Wunderlist
Для того, чтобы справляться с огромными потоками информации поступающей каждый день, не обойтись без её систематизации. Отличным помощником в этом нелёгком деле станет программа от немецких разработчиков Wunderlist, которая создана в качестве простого и удобного планировщика задач. Она поможет грамотно спланировать свой день и распределить свои силы, что положительно скажется на общей эффективности, а значит и успешности жизни.
Wunderlist представляет собой системное приложение, использующее для хранения и синхронизации данных облачные технологии. По сути, она является планировщиком задач с возможностью создавать и редактировать списки дел, а также системой оповещения в нужное время.
Также, интерфейс позволяет использовать Вандерлист в качестве замены записной книжки, в которой можно делать пометки и фиксировать приходящие идеи.
Удобный интерфейс приложения интуитивно понятен и её будет просто освоить даже начинающим пользователям. Списки задач можно группировать, разбивать на подпункты и свободно перемещать.
Преимущества Wunderlist
- Удобный интерфейс и управление.
- Применение облачной технологии сохранения данных.
- Высокая степень унификации с другими устройствами и операционными системами.
- Возможность изменения визуального оформления.
- Возможность настройки типа уведомлений и других параметров функционала.
Если кратко описать принцип работы программы, то он заключается в следующем:
- На странице учётной записи создаётся заметка и задаётся время её исполнения.
- Благодаря применению облачной технологии заметка сохраняется в виртуальном хранилище.
- В назначенное время приложение оповещает о запланированном действии, через одно или несколько уведомлений.
Для того чтобы начать пользоваться программой, достаточно скачать и установить её на одно или несколько устройств, после чего необходимо создать собственную учётную запись.
Далее остаётся только настроить интерфейс, тип оповещений, время и другие обязательные моменты и можно создавать свой первый список дел.
К слову, Wunderlist распространяется по условно-бесплатному варианту, то есть существуют профессиональная и бизнес версии приложения, обладающие расширенным функционалом.
Однако, для решения большинства ежедневных задач, возникающих перед простым пользователем, вполне достаточно будет обычной бесплатной версии. Таким образом, приложение способно стать простым, но надёжным и полезным помощником в организации своего рабочего процесса.
Wunderlist
Wunderlist — это отличный планировщик задач и дел на день/месяц/квартал/год. Не обременена лишними функциями, легка в освоении. Даже новичок разберётся с управлением за 20 минут. Скачать последнюю версию Wunderlist на русском языке можно на этой странице.
Лицензия Бесплатная ОС Windows XP/Vista/7/8/10 Язык интерфейса Русский Разработка Wunderkinder GmbH Разновидность программы Оболочка Обзор
Wunderlist является специальным программным обеспечением, позволяющим пользователям быстро и оперативно справляться с разноплановыми делами. Владельцы приложения Wunderlist могут с лёгкостью добавлять к своим задачам:
- нужные сроки исполнения;
- напоминания, поручения и важные события;
- комментарии, заметки.
Также в программном обеспечении имеется функция хештега, посредством которого добавляются подзаголовки к задачам для быстрого поиска и упорядочивания структуры в поисковике. В приложении Wunderlist есть встроенная почта, которая поможет пользователям обмениваться письмами через ресурс me@wunderlist.com, чтобы в свой профиль можно было добавлять новые дела.
Приложение поддерживается многими браузерами, что значительно упрощает его использование и позволяет добавлять контент из интернета и социальных сетей — Google Chrome, Yandex, FireFox, Safari, Android и IOS. Кроме этого, имеется дополнительная версия обеспечения — Wunderlist Pro с огромным количеством дополнительных функций, неограниченным размером для загрузки задач, упрощённым форматом заданий и дюжиной новых фонов.
Интерфейс
Чтобы приступить к использованию планировщика, достаточно бесплатно скачать Wunderlist. В левой части экрана отображаются все созданные списки, а также входящие задания. Чтобы зарегистрировать задание, нажмите «Входящие» и введите нужное значение в поле «Добавить задачу», далее нажмите Enter. При необходимости зарегистрировать несколько дел, связанных одной общей целью, лучше использовать перечень. Для этого активируйте «Создать список» внизу экрана. В появившемся окне введите имя и сохраните его, кликнув на требуемый значок. Теперь можно входить в этот список дел и добавлять все необходимые элементы.
Для каждого создающегося плана есть возможность:
- установить крайний срок;
- выставить срок напоминания;
- добавить подзадачу, заметку, файл.
Для управления дважды щёлкните выбранный элемент. Появится подробное представление задания, в котором нужно ввести все необходимые параметры. В бесплатной версии допускается создать не более двадцати пяти подзадач. Также можно к плану прикрепить файл, размер которого не должен превышать 5 мегабайт. После завершения дела установите флажок, чтобы завершить его.
В разделе «Показать выполненные задачи» даётся возможность просмотреть все законченные задания. Если возникнет необходимость восстановить задачу, которая будет выполнена, то после окончания надо снять флажок, ранее установленный на выбранное задание. Это удобно использовать, когда проводятся обычные действия, такие как оплата коммунальных услуг или, например, покупка еды. Чтобы не возвращаться в список регулярно покупаемых предметов (хлеб, молоко, картофель, лук, морковь), гораздо проще и быстрее снять галочку. Чтобы выделить наиболее важные задачи, просто поставьте значок на элементы, отражаемые в списке с тегами.
Опции
Для удобства пользователя и наглядности в сервисе Wunderlist создано умное меню, содержащее в себе следующие пункты:
- неделя – задачи, которые необходимо осуществить в течение следующих семи дней;
- сегодня – дела, которые необходимо осуществить непосредственно в текущие сутки;
- отмеченные – строки, которые выделили главными;
- поручены мне – дела, где пользователь установлен выполняющим задачу;
- выполненные – доделанные дела.
Их настройка происходит в параметрах учётной записи, где необходимо зайти в раздел “Смарт-списки”. Там же есть несколько вариантов отражения списков:
- авто – самостоятельно возникает в боковой панели во время оформления соответственной цели;
- отображается – закреплена в боковой панели;
- скрыто – отсутствует в боковой панели.
Примечательный пункт “Поручены мне” позволяет обмениваться списками дел с остальными пользователями сервиса Wunderlist через облако Microsoft To Do и устанавливать их в качестве исполнителей. Это отличное средство взаимодействия с близкими, приятелями и сослуживцами. Каждая персона из совместного списка имеет право читать, изменять, контролировать и выключать задачи, оставлять комментарии и привязывать файлы.
Открытие коллективного доступа происходит путём двойного клика на нужный список, далее необходимо вписать адрес электронной почты дополнительного пользователя. Затем нужно кликнуть на «Сохранить», если это не было сделано, то возле адреса электронной почты нового участника возникнет красная пометка «Не отправлено». Указанный адресат получит электронное сообщение и оповещение в Wunderlist (в случае если он является пользователем) для одобрения приглашения. Незарегистрированный человек получит приглашение создать бесплатную учётную запись в Wunderlist, чтобы войти в программу и увидеть общий список.
Дополнительные функции — комментарии с временной меткой, если в тексте упоминается конкретный пользователь через @имя, то человек получает уведомление. Данные объединяются по группам — семья/работа/другие. Материалы перемещаются с помощью курсора. С помощью хештегов упрощается поиск и фильтрация, а входящие письма можно переводить в статус задач. Чтобы ознакомиться с полным описанием возможностей ПО, нужно почитать справочные материалы или посетить официальный сайт Wunderlist.
Wunderlist
Wunderlist 3.19.7 LATEST
Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
Wunderlist 2021 full offline installer setup for PC 32bit/64bit
Wunderlist for Windows is the easiest way to get stuff done. Whether you’re planning a holiday, sharing a shopping list with a partner, or managing multiple work projects, the software is here to help you tick off all your personal and professional to-dos.
⚠ Note: This product is not developed anymore and might not function properly.
If you are looking for an alternative, we recommend you to download Microsoft To Do.
Whether you’re running your own business, planning an overseas adventure, or sharing a shopping list with a loved one, the program is here to help you get things done. You can even work offline, Wunderlist will sync your data when you’re back online. You can use Wunderlist for Windows as one of the desktop apps, or download it for your smartphone. Get a better experience with native applications for every platform.
No matter what you have to do, just add a new list and start filling it with your tasks. Keep track of all your things by adding a due date. It has a heart for every ambitious shortcut king. Do you want the fast lane? Just press Ctrl + N to create a new task, or Ctrl + F to search, or Ctr + L for a new list.
Organize your items by dropping them to a new position, or list. Don’t want to overlook an important task anymore? Simply use the star function to mark the things that really matter. Do you have your own style? No problem. That’s why the program comes with a couple of background themes you can choose from. Don’t like the wooden style? Just change it.
Plan for anything
Organize and share your to-do, work, grocery, movies, and household lists. No matter what you’re planning, how big or small the task may be, Wunderlist for Windows makes it super easy to get stuff done.Get reminded anytime
Set Due Dates and Reminders and Assign to-dos. No matter whether your lists are work-related or just for fun, you will never miss a deadline again with the tool in charge.Collaborate with anyone
Share your lists and work collaboratively on projects with your colleagues, friends, and family. Thanks to the pro teamwork have never been easier.Access from anywhere
Available for free on iPhone, iPad, Mac, Android, Windows, Kindle Fire, and the Web, Wunder list works seamlessly across all major devices to keep your life in sync.Note: Requires .NET Framework. Limited functionality.
Скачать Wunderlist
Wunderlist – одна из программ для создания списка задач на день, месяц или даже год. В отличии от других планировщиков, она не перегружена лишними функциями, её легко освоить. Вам не придётся проводить много времени в интерфейсе Wunderlist, понадобится около 20 минут на освоение. Вы можете бесплатно скачать Wunderlist для Windows на русском языке, или воспользоваться онлайн-сервисом. Существуют версии для Mac OS, Linux и Android. При этом приложение распространяется бесплатно, но можно расширить его функции за скромную плату.
После авторизации вы попадёте в основное окно программы. Главная её часть — список дел. Вы можете рассортировать свои дела по папкам, разделить семейные, рабочие и прочие задачи. Для каждого дела задаётся срок выполнения, время оповещения и регулярность, если событие повторяется. Можно поставить оповещение раз в неделю или год. Каждое задание можно дополнить заметкой или файлом до 5 МБ. Есть возможность разделить задачу на подзадачи, до 25 штук. Поиск невыполненных дел проходит по хештегам.
Задачи формируют несколько групп. Группа «Поручены мне» предназначена для чужих дел, которые вы взялись выполнить. В «Отмеченные» попадают задания, которые вы отметили как важные. Есть группы «Сегодня» и «Неделя» для распределения дел по времени. Так как программа работает в режиме онлайн, то каждый список можно сделать доступным для других пользователей. Можно поручать задания другим людям, а затем следить за их выполнением. К сожалению, русская версия для Windows не поддерживает простой перенос задач, нужно заново настраивать время выполнения и уведомления. Однако, те, кто решил Вандерлист скачать на телефон или планшет, получат удобный инструмент для переноса дел на час, день и т. д. Это интересное приложение едва-ли подойдёт для управления крупным проектом, но оно идеально подходит для распределения повседневных задач.
Wunderlist – удобный менеджер задач
Wunderlist – полезное приложение, которое не даст забыть о важных событиях и напомнит всю необходимую информацию. В нем удобно вести список дел, записывать собственные идеи и задачи. Менеджер синхронизируется в любом устройстве, поэтому доступ к нужным данным можно получить с любой точки мира.
- создание списков задач;
- добавление заметок с файлами, таблицами, фотографиями;
- группирование списков в папки;
- определение контекста задач метками;
- создание совместных списков для делегирования задач;
- установка сроков на выполнение задач;
- прикрепление голосовых сообщений;
- создание многоуровневых задач (подзадач);
- автоматическая синхронизация данных;
- печать списков.
Плюсы:
- бесплатность;
- русскоязычное меню;
- кроссплатформенность;
- удобная система добавления и редактирования задач;
- обмен списками дел с нужными пользователями;
- создание резервной копии данных.
Минусы:
- нет возможности устанавливать регулярно повторяющиеся события.
Task Coach. Бесплатное приложение для планирования и организации событий. Имеет все функции обычного календаря. Позволяет создавать планы, цели, планировать бюджет, личное время, устанавливать напоминания о событиях и задачах. Организовывает задачи в виде дерева, дает возможность устанавливать их статус и приоритет, отслеживает время, потраченное на выполнение дел.
MyLife Organized (MLO). Бесплатный задачник. Помогает эффективно управлять собственными проектами и целями. Организовывает задачи в древовидную структуру, сортируя их в приоритетном порядке. Напоминает об активных действиях, предлагает несколько видов списков и удобную систему внесения задач.
При запуске программы вы будете видеть список уже созданных задач и строку для добавления новых дел. В строке добавления можно отметить звездочку, которая укажет на важность того или иного задания.
Если отодвинуть окно влево, появятся списки с задачами. Вы можете изменить их порядок, переименовать, удалить или создать новые. Важные дела помещаются в отдельный список. Стоит отметить смарт-списки – «Сегодня» и «На неделе». Также в этом окне есть кнопка настроек и Activity Center, отображающий события, которые связаны с совместными задачами, делегированными другим пользователям. В настройках меняется фон, звук, место добавления новых дел.
Подробную информацию о задании можно увидеть, выбрав его из списка.
Смарт-лист «All» собирает события из всех списков, но разделяет их по названиям:
Wunderlist – эффективный подручный инструмент, благодаря которому вам будет удобно управлять своим личным временем и делами, требующими вашего внимания.