Записная книжка для компьютера windows 10

Создание записной книжки в OneNote для Windows 10

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Приложение OneNote — это очень удобное средство для организации заметок. Иногда полезно использовать отдельные записные книжки для различных ситуаций, например для работы, учебы и для дома. Вот как можно создать записную книжку в OneNote для Windows 10.

Создание записной книжки для текущей учетной записи

Если вы храните все заметки в учетной записи, в которую вы сейчас вошли, сделайте следующее:

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В нижней части появившейся области щелкните (+) Записная книжка.

Введите название и нажмите кнопку Создать записную книжку.

OneNote откроет новую записную книжку, содержащую новый раздел и пустую страницу.

Создание записной книжки в другой учетной записи

Если вы хотите хранить заметки отдельно в разных учетных записях (например, в рабочей и домашней), сделайте следующее:

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В верхней части появившейся панели записные книжки щелкните свое имя текущей учетной записи.

В открывшемся окне учетные записи щелкните или нажмите кнопку + Добавить учетную запись и войдите в ответ на запрос.

В нижней части появившейся панели записные книжки щелкните + записную книжку.

В появившемся окне Новой записной книжки введите имя новой записной книжки.

В разделе учетная запись выберите учетную запись, которую требуется использовать для новой записной книжки и нажмите кнопку Создать записную книжку.

Открыть записную книжку в OneNote для Windows 10

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

При первом запуске с помощью OneNote для Windows 10, оно откроется записная книжка по умолчанию для учетной записи, который вы вошли в систему. Вы можете начать пользоваться эту записную книжку, вы можете создавать записные книжкиили можно открыть дополнительные записные книжки из всех ваших учетных записей Майкрософт (например, Hotmail, Live.com или Outlook.com), или из вашей организации или учебного заведения учетных записей.

Читайте также:  Samba ������ linux ���������

Чтобы открыть существующую записную книжку, выполните указанные ниже действия.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В списке записных книжек щелкните или коснитесь имени любой момент открыть записную книжку, который вы хотите переключиться. Если записной книжки, которую вы хотите не появился в этом списке, нажмите кнопку или Другие записные книжки.

В окне Открыть другие записные книжки выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы открыть любой дополнительный записной книжки из учетной записи, которые в настоящее время вы вошли в систему, выберите его имя в списке и нажмите кнопку или нажмите Открыть записную книжку.

Открыть записную книжку из другой учетной записью, нажмите кнопку или нажмите Добавить учетную запись, выполните вход с помощью этой учетной записи при появлении запроса и затем щелкните или коснитесь имени записной книжки, которую вы хотите открыть.

Примечание: OneNote для Windows 10 поддерживает только облачной записных книжек. Если вы предпочитаете заметки хранятся на жестком диске компьютера, необходимо использовать приложение OneNote 2016 для Windows. Приложение OneNote для Windows 10 не может читать записные книжки OneNote 2016 на локальном диске, если переместить эти записные книжки бесплатную учетную запись OneDrive и откройте их из этой папки.

Основные задачи в OneNote для Windows 10

В этой статье описаны основные задачи и команды, которые используются при работе с OneNote для Windows 10. Если вы не найдете в ней нужную информацию, воспользуйтесь полем поиска в правом верхнем углу этой страницы.

Создание записной книжки

Приложение OneNote для Windows 10 предварительно установлено в Windows 10. При его первом открытии создается записная книжка, используемая по умолчанию. Вы можете добавлять в нее страницы или создать новую записную книжку.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В нижней части появившейся области щелкните (+) Записная книжка.

Введите название и нажмите кнопку Создать записную книжку.

OneNote откроет новую записную книжку, содержащую новый раздел и пустую страницу.

Переключение между записными книжками

Вот что нужно делать для переключения между несколькими записными книжками.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки .

В появившейся области щелкните имя записной книжки, на которую вы хотите переключиться.

Примечание: Если вы не видите нужную записную книжку, выберите Другие записные книжки.

Ввод с клавиатуры и рукописный ввод заметок

Вот как можно вводить заметки с клавиатуры или писать их от руки:

Чтобы добавить заголовок страницы, щелкните или нажмите поле в ее верхней части (над меткой даты и времени).

Щелкните или нажмите любое место страницы и введите текст.

Щелкните или нажмите любое место вне заметки, чтобы создать другую заметку, и введите текст.

Пишите прямо на экране, пользуясь ручкой или пером, которые поставляются вместе с устройством. Если вы хотите рисовать или писать пальцем, откройте вкладку Рисование и щелкните значок Рисовать с помощью мыши или касаний .

Сохранение заметок

В приложении OneNote для Windows 10 нет кнопки Сохранить. Это связано с тем, что OneNote автоматически сохраняет и синхронизирует изменения независимо от их объема.

Если вы захотите отменить то, что вы недавно добавили или изменили, щелкните или нажмите кнопку Отменить в правой верхней части окна приложения.

Читайте также:  What is windows movie maker 2012

Выделение текста касанием

Чтобы выделить текст на странице, сделайте следующее:

Чтобы выделить текст, коснитесь его дважды.

Область выделения можно изменить, перетаскивая кружки в начале и конце выделенного текста.

Выделенную строку или абзац текста можно вырезать, скопировать, отформатировать, переместить или удалить.

Форматирование текста

Вот как можно изменить внешний вид текста.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

На вкладке Главная выберите параметр форматирования, который вы хотите применить (тип и размер шрифта, полужирное или курсивное начертание, подчеркивание, цвет, списки, отступы и т. д.).

Если вы захотите отменить примененное форматирование, щелкните или нажмите кнопку Отменить в правой верхней части окна приложения.

Выделение заметок от руки

Вот как можно выделять важные сведения в заметках.

На вкладке Рисование щелкните или нажмите значок Рисовать с помощью мыши или касаний .

Щелкните значок маркера слева и выберите нужный цвет и толщину.

Выделяйте заметки пальцем или мышью либо с помощью ручки или пера, поставляемых с устройством.

Примечание: Когда все будет готово, нажмите кнопку Рисовать с помощью мыши или касаний еще раз, чтобы отключить режим рисования.

Чтобы отменить выделение или рисование, нажмите кнопку ластика в меню Рисование. Выбрав ластик, коснитесь штрихов маркера, которые вы хотите удалить.

Добавление тегов

Теги дают возможность визуально помечать важные заметки и определять приоритеты для них, что значительно облегчает дальнейшую работу с ними.

Чтобы добавить тег, щелкните или нажмите любую строку текста.

На вкладке Главная выполните одно из следующих действий:

Выберите тег Дела , чтобы добавить поле флажка перед строкой текста. Так удобно создавать списки дел.

Щелкните или нажмите стрелку вниз рядом со значком Дела и выберите другой тег ( Важно, Вопрос, Критически важно, Контакт, Адрес, или Номер телефона).

Примечание: Тег Дела интерактивный. Вы можете нажать или щелкнуть его, чтобы установить (или снять) флажок и отразить статус задачи.

Добавление ссылок

Приложение OneNote для Windows 10 позволяет преобразовывать текст в ссылку.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

Выберите команды Вставка > Ссылка.

При необходимости измените фразу в поле Отображаемый текст.

Введите URL-адрес в поле Адрес, а затем нажмите кнопку Вставить.

Примечание: Когда вы начинаете вводить URL-адрес в заметках (например, www. onenote .com), OneNote автоматически превращает этот текст в ссылку. Если коснуться отформатированной ссылки или щелкнуть ее, она откроется в браузере.

Вставка изображения

Вы можете вставлять изображения с камеры компьютера или из файлов на компьютере либо устройстве.

Чтобы вставить рисунок с камеры, сделайте следующее:

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить изображение.

На вкладке Главная нажмите кнопку Камера.

При необходимости разрешите приложению OneNote использовать камеру вашего компьютера.

Когда на экране появляется изображение с камеры, коснитесь экрана, чтобы сделать снимок.

Нажмите кнопку Вставить все, чтобы вставить полученные изображения.

Примечание: Если в устройстве есть камера, но параметр Камера не отображается, приложению OneNote необходимо разрешить использовать камеру. Нажмите клавишу WINDOWS, а затем выберите Параметры > Конфиденциальность > Камера. Задайте для камеры значение Вкл. и убедитесь, что в списке приложений для OneNote указано Вкл.

Читайте также:  Как закрыть поиск windows

Вот как можно вставить изображение из файла.

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить изображение.

На вкладке Главная коснитесь элемента Рисунок.

Перейдите к нужному изображению, коснитесь его и выберите команду Открыть.

Примечание: Чтобы изменить вставленное в заметки изображение, его нужно выделить. Вы можете изменить размер рисунка, переместить его или добавить к нему теги. Нажмите и удерживайте рисунок, чтобы открыть меню дополнительных действий, в том числе с рисунком. В меню Рисунок есть команда для поворота изображения.

Вставка документов и файлов в заметки

Вот как можно вставить документ или файл в OneNote.

Выберите любую страницу и коснитесь места, куда нужно вставить документ или файл.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунок.

Перейдите к нужному файлу, коснитесь его, а затем нажмите кнопку Открыть.

Вставка таблицы

Вот как добавить в заметки новую таблицу.

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить таблицу.

Откройте меню Вставка и коснитесь элемента Таблица.

OneNote создаст небольшую таблицу на одну строку и два столбца.

Выберите первую ячейку и начните вводить текст.

Чтобы перейти к следующему столбцу (или создать новый), нажмите клавишу TAB. Чтобы создать новую строку таблицы, поместите курсор в крайнюю правую ячейку и нажмите кнопку ВВОД. Если у вас нет клавиатуры, изменить или отформатировать таблицу можно с помощью команд на вкладке Таблица.

Добавление страниц

Вы можете добавить на страницу столько заметок, сколько захотите, но часто удобнее вместо этого создать несколько страниц.

Чтобы добавить новую страницу, сделайте следующее:

Внизу списка страниц в левой части окна приложения нажмите кнопку + Страница.

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки в левой верхней части окна OneNote.

На новой странице введите заголовок над меткой даты и времени.

Примечание: Вы можете изменять порядок страниц, перетаскивая их названия в списке.

Добавление разделов

Вы можете хранить все страницы заметок в одном разделе, однако удобнее использовать для этого различные разделы.

Чтобы создать новый раздел, выполните указанные ниже действия.

Внизу списка разделов в левой части окна приложения нажмите кнопку + Раздел.

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки в левой верхней части окна OneNote.

Когда появится новый раздел, введите его название, чтобы охарактеризовать заметки в нем, и нажмите кнопку ВВОД.

В этом новом разделе будет одна пустая страница. Вы можете делать заметки на ней и создавать дополнительные страницы.

Примечание: Также можно изменять порядок разделов, перетаскивая их названия в списке.

Печать заметок

Преимущество OneNote в том, что вам будет редко требоваться что-либо напечатать. Вы можете легко выполнять поиск в заметках или делиться ими через Интернет.

Но если вам потребуется печатная копия страницы в записной книжке, сделайте следующее:

Откройте страницу, которую нужно напечатать.

В правом верхнем углу окна приложения нажмите кнопку . . . и выберите команду Печать.

В появившемся окне выберите принтер и задайте дополнительные параметры, а затем нажмите кнопку Печать.

Оцените статью