- Помощь и обучение по Windows
- Новые возможности Windows 10
- Обзор Windows
- Поддержка для бизнеса
- Создание запроса на поддержку
- Нужен план поддержки?
- Обзор параметров самостоятельного разрешения вопросов
- Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
- О компании
- Как написать в службу поддержки Microsoft?
- Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
- Какой телефон горячей линии Microsoft?
- Телефоны центров обслуживания клиентов
- Горячая линия Майкрософт офис
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
- Справка и обучение по Microsoft 365
- Знакомство с Microsoft 365
- Популярные разделы
- Совместное использование подписки
- Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
- Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия Microsoft
- Адрес компании Майкрософт в России
- Как написать в службу поддержки?
- Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
Помощь и обучение по Windows
Новые возможности Windows 10
Узнайте о том, что было добавлено к последним обновлениям Windows и как получить обновление Windows 10 за октябрь 2020 г.
Обзор Windows
Пользуйтесь актуальными версиями
Узнайте, как использовать Центр обновления Windows, чтобы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии, на ваших условиях.
Узнайте, как освободить место на диске компьютера.
Мы предлагаем несколько советов, которые помогут повысить эффективность работы вашего ПК с Windows 10.
Безопасность Windows обеспечивает новейшую антивирусную защиту для вашего компьютера. Мы покажем, как использовать это приложение.
Оптимальное качество изображения на мониторе
Windows анализирует характеристики вашего монитора и определяет оптимальные параметры изображения.
Узнайте, как обновить Windows 8 до Windows 8.1, если не удается перейти на Windows 10.
Поиск параметров компьютера
Установите устройства, персонализируйте свой ПК и выберите конфигурацию Windows в разделе «Параметры».
Упрощение работы с компьютером
Измените параметры специальных возможностей, чтобы добиться желаемого вида, звука и реакции компьютера.
Поддержка Windows 7 прекращена
Поддержка Windows 7 была прекращена 14 января 2020 г. Получите подробные сведения и узнайте, что это означает для вас.
Подготовка к переходу
Переходите на ПК с Windows 10? Мы рады это слышать! У нас есть необходимая информация, чтобы помочь вам плавно выполнить переход.
Возьмите файлы с собой
Узнайте, как переместить файлы с компьютера с Windows 7 на внешнее запоминающее устройство.
Поддержка для бизнеса
Создание запроса на поддержку
Если у вашей организации есть план поддержки Microsoft, нажмите, чтобы начать работу.
Нужен план поддержки?
У нас есть ряд вариантов поддержки для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
Обзор параметров самостоятельного разрешения вопросов
Задавайте вопросы и получайте ответы и советы в сообществе ИТ-специалистов.
Задавайте вопросы и получайте ответы и советы в сообществе разработчиков.
Политика жизненного цикла поддержки Майкрософт
Политика жизненного цикла поддержки Майкрософт предоставляет рекомендации по доступности поддержки в течение всего жизненного цикла продукта.
Подпишитесь, чтобы получать обновления содержимого
Подпишитесь на RSS-канал или канал Atom, чтобы получать обновления о последних материалах поддержки для определенного продукта.
Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
Какая горячая линия Майкрософт в России, по каким номерам можно дозвониться, куда отправлять обращения? С каким спектром вопросов, помогут справиться специалисты компании?
О компании
Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.
Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.
Как написать в службу поддержки Microsoft?
Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — https://login.microsoftonline.com . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.
В остальном клиенты могут рассчитывать на официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/ , в котором содержатся сведения по всем продуктам, инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы. Дополнительно можно рассчитывать на форумы. Ситуация характерна для всех стран (Россия, Германия, Америка, Франция, Япония и т.д.).
Для каких продуктов Майкрософт существует техподдержка?
Компания старается поддерживать все свои продукты, в том числе наиболее популярные и используемые:
- Skype.
- Surface.
- OneDrive.
- Windows.
- xBox.
- Edge.
- Internet Explorer.
- Microsoft Office.
Какой телефон горячей линии Microsoft?
Несмотря на некоторые особенности по обращениям онлайн, техподдержка по телефону работает качественно и удобно. Microsoft в России поддерживает клиентов по единому справочному телефону — 8 800 200 800 1.
Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.
Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.
Телефоны центров обслуживания клиентов
Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — https://news.microsoft.com/ru-ru/kontakty-microsoft-v-rossii .
Горячая линия Майкрософт офис
Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.
Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами:
- В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы.
- Отправив сообщение на форум.
- Позвонив по телефонам справки.
Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.
Другие способы связи
Многих расстроит факт, что полноценной службы поддержки в компании нет. Обращения с вопросами по технической части можно отправить, но срок ответа на них составит около 5-12 часов. Да и то задавать вопросы можно только в официальных сообществах в соц. сети:
Время работы
Режим работы call-центра по будням с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00.
Справка и обучение по Microsoft 365
Знакомство с Microsoft 365
Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.
Популярные разделы
Сведения о Microsoft 365
Скачивание и установка
Оплата и управление
Воплощайте свои идеи в жизнь
Используйте Microsoft, средство грамматики в подписке на Microsoft 365, для создания профессиональных документов и презентаций.
Защита важных элементов
Защитите самые важные файлы, такие как сведения паспорта, водительских прав или страховки, в личном хранилище OneDrive.
Будьте в курсе происходящего, находясь в пути
Будьте в курсе своего расписания, управляйте электронной почтой и календарями и будьте в курсе событий со своего рабочего стола, телефона или в Интернете.
Управление домашним бюджетом
Для построения финансовой независимости необходимы прочные привычки по построению бюджета. Контролируйте расходы с помощью этих простых инструментов управления бюджетом.
Совместное использование подписки
Вы можете поделиться подпиской на Microsoft 365 для семьи с пятью другими людьми. Каждый, кто пользуется подпиской, может пользоваться расширенными приложениями Microsoft 365 на своих устройствах, 1 ТБ в облачном хранилище OneDrive, 60 минут Skype в месяц и расширенными средствами безопасности.
Создавайте прекрасные документы с помощью шаблонов
Находите тысячи интеллектуальных и премиум-шаблонов и делайте все необходимое, включая календари, резюме, отчеты, буклеты, информационные бюллетени, бюджеты, планировщики, трекеры, приглашения и листовки на любые мероприятия.
Горячая линия Майкрософт, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Майкрософт в России, как связаться? Доступна ли техподдержка Майкрософт по телефону? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Microsoft (Майкрософт) — одна из крупнейших мировых компаний по производству компьютерного оборудования, программного обеспечения для различных гаджетов (игровые приставки, ПК, ноутбуки, КПК, смартфоны и т.д.). Компания является лидером в сфере производства программных платформ для ПК, а именно ОС семейства Windows.
Если с программным обеспечением, устройствами возникают неполадки, пользователи могут рассчитывать на техническую помощь от специалистов корпорации.
Горячая линия Microsoft
Техподдержка Майрософт в РФ занимается обслуживанием клиентов из многих стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Узбекистан и т.д.). Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо.
В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 (800) 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов.
Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона: +7 (495) 967 85 85. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
В столичном регионе дополнительно можно дозвониться по телефону: +7 (495) 916 71 71.
Адрес компании Майкрософт в России
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Майкрософт рассматривает обращения от клиентов различными способами, в том числе, онлайн.
Отправить обращение можно через форму обратной связи на официальном сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/?ln=ru-ru .
Уточните тему, причины обращения, уделите внимание описанию сути вопроса и т.д. Дополнительно можно прикрепить вспомогательные материалы.
Куда обращаться с вопросами по оборудованию Майкрософт
Возникли вопросы по оборудованию, хотели бы обсудить устройства, настройку и конфигурации?
Рекомендуем для начала ознакомиться со справочной информацией на портале в разделе: https://www.microsoft.com/accessories/ru-ru/support/contact-us%EF%BB%BF .
Техподдержка доступна круглосуточно, как в электронной форме, так и по телефонам.
Точные контакты для связи в РФ смотрите выше.
Социальные сети
В качестве неформальных средств общения, пользователи могут использовать социальные сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Если у вас есть учетная запись Майкрософт, также сможете связаться с техподдержкой и прояснить интересующие вопросы.
Авторизуйтесь, выполните вход в личный кабинет через сайт: https://login.live.com/login.srf и выберите вкладку «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов или ознакомьтесь с наиболее волнующими темами сами.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Контакт-центр поможет справиться с любыми проблемами, связанными с работой продуктов или оборудования компании.
Помощь доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.
Оставляйте обращения, звоните по любым темам, которые связаны с продуктами Майкрософт.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка имеет ряд ограничений, которые связаны с внутренним регламентом работы компании.
Специалисты не помогут в личных темах и не ответят на вопросы конфиденциального характера.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу на работу продуктов компании, отдельных компонентов можно несколькими способами:
- Воспользовавшись личным кабинетом.
- Оставив сообщение через вкладку на сайте: https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus .
- Позвонив по горячей линии.
Жалоба должна содержать информацию о причинах, деталях и включать личные данные о заявителе.
График работы
Режим работы техподдержки Майкрософт, круглосуточный.