- Как обменять товар или вернуть деньги в магазине Microsoft Store
- Возврат стоимости
- Microsoft вводит возврат денег за видеоигры, почти как в Steam
- Возврат товаров, приобретенных в Microsoft Store, для обмена или возврата денежных средств
- Возврат и обмен
- Возврат платежей
- Непредвиденные или неточные оплаты
- Дополнительная справка
- Отмена заказа или предзаказа в Microsoft Store
- Все еще нужна помощь?
- Microsoft разрешила возвращать деньги за купленные игры и приложения
Как обменять товар или вернуть деньги в магазине Microsoft Store
Ниже описано, как вернуть или обменять товары, приобретенные от компании Microsoft или Microsoft Store. В случае покупки продукта компании Microsoft из источника, иного, чем Microsoft Store, обратитесь к продавцу, чтобы вернуть товар.
Физические товары, такие как Surface, контроллер для консоли Xbox, наушники виртуальной реальности или пакеты программного обеспечения, могут подлежать возврату и замене или возврату стоимости.
- Войдите в Историю заказов, а затем выберите пункт Запрос на возврат. Если вы не видите функции запроса на возврат предмета, возможно, возмещение невозможно. Ознакомьтесь с Условия продажи корпорации Microsoft.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить предоплаченный ярлык возврата. Если вы не можете получить предоплаченный ярлык, обратитесь в службу технической поддержки.
- Когда администраторы получат ваш товар и подтвердят возможность возврата, вы получите продукт замены или возврат платежа.
Цифровые товары, такие как приложения, игры, дополнения, подписки, фильмы, телепередачи и книги, не подлежат возмещению, если законом или условиями конкретного предложения не утверждено, что у вас есть право на возврат стоимости.
Цифровые подарочные сертификаты и ваучеры на услуги/подписки могут не подлежать возврату.
Возврат стоимости
Если возврат ведёт к возмещению платежа, то вы получите сумму, уменьшенную на оплату доставки и обработки. Возврат осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента получения товара и признания, что вы имеете право на возврат. Возврат средств осуществляется в соответствии с оригинальным вариантом оплаты.
Microsoft вводит возврат денег за видеоигры, почти как в Steam
На PC уже относительно давно работают возвраты средств без лишних телодвижений. Однако на консолях с этим сложнее. Скорее всего, первой приставкой с автоматическими «рефандами» будет Xbox One.
На платформе Microsoft существует программа Xbox One Insider, участникам которой предлагают пробовать ранние версии системных обновлений. Один из пользователей этой программы опубликовал фотографию на форуме Reddit, где белым по чёрному анонсирован возврат средств за цифровые товары по требованию покупателя.
Причём «рефанды» появятся не только на Xbox One, но и в магазине Windows Store для Windows 10. Чтобы вернуть деньги, необходимо зайти на страницу account.microsoft.com под своей учётной записью, отыскать там журнал заказов и нажать кнопку «Запросить возврат средств» рядом с ненужным товаром.
Разумеется, у автоматических «рефандов» есть ряд ограничений:
● Деньги можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если вы пользовались приложением не больше двух часов через любой аккаунт;
● За DLC, сезонные абонементы и аддоны деньги не возвращают;
● Чтобы запросить возврат средств, сперва нужно подождать не меньше дня после релиза, а также загрузить и запустить продукт;
● Некоторые приложения для Windows 10 вернуть нельзя;
● Microsoft оставляет за собой право блокировать доступ к «рефандам», если пользователь ими злоупотребляет.
Как видите, условия схожи с аналогичной услугой в Steam. Разве что магазин Valve всё-таки позволяет возвращать дополнения, если основная игра ещё соответствует условиям для «рефанда». А вот можно ли на Xbox One и в Windows Store полностью вернуть какое-нибудь делюксовое издание с набором DLC, пока неясно.
Важно отметить, что Nintendo с eShop и Sony с PlayStation Store автоматических возвратов денег не предлагают. То есть в консольном царстве Microsoft должна стать первой компанией с такой опцией.
Правда, ещё непонятно, когда опция на Xbox One и в Windows Store полноценно заработает. Представитель Microsoft подтвердил Polygon, что корпорация устроила пилотное тестирование сервиса для избранных участников программы Insider. Но других подробностей не раскрыл.
Возврат товаров, приобретенных в Microsoft Store, для обмена или возврата денежных средств
Если вы приобрели продукт у корпорации Майкрософт или в Microsoft Store, вы можете запросить возврат. После этого вы узнаете, можно ли его вернуть. Если вы приобрели его в другой организации и передумали, обратитесь в эту организацию, чтобы узнать информацию об условиях возврата товаров и денег (в рамках политики этой организации в отношении возврата денежных средств). Вы можете просмотреть Журнал заказов, чтобы узнать, что вы заказали у корпорации Майкрософт.
Примечание: Если вы хотите отменить подписку Майкрософт или бесплатную пробную подписку, включающую Xbox Live и Microsoft 365, следуйте инструкциям из статьи Отмена или отключение регулярного выставления счетов по подписке Майкрософт. Если вы увидите оплату после отключения регулярного выставления счетов, возможно, вы отключили эту функцию после истечения срока действия. Даты продления подписок и выставления счетов различаются (Подробнее).
Возврат и обмен
Вы можете управлять возвратами, обменами и другими операциями на странице Журнал заказов.
Чтобы запросить возврат или обмен, выполните действия ниже.
Войдите в Журнал заказов и выберите пункт Запросить возврат. Если вы не видите пункт Запросить возврат, возможно, для вашего товара не предусмотрено возмещение. Подробные сведения о политике возврата и обмена см. в условиях продажи Майкрософт.
Возврат, возмещение средств или обмен могут быть доступны для физических товаров, таких как Surface, контроллер Xbox, гарнитура виртуальной реальности или программное обеспечение на физическом носителей. Возврат также может быть доступен для цифровых карт оплаты, карточек услуг и подписок (см. Условия использования карты оплаты Майкрософт). Цифровые товары, например приложения, игры, дополнительное содержимое, подписки, фильмы, телепередачи и книги, подлежат возврату только в случае, если в соответствии с предложением или действующим законодательством предоставляется право на возмещение.
Примечание: в Австралии данная информация о возврате товаров не затрагивает средства правовой защиты, которые вы можете иметь в соответствии с австралийским законом о защите прав потребителей. Подробные сведения о правах, предусмотренных австралийским законом о защите прав потребителей, см.на странице https://aka.ms/acl.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить предварительно оплаченную метку доставки для возврата. Если вы не можете получить предварительно оплаченную метку доставки для возврата, обратитесь в службу поддержки
Когда мы получим ваш товар и установим, что он подлежит возврату, мы отправим вам замену или вернем деньги.
Вы можете просмотреть состояние возврата или обмена на странице Журнал заказов (Подробнее).
Возврат платежей
При выполнении правомерного возврата мы возмещаем полную стоимость за вычетом расходов на доставку и обработку. Возмещение обычно выполняется в течение 3–5 рабочих дней после того, как мы получим товар и установим, что он подлежит возврату. Возврат платежей применяется к функции исходной оплаты.
Вы можете просмотреть состояние возврата на странице Журнал заказов (Подробнее).
Непредвиденные или неточные оплаты
Сведения об обработке непредвиденных оплат см. в разделе Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт. Если вы не нашли причину непредвиденной оплаты, перейдите по ссылке Связаться с нами в верхней части страницы или обратитесь в службу поддержки Microsoft Store.
Дополнительная справка
В перечисленных ниже ресурсах представлены дополнительные сведения о продуктах и услугах корпорации Майкрософт.
См. другие разделы, связанные с подписками Майкрософт, в разделе Мои подписки.
Посетите страницу службы поддержки Майкрософт, чтобы получить справку по таким продуктам, как Windows 10, Xbox, Office и т. д.
Отмена заказа или предзаказа в Microsoft Store
Если вы приобрели что-то в Microsoft Store, вы можете отменить весь заказ или позицию в нем перед началом процесса выставления счета или доставкой.
Примечание: Далее описано, как отменять заказы и предварительные заказы в Microsoft Store. Чтобы отменить подписку Майкрософт, см. раздел Отмена или отключение регулярного выставления счетов по подписке Майкрософт. Другие статьи, связанные с возвратом, отменой и заказами, см. в разделе Статьи по темениже.
Войдите в Журнал заказов, используя вашу учетную запись Майкрософт. Если у вас несколько учетных записей Майкрософт, войдите в каждую из них и проверьте журнал заказов.
Выполните одно из следующих действий:
Если вы хотите отменить весь заказ:
найдите заказ или предварительный заказ, который вы хотите отменить, и выберите пункт Отменить позицию рядом с заказом.
Если вы хотите отменить элемент в заказе:
найдите заказ или предварительный заказ, который вы хотите отменить, выберите Отменить позицию рядом с элементом, установите флажок рядом с этим элементом, а затем нажмите кнопку Отменить позицию.
Проверьте почтовый ящик: вы должны получить письмо с подтверждением отмены заказа. Если вы не видите его в папке «Входящие» через несколько минут, проверьте нежелательную почту и папку спама. Если вы по-прежнему не видите письмо с подтверждением отмены через некоторое время,обратитесь в службу поддержки Microsoft Store.
Все еще нужна помощь?
Выберите вопросы ниже, чтобы получить ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов об отмене заказа или предварительного заказа.
Далее приведения сведения о том, почему вам не удается отменить заказ, если вы не видите параметр Отменить позицию.
Заказы или предварительные заказы, которые отправлены вам
Если вы не видите параметр Отменить позицию для отмены заказа или предварительного заказа, это может быть связано с тем, что вам был выставлен счет за заказ или заказ уже был отправлен.
Заказы или предварительные заказы цифровых товаров
Если вы не видите параметр Отменить позицию для цифрового товара, такого как приложения, фильмы, телепередачи и книги, это может быть связано с тем, что вам был выставлен счет за заказ.
Заказы и предварительные заказы Xbox
Если вы не видите параметр Отменить позицию для отмены покупки Xbox (например, игры), это может быть связано с тем, что вам был выставлен счет за заказ или заказ уже был отправлен.
Если с вашей учетной записи была произведена случайная или несанкционированная покупка, см. раздел Возврат товаров, приобретенных у корпорации Майкрософт, для обмена или возврата денежных средств.
Если вы разрешили детям использовать вашу кредитную карту или другой метод оплаты для совершения покупок для их учетной записи, вы можете следить за их покупками в Microsoft Store. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о том, как запросить разрешение родителей перед совершением покупки в Microsoft Store на устройствах с Windows 10 и консоли Xbox One.
Если вам за один и тот же заказ был выставлен счет более одного раза, подготовьте свою учетную запись Майкрософт и номер заказа и обратитесь в службу поддержки Microsoft Store. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями на странице Справка Microsoft Store.
В случае загрузки цифровых материалов плата взимается сразу после завершения покупки.
В случае доставляемых товаров плата взимается при передаче заказа на склад.
Сведения о сроках оплаты предварительных заказов см. в разделе Предварительные заказы в Microsoft Store.
Предварительные заказы отменяются, если ваш метод оплаты не удается авторизовать на момент выпуска продукта. Например, это может произойти при истечении срока действия кредитной карты, прежде чем элемент станет доступен.
В этом случае мы отправим вам сообщение электронной почты с просьбой обновить платежные сведения, чтобы вы могли повторно заказать продукт до выпуска.
Microsoft разрешила возвращать деньги за купленные игры и приложения
Странно, но эта новость пока не удостоилась официального анонса со стороны Microsoft, об изменениях в политике возврата средств первыми узнали участники программы Xbox Insider из сообщения в хабе на Xbox One. Вероятно рядовые пользователи Windows 10 и обладатели консоли получат возможность воспользоваться возвратом только после предварительного тестирования инсайдерами.
Согласно условиям программы, воспользоваться возвратом можно только для цифровых продуктов, в течении 14 дней после покупки, для приложений и игр, в которых вы провели не более 2 часов, подать заявку можно не раньше следующего дня после покупки. Возврат не распространяется на некоторые приложения Windows 10 (какие не уточняется), а также дополнительный контент и сезонные абонементы для игр.
Подать заявку на отмену покупки и возврат потраченных средств можно будет на сайте учётной записи Microsoft , в разделе Оплата и выставление счетов → Журнал заказов.
На момент публикации этого материала, возврат средств на указанной странице был невозможен, новая функция наверняка только готовится к запуску, а потому не советуем вам торопиться с покупкой приложений и игр, в качестве которых вы сомневаетесь.