Юрий щупак win32 api разработка приложений для windows

Win32 API. Разработка приложений для Windows PDF

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

В этой книге изложены основные концепции и приемы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API.

Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, владеющих языком C++, но не имеющих опыта разработки приложений для Windows.

Практика показывает, что если программисты начинают разработку проектов сразу с применением библиотек классов, подобных MFC или Windows Forms, не имея при этом опыта работы с Win32 API, то они сталкиваются с серьезными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней.

Владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 04 марта 2011
  • Дата написания: 2008
  • Объем: 592 стр.
  • ISBN: 978-5-388-00301-0
  • Общий размер: 12 MB
  • Общее кол-во страниц: 592
  • Размер страницы:
  • Правообладатель: Питер

С этой книгой читают

Отзывы 2

Must have! Лучшее в своем роде.

Книга будет полезна как начинающим программистам в области визуального программирования на С++, так и продвинутым специалистам. Отличается грамотностью, хорошей структурированностью, доступностью и наглядностью изложения материала. Примеры демонстрируют нестандартный подход и оригинальные решения типичных задач, достаточно оптимизированные и подробно описанные в текстовых пояснениях. Нельзя сказать, что книга охватывает абсолютно все стороны визуального программирования приложений (врядли в такой объем можно впихнуть ВСЕ), но дополнить можно (немного) Рихтером (который в свою очередь не демострирует достаточной доступности изложения для юниоров, а ориентирован скорее для специалистов с как минимум базовыми знаниями предмета), Финогеновым, Ганеевым (последний, в частности, грешит нерабочими примерами, что не сказать о сабже). В целом, книга маст хэв как для студентов, так и для работающих с визуализацией на С++. Однозначно стоит своих денег. Тем более такого качества в свободном доступе проверено – нет. В настоящее время – это лучшее издание по Win API – проверено на практических занятиях путем сравнения примеров из различных источников.

Win32 API. Эффективная разработка приложений

Кому адресована эта книга

Как работать с книгой

Глава 1. «Hello, World!», или Первые шаги к пониманию основных концепций Windows

  • Базовые концепции
  • Графический интерфейс пользователя
  • Многозадачность
  • Управление памятью
  • Независимость от аппаратных средств
  • Вызовы функций и DLL
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Типы данных Win32
  • Архитектура, управляемая событиями
  • Оконная процедура
  • Оконные классы
  • Цикл обработки сообщений
  • Наипростейшая программа для Windows
  • Программа «Hello, world!» — первый вариант
  • Файл исходного текста программы
  • Регистрация класса окна
  • Создание окна
  • Использование функции CreateWindowEx
  • Отображение окна на экране
  • Обработка сообщений
  • Оконная процедура
  • Программа «Hello, world!» — второй вариант
  • Функции поддержки окон
  • Часто используемые сообщения
  • Модификация характеристик окна
  • Особенности программирования для Windows
  • Синхронные и асинхронные сообщения
  • Посылка сообщений из приложения
  • Использование глобальных или статических переменных
  • Получение дескриптора экземпляра приложения
  • Предотвращение зависания приложения
    в случае медленной обработки отдельных событий
  • Использование утилиты Spy++

Глава 2. GDI — графический интерфейс устройства. Рисование линий, фигур, текст

  • Контекст устройства
  • Типы контекстов устройства
  • Регионы Windows. Отсечение
  • Контекст дисплея
  • Использование сообщения WM_PAINT
  • Контекст принтера
  • Контекст в памяти (совместимый контекст)
  • Метафайловый контекст
  • Информационный контекст
  • Системы координат и преобразования
  • Экранные, оконные и клиентские координаты
  • Типы координатных систем
  • Физическая система координат
  • Система координат устройства
  • Страничная система координат и режимы отображения
  • Мировая система координат
  • Получение информации о возможностях устройства
  • Управление цветом. Вывод пиксела
  • Цветовое пространство HLS
  • Цветовое пространство RGB
  • Определение цвета при работе с палитрой
  • Вывод пикселов
  • Атрибуты контекста устройства, влияющие на рисование
  • Режим рисования. Бинарные растровые операции
  • Режим смешивания фона и цвет фона графического элемента
  • Общие операции с графическими объектами
  • Линии и кривые
  • Рисование отрезков
  • Дуги
  • Кривые Безье
  • Перья
  • Стандартные перья
  • Простые перья
  • Расширенные перья
  • Кисти
  • Стандартные кисти
  • Пользовательские кисти
  • Замкнутые фигуры
  • Прямоугольники
  • Эллипсы, сегменты, секторы и закругленные прямоугольники
  • Многоугольники
  • Регионы и отсечение
  • Создание регионов
  • Операции с объектами регионов
  • Прорисовка регионов
  • Отсечение
  • Отображение текста
  • Наборы символов и кодировки
  • Unicode
  • Шрифты
  • Вывод текста
  • Полосы прокрутки и вывод текста
  • Примеры программ
  • Просмотрщик текстовых файлов
  • Вывод временной диаграммы
    напряжения переменного электрического тока

Глава 3. GDI. Палитры, растры, метафайлы

  • Палитры
  • Основные принципы управления палитрами
  • Системная палитра
  • Логическая палитра
  • Растры
  • Аппаратно-независимые растры
  • Аппаратно-зависимые растры
  • DIB-секции
  • Тернарные растровые операции
  • Метафайлы
  • Создание метафайла
  • Воспроизведение метафайла

Глава 4. Средства ввода

  • Клавиатура
  • Фокус ввода
  • Клавиши и символы
  • Аппаратные сообщения
  • Символьные сообщения
  • Работа с кареткой
  • Примитивный текстовый редактор
  • Мышь
  • Терминология, связанная с мышью
  • Сообщения мыши
  • Обработка двойного щелчка
  • Обработка сообщений от колеса мыши
  • Рисуем мышью
  • Эластичные прямоугольники
  • Улучшенное приложение для просмотра текстовых файлов

Глава 5. Ресурсы Windows-приложения

  • Редакторы ресурсов
  • Пиктограммы
  • Создание пиктограммы с помощью графического редактора
  • Импорт существующей пиктограммы
  • Просмотр и редактирование ресурсов приложения
  • Использование ресурса в приложении
  • Курсоры
  • Растровые образы
  • Ресурсы, определяемые программистом
  • Доступ к данным в ресурсе
  • Воспроизведение звуковых файлов
  • Таблицы строк

Глава 6. Меню и быстрые клавиши

  • Организация и виды меню
  • Типы пунктов меню
  • Системное меню
  • Клавиатурный интерфейс меню
  • Статус пунктов меню
  • Отметка пунктов меню
  • Пункт меню, применяемый по умолчанию
  • Определение меню в виде ресурса
  • Шаблон меню
  • Вызов редактора меню
  • Атрибуты пункта меню
  • Уровни меню
  • Процедура определения пункта для меню i-го уровня
  • Процедура определения меню нулевого уровня
  • Добавление меню к окну приложения
  • Внесение изменений в меню
  • Функция CheckMenuItem
  • Функция CheckMenuRadioItem
  • Функция EnableMenuItem
  • Функция ModifyMenu
  • Функции для получения дескриптора меню
  • Сообщения меню
  • Приложение MenuDemo1
  • Работа с контекстным меню
  • Определение шаблона контекстного меню
  • Загрузка меню
  • Вызов меню
  • Приложение MenuDemo2
  • Быстрые клавиши
  • Модификация определения ресурса меню
  • Таблица быстрых клавиш
  • Загрузка таблицы быстрых клавиш
  • Модификация цикла обработки сообщений
  • Приложение MenuDemo3

Глава 7. Диалоговые окна

  • Типы диалоговых окон
  • Элементы управления в диалоговом окне
  • Создание и обработка диалогового окна
  • Шаблон диалогового окна309
  • Шаблонная система единиц
  • Модальный диалог
  • Вызов и использование редактора диалоговых окон
  • Добавление элемента управления Рисунок
  • Добавление элементов управления Надпись
  • Выравнивание элементов управления на форме диалога
  • Определение диалоговой процедуры и вызов диалога
  • Изменение атрибутов элемента управления
  • Использование других элементов управления
  • Кнопки
  • Кнопка Owner draw
  • Флажки
  • Переключатели
  • Групповая рамка
  • Пример использования групповой рамки, флажков и переключателей
  • Клавиатурный интерфейс и порядок обхода элементов управления
  • Окно редактирования
  • Список
  • Комбинированный список
  • Немодальный диалог
  • Различия между модальными и немодальными окнами диалога
  • Пример использования немодального окна диалога
  • Окно сообщений
  • Диалоговые окна общего пользования

Глава 8. Элементы управления общего пользования

  • Основы применения
  • Инициализация библиотеки
  • Создание элементов управления общего пользования
  • Стили элементов управления общего пользования
  • Обмен сообщениями
  • Элементы управления главного окна
  • Панель инструментов
  • Окно подсказки
  • Замена класса KWnd на класс KWndEx
  • Строка состояния
  • Другие элементы управления
  • Индикатор процесса
  • Регулятор
  • Счетчик и поле с прокруткой
  • Создание счетчика

Глава 9. Многозадачность

  • Объекты ядра
  • Процессы и потоки
  • Планирование потоков
  • Классы приоритетов процесса и приоритеты потоков
  • Управление процессами
  • Использование функции CreateProcess
  • Завершение процесса
  • Запуск обособленных дочерних процессов
  • Управление потоками
  • Функция CreateThread
  • Функция Sleep
  • Пример многопоточного приложения
  • Взаимодействие потоков через глобальную переменную
  • Синхронизация
  • Атомарный доступ и семейство Interlocked-функций
  • Критические секции
  • Wait-функции
  • События
  • Семафоры
  • Мьютексы
  • Обмен данными между процессами
  • Виртуальная память. Адресное пространство процесса
  • Файлы данных, проецируемые в память
  • Использование проекции файла для реализации разделяемой памяти
  • Модель «клиент-сервер»
  • Обмен данными с помощью сообщения WM_COPYDATA
  • Приложение ServerApp
  • Приложение ClientApp
  • Когда многопоточность реально полезна?

Глава 10. Таймеры и время

  • Время Windows
  • Системное время
  • Измерение малых временных интервалов
  • Использование счетчика монитора производительности
  • Использование команды RDTSC
  • Программирование задержек в исполнении кода
  • Использование функции Sleep
  • Использование метода uDelay класса KTimer
  • Класс QTimer
  • Стандартный таймер
  • Первый способ использования стандартных таймеров
  • Второй способ использования стандартных таймеров
  • Мультимедийный таймер
  • Функции timeSetEvent и timeKillEvent
  • Тестирование мультимедийного таймера

Глава 11. Специальные приложения

  • Анимация
  • Приложение со стандартным таймером
  • Двойная буферизация
  • Рисование в реальном времени
  • Требования к приемнику информации от метеорадиолокатора
  • Разработка модели программного имитатора

Приложение 1. Интегрированная среда Visual C++ 6.0

  • Запуск IDE. Типы приложений
  • Создание нового проекта
  • Добавление к проекту файлов с исходным кодом
  • Многофайловые проекты
  • Компиляция, компоновка и выполнение проекта
  • Конфигурация проекта
  • Как закончить работу над проектом
  • Как открыть проект,
    над которым вы ранее работали
  • Встроенная справочная система
  • Работа с отладчиком
  • Некоторые полезные инструменты

Приложение 2. Интегрированная среда Visual Studio.NET

  • Создание нового проекта
  • Добавление к проекту нового файла
  • Компиляция, сборка и выполнение
  • Работа с редакторами ресурсов

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Net

Юрий Щупак — Win32 API. Разработка приложений для Windows, скачать книгу бесплатно

Поиск по библиотеке: Книги на иностранном языке: A B C D F G H I J K L M P R S T U V W
Книги на русском: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Популярные авторы

Популярные книги

Win32 API. Разработка приложений для Windows

Автор: Юрий Щупак
Жанр: ОС и сети
Аннотация:

В этой книге изложены основные концепции и приемы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API. Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, владеющих языком C++, но не имеющих опыта разработки приложений для Windows. Практика показывает, что если программисты начинают разработку проектов сразу с применением библиотек классов, подобных MFC или Windows Forms, не имея при этом опыта работы с Win32 API, то они сталкиваются с серьезными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней. Владение базовыми знаниями Win32 API является надежной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.

Извините, данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.

Прочитал Демоны космоса,Госпитальер,Черная Армада-книги супер.Рекомендую!Автору РЕСПЕКТ.

спасибо за совет

очень милая книжка! прочитала и вспомнила детство))всем советую!

достаточно интересная книга, чтобы прочитать как-нибудь вечерком.)))

Весь цикл «Песнь Льда и Пламени» дико потряс меня и ошеломил — своей суровостью, непредсказуемостью, прямотой. Конечно, сперва был сериал «Игра престолов», после него уже начал читать цикл. Джордж Мартин — гениальнейший современный фантаст, не побоюсь даже сказать, что он превзошел Толкина, так как история Профессора слишком уж линейна. У Мартина же практически нет полностью отрицательных или положительных персонажей (за исключением, быть может, Рамси и Джоффри), каждый характер раскрыт, и по ходу действия заставляет менять к нему свое отношение (самый яркий пример — Джейме). С этого цикла началось мое увлечение «темным фэнтези».

просто супер то что искал

Вот здесь можно скачать в любом формате, бесплатно:http://thelib.ru/books/tolstoy_lev_nikolaevich/detstvo.html

Это абсолютно верно. Для тупых есть книги их уровня развития: это КОМИКСЫ про ИДИОТОВ. А книги великих мастеров пера и тонкого, но очень веселого, а где то и детского юмора им Богом не дано понять. И это те, кто идут в будущее! Мне страшно подумать, куда их это приведет.

Читайте также:  Как запустить wifi kali linux
Оцените статью