Windows start menu problem

Устранение проблем с меню «Пуск»

Если вы не видите Пуск на панели задач, возможно, панель задач скрыта.

Отображение скрытой панели задач

Нажмите клавишу с логотипом Windows + I и выберите Персонализация > Панель задач .

Включите параметр Закрепить панель задач.

Отключите параметр Автоматически скрывать панель задач в режиме настольного компьютера или Автоматически скрывать панель задач в режиме планшета.

Если это не устраняет неполадку, выберите любой из приведенных ниже заголовков, чтобы узнать, какие действия могут решить эту проблему.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Чтобы увидеть все возможности, возможно, потребуется выбрать Подробнее в нижней части окна.

Выберите вкладку Процессы.

Прокрутите список вниз до пункта «Проводник Windows», выберите его и нажмите Перезапустить.

Этот процесс может занять несколько секунд, и панель задач и меню «Пуск» могут не отображаться при перезапуске проводника Windows. По завершении процесса можно закрыть диспетчер задач.

Нажмите клавишу с логотипом Windows + I.

В разделе «Параметры» выберите Обновление и безопасность > Центр обновления Windows и нажмите кнопку Проверить наличие обновлений. Установите все доступные обновления и перезагрузите компьютер при необходимости.

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, а затем введите ms-settings: (не забудьте двоеточие) в поле Открыть. Нажмите ОК, чтобы открыть «Параметры».

Если у вас не было обновлений, требующих перезапуска, все равно лучше выполнить его, чтобы точно знать, что возможные обновления в состоянии ожидания установлены.

Чтобы перезапустить устройство, когда не удается получить доступ к началу работы , нажмите клавиши CTRL + ALT + Delete, выберите Power и нажмите кнопку перезапустить .

Примечание: Можно также вручную завершить работу устройства, нажав и удерживая кнопку питания. В этом случае можно потерять несохраненные данные, поэтому сначала сохраните и закройте все файлы, с которыми вы работаете. Если вы выберете этот способ завершения работы, вы сможете перезапустить устройство, снова нажав кнопку питания.

Хотя, возможно, вы уже установили последние драйверы, если у вас по-прежнему возникают проблемы с меню «Пуск», можно попытаться их устранить, обновив графический или аудио драйверы. Дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйверов в Windows 10.

Если вам по-прежнему не удается решить проблему с меню «Пуск», попробуйте создать новую учетную запись локального администратора.

Если вы вошли с помощью своей учетной записи Майкрософт, сначала отмените связь с ней, выполнив указанные ниже действия (если вы вошли в систему другим способом, перейдите к созданию новой учетной записи администратора).

Нажмите клавишу с логотипом Windows + I.

В разделе «Параметры» выберите учетные записи > свои данные (в некоторых версиях они могут находиться в учетных записях & электронной почты ).

Выберите Войти с помощью локальной учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете учетную запись Microsoft, и вы можете ее не увидеть, если ваше устройство подключено к сети.

Введите пароль к своей учетной записи Майкрософт и нажмите кнопку Далее.

Укажите новое имя учетной записи, пароль и подсказку о пароле, после чего выберите элемент Finish and sign out.

Создайте учетную запись локального администратора:

Нажмите клавишу с логотипом Windows + I.

В приложении «Параметры» выберите Учетные записи > Семья и другие пользователи (или Другие пользователи , если вы используете Windows 10 Корпоративная).

В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

В Windows 10 Домашняя и Windows 10 Pro укажите пароль и имя пользователя, затем нажмите кнопку Далее. В Windows 10 Корпоративная выберите элементы У меня нет данных для входа этого человека и Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.

Читайте также:  Установка windows с дика

Задайте имя пользователя, пароль и подсказку для пароля. Затем нажмите Далее > Готово.

Далее сделайте новую учетную запись администратором:

В разделе Семья и другие пользователи (или Другие пользователи , если вы используете Windows 10 Корпоративная), выберите созданную учетную запись, а затем — Изменение типа учетной записи.

В разделе Тип учетной записи выберите элемент Администратор и нажмите кнопку ОК.

Выйдите из своей учетной записи и войдите в только что созданную. Если проблема решена, переместите личные данные и файлы в новую учетную запись.

Чтобы переместить ваши личные файлы из старой учетной записи в новую, попробуйте открыть проводник, разверните Этот ПК > OSDisk (C:) и найдите папку Пользователи, где вы должны увидеть папки для обеих учетных записей. Затем вы можете скопировать и вставить файлы из старой папки учетной записи в аналогичные места в новой папке учетной записи. Или, если хотите, вы можете загрузить свои файлы из старой учетной записи в OneDrive, а затем войти в новую учетную запись и загрузить файлы из OneDrive.

Если проблема осталась, попробуйте удалить старую учетную запись администратора:

В разделе Другие пользователи выберите старую учетную запись администратора, а затем — Удалить > Удалить учетную запись и данные.

Удалив старую учетную запись, перезапустите устройство и еще раз войдите с помощью новой учетной записи.

Если ранее вы использовали для входа учетную запись Майкрософт, сопоставьте ее с новой учетной записью администратора.

В разделе «Параметры » выберите учетные записи > свои данные (в некоторых версиях они могут находиться в учетных записях & электронной почты ).

Выберите Войти с использованием учетной записи Microsoft и введите данные своей учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете локальную учетную запись, и вы можете не увидеть ее, если ваше устройство находится в сети.

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, а затем введите ms-settings: (не забудьте двоеточие) в поле Открыть. Нажмите ОК, чтобы открыть «Параметры».

Если ни одно из указанных выше действий не помогло, попробуйте вернуть компьютер в исходное состояние с помощью инструкций из раздела Параметры восстановления в Windows 10.

Утилита исправления меню Пуск в Windows 10

Одна из самых частых проблем пользователей после обновления до Windows 10, а также после чистой установки системы — не открывающееся меню Пуск, а также не работающий поиск на панели задач. Также, иногда — испорченные плитки приложений магазина после исправления проблемы с помощью PowerShell (способы исправить проблемы вручную я подробно описывал в инструкции Не открывается меню Пуск Windows 10).

Теперь же (13 июня 2016 года) Майкрософт выложила на своем сайте официальную утилиту для диагностики и исправления ошибок работы меню Пуск в Windows 10, которая попутно может автоматически исправить и сопутствующие проблемы, включая пустые плитки приложений магазина или нефункционирующий поиск панели задач.

Использование утилиты поиска и устранения проблем меню «Пуск»

Новая утилита от Майкрософт работает точно также, как и все другие элементы «Диагностика неполадок».

После запуска вам достаточно нажать «Далее» и ожидать, когда выполнятся предусмотренные утилитой действия.

Если проблемы были найдены, то они будут автоматически исправлены (по умолчанию, можно также отключить автоматическое применение исправлений). Если проблем обнаружено не было, вам сообщат о том, что модуль устранения неполадок не выявил проблему.

И в том и в другом случае вы можете нажать «Просмотреть дополнительные сведения» в окне утилиты для того, чтобы получить список конкретных вещей, которые были проверены и, при обнаружении проблем, исправлены.

Читайте также:  What is linux link local

На данный момент времени проверяются следующие пункты:

  • Наличие необходимых для работы приложений и правильности их установки, в частности Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Cortana
  • Проверка разрешений пользователя для раздела реестра, используемого для работы меню Пуск Windows 10.
  • Проверка базы данных плиток приложений.
  • Проверка повреждений манифеста приложения.

Скачать утилиту исправления работы меню Пуск Windows 10 вы можете с официального сайта http://aka.ms/diag_StartMenu. Обновление 2018: утилиту убрали с официального сайта, но можно попробовать устранение неполадок Windows 10 (используйте устранение неполадок приложений из Магазина).

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

24.06.2016 в 08:44

Пробовал я эту программу у меня в инсайдерской сборке 14342 в меню пуск почти пусто всего несколько пунктов (параметры, выключение и все) запустил утилиту а она ни каких проблем не нашла (что она искала?) все как было так и осталось и новые сборки не скачиваются уже три пропустил(сейчас уже 14371) Нашел на торрент-трекере скачаю от туда посмотрю что изменилось.

24.06.2016 в 09:46

Ачто ты хотел от инсайдерских сборок ? вас предупреждали что они не стабильны все вопросы к майкам. на то ты и тестер. чтобы нам в итоге выходила стабильная борка и фиксы проблем, а качать со всяких трекеров. на что оф сайт майков . поноберут в инсайдерыо. потом на выходи у нас винда с глюками

Fix problems with the Start menu

If you can’t see Start on your taskbar, the taskbar may be hidden.

Show a hidden taskbar

Press the Windows logo key + I, then select Personalization > Taskbar .

Turn on Lock the taskbar.

Turn off Automatically hide the taskbar in desktop mode or Automatically hide the taskbar in tablet mode.

If that doesn’t resolve the issue you’re experiencing, select any of the following headings to see steps you can try to get it working again.

Press Ctrl + Shift + Esc to open Task Manager. You may need to select More details at the bottom of the window to see everything.

Select the Processes tab.

Scroll down to Windows Explorer, select it, then select Restart.

The process may take a few seconds, and your taskbar and Start menu may not be visible while Windows Explorer restarts. You can close Task Manager when the process is complete.

Press the Windows logo key + I.

In Settings, choose Update & security > Windows Update , and then select Check for updates. Install any available updates and restart your computer if required.

Note: Need another way to get to Settings? Press the Windows logo key + R, then type ms-settings: (note the colon) in the Open box. Select OK to open Settings.

If you didn’t have any updates that required a restart, it’s still a good idea to restart your device to make sure any pending updates are installed.

To restart your device when you can’t access Start , press Ctrl + Alt + Delete, select Power and then select Restart .

Note: You can also manually shut down your device by pressing and holding the power button. Shutting down this way risks losing unsaved data, so first be sure to save and close everything you’re working on. If you shut down this way, you can restart your device by pressing the power button again.

While it’s likely you have the most recent drivers, if you’re still having trouble with the Start menu, you can try fixing it by manually updating your graphics or audio drivers. For more info, see Update drivers in Windows 10.

Читайте также:  Компьютер не видит usb устройства windows

If you still can’t fix your problem with the Start menu, try creating a new local administrator account.

If you’re signed in with your Microsoft account, remove the link to that account first by doing the following (if that’s not how you’re signed in, skip to creating a new administrator account):

Press the Windows logo key + I.

In Settings, select Accounts > Your info (in some versions, it may be under Email & accounts instead).

Select Sign in with a local account instead. You’ll see this link only if you’re using a Microsoft account, and you may not see it if your device is on a network.

Type your Microsoft account password and select Next.

Choose a new account name, password, and password hint, and then select Finish and sign out.

Create the new administrator account:

Press the Windows logo key + I.

In Settings, select Accounts > Family & other people (or Other users , if you’re using Windows 10 Enterprise).

Under Other users , select Add someone else to this PC.

On Windows 10 Home and Windows 10 Professional, provide a name for the user and a password, and then select Next. On Windows 10 Enterprise, select I don’t have this person’s sign-in information, and then select Add a user without a Microsoft account.

Set a user name, password, and password hint. Then select Next > Finish.

Next, make the new account an administrator account:

Under Family & other people (or Other users , if you’re using Windows 10 Enterprise), choose the account you created, and then select Change account type.

Under Account type, select Administrator > OK.

Sign out of your account and then sign in to your new account. If everything is fixed, move your personal data and files to the new account.

To move your personal files from your old account to your new account, try opening File Explorer, expanding This PC > OSDisk (C:), and looking in the Users folder, where you should see folders for both accounts. You can then copy and paste your files from the old account folder to similar locations in the new account folder. Or if you prefer, you can upload your files from your old account to OneDrive, and then sign into the new account and download the files from OneDrive.

If the problem still isn’t fixed, try deleting the old administrator account:

Under Other users, select the old administrator account, then select Remove > Delete account and data.

After the old account is removed, restart your device and sign in with the new account again.

If you were using a Microsoft account to sign in before, associate the Microsoft account with the new administrator account.

In Settings , select Accounts > Your info (in some versions, it may be under Email & accounts instead).

Select Sign in with a Microsoft account instead and enter your account info. You’ll see this link only if you’re using a local account, and you may not see it if your device is on a network.

Note: Need another way to get to Settings? Press Windows logo key + R, then type ms-settings: (note the colon) in the Open box. Select OK to open Settings.

If none of the previous options work, try resetting your PC using Recovery options in Windows 10.

Оцените статью