Яндекс диск для mac os catalina

Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

Программа не скачивается или не устанавливается

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительные → Сеть . Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения .

Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP, HTTPS . Включите опцию Не проверять протокол HTTPS .

Не могу настроить программу

Возникает сообщение об ошибке

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файла

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Ваш Диск заполнен

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Диск не настроен

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Читайте также:  Как удалить разделы ubuntu для установки windows

Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Если файлы находятся в папке Яндекс.Диска и в программе отмечены значком , но файлы не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму внизу страницы.

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

Источник

Вход, выход и установка программы

Установить программу

Чтобы использовать Диск на компьютере, сперва нужно установить специальную программу:

Скачайте программу на странице Яндекс.Диск. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску. Если вы пользуетесь браузером Safari, файл запустится автоматически.

Перетащите программу Яндекс.Диск в папку Приложения на вашем компьютере.

Войти в Диск

После установки программа Яндекс.Диск предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться .

Пока вы не авторизованы, в строке меню отображается значок .

Чтобы войти в Диск, дважды нажмите на значок приложения в строке меню. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительные → Сеть . Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения .

Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP, HTTPS . Включите опцию Не проверять протокол HTTPS .

Читайте также:  Parallels desktop crack ��� mac os

Выйти из Диска и сменить аккаунт

Программа может управлять только одним Диском — принадлежащим одному определенному аккаунту. Если вы авторизуетесь с другим логином, для синхронизации будет создана новая папка Яндекс.Диска.

Чтобы сменить аккаунт, откройте программу, в левом верхнем углу выберите Яндекс.Диск → Настройки , на вкладке Основные нажмите Выйти из аккаунта . После выхода программа предложит вам снова ввести логин и пароль для авторизации.

Восстановить Диск

Чтобы восстановить Диск после после переустановки операционной системы, смены жёсткого диска или удаления программы:

Источник

Программа Яндекс.Диск для macOS

Яндекс.Диск выглядит как обычная папка на компьютере. Файлы в ней могут не занимать место — просто укажите, что оставить только в облаке, а что продублировать на жёстком диске.

Еще в программе можно снимать и редактировать скриншоты.

Где скачать программу и что делать дальше.

Как загружать файлы, делиться ими и что еще можно делать с файлами в программе.

Как скачивать на компьютер фото и видео из безлимита.

Как снимать скриншоты и редактировать их.

Что такое снихронизация и как ее настроить.

Как увеличить место на Диске и получить возможности Диска Про.

Где скачать программу и что делать дальше.

Как загружать файлы, делиться ими и что еще можно делать с файлами в программе.

Как скачивать на компьютер фото и видео из безлимита.

Как снимать скриншоты и редактировать их.

Что такое снихронизация и как ее настроить.

Как увеличить место на Диске и получить возможности Диска Про.

Программа Яндекс.Диск для macOS

Яндекс.Диск выглядит как обычная папка на компьютере. Файлы в ней могут не занимать место — просто укажите, что оставить только в облаке, а что продублировать на жёстком диске.

Еще в программе можно снимать и редактировать скриншоты.

Где скачать программу и что делать дальше.

Как загружать файлы, делиться ими и что еще можно делать с файлами в программе.

Как скачивать на компьютер фото и видео из безлимита.

Как снимать скриншоты и редактировать их.

Что такое снихронизация и как ее настроить.

Как увеличить место на Диске и получить возможности Диска Про.

Источник

Yandex.Disk for macOS

Yandex.Disk looks like a regular folder on your computer. The files it contains don’t have to take up any space. Just specify what you want to store in the cloud and what to duplicate on your hard drive.

You can also use the program to take and edit screenshots.

Where to download the program and what to do next

How to upload, share, and perform other actions with files in the program

How to download photos and videos to your computer from unlimited storage

How to take and edit screenshots

FAQ about syncing

How to increase storage space in Yandex.Disk and access Yandex.Disk Pro features

Where to download the program and what to do next

How to upload, share, and perform other actions with files in the program

How to download photos and videos to your computer from unlimited storage

How to take and edit screenshots

FAQ about syncing

How to increase storage space in Yandex.Disk and access Yandex.Disk Pro features

Yandex.Disk for macOS

Yandex.Disk looks like a regular folder on your computer. The files it contains don’t have to take up any space. Just specify what you want to store in the cloud and what to duplicate on your hard drive.

You can also use the program to take and edit screenshots.

Where to download the program and what to do next

How to upload, share, and perform other actions with files in the program

How to download photos and videos to your computer from unlimited storage

How to take and edit screenshots

FAQ about syncing

How to increase storage space in Yandex.Disk and access Yandex.Disk Pro features

Where to download the program and what to do next

How to upload, share, and perform other actions with files in the program

How to download photos and videos to your computer from unlimited storage

Источник

Вход, выход и установка программы

Установить программу

Чтобы использовать Диск на компьютере, сперва нужно установить специальную программу:

Скачайте программу на странице Яндекс.Диск. Когда файл начнет скачиваться, на странице отобразятся инструкции по запуску. Если вы пользуетесь браузером Safari, файл запустится автоматически.

Перетащите программу Яндекс.Диск в папку Приложения на вашем компьютере.

Войти в Диск

После установки программа Яндекс.Диск предложит вам ввести логин и пароль вашей учетной записи на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться .

Пока вы не авторизованы, в строке меню отображается значок .

Чтобы войти в Диск, дважды нажмите на значок приложения в строке меню. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.

Не могу войти в Диск

Выберите проблему, с которой столкнулись:

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительные → Сеть . Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения .

Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP, HTTPS . Включите опцию Не проверять протокол HTTPS .

Выйти из Диска и сменить аккаунт

Программа может управлять только одним Диском — принадлежащим одному определенному аккаунту. Если вы авторизуетесь с другим логином, для синхронизации будет создана новая папка Яндекс.Диска.

Чтобы сменить аккаунт, откройте программу, в левом верхнем углу выберите Яндекс.Диск → Настройки , на вкладке Основные нажмите Выйти из аккаунта . После выхода программа предложит вам снова ввести логин и пароль для авторизации.

Восстановить Диск

Чтобы восстановить Диск после после переустановки операционной системы, смены жёсткого диска или удаления программы:

Источник

Читайте также:  Microsoft windows service pack downloads
Оцените статью