Windows software development kit для чего она

Содержание
  1. 990x.top
  2. Простой компьютерный блог для души)
  3. Windows SDK AddOn — что это за программа и нужна ли она?
  4. Разбираемся
  5. Можно ли удалить данную программу?
  6. Вывод
  7. Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана Bauman National Library
  8. Персональные инструменты
  9. SDK (Software Development Kit)
  10. Содержание
  11. Детали
  12. Компоненты SDK
  13. Первый компонент
  14. Второй компонент
  15. Третий компонент
  16. Группы SDK
  17. Первая группа
  18. Вторая группа
  19. Сообщество разработчиков SDK
  20. Основные направления развития SDK
  21. Пакет SDK для Windows 10
  22. Начало работы
  23. Системные требования
  24. Поддерживаемые операционные системы
  25. Требования к оборудованию
  26. Дополнительные требования для этого SDK
  27. Что нового
  28. Интерфейсы API
  29. Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
  30. Удаление irprops.lib
  31. Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
  32. Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
  33. Универсальная среда выполнения C (UCRT)
  34. Инструменты
  35. Комплект сертификации приложений для Windows
  36. Компилятор сообщений (mc.exe)
  37. Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
  38. TraceLoggingProvider.h
  39. Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
  40. Примеры
  41. Предыдущие версии пакетов SDK
  42. Активация API-интерфейсов
  43. Заметки о выпуске и известные проблемы

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Windows SDK AddOn — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую друзья! В Windows могут появиться программы, которые вы не устанавливали. Многих пользователей этим не удивишь, привыкли уже к такому беспределу)) Но откуда они берутся? Некоторые появились при установке других прог, некоторые установила сама Windows при обновлении, а третьи могут вообще быть вирусами или потенциально опасными, шпионскими там.. Но сегодня у нас пойдет речь про нормальную прогу для программистов))

Разбираемся

Windows SDK — пакет для создания приложений. В него входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные, и другие компоненты. Слово AddOn означает как дополнение, то есть дополнительный компонент.

Версия для Windows 10 позволяет создавать как классические, так и универсальные приложения.

Как я понимаю, классические приложения — это обычные привычные нам проги, которые можно скачать из интернета и установить. А вот универсальные — это уже метро-приложения, те самые модные плиточные проги, которые есть в меню пуск Windows 10, да и в Windows 8 они вроде тоже есть. Их еще можно скачать с магазина приложений (Microsoft Store).

Как пакет мог попасть на ПК:

  1. Был скачан с офф сайта Майкрософт и установлен.
  2. Был автоматически установлен как компонент Visual Studio (среда разработки для разработчиков).
  3. Третий вариант — мое мнение. Если он вдруг появился сам по себе, то мог установиться как обновление. Второй вариант — появился после установки некоторой крупной программы.

Что интересно — разработка приложений UWP для десятки версии LTSB не поддерживается:

Инфа с офф сайта)

Версия для десятки, а точнее для билда 1809, содержит новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки приложений.

Вот картинка, видим что прога установлена среди остальных, но что главное — размер ее небольшой, всего 152 КБ:

Размер просто крохотный — поэтому можно оставить ее и не думать об удалении))

Тоже самое, но здесь прогу видим в списке окна Программы и компоненты:

Для вызова такого окна есть трюк — зажимаете Win + R, пишите команду appwiz.cpl, нажимаете ОК. В итоге откроется окно со списком установленного софта.

Установочное окно, где видим, то данная прога существовала еще во времена Windows XP:

Software Development Kit — набор средств разработки для программистов.

А вот и студия Visual Studio, где видим, что она при установке также может поставить Windows SDK:

Вывод — если вы программист — данный компонент у вас спокойно может быть.

Можно ли удалить данную программу?

Места на диске она занимает оч мало, но при этом является прогой от Майкрософт (значит точно безопасна). В процессах не висит, в автозагрузке ее тоже не должно быть.

Тем не менее, если вы хотите удалить прогу — лучше сначала сделать точку восстановления:

    Зажимаете Win + R, пишите команду:

Команда откроет окошко Свойства системы.

Нажимаете ОК.
У вас откроется окно Свойства системы, здесь активируете вкладку Защита системы, где выбираете Системный диск и нажимаете Создать:
У меня кнопка неактивна, просто восстановление отключено. Но у вас — должна быть активна, в противном случае нажмите Настроить и включите восстановление.

Точку советую называть на понятном языке, например до удаления Windows SDK AddOn.

  • Теперь можете смело удалять Windows SDK AddOn, и даже другие проги, в том числе и системные. А если будут проблемы — при помощи точки восстановитесь до прежнего состояния ПК.
  • Лично я советую удалять только при наличии точки восстановления! Это важно!

    Вывод

    1. Windows SDK AddOn — компонент для программистов.
    2. Для обычных юзеров не представляет никакой ценности.
    3. Теоритически можно удалить. Но возможно он нужен для работы каких-то программ, учитывая небольшой размер — советую оставить его.

    Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
    Bauman National Library

    Персональные инструменты

    SDK (Software Development Kit)

    Это может быть так просто, как реализация одного или нескольких интерфейсов прикладного программирования (API) в виде некоторых библиотек для взаимодействия с конкретным языком программирования или для включения сложного оборудования, которое может связываться с конкретной встроенной системой. Общие инструменты включают средства отладки и другие утилиты, часто представленные в интегрированной среде разработки (IDE). SDK также часто включают примерный код и вспомогательные технические примечания или другую подтверждающую документацию, чтобы помочь прояснить моменты, сделанные основным справочным материалом.

    Содержание

    Детали

    SDK могут иметь прикрепленные лицензии [Источник 1] , которые делают их непригодными для создания программного обеспечения, предназначенного для разработки в соответствии с несовместимой лицензией. Например, запатентованный SDK, вероятно, будет несовместим со свободной разработкой программного обеспечения, в то время как лицензированный GNU GPL SDK может быть несовместим с разработкой проприетарного программного обеспечения. SDK LGPL, как правило, безопасны для разработки собственных продуктов.

    Читайте также:  Как отключить wpad windows 10

    Среднее мобильное приложение для Android реализует 15,6 SDK, а игровые приложения используют в среднем 17,5 SDK. Самые популярные категории SDK для мобильных приложений для Android — это аналитика и реклама [Источник 2] .

    SDK могут быть небезопасными (поскольку SDK реализуются в приложениях, но работают независимо от кода). Вредоносные SDK (с честными намерениями или без) могут нарушить конфиденциальность данных пользователей, повредить их производительность или даже заблокировать приложения из Google Play или Apple iTunes [Источник 3] . Новые технологии позволяют разработчикам приложений контролировать и отслеживать SDK в режиме реального времени.

    Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы. Часто SDK можно загружать напрямую через Интернет или через торговые площадки SDK. Многие SDK предоставляются бесплатно, чтобы побудить разработчиков использовать систему или язык. Иногда это используется как маркетинговый инструмент. Свободно предлагаемые SDK могут по-прежнему монетизироваться на основе пользовательских данных, взятых из приложений, которые могут служить интересам крупных игроков в экосистеме, например операционной системе.

    SDK для надстройки операционной системы (например, Apple QuickTime для классической MacOS) может включать в себя программное обеспечение надстройки, которое должно использоваться для целей разработки, но не обязательно для перераспределения вместе с разработанным продуктом. Между платформами, где можно разрабатывать приложения, которые могут, по крайней мере, запускаться в конфигурации системы без установленного надстройки, и использовать запрос среды времени исполнения в стиле Gestalt, чтобы определить, присутствует ли надстройка, и те, где приложение просто не запустится, можно создать единый двоичный файл, который будет работать на конфигурациях с и без дополнения, хотя и работает со сниженной функциональностью в последней ситуации.

    Поставщики SDK для конкретных систем или подсистем могут иногда заменять более конкретный термин вместо программного обеспечения. Например, как Microsoft Corporation, так и Apple предоставляют комплекты разработки драйверов (DDK) [Источник 4] для разработки драйверов устройств.

    Компоненты SDK

    Первый компонент

    Первый компонент — собственно программа или библиотека, которая позволяет разрабатывать новые программы или игры на базе чего-то, уже существующего.

    Второй компонент

    Второй — документация, которая в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.

    Третий компонент

    Третий компонент обычно самый “вкусный” — примеры того, что можно сделать с помощью SDK. Во-первых, благодаря им можно вообще не вникать в SDK, но ознакомиться с тем, что же может пакет. Во-вторых, есть люди, которым даже относительно небольшой Tutorial читать лень. Так и не надо! Бери один из примеров, изменяй его и — вуаля! Новая программа или игра готова.

    Группы SDK

    Все SDK условно можно разделить на две большие группы.

    Первая группа

    Первые создаются разработчиками для тех, кто хочет сделать самостоятельную программу или игры. Пример такого SDK — DirectX, который установлен практически на любом компьютере. Но у простых смертных стоят только рабочие библиотеки — так называемый Redistributable. Для программистов же Microsoft Corporation подготовила полноценный пакет DirectX SDK весом 100 Мб. В нем есть все, что необходимо разработчику для создания компьютерной игры: собственно библиотеки, заголовочные файлы для MSVC++, примеры и многостраничная документация. Причем SDK распространяется совершенно бесплатно. Но как быть тем, кто программируют не на MSVC++, а в других средах, например в Delphi? Microsoft Corporation тут не помощник, но почти для любого из языков программирование есть адаптер, с помощью которого можно использовать возможности DirectX.

    Вторая группа

    Второй вид SDK — самодостаточные инструменты. К ним, к примеру, относится Torque Game Engine SDK от компании Garage Games — полноценный игровой движок, поддерживающий самые передовые технологии. В отличие от DirectX, который все же полуфабрикат, с помощью Torque можно создавать хорошие игры без глубокого знания технологий программирования под 3D. В Torque используется C-подобный скриптовый язык программирования. Для своих возможностей лицензия на разработку с помощью Torque стоит удивительно недорого — всего $100. Сколь бы ни был распространен DirectX, но самые известные SDK среди разработчиков — это движки Unreal Warfare и Lightech. В их составе есть и инструменты для разработки, и документация, и примеры готовых игр. Только условия лицензирования гораздо более жесткие.

    Сообщество разработчиков SDK

    Кстати, не стоит думать, что в одной игре или программе может быть использован только один пакет разработчиков. Для создания некоторых игр применяется до десятка SDK.Чаще всего SDK, только что сошедший с конвейера, содержит массу багов. Чтобы упростить разработку программ и игр, а заодно подчистить глюки движка, разработчики создают специализированное Community — Сообщество разработчиков SDK. В разных компаниях сообщество организовано по-разному, но чаще всего это форум, где разработчики могут обсудить тонкости использования SDK, посоветоваться и задать вопросы в службе технической поддержки. Иногда делается лист рассылки с новостями о развитии SDK и раздел документации, который постоянно обновляется. Приплюсуйте к этому статьи самих разработчиков, общение с другими пользователями — разработчиками SDK и самое важное — круглосуточную техническую поддержку по телефону, электронным средствам связи и даже с выездом в офис клиента. В России традиционно недооценивается эта составляющая и ценность службы технической поддержки вообще. Зато на Западе техподдержка ценится не меньше подробной документации. И стоимость этого компонента составляет значительную часть стоимости всего SDK.

    Читайте также:  Как изменить свойство ярлыка для windows 10

    Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Все уже сделано за нас. Нам нужно только изучить основы работы в SDK и. творить.

    Основные направления развития SDK

    • Remote API — доступ к данным осуществляется посредством низкоуровневых HTTP запросов. Актуально для разработки собственных сайтов, приложений для мобильных устройств, для интеграции в сторонние приложения.
    • JavaScript API — позволяет получить доступ к данным и функциям в своем веб-приложении при помощи JavaScript.

    SDK дает доступ к данным и позволяет расширить функциональные возможности приложений. Задумайтесь о собственном SDK если:

    • у вас качественное и удобное приложение, которое работает без багов.
    • есть хотя бы десяток приложений в которых можно использовать ваш SDK.

    Для разработчика который использует SDK это:

    • экономия времени и денег при расширении функциональности приложения.
    • повышение удобства приложения и как следствие его рейтинга.
    • возможность заработать.

    Пакет SDK для Windows 10

    В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.

    Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.

    Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.

    Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.

    Начало работы

    Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

    Перед установкой этого пакета SDK:

    Системные требования

    Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:

    Поддерживаемые операционные системы

    • Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
      • Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
      • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
    • Разработка приложений Win32
      • Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
      • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
      • Windows 8.1
      • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

    (Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)

    Требования к оборудованию

    • Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
    • 1 ГБ памяти (ОЗУ)
    • 4 ГБ свободного пространства на жестком диске

    Дополнительные требования для этого SDK

    Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

    Что нового

    В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.

    Интерфейсы API

    Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.

    Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib

    В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

    Удаление irprops.lib

    В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

    Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl

    В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.

    Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10

    Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.

    Универсальная среда выполнения C (UCRT)

    Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.

    Инструменты

    Комплект сертификации приложений для Windows

    В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.

    Читайте также:  About sed command in linux

    Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.

    Обновленные тесты:

    • ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.

    Удаленные тесты:

    • тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
    • тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
    • тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
    • тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
    • проверка ServiceWorker для всех типов приложений.

    Новые тесты:

    • Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.

    Компилятор сообщений (mc.exe)

    Далее перечислены новые возможности:

    • Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
    • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.

    Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)

    Далее перечислены новые возможности:

    • Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
    • Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
    • Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.

    TraceLoggingProvider.h

    Далее перечислены новые возможности:

    • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
    • В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.

    Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard

    Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.

    Примеры

    Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).

    Предыдущие версии пакетов SDK

    Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.

    Активация API-интерфейсов

    При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.

    Заметки о выпуске и известные проблемы

    Пакет SDK для Windows 10 версии 2004 с обновлением функций обслуживания (выпущено 16.12.2020) для SDK содержит следующие исправления. Если вы столкнетесь с этими проблемами, рекомендуем как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:

    • Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
    • Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
    • Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».

    Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.

    Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».

    Оцените статью