Яндекс маркет для windows

Содержание
  1. Яндекс маркет для windows
  2. Решение проблем
  3. Решение проблем
  4. Яндекс.Маркет
  5. Все записи Записи сообщества Поиск Яндекс.Маркет запись закреплена Космос совсем не безжизненный, ведь там постоянно что-то происходит. И даже жизнь, как на Земле, там вполне может быть! Например, на планете Проксима b на расстоянии 4,2 световых лет от нас. Далековато, конечно, но настоящим космонавтикам и такие расстояния нипочём А вот что совсем близко, так это наша подборка космических фактов: https://clck.ru/UEqC3 Ситуация и правда странная. Разобраться в вопросе о Яндекс.Плюс помогут наши коллеги тут: https://plus.yandex.ru/ Яндекс.Маркет запись закреплена Когда звёзды падают… падают не звёзды. За них это делают метеорные потоки, состоящие из частиц и объектов разного размера. Но вы всё равно загадывайте желания: мы вот загадали, чтобы вы отправились по ссылке за другими интересными фактами: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена А вы знали, что вообще всё на свете состоит из частиц, которые образовались во время Большого взрыва? Да-да, и мы, и вы, и космические корабли! И даже экран, на который вы сейчас нажмёте, чтобы узнать больше интересных фактов: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Космос ближе, чем кажется! Кто-кто, а настоящие космонавты знают об этом наверняка. Именно поэтому мы попросили космонавта-испытателя Александра Мисуркина подобрать товары, с которыми космос будет не только в мечтах, но и под рукой. Изучайте, выбирайте и вдохновляйтесь: https://clck.ru/UEqC3 В жизни никогда больше не буду ничего у вас покупать и всем отсоветую! Работать не умеете и не хотите! Два дня прождала оплаченный заказ и так его и не получила. Одни отмазки и нежелание решить проблему! Забыли, что существуют другие сайты и конкуренция? Нуну. Надолго ли вас хватит в таком случае? Отвратительный сервис. Никаких скидок не стоят потраченные нервы и время! Яндекс.Маркет запись закреплена В перерывах между далёкими планетами и открытиями мы мечтаем, чтобы все-все стали космонавтиками! Поможете? Для этого нужно просто заказать что-нибудь на Маркете и немного удачи: если вам повезёт, к вам приедут стикеры и особая космическая коробка. Останется расклеить повсюду космонавтиков, сделать из коробки космический шлем и, конечно, сразу же начать мечтать: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Вот он и наступил — День космонавтики. И мы, космонавтики, очень хотим познакомиться! Мы здесь для того, чтобы вы никогда не переставали мечтать, смотрели высоко вперёд и постоянно открывали новое. Для этого мы много чего приготовили: и интересные факты, и классные стикеры, и космические коробки, из которых можно сделать не менее космический шлем. Так давайте начнём — много интересного вас ждёт здесь: https://clck.ru/UEqC3 Яндекс.Маркет запись закреплена Делаем Маркет ещё зеленее! Начнем с вашего любимого бренда Поделитесь фотографией товара, бренда или магазина, который вы хотите видеть у нас, и добавьте #эконамаркете. Мы изучим предложенные варианты и добавим их на нашу экостраницу, как только они у нас появятся Жизнь в стиле эко проще, чем кажется. Присоединяйтесь: https://clck.ru/UBRpA За 4 дня общения с техподдержкой: по телефону, в чате, в ВКонтакте. За перекладывание ответственности с сервиса на пользователя. Показать полностью. За часть испорченных товаров. За часть непривезенных товаров. За обман потребителя с весом. За опоздание курьера. Прекрасный сервис, чтобы потратить нервы. И вернуть только маленькую копейку (а вернуть должны были чуть больше) с большим трудом. Я был постоянным клиентом сервисов Яндекса. Сейчас у меня совершенно нет желания пользоваться вашими сервисами.
Читайте также:  При старте windows вирус

Яндекс маркет для windows

Добро пожаловать на сервис Яндекс.Доставка!

Пользоваться услугами сервиса вы сможете после того, как укажете в личном кабинете необходимые настройки и оформите договор. Тому, как это сделать, посвящен первый урок.

Для этого достаточно заполнить данные о магазине и складе. Во вкладке «Магазин» нажмите кнопку «Добавить» и укажите информацию о магазине.

Выберите вкладку «Склад» и заполните поля в настройках склада. Укажите контактные данные именно того сотрудника, который отвечает за отгрузку заказов. Чтобы курьеры могли быстро до него дозвониться, впишите прямой или мобильный номер телефона.

В демо-режиме вы можете настроить личный кабинет и создать черновик заказа.

Отправлять заказы через сервис Яндекс.Доставка вы сможете после того, как заключите договор. Ознакомиться с ним можно в Помощи. Условия оказания услуг также являются частью договора.

Если вы готовы начать работу с сервисом, перейдите к вкладке «Реквизиты» и заполните необходимые поля. Проверьте, все ли заполнено верно: после сохранения реквизиты редактировать нельзя.

После того, как вы заполните три раздела — «Магазин», «Склад» и «Реквизиты», —данные будут автоматически отправлены на проверку, а вы получите письмо об этом событии. Проверка занимает до трёх рабочих дней. Статус проверки можно отслеживать в блоке настроек.

Письмо с договором вы получите, как только будут проверены реквизиты. Распечатайте его в двух экземплярах, подпишите и поставьте печать на обеих версиях документа. Отправьте оба оригинала по адресу «город Москва, улица Льва Толстого, дом 16». Если подключиться к сервису нельзя, вы получите письмо с объяснением причин.

Перейдите в личный кабинет сервиса Яндекс.Доставка и познакомьтесь с работой сервиса в демо-режиме. Если вы готовы подключиться к сервису, заполните также раздел «Реквизиты».

Решение проблем

Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Маркета. Выберите тип вопроса:

Если у вас возник вопрос, связанный с покупкой товаров прямо на Маркете, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) .

Написать в поддержку вы можете из приложения Яндекс.Маркет: нажмите → Мои заказы , выберите нужный заказ и нажмите Подробнее → Связаться с поддержкой .

Выберите интересующий вас вопрос:

Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.

Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:

На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации .

Отзыв может быть отклонен:

Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:

Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:

Читайте также:  Iptv player для linux ubuntu

отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;

новая версия отзыва повторяет старую версию.

Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.

Иногда отзывы на странице товара обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои публикации вы видите статус «Опубликован» , но не нашли своего отзыва на странице товара, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.

Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.

Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои публикации.

Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.

Чтобы пожаловаться на видеообзор, нажмите значок рядом с его названием. Во всплывающем окне опишите причину жалобы.

Вы можете пожаловаться на конкретный товар, оставить отзыв о магазине или сообщить о серьезных нарушениях, например, связанных с мошенничеством. Подробнее см. в разделе Как пожаловаться на магазин.

Если при работе с сервисом вы столкнулись с проблемами, например, не работает поиск по товарам или страница отдает ошибку 404, сообщите об этом через форму обратной связи. Не забудьте описать порядок ваших действий, указать ссылку на страницу или пример запроса.

Если у вас возникли проблемы при работе с Советником, отправьте запрос через форму обратной связи. Просим вас максимально подробно описать возникшую проблему.

Если у вас возник другой вопрос, опишите его через форму обратной связи.

Решение проблем

Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Маркета. Выберите тип вопроса:

Если у вас возник вопрос, связанный с покупкой товаров прямо на Маркете, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) .

Написать в поддержку вы можете из приложения Яндекс.Маркет: нажмите → Мои заказы , выберите нужный заказ и нажмите Подробнее → Связаться с поддержкой .

Выберите интересующий вас вопрос:

Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.

Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:

На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации .

Яндекс.Маркет

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Яндекс.Маркет запись закреплена

Космос совсем не безжизненный, ведь там постоянно что-то происходит. И даже жизнь, как на Земле, там вполне может быть!

Например, на планете Проксима b на расстоянии 4,2 световых лет от нас. Далековато, конечно, но настоящим космонавтикам и такие расстояния нипочём

А вот что совсем близко, так это наша подборка космических фактов: https://clck.ru/UEqC3

Ситуация и правда странная. Разобраться в вопросе о Яндекс.Плюс помогут наши коллеги тут: https://plus.yandex.ru/

Яндекс.Маркет запись закреплена

Когда звёзды падают… падают не звёзды.

За них это делают метеорные потоки, состоящие из частиц и объектов разного размера. Но вы всё равно загадывайте желания: мы вот загадали, чтобы вы отправились по ссылке за другими интересными фактами: https://clck.ru/UEqC3

Яндекс.Маркет запись закреплена

А вы знали, что вообще всё на свете состоит из частиц, которые образовались во время Большого взрыва?

Да-да, и мы, и вы, и космические корабли! И даже экран, на который вы сейчас нажмёте, чтобы узнать больше интересных фактов: https://clck.ru/UEqC3

Яндекс.Маркет запись закреплена

Космос ближе, чем кажется! Кто-кто, а настоящие космонавты знают об этом наверняка.

Именно поэтому мы попросили космонавта-испытателя Александра Мисуркина подобрать товары, с которыми космос будет не только в мечтах, но и под рукой.

Изучайте, выбирайте и вдохновляйтесь: https://clck.ru/UEqC3

В жизни никогда больше не буду ничего у вас покупать и всем отсоветую! Работать не умеете и не хотите! Два дня прождала оплаченный заказ и так его и не получила. Одни отмазки и нежелание решить проблему!

Забыли, что существуют другие сайты и конкуренция? Нуну. Надолго ли вас хватит в таком случае?

Отвратительный сервис. Никаких скидок не стоят потраченные нервы и время!

Яндекс.Маркет запись закреплена

В перерывах между далёкими планетами и открытиями мы мечтаем, чтобы все-все стали космонавтиками! Поможете?

Для этого нужно просто заказать что-нибудь на Маркете и немного удачи: если вам повезёт, к вам приедут стикеры и особая космическая коробка.

Останется расклеить повсюду космонавтиков, сделать из коробки космический шлем и, конечно, сразу же начать мечтать: https://clck.ru/UEqC3

Яндекс.Маркет запись закреплена

Вот он и наступил — День космонавтики. И мы, космонавтики, очень хотим познакомиться!

Мы здесь для того, чтобы вы никогда не переставали мечтать, смотрели высоко вперёд и постоянно открывали новое. Для этого мы много чего приготовили: и интересные факты, и классные стикеры, и космические коробки, из которых можно сделать не менее космический шлем.

Так давайте начнём — много интересного вас ждёт здесь: https://clck.ru/UEqC3

Яндекс.Маркет запись закреплена

Делаем Маркет ещё зеленее!
Начнем с вашего любимого бренда

Поделитесь фотографией товара, бренда или магазина, который вы хотите видеть у нас, и добавьте #эконамаркете. Мы изучим предложенные варианты и добавим их на нашу экостраницу, как только они у нас появятся

Жизнь в стиле эко проще, чем кажется. Присоединяйтесь: https://clck.ru/UBRpA

За 4 дня общения с техподдержкой: по телефону, в чате, в ВКонтакте.

За перекладывание ответственности с сервиса на пользователя.
Показать полностью.

За часть испорченных товаров.

За часть непривезенных товаров.

За обман потребителя с весом.

За опоздание курьера.

Прекрасный сервис, чтобы потратить нервы. И вернуть только маленькую копейку (а вернуть должны были чуть больше) с большим трудом.

Я был постоянным клиентом сервисов Яндекса. Сейчас у меня совершенно нет желания пользоваться вашими сервисами.

Оцените статью