- Яндекс маркет для windows
- Решение проблем
- Решение проблем
- Яндекс.Маркет
- Все записи Записи сообщества Поиск Яндекс.Маркет запись закреплена Космос совсем не безжизненный, ведь там постоянно что-то происходит. И даже жизнь, как на Земле, там вполне может быть! Например, на планете Проксима b на расстоянии 4,2 световых лет от нас. Далековато, конечно, но настоящим космонавтикам и такие расстояния нипочём А вот что совсем близко, так это наша подборка космических фактов: https://clck.ru/UEqC3 Ситуация и правда странная. Разобраться в вопросе о Яндекс.Плюс помогут наши коллеги тут: https://plus.yandex.ru/ Яндекс.Маркет запись закреплена Когда звёзды падают… падают не звёзды. За них это делают метеорные потоки, состоящие из частиц и объектов разного размера. Но вы всё равно загадывайте желания: мы вот загадали, чтобы вы отправились по ссылке за другими интересными фактами: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена А вы знали, что вообще всё на свете состоит из частиц, которые образовались во время Большого взрыва? Да-да, и мы, и вы, и космические корабли! И даже экран, на который вы сейчас нажмёте, чтобы узнать больше интересных фактов: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Космос ближе, чем кажется! Кто-кто, а настоящие космонавты знают об этом наверняка. Именно поэтому мы попросили космонавта-испытателя Александра Мисуркина подобрать товары, с которыми космос будет не только в мечтах, но и под рукой. Изучайте, выбирайте и вдохновляйтесь: https://clck.ru/UEqC3 В жизни никогда больше не буду ничего у вас покупать и всем отсоветую! Работать не умеете и не хотите! Два дня прождала оплаченный заказ и так его и не получила. Одни отмазки и нежелание решить проблему! Забыли, что существуют другие сайты и конкуренция? Нуну. Надолго ли вас хватит в таком случае? Отвратительный сервис. Никаких скидок не стоят потраченные нервы и время! Яндекс.Маркет запись закреплена В перерывах между далёкими планетами и открытиями мы мечтаем, чтобы все-все стали космонавтиками! Поможете? Для этого нужно просто заказать что-нибудь на Маркете и немного удачи: если вам повезёт, к вам приедут стикеры и особая космическая коробка. Останется расклеить повсюду космонавтиков, сделать из коробки космический шлем и, конечно, сразу же начать мечтать: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Вот он и наступил — День космонавтики. И мы, космонавтики, очень хотим познакомиться! Мы здесь для того, чтобы вы никогда не переставали мечтать, смотрели высоко вперёд и постоянно открывали новое. Для этого мы много чего приготовили: и интересные факты, и классные стикеры, и космические коробки, из которых можно сделать не менее космический шлем. Так давайте начнём — много интересного вас ждёт здесь: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Делаем Маркет ещё зеленее! Начнем с вашего любимого бренда Поделитесь фотографией товара, бренда или магазина, который вы хотите видеть у нас, и добавьте #эконамаркете. Мы изучим предложенные варианты и добавим их на нашу экостраницу, как только они у нас появятся Жизнь в стиле эко проще, чем кажется. Присоединяйтесь: https://clck.ru/UBRpA За 4 дня общения с техподдержкой: по телефону, в чате, в ВКонтакте. За перекладывание ответственности с сервиса на пользователя. Показать полностью. За часть испорченных товаров. За часть непривезенных товаров. За обман потребителя с весом. За опоздание курьера. Прекрасный сервис, чтобы потратить нервы. И вернуть только маленькую копейку (а вернуть должны были чуть больше) с большим трудом. Я был постоянным клиентом сервисов Яндекса. Сейчас у меня совершенно нет желания пользоваться вашими сервисами.
Яндекс маркет для windows
Добро пожаловать на сервис Яндекс.Доставка!
Пользоваться услугами сервиса вы сможете после того, как укажете в личном кабинете необходимые настройки и оформите договор. Тому, как это сделать, посвящен первый урок.
Для этого достаточно заполнить данные о магазине и складе. Во вкладке «Магазин» нажмите кнопку «Добавить» и укажите информацию о магазине.
Выберите вкладку «Склад» и заполните поля в настройках склада. Укажите контактные данные именно того сотрудника, который отвечает за отгрузку заказов. Чтобы курьеры могли быстро до него дозвониться, впишите прямой или мобильный номер телефона.
В демо-режиме вы можете настроить личный кабинет и создать черновик заказа.
Отправлять заказы через сервис Яндекс.Доставка вы сможете после того, как заключите договор. Ознакомиться с ним можно в Помощи. Условия оказания услуг также являются частью договора.
Если вы готовы начать работу с сервисом, перейдите к вкладке «Реквизиты» и заполните необходимые поля. Проверьте, все ли заполнено верно: после сохранения реквизиты редактировать нельзя.
После того, как вы заполните три раздела — «Магазин», «Склад» и «Реквизиты», —данные будут автоматически отправлены на проверку, а вы получите письмо об этом событии. Проверка занимает до трёх рабочих дней. Статус проверки можно отслеживать в блоке настроек.
Письмо с договором вы получите, как только будут проверены реквизиты. Распечатайте его в двух экземплярах, подпишите и поставьте печать на обеих версиях документа. Отправьте оба оригинала по адресу «город Москва, улица Льва Толстого, дом 16». Если подключиться к сервису нельзя, вы получите письмо с объяснением причин.
Перейдите в личный кабинет сервиса Яндекс.Доставка и познакомьтесь с работой сервиса в демо-режиме. Если вы готовы подключиться к сервису, заполните также раздел «Реквизиты».
Решение проблем
Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Маркета. Выберите тип вопроса:
Если у вас возник вопрос, связанный с покупкой товаров прямо на Маркете, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) .
Написать в поддержку вы можете из приложения Яндекс.Маркет: нажмите → Мои заказы , выберите нужный заказ и нажмите Подробнее → Связаться с поддержкой .
Выберите интересующий вас вопрос:
Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.
Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:
На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.
Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации .
Отзыв может быть отклонен:
Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:
Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:
отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;
новая версия отзыва повторяет старую версию.
Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.
Иногда отзывы на странице товара обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои публикации вы видите статус «Опубликован» , но не нашли своего отзыва на странице товара, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.
Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.
Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои публикации.
Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.
Чтобы пожаловаться на видеообзор, нажмите значок рядом с его названием. Во всплывающем окне опишите причину жалобы.
Вы можете пожаловаться на конкретный товар, оставить отзыв о магазине или сообщить о серьезных нарушениях, например, связанных с мошенничеством. Подробнее см. в разделе Как пожаловаться на магазин.
Если при работе с сервисом вы столкнулись с проблемами, например, не работает поиск по товарам или страница отдает ошибку 404, сообщите об этом через форму обратной связи. Не забудьте описать порядок ваших действий, указать ссылку на страницу или пример запроса.
Если у вас возникли проблемы при работе с Советником, отправьте запрос через форму обратной связи. Просим вас максимально подробно описать возникшую проблему.
Если у вас возник другой вопрос, опишите его через форму обратной связи.
Решение проблем
Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Маркета. Выберите тип вопроса:
Если у вас возник вопрос, связанный с покупкой товаров прямо на Маркете, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) .
Написать в поддержку вы можете из приложения Яндекс.Маркет: нажмите → Мои заказы , выберите нужный заказ и нажмите Подробнее → Связаться с поддержкой .
Выберите интересующий вас вопрос:
Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.
Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:
На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.
Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации .
Яндекс.Маркет
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Яндекс.Маркет запись закреплена
Космос совсем не безжизненный, ведь там постоянно что-то происходит. И даже жизнь, как на Земле, там вполне может быть!
Например, на планете Проксима b на расстоянии 4,2 световых лет от нас. Далековато, конечно, но настоящим космонавтикам и такие расстояния нипочём
А вот что совсем близко, так это наша подборка космических фактов: https://clck.ru/UEqC3
Ситуация и правда странная. Разобраться в вопросе о Яндекс.Плюс помогут наши коллеги тут: https://plus.yandex.ru/
Яндекс.Маркет запись закреплена
Когда звёзды падают… падают не звёзды.
За них это делают метеорные потоки, состоящие из частиц и объектов разного размера. Но вы всё равно загадывайте желания: мы вот загадали, чтобы вы отправились по ссылке за другими интересными фактами: https://clck.ru/UEqC3
Яндекс.Маркет запись закреплена
А вы знали, что вообще всё на свете состоит из частиц, которые образовались во время Большого взрыва?
Да-да, и мы, и вы, и космические корабли! И даже экран, на который вы сейчас нажмёте, чтобы узнать больше интересных фактов: https://clck.ru/UEqC3
Яндекс.Маркет запись закреплена
Космос ближе, чем кажется! Кто-кто, а настоящие космонавты знают об этом наверняка.
Именно поэтому мы попросили космонавта-испытателя Александра Мисуркина подобрать товары, с которыми космос будет не только в мечтах, но и под рукой.
Изучайте, выбирайте и вдохновляйтесь: https://clck.ru/UEqC3
В жизни никогда больше не буду ничего у вас покупать и всем отсоветую! Работать не умеете и не хотите! Два дня прождала оплаченный заказ и так его и не получила. Одни отмазки и нежелание решить проблему!
Забыли, что существуют другие сайты и конкуренция? Нуну. Надолго ли вас хватит в таком случае?
Отвратительный сервис. Никаких скидок не стоят потраченные нервы и время!
Яндекс.Маркет запись закреплена
В перерывах между далёкими планетами и открытиями мы мечтаем, чтобы все-все стали космонавтиками! Поможете?
Для этого нужно просто заказать что-нибудь на Маркете и немного удачи: если вам повезёт, к вам приедут стикеры и особая космическая коробка.
Останется расклеить повсюду космонавтиков, сделать из коробки космический шлем и, конечно, сразу же начать мечтать: https://clck.ru/UEqC3
Яндекс.Маркет запись закреплена
Вот он и наступил — День космонавтики. И мы, космонавтики, очень хотим познакомиться!
Мы здесь для того, чтобы вы никогда не переставали мечтать, смотрели высоко вперёд и постоянно открывали новое. Для этого мы много чего приготовили: и интересные факты, и классные стикеры, и космические коробки, из которых можно сделать не менее космический шлем.
Так давайте начнём — много интересного вас ждёт здесь: https://clck.ru/UEqC3
Яндекс.Маркет запись закреплена
Делаем Маркет ещё зеленее!
Начнем с вашего любимого бренда
Поделитесь фотографией товара, бренда или магазина, который вы хотите видеть у нас, и добавьте #эконамаркете. Мы изучим предложенные варианты и добавим их на нашу экостраницу, как только они у нас появятся
Жизнь в стиле эко проще, чем кажется. Присоединяйтесь: https://clck.ru/UBRpA
За 4 дня общения с техподдержкой: по телефону, в чате, в ВКонтакте.
За перекладывание ответственности с сервиса на пользователя.
Показать полностью.
За часть испорченных товаров.
За часть непривезенных товаров.
За обман потребителя с весом.
За опоздание курьера.
Прекрасный сервис, чтобы потратить нервы. И вернуть только маленькую копейку (а вернуть должны были чуть больше) с большим трудом.
Я был постоянным клиентом сервисов Яндекса. Сейчас у меня совершенно нет желания пользоваться вашими сервисами.