- World Edit
- Выбор зоны World Edit
- Позиции и выбор кубов World Edit
- Выбор области World Edit
- Изменение территории:
- Информация о выборе World Edit
- Создание фигур World Edit
- Кубические формы World Edit
- Заполнение материалами
- Создание стен World Edit
- Создание полного куба World Edit
- Пирамида
- Линия
- Округлые формы
- Создаем площадку
- Создание сферы
- Платформа
- Схемы
- Буфер обмена и вращение элементов
- Копирование/вставка
- Вращение
- Перемещение
- Распространение
- Кисти и узоры
- World Edit инструменты и ярлыки
- Инструменты для украшения вашей среды
- World Edit — супер инструменты
- Сверхдержава
- Уничтожить блоки
- WorldEdit — редактор карт (1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.10.2, 1.7.10)
- WorldEdit — плагин для редактирования карты, ворлд эдит [Plugin]
- Мод WorldEdit 1.16.4/1.16.3/1.15.2 (Редактор мира)
- Возможности
- Примеры команд
World Edit
World Edit 1.15.2, 1.15.1, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11.1, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8, 1.7.10, 1.6.4
Быстро приобретая обязательность на серверах, мод World Edit — мощный инструмент терраформирования, позволяющий пользователю легко преобразовывать свое окружение, удаляя, генерируя, дублируя, заменяя блоки. Мод World Edit, был доступный только для серверов в течение длительного времени, но совсем недавно был адаптирован его создателем для однопользовательского режима, например для локальных игр. Версия под Forge, безусловно, самая доступная, появилась позже, именно об этом будет рассказано в этой статье.
Выбор зоны World Edit
Позиции и выбор кубов World Edit
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку, чтобы определить его позицию «pos1», затем сделайте то же самое для другого блока, чтобы определить позицию «pos2». Тем самым вы захватите координаты этих двух блоков, три числовых значения x, y и z, которые определяют их положение в пространстве.
Вы также можете использовать следующие команды, если у вас нет блока для выбора. Такие команды записывают координаты блока X, Y и Z на котором вы стоите.
Возможно записать координаты блоков, при помощи курсора, для этого наведите курсор на блок и введите соответствующую команду:
Как только значение «pos» определено, оно сохраняется и действует до тех пор, пока вы не измените его координаты. Вы можете установить «pos1» и постоянно перемещать «pos2», не теряя при этом свою начальную точку.
Ваша рабочая область определяется между координатами «pos1» и «pos2».
Вы также можете выбрать целую часть — одну из 16 x 16 x 256 частей вашего мира Minecraft — с помощью команды:
Выбор области World Edit
Пока ничего сложного, но мод World Edit — это не просто генератор куба и прямоугольника. Вы также можете создавать фигуры с нескольких сторон. Чтобы изменить режим выбора, используйте эту команду. Затем сделайте щелчок левой кнопкой мыши чтобы определить начальную точку, а каждый щелчок правой кнопкой мыши — новый угол.
Используйте эту команду, чтобы вернуться к выбору из двух точек.
Изменение территории:
Как только значение «pos» определено, вы можете увеличить свою территорию, вверх, вниз, вправо, влево или к одной из четырех основных точек.
Допустим, выбран плоский квадрат из 5 блоков, взяв координаты двух деревянных блоков. Теперь можно расширить выбор вперед и поэтому будем смотреть прямо вперед и использовать команду:Это изменение начальной территории. Было сделано расширении начальных координат и увеличено на 5 блоков вперед.
В данном случае, не определяя новые координаты, укажем точное направление — верх. «Up» в принципе и переводится как «вверх»
Это новая получившееся траектория, он сохранил первую позицию и поднялся на 5 блоков вверх.
Также можно увеличить выбранную территорию в двух направлениях. Если взять первый квадрат с обеих сторон и выполню эту команду, World Edit расширит 7 блоков слева, а затем 5 блоков вправо, потому что указанное второе значение, противоположно указанному направлению.
Если вы хотите расширить глубину и высоту, вы можете использовать команду:
Для уменьшения количества выделенных блоков, можете использовать эту команду, работает по той же логике.
Все это удобно, но становится трудно изменить уже определенную территорию. Вы можете поиграть с расширением и уменьшением или использовать следующую команду для смещения на 7 блоков влево.
Помните, что вы можете сэкономить время, набрав первые несколько букв команды, а затем нажав клавишу табуляции. В таком случае появится полная команда, это поможет избежать орфографических ошибок. Вам просто нужно ввести переменные.
Пример: // expand 6 | // переменная значение
Если вы когда-нибудь забудете одну или несколько переменных или порядок их ввода, просто введите команду и нажмите клавишу ввода. Красная заметка в чате напомнит вам о правильном синтаксисе.
Информация о выборе World Edit
Мод World Edit предоставляет множество команд для получения информации о блоках, использованных между точками pos1 и pos2. Эта команда информирует вас о координатах «pos», а также о глубине, высоте и ширине вашего объекта, а также о количестве использованных блоков.
Вы также можете получить точную информацию о номере блока определенного типа, присутствующего в вашем объекте. Например, посчитаем количество камня, указав в переменной английское слово или идентификатор блока.
Последняя команда указывает в процентах количество блоков каждого типа, присутствующих в объекте.
Создание фигур World Edit
Теперь, когда вы знаете, как манипулировать сторонами вашего объекта, можем перейти к сути. Нам нужно будет генерировать блоки в вашем мире, поэтому полезно узнать английское имя каждого блока, а также их идентификаторы.
Кубические формы World Edit
Заполнение материалами
Теперь о создании фигур, воспользуемся командой сет. Мы можем использовать весь потенциал нашего объекта и почему бы не заполнить его белой шерстью. После выполнения этой команды все блоки, независимо от их типа, будут заменены на белый шерстяной блок.
Создание стен World Edit
Предварительно используя выделение — квадрат из 5 блоков с высотой 10 — вы можете создать стены. С помощью этой команды, из песчаника будут генерироваться только периферийные блоки, кроме верхнего и нижнего.
Создание полного куба World Edit
Пирамида
Линия
World Edit также позволяет создавать линии. От одной точки к другой по вашему выбору, мод будет рисовать линию, максимально прямую, из указанного блока и толщины.
Округлые формы
Создаем площадку
Создание сферы
Вы также можете создавать сферы под ногами. Вам просто нужно определить используемый блок, два радиуса и высоту.
Доступна другая форма, возможно, немного менее полезная. Это своего рода полукруг, немного уплощенный в основании и образующийся у вас под ногами. Вы должны указать блок, радиус и высоту.
Платформа
Схемы
World Edit — это плагин для использования схем, небольших файлов, записывающих расположение блоков, и благодаря World Edit, может быть вставлен в игру. Вы можете сохранять свои постройки прямо в игре и обмениваться ими в интернете или использовать творения других игроков.
Чтобы иметь возможность использовать схемы, вы должны сначала создать содержащую папку. Как только мод был впервые загружен в Minecraft, файл «wordledit» появится в папке «config» вашего «.minecraft». Введите этот файл и создайте новую папку: «schematics». Все ваши записи будут в этой папке. Здесь же вам нужно будет хранить схемы, которые вы хотите использовать.
В игре вы можете использовать первую команду ниже, чтобы получить список доступных схем. Вторая позволяет загрузить файл, третья — сохранить ваш объект как файл схемы. Последняя команда используется для удаления схемы.
Загрузив схему в свой мир, просто введите эту команду, чтобы вставить блоки в свой мир.
Буфер обмена и вращение элементов
Копирование/вставка
Вращение
Перемещение
Распространение
Кисти и узоры
Будь то создание гор или что-то еще, World Edit — это прежде всего мод терраформинг, который также служит для сглаживания, для создания куч блоков, а затем для их полировки и придания красивого вида ландшафту. Это как раз роль кистей.
Возьмите любой неиспользуемый инструмент и как только он окажется под рукой, введите эту команду, указав тип блока и радиус сферы.
Следующая команда создаст цилиндр, более удобный для создания высоких объектов — вы можете регулировать высоту — но дополнить сферами, чтобы облегчить сглаживание.
Не стесняйтесь делать много тестов, настройки никогда не бывают хорошими с первого раза. Именно с помощью следующей команды вы даете инструменту сглаживание, определяя размер области эффекта и количество раз, которое повернет алгоритм, чтобы дать вам результат.
Вот еще одна кисть. Она опускает все блоки зоны эффекта до минимума, чтобы заполнить все маленькие дыры в структурах.
Шаблон — это средство пользовательской композиции с процентами блоков, размещенными в определенной области: ваш выбор. После определения используйте эту команду, заменяя блоки и числа по мере необходимости.
Чтобы плоские узоры применялись к полу, вы можете использовать следующую команду для инструмента, указав радиус на этот раз. Щелкните правой кнопкой мыши по земле, чтобы применить рисунок
World Edit инструменты и ярлыки
Инструменты для украшения вашей среды
Следующая команда позволяет покрыть выбранную поверхность травой или любым другим блоком.
Эта команда покроет ваши миры в определенном радиусе. Первая команда покрывает снегом и вода замерзает. Вторая команда производит противоположный эффект.
Леса полезны, чтобы заполнить слишком пустые пространства, вам наверняка придется генерировать много раз. Следующая команда позволяет создать лес в определенном радиусе, указав тип и плотность дерева.
Вот различные типы деревьев на английском языке:
- Дуб: oak
- Черный дуб: dark oak
- Береза: birch
- Ель: epicea
- Джунгли: jungle
- Акация: acacia
Чтобы добавить немного оттенка цвета, вы также можете создать тыквенный лес с помощью следующей команды. Не забудьте указать радиус.
World Edit — супер инструменты
Сверхдержава
Уничтожить блоки
Следующие команды навсегда удаляют блоки в разных направлениях. Первый над вами, второй под вами, все в зависимости от радиуса и выбранной высоты. Если вы не укажете число, все будет удалено, даже основа, в радиусе 1 блока.
Таким же образом следующая команда удаляет все блоки вокруг вас, в пределах определенного радиуса, но с возможностью указать тип блока и даже определить замещающий блок (необязательно).
WorldEdit — редактор карт (1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.10.2, 1.7.10)
WorldEdit — если вы хотите научиться редактировать карту прямо в игре, то скачивайте смело мод. Пока что это один из самых элементарных способов работы над картой. Модификация включает в себя полноценный редактор, состоящий из команд, инструментов. Для вас доступны все возможности в плане строительства — задавайте форму, масштаб и т. д. Одна из крутых функций мода — это сохранение нужной постройки в отдельный файл. Этот файл вам понадобится, когда захотите вставить постройку в другой мир.
Если игра с модом у вас лагает, вылетает, винить за это WorldEdit не стоит. Причина лагов, багов — недостаточная мощность ПК. Если вы работаете с огромными участками карты, включающими в себя без преувеличения сотни блоков, должны понимать, с какой нагрузкой сталкивается ПК. Не беспокойтесь — файлы игры WorldEdit не трогает. У него отличная совместимость с кучей модов.
Основной функционал мода WorldEdit:
- За несколько кликов можно создать сотни/тысячи блоков, заменить их на другие, удалить вообще.
- Не приходится кучу времени тратить, чтобы выравнять местность, убрать воду или лаву;
- Максимально удобным образом реализовано создание цилиндров, сфер, кубов и т. д.;
- Области можно копировать, вставлять где надо. А сохраняются они в специальном формате .schematics;
- Быстрая ликвидация гор, оврагов и других подобных «штук». Используйте инструменты-кисти;
- Присутствует компас — с помощью него по щелчку пальца вы можете переместиться в заданную точку на карте;
- Поддержка резервных копий. Обязательно делайте их — если что-то сломаете, откатитесь назад.
Данная модификация существует кучу лет. Она есть еще с той поры, когда Майнкрафт был в альфа-версии. Весь функционал мода доступен для вас как в «одиночке», так и на сервере. Не нужно удалять мод, если вы на время перестаете им пользоваться. Он никоим образом не сказывается на игровом мире и Minecraft в целом. Не могут произойти конфликты модификаций из-за WorldEdit.
WorldEdit — плагин для редактирования карты, ворлд эдит [Plugin]
WorldEdit — ворлд эдит, это плагин для вашего майнкрафт сервера который позволяет производить разные манипуляции с вашим игровым миром, с помощью данного плагина можно заменять/удалять/добавлять/сжигать/перемещать/копировать (и т.д., и т.п) блоки и части карты. Плагин функционирует таким образом, что вы выделаете 2 точки в вашем мире, эти 2 точки образуют кубоид (объемную фигуру с высотой, шириной и глубиной, нечто вроде коробки), с блоками которые находятся в этом кубоиде вы можете совершать быстрые и массовые действия, например удалить их, установить другие блоки, заменить в выделенной области одни блоки на другие, скопировать область, либо перенести ее в другое место карты.
С помощью данных инструментов можно копировать и переносить постройки, быстро менять ландшафт, возводить массивные постройки, сохранять часть карты в специальный файл и переносить на другую карту.
Небольшой список главных функций этого плагина от автора (в списке приведены далекоооо не все функции):
- Выделение части карты и операции с этой частью.
- Копирование, вырезание, перенос, сдвиг, клонирование, сохранение выделенных частей карты.
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно.
- Можно создать сферы, кубоиды, леса, другие фигируы и т.д.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел
- Изменение свойств выделенного кубоида, смена биома.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены
Гайд по основам WorldEdit:
Мод WorldEdit 1.16.4/1.16.3/1.15.2 (Редактор мира)
Мод WorldEdit — дополнение, помогающее редактировать мир в Майнкрафт. Одиночная версия поможет зайти на любую карту и сделать с ней практически все, что угодно. Можно построить большую стену, перенести дом, или скопировать постройки. Область применения модификации не ограничена.
Возможности
- Быстрое удаление и очистка местности от всех блоков.
- Создание сфер, кубов, стен и прочих геометрических форм из различных блоков.
- Копирование части постройки или их целиком. Потом их можно разместить в другом месте.
- Копирование построек и перенос их в специальный файл. Потом файл можно открыть и вставить на другой карте.
- Быстрое убийство всех мобов на карте.
- Смена типа биома.
- Смещение локаций на несколько блоков.
- Телепорты с помощью компаса.
- Полет в выживании сквозь стены.
Примеры команд
Для использования некоторых команд нужно взять деревянный топорик. Его можно самостоятельно скрафтить или создать при помощи команды.
- /atlantis — изменяет характеристики воздушной среды. Например, в воздухе будет реально задохнуться или погибнуть от температуры.
- /ascend — позволяет перенести игрока на твердый блок выше. К примеру, можно быстро выбраться из шахты.
- /clearwater — создает прозрачную воду.
- /clear — очищает инвентарь от всех предметов.
- /damage — позволяет не получать урон от любых видов атак.
- /explode 1-200 — взрывает главного героя без нанесения урона. Можно выбрать силу взрыва по шкале от 1 до 100.
- /fly — переключает режим полета для игрока.
- /drops — заблокирует автоматический подбор предметов с пола.
- /light — установка максимального уровня света в Майнкрафт.
- /noclip — полет сквозь стены, блоки, жидкости и любые другие среды.
- /platform — размещает блоки стекла под игроком.
- /ride — главный герой сможет оседлать любого моба.
- /spawnportal — создание портала в любой мир.
/help — команда для вызова справки по модификации. Мод WorldEdit обладает большим количеством команд, стоит узнать их все!
Обрати внимание!