ZBrush 2021.7.1 от Pixologic
В ZBrush 2021.7.1 новая кисть BevelArc стала совместима со Sculptris Pro — системой динамической тесселяции ZBrush. Среди других изменений отмечается возможность использования клавиш со стрелками для управления кистями IMM и временной шкалой, а операция «Сохранить как» теперь запоминает исходное расположение файла, независимо от любого другого импортируемого файла.
Была исправлена ошибка с 3D слоями, которые могли привести к невозможности загрузки файла с историей отмены, также были исправлены несколько функций сохранений и экспорта, которые теперь не запоминают последнее местоположение, использованное в Windows. Помимо этого было исправлено немалое количество других ошибок программного обеспечения.
ZBrush 2021.7.1 доступен для 64 разрядных Windows Vista и выше и для Mac OS X 10.11 и выше. Стоимость новой бессрочной лицензии составляет 895$. Стоимость подписки — 39,95$ в месяц или 179,95$ на шесть месяцев. Обновление является бесплатным для существующих пользователей.
De Verh Лиж бы поныть. Как по мне зебра наиболее простая в освоении софтина. Можно изучить движение во вьюпорте и штук 5 кистей и вперед за работу. Когда в обычном 3d софте нужно нормально так заморочится. Если комуто нужен весь функционал, ну извольте попыхтеть поучить. Да и че там марсианского то, все функции во вкладках. Все инструменты в кистях. По моему проше придумать не реально.
Максим М
все очень даже реально) просто поверьте) тот же мадбокс от и т.д.
Максим М
но смею убавить пыл вашего ответа — я конечно же не против зебры, это мощный инструмент. и если 3д-джедаи способны его осилить и творить там чудеса — то я не собираюсь говорить что зебра плохая. она крутая, но сложная) я несколько раз пробовал — вообще не идет дело, она однозначно отличается от любого другого плюс минус адекватного софта.
De Verh . ну извольте попыхтеть поучить.
Andrej Logvin
Какая глупость. Ведь софт создаётся для того чтобы приносить трудности. Хочешь подняться на 22 этаж — изволь попыхтеть, лифт не предусмотрен конструкцией, просто переставляй ноги на лестнице.
Нет, вы не понимаете. Люди хотят и на 3 и на 22 этаж ходить с лёгкостью. Чтобы и мебель и велосипед без лишнего гемороя поднимать. Поэтому и пандус нужен, и лифт, и грузовой лифт, лучше чтобы на входе вообще ступенек не было, и красивая плитка и стеклянная большая дверь, и светло ночью, и цветами пахло. люди этого хотят. Ваше предложения пользоваться первыми двумя этажами, а велосипеды на горбу тащить и дверь ногой открывать выглядят как издевательство.
Зачем делать непонятный софт? Чтобы что? Чтобы меньше пользователей было?
Andrej Logvin Нет, вы не понимаете. Люди хотят и на 3 и на 22 этаж ходить с лёгкостью. Чтобы и мебель и велосипед без лишнего гемороя поднимать. Поэтому и пандус нужен, и лифт, и грузовой лифт, лучше чтобы на входе вообще ступенек не было, и красивая плитка и стеклянная большая дверь, и светло ночью, и цветами пахло. люди этого хотят. Ваше предложения пользоваться первыми двумя этажами, а велосипеды на горбу тащить и дверь ногой открывать выглядят как издевательство.
Зачем делать непонятный софт? Чтобы что? Чтобы меньше пользователей было?
Andrew Feoktistov (fruit_cake) Есть такая штука как эргономика программного обеспечения, оно же юзабилити. Так вот у Збраш с этим явные проблемы и разговоры о том что можно выучить что угодно, они в общем-то о пустом. Можно поставить на машину квадратные колёса и говорить «едет же, привыкай, жизнь сурова».
Источник
Pixologic Zbrush 2021.7.1
Pixologic ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
- DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
- Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
- Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
- Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
- FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
- Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
- Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
- Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
- Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
- Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
- Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
- Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
- Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
- Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
- Редактирование топологии.
- Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
- Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
NEW IN ZBRUSH 2021
ZBrush 2021 continues on the path of creativity and productivity with major new features allowing artists to work even faster and with more freedom. This version carries the ability to experiment and work in a natural way to a whole new level, offering artists greater freedom to express their ideas and discover ways of working that previously have been beyond imagination. Get ready to unleash your creativity!
Cloth Simulation
Cloth is one of the most difficult things to create in 3D. The folds and the way the cloth lies on a surface can challenge all of an artist’s ingenuity and talent. But with cloth simulation and dynamic collision detection the process is made a whole lot easier. The ability to control the effect by running a simulation that can be stopped and restarted at any time, or alternatively by using the new cloth brushes to affect the result directly, makes the whole process easy and fun.
Dynamic Thickness
A new feature for Dynamic Subdivision, you can now add thickness to single-sided meshes. This means you can add thickness as and when you need it, and adjust at any time, instead of having to plan in advance.
MicroPoly
MicroPoly is a new feature for Dynamic Subdivision that allows the tiling of meshes to produce cloth weave and other materials. Easily switch between different MicroPoly meshes to get exactly the effect you are after. Combine with Cloth Simulation to produce amazingly realistic results.
ZModeler Additions
Two major additions have been made to ZModeler: Edge Extrude for creating single-sided meshes and re-topology. And Inset Equidistant for creating insets that don’t change you existing topology profile.
NanoMesh Additions
When you have several versions of the same object in your scene it can be tedious and time-consuming when you need to update them.
With the revised NanoMesh Edit Object functionality this is now easy – work on the original and see the copies update in real time.
iMage3D Gif and iMage3D PNG
Introducing a new way to save your models! The iMage3D GIF and iMage3D PNG formats allow you to share your files in *.GIF and *.PNG images. Want to share your work on Social Medias? Simply save your model as an iMage3D GIF or iMage3D PNG and create the post! When saved the file will be stored in a standard *.GIF or *.PNG format showing you a thumbnail of the mesh along with the 3D information built in..
Other Additions
Find in this section all the various other additions and changes made in ZBrush 2021.
Источник
Pixologic ZBrush 2021.7.1 + 2021.6.7 MacOSX + Repack
Программа ZBrush скачать бесплатно
Функциональная программа для моделирования, часто используется как новичками так и профессионалами в этой области для построения объектов разного типа сложности. Может быть использована для построения цифровых скульптур, а может применяться для лепки целой структуры состоящий из частиц. Решив скачать ZBrush последней версии, вы не ошибетесь, получите отличный инструмент для создания 3Д моделей очень высокого качества и глубокой прорисовки. Новичкам софт особенно нравится, так как они отмечают простой пользовательский интерфейс, его гибкие возможности и логичную структуру всех функций. Конечно не стоит обделять профессионалов, им нравится ЗетБраш тем, что умеет с легкостью имитировать лепку трехмерного объекта, будет ощущение, что вы делаете это своими руками. Ходят даже слухи о том, что в кассовых Голливудских фильмах используют этот инструмент для создания монстров и прочих эффектов.
Когда-нибудь слышали про технологию под названием «псевдотрехмерность»? Она используется программой и именно с ее помощью вы сможете рисовать объемные модели на поверхности. Данный тип подхода отличается от стандартного в назначении виртуальной точки высоты, которую принять обзывать как Z, над поверхностью, тем самым давая ощущения объемности штрихов.
Итак, какие же плюшки получаем мы:
- Профессиональное моделирование объектов с использованием уникальных функций к которым можно отнести допустим ZModeler
- Вы сможете пользоваться разными типами кистей и палитр, что дорого стоит на самом деле, ведь с их помощью и происходит творчество
- Все детали прорисовываются на максимальном качестве, после результат просто приятно просматривать
- При желании можно подключить дополнительные модули, которые значительно расширят и без того не малый список функций
После запуска вас ждет приветливый пользовательский интерфейс, который богат кистями и палитрами, именно они играют тут самую важную роль, так как отвечают за лепку и построение модели. Русская версия отсутствует и поэтому если вы совсем не понимаете о чем идет речь, разобраться будет сложно, другим же пользователям, кто уже понимает в целом, что ему нужно, проблем понять основные фишки и принцип работы, не составит труда. Над полоской палитры будет небольшой «Бар» — там можно просматривать историю всех ваших операций, это очень полезно, всегда видеть и понимать происходящее. Есть возможность получить подсказку, правда она опять же будет на Английском, так что для незнающих это не спасение. В целом могу рекомендовать просмотреть несколько видеоуроков на тему как пользоваться программой, настроек и возможностей у программы ZBrush великое множество, поэтому изучите видео, поймете основные принципы, можете даже почитать литературу и на основе этого сделать выводы.
+
Среди большого числа плюсов можно выделить простоту в работе совмещенную с богатым функционалом и большим набором кистей, каждая из которых может быть настроена под ваши потребности. Возможность персонализировать интерфейс, то есть подогнать его под ваши потребности. желания, удобство, сделав его максимально отзывчивым и подходящим именно вам. Не самые великие требования к вашему железу, точнее вашего компьютера, ведь даже средний компьютер может легко справляться с программой, при этом Photoshop гораздо тяжелее в этом плане, так что решайте сами.
—
Среди минусов сразу выделяется официальное отсутствие Русской локализации, что у новичков может вызвать проблемы. Пишу про новичков, так как профессионалы прекрасно могут ориентироваться в Английском интерфейсе без проблем, но все это приходит с опытом конечно. Софт для работы использует только одну технологию моделирования, что может не понравится особенно придирчивым юзерам.
Надумаете скачать ZBrush через торрент, поверьте это можно сделать и у нас без него, просто ссылка внизу страницы, нажимаем и получаем результат, приложение платное, стоит порядка 800 долларов, я точно не помню, поправьте, но вам конечно же бесплатно все это доступно, инструкция как отучить ПО от жадности в архиве, так что можете пользоваться и наслаждаться результатами, не забываем ими делится с остальными пользователями проекта, думаю всем будет приятно посмотреть, спасибо за прочтение небольшого обзора и удачи!
Разработчик: Pixologic
Лицензия: ShareWare — для вас бесплатно
Язык: English — Русская версия и Русификатор отсутствуют
Размер: 1.65 + 1.06 + 1.88 GB
ОС: Windows 7 и выше + x64
Скачать: ZBrush 2021.7.1 / 2018 — Repack Pooshock / 2021.6.6 macOSX + Обновление 2021.6.7 MacOS
[/not-group]
—>
Источник