- Как включить Защитник Windows 10, если с работой антивируса возникли проблемы
- Содержание
- 1. Заражение системы как причина невозможности запуска Защитника Windows 10
- 2. Повреждение системных файлов Windows 10 как проблема запуска Защитника Windows
- 3. Как включить Защитник Windows с помощью системного реестра
- 4. Как включить Защитник Windows с помощью редактора групповой политики
- 5. O&O ShutUp10 и другие подобные программы как причина невозможности запуска Защитника Windows
- 6. Как включить Защитник Windows, когда ни один из способов не помог
- Защитник Windows как выключить, ставлю другой антивирус
- Ответы (4)
- Защитник Windows 10 64bit и сторонний Антивирус.Почему Defender, не отключился автоматический?
Как включить Защитник Windows 10, если с работой антивируса возникли проблемы
В некоторых случаях при использовании стороннего антивируса, бывает, что Защитник Windows автоматически не отключается и в таком случае пользователь прибегает к различным способам принудительного отключения встроенного антивируса.
В этой статье мы поэтапно разберем все способы решения проблем с обратным запуском Защитника Windows 10.
Итак, если вы столкнулись с тем, что Защитник автоматически не включается и в Параметрах Windows 10 сообщает об отключении системным администратором, то тогда вам стоит выполнить перечисленные ниже рекомендации.
Содержание
1. Заражение системы как причина невозможности запуска Защитника Windows 10
Вредоносная программа может различными способами блокировать включение Защитника Windows. В первую очередь зловредную программу нужно удалить. Для этого выполните сканирование системы антивирусным сканером, стоит выполнить сканирование даже двумя различными сканерами. Советую выбрать сканер из числа Рекомендуемых сканеров на странице: Антивирусные сканеры.
Для лучшей эффективности работы сканеров, проводить сканирование советую в Безопасном режиме загрузки системы.
После того как угроза была устранена, пользователь может столкнутся с тем, что из-за последствий работы вредоносной программы, Защитник Windows все еще не запускается. Для её решения переходим к следующему этапу рекомендаций.
2. Повреждение системных файлов Windows 10 как проблема запуска Защитника Windows
Вредоносная программа или ошибка другой программы могут нарушить целостность системных файлов Windows 10. Это так же может повлиять на работу Защитника Windows.
Для восстановления системных файлов Windows нужно в меню Пуск ввести слово Командная строка или cmd.exe и запустить её от имени Администратора (нажмите правой кнопкой мыши по приложению Командная строка и из появившегося списка действий выберите Запуск от имени администратора).
После того как вы открыли Командную строку от имени Администратора переходим непосредственно к восстановлению поврежденных файлов. В первую очередь с помощью инструмента DISM мы выполним проверку и исправления внутреннего системного образа Windows 10, с помощью которого чуть позже будем восстанавливать файлы системы.
В командной строке Windows поочередно вводим следующие команды DISM:
Следующая команда, как и команда выше, выполняют проверку целостности образа Windows без его восстановления:
Команда восстановления поврежденного образа Windows:
Завершив восстановление образа Windows, переходим к восстановлению системных файлов. Оба этапа являются важными для восстановления повреждений системы.
В Командной строке выполняем команду:
Как правило этого будет достаточно для восстановления системных файлов. У нас на сайте вы можете подробнее прочесть о работе инструмента DISM и о восстановлении системы с помощью команды SFC.
3. Как включить Защитник Windows с помощью системного реестра
Распространенным способом отключения Защитника является отключение с помощью системного реестра. В нашем случае мы будем включать Защитник через редактирование реестра.
В первую очередь нам нужно удалить ключи реестра, отвечающие за отключение Защитника Windows.
Редактор реестра можно открыть через меню Пуск или запуском команды regedit.exe (клавиша Win в сочетании с клавишей R ).
Перед началом любой правки реестра советую сделать резервную копию реестра. Для этого в меню редактора реестра выберите Файл > Экспорт и сохраните указанный файл.
Открыв редактор реестра, в его адресной строке вводим следующий путь:
Если в папке реестра есть подпапка с названием Real-Time Protection, то её нужно удалить, нажав на неё правой кнопкой мыши и выбрать Удалить.
Далее нам нужно создать ключ DisableAntiSpyware:
- Щелкните правой кнопкой мыши по папке “Windows Defender”, выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита).
- Назовите параметр DisableAntiSpyware и нажмите Enter.
- Щелкните дважды по созданному ключу и установите значение от 0, затем нажмите ОК. Важно, значение обязательно должно быть 0, т.к другое значение отключит Защитник Windows.
После внесения изменений в реестр, необходимо перезагрузить систему.
4. Как включить Защитник Windows с помощью редактора групповой политики
С помощью редактора групповой политики Windows, можно так же отключать или включать Защитник Windows.
- Для открытия редактора групповой политики нажмите на иконку Поиск (или клавишу Win + R ) и введите gpedit.msc.
- Нужный нам параметр расположен по следующему пути:
- В правой части окна выберите политику Выключить антивирусную программу “Защитник Windows”. В появившемся окне установите состояние политики на Отключено или Не задано и примените изменение, затем нажмите ОК.
- Затем перейдите по следующему пути:
- В правой части окна выберите политику Включить наблюдение за поведением. В появившемся окне установите состояние политики на Отключено или Не задано и примените изменение, затем нажмите ОК.
- Находясь в разделе “Защита в режиме реального времени” выберите политику Отслеживать активность программ и файлов на компьютере. В открывшемся окне установите состояние политики на Не задано и примените изменение, затем нажмите ОК.
- Находясь в разделе “Защита в режиме реального времени” выберите политику Включить проверку процессов, если включена защита реального времени. В открывшемся окне установите состояние политики на Не задано и примените изменение, затем нажмите ОК.
- Находясь в разделе Защита в режиме реального времени” выберите политику Проверять все загруженные файлы и вложения. В открывшемся окне установите состояние политики на Не задано и примените изменение, затем нажмите ОК.
Затем перезагрузите систему.
5. O&O ShutUp10 и другие подобные программы как причина невозможности запуска Защитника Windows
Если вы пользуетесь программой O&O ShutUp10 или другими подобными утилитами, то самое время вспомнить о них и в их настройках выключить опцию отключения Защитника. После применения изменений нужно перезагрузить систему.
6. Как включить Защитник Windows, когда ни один из способов не помог
Бывают случаи, когда ни один из описанных выше способов не помогает включить Защитник. Пользователь все так же получает сообщение о том, что «Невозможно открыть данное приложение. Ваш системный администратор отключил Центр безопасности Защитника Windows«.
В таком случае должен помочь следующий твик реестра — Включить Защитник Windows reg.zip. Твик реестра нужно обязательно запускать в Безопасном режиме системы.
Примечание. Напомню, перед работой с реестром рекомендуется сделать резервную копию реестра (в меню редактора Файл > Экспорт).
В архиве два файла реестра, WinDefend.reg и wscsvc.reg, поочередно нажимаем на них правой кнопкой мыши и из выпадающего списка выбираем Слияние.
Перезагружаем систему. Скорее всего после проделанных рекомендаций у вас включится Защитник Windows.
Защитник Windows как выключить, ставлю другой антивирус
Ответы (4)
Защитник Windows автоматически отключается при установке другого антивирусного приложения.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной статьей:
Защита компьютера с помощью Защитника Windows
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17464/windows-defender-help-protect-computer
В случае, если компьютер входит в домен, для инструкций по настройкам групповой политики, мы рекомендуем обратиться на форум TechNet .
Обращайтесь, пожалуйста, если у Вас будут дополнительные вопросы.
Всего доброго,
Кристина
3 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
C выходом Anniversary Update, и в более новых выпусках системы, Защитник Windows получил функцию “Ограниченного периодического сканирования”. Встроенный системный антивирус теперь может автоматически запускаться и выполнять периодические проверки системы, даже если в системе установлено стороннее антивирусное решение. Таким образом, Защитник Windows сможет предоставить второй уровень защиты и независимый взгляд на то, является ли система инфицированной.
Управление этой функцией в разных выпусках Windows реализовано по разному.
В Anniversary Update (версия 1607) д ля активации “Ограниченного периодического сканирования» нужно перейти в «Параметры» → «Обновление и Безопасность» → «Защитник Windows» → «Ограниченное периодическое сканирование» для включения функции. Данная опция появится только, если в системе установлена другая антивирусная программа. Если Защитник Windows используется в качестве основной защиты, то продукт и так выполняет сканирования по расписанию и в режиме реального времени.
В версии 1703 управление реализовано через «Центр безопасности Защитника Windows».
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Защитник Windows 10 64bit и сторонний Антивирус.Почему Defender, не отключился автоматический?
Здравствуйте.Устанавливала Касперский на Windows 10 (ПК) 64bit.Касперский,установился, но не Защитник Windows ,продолжал работать.Подробно:
Обратилась в Тех.Поддержку Касперского,пришёл ответ:
Елена, в данной ситуации, проблема на стороне OS Microsoft. Наш продукт корректно передал статус защиты, но из-за какой-то ошибки в самой системе Defender не отключился автоматический. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Microsoft и уточнить у них данный момент через сайт https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus или по телефону 8-800-200-80-01. Благодарим Вас за понимание!
Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 7 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа.
С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО «Лаборатория Касперского
Вопрос: Какая может быть ошибка в Системе?
Здравствуйте.Устанавливала Касперский на Windows 10 (ПК) 64bit.Касперский,установился, но не Защитник Windows ,продолжал работать.Подробно:
После установки 18 версии КТС на версию 1703 Windows.
От КТС получаем следующее уведомление.
Обновляем Базы. Приходит патч (а) весом 86,31 Мб(совместимость с данной Системой). Перезагружаем устройство. Компоненты КТС включаются.
Проверяем..
Всё в порядке.
Но на самом деле это так? Мысль на это толкнула то что ПК стал немного «виснуть»,выражаясь паузой при открытии программ и не только этим.
Решила перейти в Центр Защитника Windows. Первоначально ничего подозрительного, не обнаружила..
При детальном рассмотрении обнаружила, что параметры Защитника, работают.
Эти параметры можно отключить, только при условии перемещения ползунка периодического сканирования в сторону включения..
При этом часть параметров Защитника отключается.
Остальные параметры в ручном режиме также отключаются, но по-умолчанию они включены, как-то это всё странно. Неужели та самая пресловутая слежка Майкрософта, следит не только за пользователями, но и за Антивирусными компаниями
Ведь два Антивируса, работают..
Решила проверить. Создала тестовый вирус на рабочем столе. В итоге..
Обратилась в Тех.Поддержку Касперского,пришёл ответ:
Елена, в данной ситуации, проблема на стороне OS Microsoft. Наш продукт корректно передал статус защиты, но из-за какой-то ошибки в самой системе Defender не отключился автоматический. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Microsoft и уточнить у них данный момент через сайт https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus или по телефону 8-800-200-80-01. Благодарим Вас за понимание!
Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 7 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа.
С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО «Лаборатория Касперского
Вопрос: Какая может быть ошибка в Системе?
C выходом Anniversary Update Защитник Windows получил функцию “Ограниченного периодического сканирования”. Встроенный системный антивирус теперь может автоматически запускаться и выполнять периодические проверки системы, даже если в системе установлено стороннее антивирусное решение. Таким образом, Защитник Windows сможет предоставить второй уровень защиты и независимый взгляд на то, является ли система инфицированной.
Для активации “Ограниченного периодического сканирования» нужно перейти в «Параметры» → «Обновление и Безопасность» → «Защитник Windows» → «Ограниченное периодическое сканирование» для включения функции. Данная опция появится только, если в системе установлена другая антивирусная программа. Если Защитник Windows используется в качестве основной защиты, то продукт и так выполняет сканирования по расписанию и в режиме реального времени.
Дополнительные сведения о работе антивирусной программы «Защитник Windows» Вы можете посмотреть в разделе Защита устройства с помощью антивирусной программы «Защитник Windows» (Windows 10 Creators Update) .