- Win32 API. Разработка приложений для Windows PDF
- С этой книгой читают
- Отзывы 2
- Win32 API. Эффективная разработка приложений
- ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Net
- Юрий Щупак — Win32 API. Разработка приложений для Windows, скачать книгу бесплатно
- Популярные авторы
- Популярные книги
- Win32 API. Разработка приложений для Windows
Win32 API. Разработка приложений для Windows PDF
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
В этой книге изложены основные концепции и приемы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API.
Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, владеющих языком C++, но не имеющих опыта разработки приложений для Windows.
Практика показывает, что если программисты начинают разработку проектов сразу с применением библиотек классов, подобных MFC или Windows Forms, не имея при этом опыта работы с Win32 API, то они сталкиваются с серьезными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней.
Владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.
- Возрастное ограничение: 0+
- Дата выхода на ЛитРес: 04 марта 2011
- Дата написания: 2008
- Объем: 592 стр.
- ISBN: 978-5-388-00301-0
- Общий размер: 12 MB
- Общее кол-во страниц: 592
- Размер страницы:
- Правообладатель: Питер
С этой книгой читают
Отзывы 2
Must have! Лучшее в своем роде.
Книга будет полезна как начинающим программистам в области визуального программирования на С++, так и продвинутым специалистам. Отличается грамотностью, хорошей структурированностью, доступностью и наглядностью изложения материала. Примеры демонстрируют нестандартный подход и оригинальные решения типичных задач, достаточно оптимизированные и подробно описанные в текстовых пояснениях. Нельзя сказать, что книга охватывает абсолютно все стороны визуального программирования приложений (врядли в такой объем можно впихнуть ВСЕ), но дополнить можно (немного) Рихтером (который в свою очередь не демострирует достаточной доступности изложения для юниоров, а ориентирован скорее для специалистов с как минимум базовыми знаниями предмета), Финогеновым, Ганеевым (последний, в частности, грешит нерабочими примерами, что не сказать о сабже). В целом, книга маст хэв как для студентов, так и для работающих с визуализацией на С++. Однозначно стоит своих денег. Тем более такого качества в свободном доступе проверено – нет. В настоящее время – это лучшее издание по Win API – проверено на практических занятиях путем сравнения примеров из различных источников.
Win32 API. Эффективная разработка приложений
Кому адресована эта книга
Как работать с книгой
Глава 1. «Hello, World!», или Первые шаги к пониманию основных концепций Windows
- Базовые концепции
- Графический интерфейс пользователя
- Многозадачность
- Управление памятью
- Независимость от аппаратных средств
- Вызовы функций и DLL
- Объектно-ориентированное программирование
- Типы данных Win32
- Архитектура, управляемая событиями
- Оконная процедура
- Оконные классы
- Цикл обработки сообщений
- Наипростейшая программа для Windows
- Программа «Hello, world!» — первый вариант
- Файл исходного текста программы
- Регистрация класса окна
- Создание окна
- Использование функции CreateWindowEx
- Отображение окна на экране
- Обработка сообщений
- Оконная процедура
- Программа «Hello, world!» — второй вариант
- Функции поддержки окон
- Часто используемые сообщения
- Модификация характеристик окна
- Особенности программирования для Windows
- Синхронные и асинхронные сообщения
- Посылка сообщений из приложения
- Использование глобальных или статических переменных
- Получение дескриптора экземпляра приложения
- Предотвращение зависания приложения
в случае медленной обработки отдельных событий - Использование утилиты Spy++
Глава 2. GDI — графический интерфейс устройства. Рисование линий, фигур, текст
- Контекст устройства
- Типы контекстов устройства
- Регионы Windows. Отсечение
- Контекст дисплея
- Использование сообщения WM_PAINT
- Контекст принтера
- Контекст в памяти (совместимый контекст)
- Метафайловый контекст
- Информационный контекст
- Системы координат и преобразования
- Экранные, оконные и клиентские координаты
- Типы координатных систем
- Физическая система координат
- Система координат устройства
- Страничная система координат и режимы отображения
- Мировая система координат
- Получение информации о возможностях устройства
- Управление цветом. Вывод пиксела
- Цветовое пространство HLS
- Цветовое пространство RGB
- Определение цвета при работе с палитрой
- Вывод пикселов
- Атрибуты контекста устройства, влияющие на рисование
- Режим рисования. Бинарные растровые операции
- Режим смешивания фона и цвет фона графического элемента
- Общие операции с графическими объектами
- Линии и кривые
- Рисование отрезков
- Дуги
- Кривые Безье
- Перья
- Стандартные перья
- Простые перья
- Расширенные перья
- Кисти
- Стандартные кисти
- Пользовательские кисти
- Замкнутые фигуры
- Прямоугольники
- Эллипсы, сегменты, секторы и закругленные прямоугольники
- Многоугольники
- Регионы и отсечение
- Создание регионов
- Операции с объектами регионов
- Прорисовка регионов
- Отсечение
- Отображение текста
- Наборы символов и кодировки
- Unicode
- Шрифты
- Вывод текста
- Полосы прокрутки и вывод текста
- Примеры программ
- Просмотрщик текстовых файлов
- Вывод временной диаграммы
напряжения переменного электрического тока
Глава 3. GDI. Палитры, растры, метафайлы
- Палитры
- Основные принципы управления палитрами
- Системная палитра
- Логическая палитра
- Растры
- Аппаратно-независимые растры
- Аппаратно-зависимые растры
- DIB-секции
- Тернарные растровые операции
- Метафайлы
- Создание метафайла
- Воспроизведение метафайла
Глава 4. Средства ввода
- Клавиатура
- Фокус ввода
- Клавиши и символы
- Аппаратные сообщения
- Символьные сообщения
- Работа с кареткой
- Примитивный текстовый редактор
- Мышь
- Терминология, связанная с мышью
- Сообщения мыши
- Обработка двойного щелчка
- Обработка сообщений от колеса мыши
- Рисуем мышью
- Эластичные прямоугольники
- Улучшенное приложение для просмотра текстовых файлов
Глава 5. Ресурсы Windows-приложения
- Редакторы ресурсов
- Пиктограммы
- Создание пиктограммы с помощью графического редактора
- Импорт существующей пиктограммы
- Просмотр и редактирование ресурсов приложения
- Использование ресурса в приложении
- Курсоры
- Растровые образы
- Ресурсы, определяемые программистом
- Доступ к данным в ресурсе
- Воспроизведение звуковых файлов
- Таблицы строк
Глава 6. Меню и быстрые клавиши
- Организация и виды меню
- Типы пунктов меню
- Системное меню
- Клавиатурный интерфейс меню
- Статус пунктов меню
- Отметка пунктов меню
- Пункт меню, применяемый по умолчанию
- Определение меню в виде ресурса
- Шаблон меню
- Вызов редактора меню
- Атрибуты пункта меню
- Уровни меню
- Процедура определения пункта для меню i-го уровня
- Процедура определения меню нулевого уровня
- Добавление меню к окну приложения
- Внесение изменений в меню
- Функция CheckMenuItem
- Функция CheckMenuRadioItem
- Функция EnableMenuItem
- Функция ModifyMenu
- Функции для получения дескриптора меню
- Сообщения меню
- Приложение MenuDemo1
- Работа с контекстным меню
- Определение шаблона контекстного меню
- Загрузка меню
- Вызов меню
- Приложение MenuDemo2
- Быстрые клавиши
- Модификация определения ресурса меню
- Таблица быстрых клавиш
- Загрузка таблицы быстрых клавиш
- Модификация цикла обработки сообщений
- Приложение MenuDemo3
Глава 7. Диалоговые окна
- Типы диалоговых окон
- Элементы управления в диалоговом окне
- Создание и обработка диалогового окна
- Шаблон диалогового окна309
- Шаблонная система единиц
- Модальный диалог
- Вызов и использование редактора диалоговых окон
- Добавление элемента управления Рисунок
- Добавление элементов управления Надпись
- Выравнивание элементов управления на форме диалога
- Определение диалоговой процедуры и вызов диалога
- Изменение атрибутов элемента управления
- Использование других элементов управления
- Кнопки
- Кнопка Owner draw
- Флажки
- Переключатели
- Групповая рамка
- Пример использования групповой рамки, флажков и переключателей
- Клавиатурный интерфейс и порядок обхода элементов управления
- Окно редактирования
- Список
- Комбинированный список
- Немодальный диалог
- Различия между модальными и немодальными окнами диалога
- Пример использования немодального окна диалога
- Окно сообщений
- Диалоговые окна общего пользования
Глава 8. Элементы управления общего пользования
- Основы применения
- Инициализация библиотеки
- Создание элементов управления общего пользования
- Стили элементов управления общего пользования
- Обмен сообщениями
- Элементы управления главного окна
- Панель инструментов
- Окно подсказки
- Замена класса KWnd на класс KWndEx
- Строка состояния
- Другие элементы управления
- Индикатор процесса
- Регулятор
- Счетчик и поле с прокруткой
- Создание счетчика
Глава 9. Многозадачность
- Объекты ядра
- Процессы и потоки
- Планирование потоков
- Классы приоритетов процесса и приоритеты потоков
- Управление процессами
- Использование функции CreateProcess
- Завершение процесса
- Запуск обособленных дочерних процессов
- Управление потоками
- Функция CreateThread
- Функция Sleep
- Пример многопоточного приложения
- Взаимодействие потоков через глобальную переменную
- Синхронизация
- Атомарный доступ и семейство Interlocked-функций
- Критические секции
- Wait-функции
- События
- Семафоры
- Мьютексы
- Обмен данными между процессами
- Виртуальная память. Адресное пространство процесса
- Файлы данных, проецируемые в память
- Использование проекции файла для реализации разделяемой памяти
- Модель «клиент-сервер»
- Обмен данными с помощью сообщения WM_COPYDATA
- Приложение ServerApp
- Приложение ClientApp
- Когда многопоточность реально полезна?
Глава 10. Таймеры и время
- Время Windows
- Системное время
- Измерение малых временных интервалов
- Использование счетчика монитора производительности
- Использование команды RDTSC
- Программирование задержек в исполнении кода
- Использование функции Sleep
- Использование метода uDelay класса KTimer
- Класс QTimer
- Стандартный таймер
- Первый способ использования стандартных таймеров
- Второй способ использования стандартных таймеров
- Мультимедийный таймер
- Функции timeSetEvent и timeKillEvent
- Тестирование мультимедийного таймера
Глава 11. Специальные приложения
- Анимация
- Приложение со стандартным таймером
- Двойная буферизация
- Рисование в реальном времени
- Требования к приемнику информации от метеорадиолокатора
- Разработка модели программного имитатора
Приложение 1. Интегрированная среда Visual C++ 6.0
- Запуск IDE. Типы приложений
- Создание нового проекта
- Добавление к проекту файлов с исходным кодом
- Многофайловые проекты
- Компиляция, компоновка и выполнение проекта
- Конфигурация проекта
- Как закончить работу над проектом
- Как открыть проект,
над которым вы ранее работали - Встроенная справочная система
- Работа с отладчиком
- Некоторые полезные инструменты
Приложение 2. Интегрированная среда Visual Studio.NET
- Создание нового проекта
- Добавление к проекту нового файла
- Компиляция, сборка и выполнение
- Работа с редакторами ресурсов
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Net
Юрий Щупак — Win32 API. Разработка приложений для Windows, скачать книгу бесплатно
Поиск по библиотеке: | Книги на иностранном языке: A B C D F G H I J K L M P R S T U V W Книги на русском: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
Популярные авторыПопулярные книгиWin32 API. Разработка приложений для Windows
|