Windows server редактировать пользователей

Как создать и удалить пользователя, группу и объект в домене

Для создания и удаления пользователя, группы и подразделения воспользуемся средством централизованного управления сервером — Диспетчер серверов. Далее выбираем «Пользователи и компьютеры Active Directory».

Создание пользователя в домене.

1. Нажимаем «Пуск«, далее выбираем «Диспетчер серверов«.

2. В новом окне нажимаем «Средства«, в открывшемся списке выбираем «Пользователи и компьютеры Active Directory«.

3. Далее нажимаем правой клавишей на «User«, далее «Создать» — «Пользователь«.

4. Заполняем необходимые поля для создания пользователя (Имя, Фамилия, Имя входа пользователя). «Полное имя» заполнится автоматически. Затем нажимаем «Далее«.

5. В следующем окне дважды набираем пароль для пользователя. Затем устанавливаем чекбокс на «Требовать смены пароля при следующем входе в систему«. Тогда при входе в систему пользователю будет предложено заменить текущий пароль. Нажимаем «Далее«.

6. В новом окне смотрим сводную информацию по вновь созданному пользователю и нажимаем «Готово«. Будет создан новый пользователь.

Создание группы в домене

1. Для создания группы в домене, нажимаем правой клавишей мыши на «Users«, далее «Создать» — «Группа«.

2. Задаем «Имя группы«, «Область действия группы» и «Тип группы«, далее нажимаем «ОК«. Будет создана группа.

3. Для добавления пользователей в группу, открываем пользователя, выбираем вкладку «Член групп«, нажимаем кнопку «Добавить«.

4. В новом окне вводим имя группы, в которую будет добавлен пользователь. Проверяем нажав кнопку «Проверить имена«, далее «ОК«.

5. Также возможно добавить пользователя в группу, открыв нужную группу. Далее выбираем вкладку «Члены группы«. Нажимаем «Добавить«.

6. В новом окне вводим имена пользователей, которые будут добавлены в группу. Проверяем нажав клавишу «Проверить имена«, далее «ОК«.

Добавление подразделения в домене

1. Для добавления подразделения в домене нажимаем правой клавишей мыши на домен, в появившемся меню «Создать» — «Подразделение«.

Читайте также:  Есть ли гугл хром для линукс

2. Задаём имя подразделения, далее «ОК«.

3. Если необходимо, в созданном подразделении создаём вложенные подразделения. Далее в созданные подразделения можно перенести или создать различные объекты (пользователи, компьютеры, группы).

Удаление пользователя

1. Обычно сначала пользователя отключают и по истечении определенного промежутка времени удаляют. Для этого выбираем пользователя, правой клавишей мыши — «Отключить учетную запись«.

2. Для удаления выбирают необходимого пользователя, далее правой клавишей мыши — «Удалить«.

3. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Пользователь с именем. «. Нажимаем «Да» и выбранный пользователь будет удален из домена.

Удаление группы

1. Для удаления группы в домене выбираем нужную группу, нажимаем правой клавишей — «Удалить«.

2. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Группу безопасности. «. Нажимаем «Да«. Выбранная группа будет удалена из домена.

Удаление подразделения

1. Перед тем, как удалять подразделение, необходимо снять защиту, которая не дает удалить объект от случайного удаления. Если попробовать просто удалить подразделение, то появится предупреждение — «Недостаточные привилегии для удаления Departmnet1, или объект защищен от случайного удаления«.

2. Для снятия защиты в меню «Вид» выбираем «Дополнительные компоненты«.

3. Далее выбираем подразделение (объект), которое хотим удалить. Правой клавишей мыши — «Свойства«.

4. Выбираем вкладку «Объект«. Убираем чекбокс «Защитить объект от случайного удаления«, далее «ОК«.

5. Далее нажимаем правой клавишей мыши на выбранное подразделение — «Удалить«.

6. Появится предупреждение о том, что «Вы действительно хотите удалить Подразделение с именем. «. Нажимаем «Да«. Если в выбранном объекте не будет других вложенных объектов, то подразделение будет удалено.

7. Если объект содержит другие объекты, то появится предупреждение «Объект Department1 содержит другие объекты. Вы действительно хотите удалить объект Department1 и все содержащиеся в нем объекты?«. Нажимаем «Да» и выбранный объект будет удален с вложенными объектами.

8. Далее в окне «Active Directory — пользователи и компьютеры» в меню «Вид» возвращаем галочку напротив «Дополнительные компоненты«.

Читайте также:  Смена раскладки линукс убунту

Посмотреть видео о том, как создать или удалить пользователя, группу, объект в домене можно здесь:

Создание нового пользователя в Windows Server 2008 R2

Здесь будет рассказано как добавить нового пользователя в Windows Server 2008 R2.

0. Оглавление

1. Создание нового пользователя

Запускаем диспетчер сервера («Пуск» — «Администрирование» — «Диспетчер сервера» ). Раскрываем вкладку «Конфигурация» , затем «Локальные пользователи и группы» и выбираем оснастку «Пользователи» . В таблице справа мы видим уже существующих пользователей. Кликаем в свободном месте таблицы правой кнопкой мыши и выбираем «Новый пользователь» .

Откроется окно ввода данных пользователя. В поле «Пользователь» необходимо указать то имя, под которым пользователь будет логиниться на сервер, поля «Полное имя» и «Описание» могут быть любыми. Далее вводим 2 раза пароль. По умолчанию пароль должен отвечать требованиям сложности. О том как изменить политику паролей в Windows 2008 можно прочитать здесь. Рекомендую сразу записать пароль в отведенное для этого дела места. Удобно использовать специальные менеджеры паролей, например бесплатную программу KeePass. Если оставить галочку «Требовать смены пароля при следующем входе в систему» , то, соответственно, при первом входе пользователя система попросит его ввести новый пароль. Здесь также можно вообще запретить пользователю менять свой пароль. И, наконец, если не ставить галочку «Срок действия пароля не ограничен» то через количество дней, указанных в политике безопасности паролей, система потребует у пользователя ввести новый пароль. После того как все настройки определены (их можно поменять в любое время) жмем «Создать» .

В списке должен появиться только что созданный пользователь. Кликнув по нему правой кнопкой мыши, видно, что из этого меню можно изменить пароль пользователя, удалить, переименовать пользователя, а также отредактировать его свойства.

2. Редактирование свойств пользователя

Рассмотрим некоторые из свойств пользователя:

  • Вкладка «Общие» — здесь можно изменить начальные данные пользователя. О них было сказано выше.
  • «Членство в группах» — здесь можно определить в какие группы будет входить пользователь. Например, если предполагается, что пользователь будет работать через удаленный рабочий стол, то его нужно добавить в группу «Пользователи удаленного рабочего стола» . Для этого нажимаем кнопку «Добавить» , затем «Дополнительно» , в окне выбора группы жмем «Поиск» , выбираем нужную группу из списка и кликаем «ОК» 3 раза.
Читайте также:  Команда для просмотра содержимого текстового файла windows

  • На вкладке «Профиль» можно изменить путь хранения профиля (По умолчанию это C:\Users\), указать сценарий входа, а так же задать сетевой диск, который будет подключаться при входе пользователя.

  • «Среда пользователя» — здесь можно задать программу, которая будет запускаться при входе пользователя на удаленный рабочий стол. В этом случае пользователю будут недоступен рабочий стол, панель задач, а также другие программы сервера. При закрытии этой программы также будет выгружаться и учетная запись. Грубо говоря, пользователь сможет работать только с этой программой и ни с чем больше. Также на этой влкдаке можно разрешить/запретить подключение устройств при работе через удаленный рабочий стол.

  • Вкладка «Сеансы» отвечает за установку параметров тайм-аута и повторного подключения к удаленному рабочему столу. Очень часто на практике я сталкивался с ситуацией, когда пользователь не отключался от удаленного рабочего стола, просто закрывая терминал «крестиком» . Учетная запись в этом случае продолжает «висеть» на сервере. Помогает в данной ситуации выставление тайм-аута отключения сеанса.

  • Вкладка «Профиль служб терминалов» аналогична вкладке «Профиль» , с той лишь разницей, что относится к профилю пользователя, загружаемому при входе на сервер через удаленный рабочий стол. Также здесь можно запретить данное подключение.
  • На вкладке «Удаленное управление» можно включить/отключить удаленное управление учетной записью пользователя при работе через удаленный рабочий стол. Обычно здесь я снимаю галочку «Запрашивать разрешение пользователя» т. к. если пользователь отключился от сеанса службы терминалов, то управлять этой учеткой уже не получится.

Смотрите также:

Здесь будет рассказано как изменить политику паролей в Windows Server 2008. По умолчанию все пароли в Windows должны отвечать политике безопасности, а именно: Не содержать имени учетной записи пользователя…

Ниже будет рассказано о том, как добавить новое правило в Брандмауэр Windows Server 2008 R2. А конкретнее, будем добавлять разрешающее правило для порта 1433, который использует Microsoft SQL Server 2008 R2 или, как…

Иногда, при установке или запуске некоторых (часто устаревших) программ в Windows Server 2008 (справедливо и для Windows 7), можно наткнуться на ошибку вида: «Версия этого файла несовместима с используемой версией…

Оцените статью