Windows удаленный рабочий стол тормозит

Windows удаленный рабочий стол тормозит

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Доброго времени суток!
Измучался я с решением проблемы по торможению сеанса связи по RDP с этой Windows Server 2012 standart x64. Ситуация какая, работаю я с этим сервером удалённо по RDP, обновления все накаченные на этом сервере до 08.06. 2015. Сетевуха 4 портовая Intel Pro 1000 PT Quard Port LP Server Adapter, два порта объединены в группу, воткнуты в локальный свитч Cisco SG300-28P. Какое то время я могу работать быстро по RDP, потом н ачинаются жуткие подвисания, тормоза по 3-4 сек. отклика, через пару минут становится вроде опять всё норма. Это обычно всё возникает через пару минут после подключения к серверу по RDP. Подключаюсь я с XP, также пробовал и с Windows 7. Те же грабли, всё тоже самое. В начале, когда законектишься уже медленно работает с притормаживанием, через минуту-две-три, вообще работать невозможно. 3 секс отклика на любые действия, торомза страшные, работать просто невозможно, ни с XP, ни Windows 7. Что я пробовал. Естественно поискал в интернете эту информацию и нашёл такие команды:

netsh int tcp set global autotuning=disabled
netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled
netsh int tcp set global rss=disabled chimney=disabled

Пробовал и эти:
netsh int tcp set global autotuning=highlyrestricted
netsh int tcp set global autotuninglevel=highlyrestricted
netsh int tcp set global rss=disabled chimney=highlyrestricted

И это пробовал:
netsh int tcp set global autotuning=restricted
netsh int tcp set global autotuninglevel=restricted
netsh int tcp set global rss=disabled chimney=restricted

И под администратором запускал эти команды, перезагружал сервер, естественно. Но ничего не помогло. Не понимаю, в чём грабли, где что нужно отключить. Команды те, что сверху успешно были выполнены, так и писалось «OK»
Пробовал поставить другую сетевуху, простую 1 портовую, те же грабли, всё тоже самое, сильные тормоза в RDP сеансе. По 3 сек. отклика ждёшь, то через пару минут станет нормально, то опять.
Не подскажите как исправить данную проблему? Так как невозможно работать по RDP с этой Windows 2012.

Избавляемся от подвисания RDP сессии

В это непростое время, когда весь мир пытается справиться с коронавирусной инфекцией COVID-2019, многие перешли на удаленный режим работы.

Те, кто используют подключение к удаленному рабочему столу (RDP) до своего рабочего компьютера могут столкнуться с фризами (подвисаниями) в работе удаленного рабочего стола (RDP). Обычно, переподключение решает эту проблему, но через некоторое время проблема повторяется. При этом нет видимых проблем со связью.

Причин может быть много, начиная от некорректной работы сетевой карты и заканчивая некорректной работой драйвера или наличия вредоносных программ. Предложенное нами решение поможет в случае, если проблемы наблюдаются в сессиях RDP с использованием UDP протокола.

В начале, следует проверить используется ли UDP при подключении к RDP, для этого необходимо кликнуть на кнопку в окне подключения:

Читайте также:  Code open browser windows

Если появится следующее сообщение:

То для решения проблемы можно попробовать принудительно отключить использование UDP протокола при подключении к RDP.

Указанные действия необходимо проводить на компьютере к которому осуществляется подключение.

Для этого запускаем редактор локальной групповой политики
Win + R -> «gpedit.msc» -> OK

Если у Вас Windows 10 Home, воспользуйтесь статьей на нашем сайте для включения редактора gpedit.

Далее, нам следует найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Клиент подключения к удаленному рабочему столу«

Здесь нам нужно изменить параметр «Отключение UDP на клиенте«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено«

Кроме того, нам необходимо найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Узел сеансов удаленных рабочих столов» — «Подключения«

Здесь нам следует изменить параметр «Выбор транспортных протоколов RDP«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено» и в параметрах указываем тип транспорта «Использовать только TCP«.

После сохранения необходимо перезагрузить компьютер.

Для проверки того, что подключение идет без использования протокола UDP кликнем на кнопку в окне подключения:

Теперь в сообщении не должно быть информации о UDP:

Надеемся, что проблема с подвисанием сессии удаленного рабочего стола у Вас исчезнет также как исчезла у нас и вы сможете эффективно продолжить удаленную работу из дома.

Все статьи на тему RDP и устранения проблем в его работе на нашем сайте.

Тормозит утилита удаленного рабочего стола

И вроде даже помогло, но это оказалось ложным выводом. Через некоторое время опять начинает тормозить.
Вернул обратно и заметил, что после перезагрузки какое-то время работает быстро, потом опять начинает тормозить.

Подскажите, кто знает, что может происходить с ОС?

ЗЫ: Это актуально для Win8.1 и Win10. Причем на одной Win8.1 тормозит, на другой нет.

Настройка удаленного рабочего стола
Помогите пожалуйста настроить удаленный рабочий стол.У меня windows7,и второй комп так же,как.

Запись сессии удаленного рабочего стола
Мне нужно знать что делает пользователь, после подключения к удаленному рабочему столу. Как мне.

Как добавить группу в Пользователи удалённого рабочего стола?
Нужно добавить в окно (см. картинку) определённую группу из AD в «Пользователи удалённого рабочего.

Настройка удаленного рабочего стола
Доброго дня. Существует ли решение для моего случая. Есть сервер win 2012 r на нем работает.

CHESTER-ART, я склоняюсь к какому-то конкретному обновлению. Потому как:
Есть машина с win8.1, обновления не ставились года два. На ней все в порядке.
Проблемная с win8.1, установлены все обновления (дистрибутив тот же). У нее проблема.
Машина на win10 со всеми обновлениями. У нее проблема.

И еще. Если заходить под локальной учеткой, проблемы нет.
Если под доменной учеткой, проблема есть.

Такое ощущение, что после каждого ввода символа утилита что-то где-то пытается найти.

Если есть возможность, то обновите одну вин 10 до последней версии и посмотрите.

Ещё, если есть бубен (танец разучить не проблема), то можно воткнуть mstsc.exe и пару библиотек с беспроблемной машины и посмотреть на результат.

Проэкспериментируйте на VM.

вот наткнулся на эту статью.

Обычным копированием, не вышло, ругаецо.

Статья тоже не про эту проблему. Сам сеанс работает отлично.
Тормоза только при запуске утилиты и ввода символов.

Читайте также:  Как определить мою видеокарту linux

А вот то что в доменной учетке тормозит, а под локальной нет, это настораживает.
Только пока не понятно куда копать.

Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия Cпециалист по кибербезопасности (Skillbox)
DevOps-инженер (Нетология)
Профессия DevOps-инженер PRO (Skillbox)

ясен красен. Я статью скинул, там написанно как оно подменяется.
Грубоговоря не при запущенной винде. из безопасного режима.

Тупит в доменной учетке, полагаю, из-за бага в проверке подлинности.
у меня где-то был клиент на одной машине, сеанс устанавливался 3. минуты, Карл! Это приводило в бешенство планктон. Обновление помогло. 5 сек!.
вынь 7 до сих пор устанавливает соединение около 30 сек.и ни чего не помогает особо.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Подключение удаленного рабочего стола
Добрый день. Есть система Windows 7 Embedded Standart, подскажите как там включить Подключение.

Регистрация посещений удаленного рабочего стола
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в совете. Ведется ли на платформе Windows XP журнал посещений.

Не активно меню удаленного рабочего стола
Не активно меню удаленного рабочего стола. В брандмауэре разрешено, служба запущена. редакция.

Почему на моей 10 нет поддержки удаленного рабочего стола?
Всем привет! Скажите пожалуйста, почему на моей 10 нет поддержки удаленного рабочего стола?

Завершение сеанса после отключения удаленного рабочего стола
После завершения сеанса подключения удаленным рабочим столом — происходит завершение текущего.

Низкая производительность или проблемы с приложениями во время подключения к удаленному рабочему столу Poor performance or application problems during remote desktop connection

В этой статье рассматривается несколько распространенных проблем, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании возможностей удаленного рабочего стола. This article addresses several common issues that users can experience when they use remote desktop functionality.

Временные проблемы с новыми виртуальными машинами Microsoft Azure Intermittent problems with new Microsoft Azure virtual machines

Эта проблема затрагивает виртуальные машины, которые были недавно подготовлены. This issue affects virtual machines that have been recently provisioned. Когда пользователь подключается к виртуальной машине, сеанс удаленного рабочего стола некорректно загружает некоторые параметры пользователя. After the user connects to the virtual machine, the remote desktop session does not load all the user’s settings correctly.

Чтобы устранить эту проблему, отключитесь от виртуальной машины, подождите хотя бы 20 минут и подключитесь еще раз. To work around this issue, disconnect from the virtual machine, wait for at least 20 minutes, and then connect again.

Чтобы устранить эту проблему, установите следующие обновления на виртуальные машины: To resolve this issue, apply the following updates to the virtual machines, as appropriate:

Проблемы с воспроизведением видео в Windows 10 версии 1709 Video playback issues on Windows 10 version 1709

Эта проблема возникает, когда пользователи подключаются к удаленным компьютерам под управлением Windows 10 версии 1709. This issue occurs when users connect to remote computers that are running Windows 10, version 1709. Если эти пользователи воспроизводят видео с помощью кодека VMR9 (Video Mixing Renderer 9), в проигрывателе отображается только черное окно. When these users play video using the VMR9 (Video Mixing Renderer 9) codec, the player shows only a black window.

Это известная проблема в Windows 10 версии 1709. This is a known issue in Windows 10, version 1709. В Windows 10 версии 1703 такой проблемы нет. The issue doesn’t occur in Windows 10, version 1703.

Проблемы с совместным доступом к рабочему столу в Windows 10 Desktop sharing issues on Windows 10

Эта проблема возникает, когда у пользователя есть профиль с доступом только на чтение (и соответствующий куст реестра), например в сценарии киоска. This issue occurs when the user has a read-only user profile (and associated registry hive), such as in a kiosk scenario. Если такой пользователь подключается к удаленному компьютеру под управлением Windows 10 версии 1803, он не сможет совместно использовать рабочий стол. When such a user connects to a remote computer that is running Windows 10, version 1803, they can’t share their desktop.

Читайте также:  Линукс для сервера апач

Чтобы устранить эту проблему, примените обновление для Windows 10 за 24 июля 2018 г. — KB4340917 (сборка ОС 17134.191). To fix this issue, apply the Windows 10 update 4340917, July 24, 2018—KB4340917 (OS Build 17134.191).

Проблемы с производительностью при одновременном использовании разных версий Windows 10 и отключении NLA Performance issues when mixing versions of Windows 10 if NLA is disabled

Эта проблема возникает при отключении NLA, когда клиентские компьютеры Удаленного рабочего стола под управлением Windows 10 подключаются к удаленным рабочим столам под управлением других версий Windows 10. This issue occurs when Remote Desktop client computers running Windows 10 connect to remote desktops that run different versions of Windows 10 while NLA is disabled. При работе с клиентами удаленных рабочих столов на компьютерах под управлением Windows 10 до версии 1709 пользователи могут столкнуться с низкой производительностью, когда попытаются подключиться к удаленным рабочим столам под управлением Windows 10 версии после 1803. Users of Remote Desktop clients on computers running Windows 10, version 1709 or earlier experience poor performance when they connect to remote desktops running Windows 10, version 1803 or later.

Так происходит потому, что, если отключить NLA, клиентские компьютеры с более ранними версиями используют более медленный протокол при подключении к Windows 10 версии 1803 и выше. This occurs because, when NLA is disabled, the older client computers use a slower protocol when they connect to Windows 10, version 1803 or a later version.

Чтобы устранить эту проблему, примените обновление за 24 июля 2018 г. — KB4340917 (сборка ОС 17134.191). To resolve this issue, apply KB 4340917, July 24, 2018—KB4340917 (OS Build 17134.191).

Ошибка, из-за которой появляется черный экран Black screen issue

Эта проблема возникает в Windows 8.0, Windows 8.1, Windows 10 RTM и Windows Server 2012 R2. This issue occurs in Windows 8.0, Windows 8.1, Windows 10 RTM, and Windows Server 2012 R2. Пользователь запускает несколько приложений на удаленном рабочем столе, а затем отключает сеанс. A user launches multiple applications in a remote desktop, then disconnects from the session. Периодически пользователь повторно подключается к удаленному рабочему столу для взаимодействия с приложениями, а затем снова отключается. Periodically, the user reconnects to the remote desktop to interact with the applications, and then disconnects again. В какой-то момент при повторном подключении пользователя к сеансу удаленного рабочего стола появляется черный экран. At some point, when the user reconnects, the remote desktop session only shows a black screen. Для нормальной работы пользователю необходимо завершить сеанс из консоли удаленного компьютера или сервера RDSH и остановить приложения, выполняющиеся в сеансе. To get the session to display properly again, the user then has to end their session from either the remote computer’s console or the RDSH server console and stop their session’s applications.

Чтобы устранить эту проблему, установите следующие обновления: To resolve this issue, apply the following updates as appropriate:

Оцените статью