- Блог белорусского сисадмина
- полезные записки
- Зависает подключение к удаленному рабочему столу (RDP) при подключении через VPN
- Зависает подключение к удаленному рабочему столу (RDP) при подключении через VPN : 5 комментариев
- Избавляемся от подвисания RDP сессии
- Подключение к удаленному рабочему столу на windows 10 зависает
- Ответы (11)
- Зависает рдп после первого подключения windows 10
- Вопрос
- Ответы
- Все ответы
Блог белорусского сисадмина
полезные записки
Зависает подключение к удаленному рабочему столу (RDP) при подключении через VPN
В период массового перехода на удаленную работу, многим пришлось познакомиться с таким явлением как удаленный рабочий стол. В большинстве случаев, компании предоставляют удаленный доступ к рабочим компьютерам только при подключении через VPN — таким образом обеспечивается более высокий уровень безопасности сети компании.
При использовании RDP поверх VPN периодически могут возникать странные «зависания» удаленного рабочего стола, с последующими дисконнектами или без них или просто значительные подтормаживания интерфейса. Конечно, сначала необходимо исключить проблемы на сетевом уровне (потери пакетов, низкая скорость, высокие задержки и т.д.), но если они уже исключены, а проблемы повторяются — с большой долей вероятности ваш клиент работает по протоколу UDP. Этот режим работы стал режимом по умолчанию начиная с версии RDP 8.0. Сам по себе он призван ускорить работу с RDP, но в связке с VPN-подключением, когда пакеты начинают фрагментироваться перед отправкой в туннель и собираться заново на другом конце — могут возникать проблемы с одновременной доставкой всех «частей» пакета и невозможностью его сборки и, как следствие — задержки и зависания интерфейса.
Отключить работу через UDP можно двумя способами:
- Правка реестра. В ветке HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services\Client необходимо создать параметр fClientDisableUDP и установить значение 1.
- Групповые политики. Необходимо перейти в Computer Configuration -> Administration Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Connection Client и установить настройку «Turn Off UDP On Client» в Enabled.
После этого зависания должны прекратиться.
Зависает подключение к удаленному рабочему столу (RDP) при подключении через VPN : 5 комментариев
Спасибо. Только не написано где это делать, на клиенте или на сервере.
В заметке речь идет о клиенте, работающем по UDP. Показалось достаточно очевидным отсутствие необходимости указывать где вносить изменения. Да и ветка реестра оканчивается на Client.
Кроме этого, RDP-сервер может обслуживать много клиентов как по VPN, так и без него. Нелогично отключать UDP всем из-за одного клиента.
Как на русской локализации будет?
Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Клиент подключения к удаленному рабочему столу — Отключение UDP на клиенте — Включено
Избавляемся от подвисания RDP сессии
В это непростое время, когда весь мир пытается справиться с коронавирусной инфекцией COVID-2019, многие перешли на удаленный режим работы.
Те, кто используют подключение к удаленному рабочему столу (RDP) до своего рабочего компьютера могут столкнуться с фризами (подвисаниями) в работе удаленного рабочего стола (RDP). Обычно, переподключение решает эту проблему, но через некоторое время проблема повторяется. При этом нет видимых проблем со связью.
Причин может быть много, начиная от некорректной работы сетевой карты и заканчивая некорректной работой драйвера или наличия вредоносных программ. Предложенное нами решение поможет в случае, если проблемы наблюдаются в сессиях RDP с использованием UDP протокола.
В начале, следует проверить используется ли UDP при подключении к RDP, для этого необходимо кликнуть на кнопку в окне подключения:
Если появится следующее сообщение:
То для решения проблемы можно попробовать принудительно отключить использование UDP протокола при подключении к RDP.
Указанные действия необходимо проводить на компьютере к которому осуществляется подключение.
Для этого запускаем редактор локальной групповой политики
Win + R -> «gpedit.msc» -> OK
Если у Вас Windows 10 Home, воспользуйтесь статьей на нашем сайте для включения редактора gpedit.
Далее, нам следует найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Клиент подключения к удаленному рабочему столу«
Здесь нам нужно изменить параметр «Отключение UDP на клиенте«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено«
Кроме того, нам необходимо найти раздел «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Службы удаленных рабочих столов» — «Узел сеансов удаленных рабочих столов» — «Подключения«
Здесь нам следует изменить параметр «Выбор транспортных протоколов RDP«. Двойной клик на этом параметре и выбираем «Включено» и в параметрах указываем тип транспорта «Использовать только TCP«.
После сохранения необходимо перезагрузить компьютер.
Для проверки того, что подключение идет без использования протокола UDP кликнем на кнопку в окне подключения:
Теперь в сообщении не должно быть информации о UDP:
Надеемся, что проблема с подвисанием сессии удаленного рабочего стола у Вас исчезнет также как исчезла у нас и вы сможете эффективно продолжить удаленную работу из дома.
Все статьи на тему RDP и устранения проблем в его работе на нашем сайте.
Подключение к удаленному рабочему столу на windows 10 зависает
Подскажите пожалуйста как решить проблему, которая происходит почему-то именно на этой ОС — Windows 10.
Запускаю приложение «Подключение к удаленному рабочему столу», подключаюсь с помощью него к удалённому VPS-серверу, на котором запускаю приложение. При попытке переместить окна в этом приложении или сделать ещё какие-либо действия с интерфейсом этого приложения у меня на экране всё зависает, хотя те действия которые я делаю мышкой на удалённом VPS-сервере продолжают выполняться (только я уже не вижу этого). Помогает (ненадолго) переподключиться заново к этому VPS-серверу.
При подключении с другого компьютера с другой ОС (Windows XP) к этому же VPS-серверу такой проблемы нет, ничего никогда не зависает.
Ответы (11)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
На ресурсе Answers оказывается поддержка домашним пользователям, по настольным версиям ОС.
В данном случае Вам лучше всего обратиться с данным вопросом на специализированный ресурс:
https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-.
На этом ресурсе отвечают системные администраторы, которые, скорее всего сталкивались с подобной проблемой и смогут оказать вам необходимую помощь)
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо. Но хотелось бы услышать не отписку от тех, кто с такой проблемой не сталкивался и не знает как её решить, а совет от тех, кто знает как решить данную проблему.
Я как раз и являюсь «домашним пользователем» у которого «Настольная ОС» Windows 10 на его домашнем ПК работает не так хорошо, как хотелось бы. «Специалисты» форума на который вы меня перенаправляете точно так же напишут свои отписки — «Вы, типа, с домашнего ПК подключаетесь? В этом вся и проблема, мы этим не занимаемся. Вот ссылка на форум по домашним ПК/ОС».
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Домашнему пользователю редко нужен RDP.
Попробуйте перезапустить сетевое соединение, для этого выполните следующее в командную строку с правами администратора введите:
netsh winsock reset и нажмите Enter.
netsh int ip reset и нажмите Enter.
ipconfig /release и нажмите Enter.
ipconfig /renew и нажмите Enter.
ipconfig /flushdns и нажмите Enter.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Спасибо. Но хотелось бы услышать не отписку от тех, кто с такой проблемой не сталкивался и не знает как её решить, а совет от тех, кто знает как решить данную проблему.
Я как раз и являюсь «домашним пользователем» у которого «Настольная ОС» Windows 10 на его домашнем ПК работает не так хорошо, как хотелось бы. «Специалисты» форума на который вы меня перенаправляете точно так же напишут свои отписки — «Вы, типа, с домашнего ПК подключаетесь? В этом вся и проблема, мы этим не занимаемся. Вот ссылка на форум по домашним ПК/ОС».
А много ли домашних пользователей используют то, что применяется в организациях? По Вашему мнению — все домашние пользователи постоянно подключаются к удалённым рабочим столам? Вот поэтому Вам и предложили обратиться к специалистам, которые выполняют это регулярно. Но Вы решили рассуждать за других людей (что не очень красиво с Вашей стороны), утверждая что Вам напишут: «Вы, типа, с домашнего ПК подключаетесь? В этом вся и проблема, мы этим не занимаемся. «. Ну и что Вам написали? Отфутболили? -Нет. Задали вполне конкретный уточняющий вопрос, на который Вы даже не удосужились ответить.
И кстати, на форуме (и здесь и на ТехНете) отвечают добровольно и в своё свободное время. Подумайте над словосочетанием «уважать чужой труд», если это Вам вообще знакомо.
Зависает рдп после первого подключения windows 10
Вопрос
После обновления ОС Windows 10 до версии 1903 испытываю проблемы с подключением к ней по удаленному рабочему столу (rdp). Периодически подключение не удается выполнить, вижу зависание на этапе входа в систему, черный экран удаленного рабочего стола. При этом если подключение уже установлено — проблем не наблюдаю в процессе работы.
Помогает подождать пару мин и войти заново с паролем.
В какую сторону копать?
В журнале событий обнаружил следующие сведения в этот период:
Удаленные вызовы 2 к базе данных SAM были отклонены за прошлые 1200 сек регулирования окна.
Для получения дополнительных сведений см. http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=787651.
Ответы
Судя по отзывам — проблема «RDP в 1903» при использовании «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» не появляется.
Все ответы
Убедитесь, чтобы у Вас были установлены актуальные графические драйвера.
Avis de non-responsabilité:
Mon opinion ne peut pas coïncider avec la position officielle de Microsoft.
Bien cordialement, Andrei .
MCP
- Изменено SQx Moderator 23 июля 2019 г. 5:32 обновлено
Драйвера последние. Скачанные с сайта Nvidia.
Попробую установить другую версию
Удалил существующие драйвера на видеокарту Nvidia. Стало гораздо лучше. Наблюдаю.
Удалил существующие драйвера на видеокарту Nvidia. Стало гораздо лучше. Наблюдаю.
Avis de non-responsabilité:
Mon opinion ne peut pas coïncider avec la position officielle de Microsoft.
Bien cordialement, Andrei .
MCP
Судя по отзывам — проблема «RDP в 1903» при использовании «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» не появляется.
Заменил на версию что предоставила Nvidia 21.21.13.4201.
Драйвера что были до удаления установились автоматически с windows.
Не помогло. Сегодня вечером словил ту же ошибку.
На днях попробую поработать на встроенной видеокарте Intel. Отпишу о результатах
Пробовали обновить биос на вашем оборудовании? Так же вы не ответили используются ли принтеры на ней. Пробовали на ней выполнить sfc /scannow && Dism /online /cleanup-image /restorehealth && Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup && ChkDsk /r
Так же советую почитать еще возможные варианты решения вот тут.
Модератор: Ссылка на сайт с пиратским контентом удалена.
- Изменено Spanjokus 25 июля 2019 г. 12:13
- Изменено Alexander Rusinov Moderator 25 июля 2019 г. 12:14 Удален Линк на сайт Пятилистник
- Изменено Жук MVP, Moderator 25 июля 2019 г. 12:18 удаление ссылки на сайт с пиратским контентом
BIOS обновлен до последней версии.
fc /scannow && Dism /online /cleanup-image /restorehealth && Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup && ChkDsk /r — Это пробовал.
Я не понял совет изначально. Я установил приложение «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» на компьютер к которому я подключаюсь. И ничего не изменилось.
Сегодня установил приложение «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» на компьютер с которого я подключаюсь к проблемному компьютеру. Результат: обычный клиент RDP не работает (черный экран) а приложение «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» — работает.
Вопрос: при использовании «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» экран «размыт» при подключении (изменение параметров разрешения в настройках программы не очень помогает). Как быть?