- Как очистить историю угроз в Защитнике Windows 10
- Очистить журнал защиты в Защитнике Windows 10
- 1. Измените историю защиты
- 2. Удалить сразу всю историю
- Как установить Windows 10
- Карантин Защитника Windows
- Карантин Защитника Windows
- Что делать, если Защитник Windows не удаляет троянские угрозы
- ИСПРАВЛЕНИЕ: Защитник Windows не удаляет троян
- 1. Предварительные исправления
- 2. Запустите проверку на вирусы с помощью Microsoft Safety Scanner.
- 3. Выполните чистую загрузку
- 4. Измените запуск службы Защитника Windows на Автоматический
- 5.Очистите ваш временный файл/кэш
- 6. Запустите полное сканирование в безопасном режиме
Как очистить историю угроз в Защитнике Windows 10
Встроенный антивирус «Защитник Windows» в Windows 10 ведет журнал защиты о найденных угрозах. История в журнале защиты будет отображаться даже, если вы удалите угрозу или поместите её на карантин. Иногда это приводит к сбою и значок безопасности windows на панели задач будет отображаться с желтым восклицательным знаком, и чтобы избавиться от желтого восклицательного знака, нужно очистить историю защиты.
Очистить журнал защиты в Защитнике Windows 10
Антивирус хранит историю обнаруженных угроз в течение тридцати дней. Если ваша история показывает угрозы, которые старше тридцати дней, вы можете изменить срок хранения или просто удалить всё.
1. Измените историю защиты
Запустите PowerShell от имени администратора и введите команду ниже:
- Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 5
- Где 5 на конце это количество дней хранения истории в журнале защиты.
2. Удалить сразу всю историю
Если вам нужно удалить сразу всю историю, и вы не хотите ждать определенного периода, то перейдите по пути:
- C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History
- Удалите папку Service.
Папка Service будет автоматически создана при обнаружении новой угрозы.
Как установить Windows 10
- Просмотров: 103 190
- Автор: admin
- Дата: 25-09-2017
Карантин Защитника Windows
и открывается «Журнал сканирования», в котором написано — «Угрозы не найдены».
Мне бы очень хотелось узнать, в каких именно папках моей операционной системы находились вредоносные программы. Может антивирус ошибочно удалил нормальные файлы ? Насколько я знаю, такая информация должна находится в карантине. Как найти его в настройках защитника?
Карантин Защитника Windows
«Обновление и безопасность»
«Защитник Windows » —> «Открыть Центр безопасности Windows Defender »
«Защита от вирусов и угроз».
В данном окне и спрятался Карантин Защитника Windows. Управлять его настройками очень просто.
Нажмите «Удалить всё» и все угрозы удалятся. Если хотите узнать подробности, связанные с той или иной вредоносной программой, в ыделите её левой кнопкой мыши.
В выпадающем меню можно восстановить заражённый файл или удалить, а также узнать связанные с ним подробности. Нажмите на кнопку «Показать подробности».
Опасная троянская программа находилась нашей флешке (буква диска E:).
Для просмотра всех нейтрализованных угроз, в предыдущем окне жмите на кнопку «Посмотреть журнал полностью».
Откроется «Полный журнал» с информацией о всех нейтрализованных антивирусом объектах.
Выделите интересующую вредоносную программу левой кнопкой мыши.
В нашем случае опасная троянская программа находилась в папке «Автозагрузка» для всех пользователей, которая находится по адресу:
Если нажать «Подробнее»,
то откроется браузер Microsoft Edge с точным описанием данного вируса.
Что делать, если Защитник Windows не удаляет троянские угрозы
Трояны являются одним из наиболее распространенных типов вредоносных программ, которые, в отличие от вирусов, передают вам возможность запускать их на своем компьютере, поскольку они не распространяются самостоятельно. Иногда они приходят, когда вы посещаете взломанный или вредоносный сайт.
В этом типе вредоносного ПО может использоваться имя файла, похожее на существующее реальное или легальное приложение, поэтому вы можете в конечном итоге загрузить его, не зная, и в конечном итоге загрузить что-то еще, и обычно они приходят вместе с другими вредоносными программами.
На компьютере троянские программы не только устанавливают вирусы и черви среди других вредоносных программ, но и используют ваш компьютер для мошенничества, записи ключевых журналов и активности в сети, а также отправляют информацию злоумышленникам, которые могут быть такими, как ваш пароль или логин. учетные данные, и хакер, в свою очередь, может контролировать ваш компьютер.
Несмотря на то, что антивирус Windows Defender предустановлен на ПК с Windows 10, он не соответствует ожиданиям пользователей, когда речь заходит о защите собственной ОС. Трояны продвигаются быстрее, чем обновления Защитника Windows, что обычно оставляет пользователей в затруднительном положении, когда дело доходит до их полного удаления.
Если Защитник Windows не удаляет троянские угрозы с вашего компьютера, вот несколько способов решения этой проблемы.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Защитник Windows не удаляет троян
- Предварительные исправления
- Запустите проверку на вирусы с помощью Microsoft Safety Scanner
- Выполнить чистую загрузку
- Изменить запуск службы Защитника Windows на Автоматический
- Очистите ваш временный файл/кэш
- Запустите полное сканирование в безопасном режиме
1. Предварительные исправления
- Обновите библиотеку определений Защитника Windows.
- Запустите полное сканирование системы
- Обновите альтернативное антивирусное программное обеспечение, если оно доступно
- Получите имя троянца и найдите его в Интернете, чтобы найти решение для его устранения.
- Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение и проверьте, помогает ли оно. Обязательно включите эти программы сразу же после того, как вы это сделаете, чтобы хакеры, вирусы и черви не повредили вашу систему.
- Запустите очистку диска или используйте CCleaner для удаления временных файлов, чтобы сократить время сканирования с помощью программного обеспечения безопасности
- Удалите временные файлы, нажав «Пуск»> введите очистка диска в поле поиска> и выберите «Очистка диска». Вы также можете использовать CCleaner для очистки мусора, безопасности браузера, управления запуском и многого другого. Не забудьте снять флажок для очистки файлов Защитника Windows
2. Запустите проверку на вирусы с помощью Microsoft Safety Scanner.
Microsoft Safety Scanner – это бесплатный загружаемый инструмент безопасности для сканирования по требованию, который помогает удалять вредоносные программы, а также работает с существующим антивирусным программным обеспечением. Однако срок его действия истекает через 10 дней после загрузки, поэтому для повторного запуска сканирования с последними определениями вредоносных программ загрузите и установите его снова. Если вы запустите проверку на вирусы без переустановки Microsoft Safety Scanner, программа будет удалена, и любые зараженные файлы и папки также могут быть удалены.
– СВЯЗАН: лучшее антивирусное программное обеспечение для онлайн-банкинга
3. Выполните чистую загрузку
Это помогает проверить, не вызывает ли проблема какое-либо стороннее приложение, устраняя конфликты программного обеспечения. Сделать это:
- Войдите в систему как администратор и введите msconfig в поле поиска.
- Выберите Конфигурация системы .
- Найдите вкладку Услуги
- Установите флажок Скрыть все службы Microsoft .
- Нажмите Отключить все .
- Перейдите на вкладку Автозагрузка .
- Нажмите Открыть диспетчер задач .
- Закройте диспетчер задач и нажмите ОК .
- Перезагрузите компьютер
4. Измените запуск службы Защитника Windows на Автоматический
- Нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите Выполнить .
- Введите services.msc и нажмите enter
- Щелкните правой кнопкой мыши службу Защитник Windows .
- Нажмите Свойства .
- Убедитесь, что Статус службызапущен .
- Убедитесь, что Тип запуска установлен Автоматически .
- Нажмите Применить , затем нажмите ОК и перезагрузите компьютер.
– СВЯЗАНО: 4 лучших антивируса с блокировщиком сайтов/веб-фильтрацией
5.Очистите ваш временный файл/кэш
- Перейти в Internet Explorer
- Нажмите Инструменты .
- Нажмите Свойства обозревателя .
- Перейдите на вкладку Общие .
- Нажмите История просмотров .
- Выберите Удалить .
- Снимите флажок Сохранить данные избранного сайта .
- Удалить временные файлы, удалить куки, историю, пароли и т. Д.
Чтобы убедиться, что ваши куки были удалены, сделайте следующее:
- Нажмите Пуск и введите inetcpl.cpl в поле поиска и нажмите клавишу ввода.
- В диалоговом окне Свойства Интернета перейдите на вкладку Общие .
- Нажмите Настройки в разделе История просмотров .
- В настройках Временные файлы и история Интернета нажмите Просмотр файлов , чтобы открыть папку, в которой хранятся файлы cookie.
- В открытой папке нажмите CTRL + A, CTRL + D , а затем нажмите Enter, чтобы удалить файлы cookie.
- Выйдите и перезагрузите компьютер
- Сканирование вашего компьютера с использованием Malwarebytes, чтобы удалить любые следы вредоносного ПО
6. Запустите полное сканирование в безопасном режиме
Чтобы перейти в безопасный режим, сделайте следующее:
- Нажмите Пуск и выберите Настройки .
- Нажмите Обновление и безопасность .
- Выберите Восстановление на левой панели.
- Перейдите в Расширенный запуск .
- Нажмите Перезагрузить сейчас .
- Выберите Устранение неполадок на экране выбора параметров , затем нажмите Дополнительные параметры .
- Перейдите в Параметры запуска и нажмите Перезагрузить .
- После перезагрузки компьютера появится список параметров.
- Выберите 4 или F4 , чтобы запустить компьютер в безопасном режиме.
- Запустите полное сканирование с помощью Защитника Windows
Помогло ли какое-либо из этих решений исправить Защитник Windows, не удаляющий троянские угрозы? Дайте нам знать в комментариях ниже.