Windows служба поддержки клиентов

Содержание
  1. Помощь и обучение по Windows
  2. Новые возможности Windows 10
  3. Обзор Windows
  4. Поддержка для бизнеса
  5. Создание запроса на поддержку
  6. Нужен план поддержки?
  7. Обзор параметров самостоятельного разрешения вопросов
  8. Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
  9. О компании
  10. Как написать в службу поддержки Microsoft?
  11. Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
  12. Какой телефон горячей линии Microsoft?
  13. Телефоны центров обслуживания клиентов
  14. Горячая линия Майкрософт офис
  15. Адреса на карте
  16. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  17. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  18. Как написать жалобу?
  19. Другие способы связи
  20. Время работы
  21. Справка и обучение по Microsoft 365
  22. Знакомство с Microsoft 365
  23. Популярные разделы
  24. Совместное использование подписки
  25. Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
  26. Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
  27. О компании
  28. Горячая линия Microsoft
  29. Адрес компании Майкрософт в России
  30. Как написать в службу поддержки?
  31. Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
  32. Социальные сети
  33. Обращение в поддержку через личный кабинет
  34. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  35. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  36. Как подать жалобу?
  37. График работы

Помощь и обучение по Windows

Новые возможности Windows 10

Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.

Обзор Windows

Пользуйтесь актуальными версиями

Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.

Узнайте, как освободить место на диске компьютера.

Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.

Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.

Оптимальное качество изображения на мониторе

Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.

Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.

Поиск параметров компьютера

Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».

Упрощение работы с компьютером

Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.

Поддержка Windows 7 прекращена

Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.

Подготовка к переходу

Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.

Возьмите файлы с собой

Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.

Поддержка для бизнеса

Создание запроса на поддержку

Если у вашей организации есть план поддержки Microsoft, нажмите, чтобы начать работу.

Нужен план поддержки?

У нас есть ряд вариантов поддержки для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.

Обзор параметров самостоятельного разрешения вопросов

Задавайте вопросы и получайте ответы и советы в сообществе ИТ-специалистов.

Задавайте вопросы и получайте ответы и советы в сообществе разработчиков.

Читайте также:  Бодхи линукс как установить

Политика жизненного цикла поддержки Майкрософт

Политика жизненного цикла поддержки Майкрософт предоставляет рекомендации по доступности поддержки в течение всего жизненного цикла продукта.

Подпишитесь, чтобы получать обновления содержимого

Подпишитесь на RSS-канал или канал Atom, чтобы получать обновления о последних материалах поддержки для определенного продукта.

Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки

Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?

О компании

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Как написать в службу поддержки Microsoft?

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).

Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?

Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:

  • Skype.
  • Surface.
  • OneDrive.
  • Windows.
  • xBox.
  • Edge.
  • Internet Explorer.
  • Microsoft Office.

Какой телефон горячей линии Microsoft?

Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны центров обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .

Горячая линия Майкрософт офис

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Читайте также:  Curl example in windows

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
  2. Отправив сообщение на форум.
  3. Позвонив по телефонам справки.

Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.

Другие способы связи

Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:

Время работы

Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.

Справка и обучение по Microsoft 365

Знакомство с Microsoft 365

Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.

Популярные разделы

Сведения о Microsoft 365

Скачивание и установка

Оплата и управление

Воплощайте свои идеи в жизнь

Используйте Microsoft, средство грамматики в подписке на Microsoft 365, для создания профессиональных документов и презентаций.

Защита важных элементов

Защитите самые важные файлы, такие как сведения паспорта, водительских прав или страховки, в личном хранилище OneDrive.

Будьте в курсе происходящего, находясь в пути

Будьте в курсе своего расписания, управляйте электронной почтой и календарями и будьте в курсе событий со своего рабочего стола, телефона или в Интернете.

Управление домашним бюджетом

Для построения финансовой независимости необходимы прочные привычки по построению бюджета. Контролируйте расходы с помощью этих простых инструментов управления бюджетом.

Совместное использование подписки

Вы можете поделиться подпиской на Microsoft 365 для семьи с пятью другими людьми. Каждый, кто пользуется подпиской, может пользоваться расширенными приложениями Microsoft 365 на своих устройствах, 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive, 60 минут Skype в месяц и расширенными средствами безопасности.

Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов

Находите тысячи интеллектуальных и премиум-шаблонов и делайте все необходимое, включая календари, резюме, отчеты, буклеты, информационные бюллетени, бюджеты, планировщики, трекеры, приглашения и листовки на любые мероприятия.

Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.

Читайте также:  Разработка приложений для android ios windows

Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.

Горячая линия Microsoft

Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.

В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.

Адрес компании Майкрософт в России

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.

Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru .

Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.

Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт

Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?

Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF .

Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.

Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.

Социальные сети

В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.

Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.

Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.

Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:

  1. Воспользовавшись личным кабинетом.
  2. Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus .
  3. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.

График работы

Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.

Оцените статью