленных ролях и функциях группы в целом. After you create a server group, the group’s home page in Server Manager displays information about events, services, performance counters, Best Practices Analyzer results, and installed roles and features for the group as a whole.
Серверы могут входить в несколько групп. Servers can be a member of more than one group.
Создание новой группы серверов To create a new server group
В меню Управление выберите команду создать группу серверов. On the Manage menu, click create Server Group.
В текстовом поле Имя группы серверов укажите понятное имя для вашей группы серверов, например Серверы учета. In the Server group name text box, type a friendly name for your server group, such as Accounting Servers.
Добавьте серверы в выбранный список из пула серверов или добавьте другие серверы в группу с помощью вкладок Active Directory, DNS или Импорт . add servers to the selected list from the server pool, or add other servers to the group by using the active directory, DNS, or import tabs. Дополнительные сведения об использовании этих вкладок см. в разделе Добавление серверов в Диспетчер сервера в этом руководство. For more information about how to use these tabs, see add Servers to Server Manager in this guide.
После добавления серверов в группу нажмите кнопку ОК. When you have finished adding servers to the group, click OK. Новая группа отобразится в области навигации диспетчер сервера в группе все серверы . The new group is displayed in the Server Manager navigation pane under the All Servers group.
Изменение существующей группы серверов To edit an existing server group
Выполните одно из следующих действий. Do one of the following.
В области навигации диспетчер сервера щелкните правой кнопкой мыши группу серверов и выберите команду изменить группу серверов. In the Server Manager navigation pane, right-click a server group, and then click edit Server Group.
На домашней странице группы серверов откройте меню задачи на плитке серверы и выберите команду изменить группу серверов. On the home page for the server group, open the Tasks menu on the Servers tile, and then click edit Server Group.
Измените имя группы или добавьте или удалите серверы из группы. change the group name, or add or remove servers from the group.
Удаление серверов из группы серверов не приводит к удалению серверов из диспетчер сервера. removing servers from a server group does not remove servers from Server Manager. Удаленные из группы серверы сохраняются в группе Все серверы в пуле серверов. Servers that you remove from a group remain in the All Servers group, in the server pool.
После изменения группы нажмите кнопку ОК. When you are finished with changes to the group, click OK.
Удаление существующей группы серверов To delete an existing server group
Выполните одно из следующих действий. Do one of the following.
В области навигации диспетчер сервера щелкните правой кнопкой мыши группу серверов и выберите команду Удалить группу серверов. In the Server Manager navigation pane, right-click a server group, and then click delete Server Group.
На домашней странице группы серверов откройте меню задачи на плитке серверы , а затем щелкните Удалить группу серверов. On the home page for the server group, open the Tasks menu on the Servers tile, and then click delete Server Group.
Чтобы подтвердить удаление группы серверов, нажмите кнопку Да. When you are prompted to make sure you want to delete the server group, click Yes.
Удаление группы серверов не приводит к удалению серверов из диспетчер сервера. deleting a server group does not remove servers from Server Manager. Удаленные из группы серверы сохраняются в группе Все серверы в пуле серверов. Servers that were in a deleted group remain in the All Servers group, in the server pool.
После изменения группы нажмите кнопку ОК. When you are finished with changes to the group, click OK.
Как создать и удалить пользователя, группу и объект в домене
Для создания и удаления пользователя, группы и подразделения воспользуемся средством централизованного управления сервером — Диспетчер серверов. Далее выбираем «Пользователи и компьютеры Active Directory».
Создание пользователя в домене.
1. Нажимаем «Пуск«, далее выбираем «Диспетчер серверов«.
2. В новом окне нажимаем «Средства«, в открывшемся списке выбираем «Пользователи и компьютеры Active Directory«.
3. Далее нажимаем правой клавишей на «User«, далее «Создать» — «Пользователь«.
4. Заполняем необходимые поля для создания пользователя (Имя, Фамилия, Имя входа пользователя). «Полное имя» заполнится автоматически. Затем нажимаем «Далее«.
5. В следующем окне дважды набираем пароль для пользователя. Затем устанавливаем чекбокс на «Требовать смены пароля при следующем входе в систему«. Тогда при входе в систему пользователю будет предложено заменить текущий пароль. Нажимаем «Далее«.
6. В новом окне смотрим сводную информацию по вновь созданному пользователю и нажимаем «Готово«. Будет создан новый пользователь.
Создание группы в домене
1. Для создания группы в домене, нажимаем правой клавишей мыши на «Users«, далее «Создать» — «Группа«.
2. Задаем «Имя группы«, «Область действия группы» и «Тип группы«, далее нажимаем «ОК«. Будет создана группа.
3. Для добавления пользователей в группу, открываем пользователя, выбираем вкладку «Член групп«, нажимаем кнопку «Добавить«.
4. В новом окне вводим имя группы, в которую будет добавлен пользователь. Проверяем нажав кнопку «Проверить имена«, далее «ОК«.
5. Также возможно добавить пользователя в группу, открыв нужную группу. Далее выбираем вкладку «Члены группы«. Нажимаем «Добавить«.
6. В новом окне вводим имена пользователей, которые будут добавлены в группу. Проверяем нажав клавишу «Проверить имена«, далее «ОК«.
Добавление подразделения в домене
1. Для добавления подразделения в домене нажимаем правой клавишей мыши на домен, в появившемся меню «Создать» — «Подразделение«.
2. Задаём имя подразделения, далее «ОК«.
3. Если необходимо, в созданном подразделении создаём вложенные подразделения. Далее в созданные подразделения можно перенести или создать различные объекты (пользователи, компьютеры, группы).
Удаление пользователя
1. Обычно сначала пользователя отключают и по истечении определенного промежутка времени удаляют. Для этого выбираем пользователя, правой клавишей мыши — «Отключить учетную запись«.
2. Для удаления выбирают необходимого пользователя, далее правой клавишей мыши — «Удалить«.
3. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Пользователь с именем. «. Нажимаем «Да» и выбранный пользователь будет удален из домена.
Удаление группы
1. Для удаления группы в домене выбираем нужную группу, нажимаем правой клавишей — «Удалить«.
2. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Группу безопасности. «. Нажимаем «Да«. Выбранная группа будет удалена из домена.
Удаление подразделения
1. Перед тем, как удалять подразделение, необходимо снять защиту, которая не дает удалить объект от случайного удаления. Если попробовать просто удалить подразделение, то появится предупреждение — «Недостаточные привилегии для удаления Departmnet1, или объект защищен от случайного удаления«.
2. Для снятия защиты в меню «Вид» выбираем «Дополнительные компоненты«.
3. Далее выбираем подразделение (объект), которое хотим удалить. Правой клавишей мыши — «Свойства«.
4. Выбираем вкладку «Объект«. Убираем чекбокс «Защитить объект от случайного удаления«, далее «ОК«.
5. Далее нажимаем правой клавишей мыши на выбранное подразделение — «Удалить«.
6. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Подразделение с именем. «. Нажимаем «Да«. Если в выбранном объекте не будет других вложенных объектов, то подразделение будет удалено.
7. Если объект содержит другие объекты, то появится предупреждение «Объект Department1 содержит другие объекты. Вы действительно хотите удалить объект Department1 и все содержащиеся в нем объекты?«. Нажимаем «Да» и выбранный объект будет удален с вложенными объектами.
8. Далее в окне «Active Directory — пользователи и компьютеры» в меню «Вид» возвращаем галочку напротив «Дополнительные компоненты«.
Посмотреть видео о том, как создать или удалить пользователя, группу, объект в домене можно здесь: