Zoom windows 10 нет звука

Не работает микрофон в Zoom

При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.

Решение проблемы

Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.

Компьютеры и ноутбуки

Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:

Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.

В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.

Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:

  1. Кликните по двум указанным кнопкам, чтобы попасть на страницу параметров:
  2. В разделе «Микрофон» отключите опцию «Автоматически регулировать…».
  3. Теперь выставьте ползунок громкости на максимум (крайнее правое положение).
  4. Смените устройство ввода в том же разделе.
  5. Кликните на кнопку «Проверить…».
  6. Произнесите любую фразу и чуть подождите. Она должна проиграться в ваших наушниках.
  7. Если это не произошло, то повторите шаги с четвертого по шестой, пока все не заработает.
  8. Закройте страницу настроек и вернитесь к конференции.

Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:

  • Отключить и заново подключить устройство на компьютере.
  • Перезапустить программу.
  • Перезапустить компьютер.
  • Убедиться, что микрофон не используется другими программами, например, Скайпом. Их следует закрыть.

Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.

Мобильные устройства

Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.

Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».

Читайте также:  Карты windows 10 местоположение

Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.

Причины отсутствия звука в конференции Zoom и способы решения

Часто во время входа в конференцию Зум, пользователи сталкиваются с тем, что не слышно собеседника при общении. Чтобы исправить ситуацию, достаточно соблюдать определенную последовательность действий и знать особенности.

Почему нет звука в Зуме

Если не работает звук в Зуме, к примеру, неслышно собеседника, к основным причинам относят:

  • использование неисправного микрофона либо колонок;
  • плохое качество подключения динамиков к разъему питания;
  • штекер от аудиосистемы установлен неправильно;
  • громкость установлена на уровне 0.

Если нет звука в Zoom либо он прерывистый, наблюдается плохое качество, часто проблемы заключаются в следующем:

  • персональный компьютер устарел в техническом плане и не способен справиться с нагрузками;
  • низкое качество интернет-соединения по установленному тарифному плану;
  • использование микрофона низкого качества.

Если у пользователей тихий звук либо плохой при участии в конференции на виртуальной платформе Зум, основными причинами являются:

  • покупка микрофона низкого качества передачи аудио;
  • снижение чувствительности микрофона на виртуальной платформе Зум либо в персональных настройках системы используемого устройства;
  • микрофон находится на большом расстоянии от выступающего.

Обратите внимание, если микрофон расположен на максимально близком расстоянии к динамику, виртуальная платформа существенно снижает показатели чувствительности. В таком случае рекомендуется заткнуть пальцем находящийся рядом динамик либо пользоваться специализированной гарнитурой.

Если во время общения на виртуальной площадке Зум попадает звук, основными причинами могут быть:

  • организатором конференции принято решение отключит микрофон;
  • в первоначальных настройках отключена функция автоматического подключения звука во время входа в аудиоконференцию.

Если на платформе Зума фонит звучание, к распространенным причинам относят:

  • в одном помещении, которое используется во время проведения конференции, одновременно подключено несколько микрофонов;
  • микрофон находится на максимально близком расстоянии к подключенным колонкам;
  • на виртуальной площадке отключена фильтрация звука – при использовании персонального компьютера.

В случае возникновения задержки звука во время проведения видеоконференции, основными причинами являются:

  • низкое качество интернет-соединения;
  • технических возможностей персонального компьютера недостаточно для организации видеоконференции.

Если площадка для конференций не может отыскать микрофон, основными причинами являются:

  • неисправность используемого устройства;
  • требуется обновить драйвера на микрофон;
  • устройство было подключено уже после входа на виртуальную площадку. В таком случае требуется выполнить перезагрузку;
  • после установки драйверов персональный компьютер не был перезагружен.

Дополнительно пользователям рекомендуется проверить тип микрофона в настройках компьютера, который был выбран. Часто встречается несоответствие.

Проверка звука и решение проблем

Чтобы обеспечить себе максимально комфортные условия во время общения через виртуальную платформу Зум, достаточно придерживаться определенной последовательности действий. Дополнительно не стоит забывать об имеющихся особенностях.

Читайте также:  Как определить тип сетевой карты windows 10

На компьютере и ноутбуке

В случае использования пользователями виртуальной площадки Зума через персональный компьютер, последовательность действий включает в себя:

  1. Изначально требуется навести курсор мыши на окно программного обеспечения, чтобы инициировать запуск панели управления.
  2. На следующем этапе предстоит отыскать в нижнем левом углу панели управления функцию авторизации в организованную аудиоконференцию.
  3. Во вновь открывшейся форме требуется нажать из представленного списка на опцию «Вход с использованием…».

В завершении пользователям остается удостовериться в том, что микрофон активирован. Это позволит избежать возникновения попадания в неловкую ситуацию.

На телефоне

Использование мобильного телефона или планшета влечет за собой необходимость придерживаться следующей последовательности действий:

  1. В разработанном мобильном приложении от виртуальной площадки Зум требуется нажать на любое свободное пространство дисплея. Это позволяет вызывать панель управления для внесения изменений.
  2. На следующем этапе требуется нажать на графическое изображение с подпиской подключения звука в Зум.
  3. Во вновь открывшейся форме из представленного списка выбирается функция «Вызов с использованием…»
  4. В завершении остается удостовериться в том, что подключенный микрофон в активном состоянии.

Зум – виртуальная платформа с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря этому исключается вероятность возникновения ошибок.

Не работает звук в Zoom | Почему нет звука в конференции и что делать

Автор: Юрий Белоусов · 24.05.2020

Все большую и большую популярность набирает платформа для проведения онлайн-конференций Zoom. Она обладает всем необходимым функционалом и успешно используется для организации рабочего и учебного процессов. Однако не всегда у всех пользователей все идет гладко. Некоторые участники при подключении к конференции сталкиваются с проблемой, когда не работает звук в Zoom.

В этой статье рассмотрим, почему нет звука в Zoom конференции и что делать, чтобы решить проблему отсутствия корректной аудио связи.

Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне или компьютере

Основные причины, почему нет звука в конференции Zoom на телефоне или компьютере:

  • Звук отключен непосредственно в самом приложении или программе Zoom. Как правило, именно это становится причиной отсутствия аудио связи;
  • Звук отключен на устройстве. Не исключено, что в параметрах телефона, планшета или компьютера настройки звук выставлены на минимальное значение;
  • Неисправность в работе приложения / программы;
  • Неисправность в работе устройства.

Нет звука в конференции Zoom на телефоне (Android, IOS) – что делать

Давайте рассмотрим, что делать, если нет звука в конференции Zoom на телефоне или планшете под управление Android и IOS:

  1. Необходимо проверить включен ли звук на устройстве. Для этого следует увеличить громкость с помощью регулятора громкости, расположенного на боку мобильного устройства над кнопкой включения / выключения;
  2. Диагностировать, работает ли звук исправно. Самый простой способ сузить круг и выяснить в чем именно заключается проблема, это – использовать другое приложение для проверки. Можно скачать и установить любую другую программу для голосовой связи, например, Skype и проверить, есть ли звук в ней. Если есть, то можно исключить неполадки в работе телефона или планшета. Если звука нет нигде – то можно смело тянуться к карману, в котором лежит кошелек с деньгами, их вы отдадите сервисному центру, если, конечно же, нет гарантии. Можно также использовать приложение для комплексной диагностики устройства;
  3. Проверить настройки звука в Zoom. Если в других приложениях все хорошо, то причина кроется в самом приложении. И это – хорошая новость. В интерфейсе Zoom есть 2 кнопки включения и отключения звука: одна – для микрофона, другая – для динамиков. Чтобы кнопки появились необходимо во время конференции коснуться пустого места на экране. Верхняя – отвечает за динамики, то есть за звук, который слышите вы, когда говорит спикер. Нижняя – за микрофон, то есть за звук, который слышат другие собеседники в видеоконференции, когда говорите вы.

    На скриншоте выше показано, как должно быть, чтобы звук шел нормально. Если вдруг одна из кнопок выглядит иначе — перечеркнута или красная, то в таком случае нужно просто нажать на кнопку;
  4. Если кнопки в нужном положении, но все равно в конференции Zoom нет звука, то необходимо проверить, предоставлены ли права на использование микрофона и камеры для приложения. Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать в приложениях Zoom и проверить разрешения;
  5. Если танцы с бубном не помогают, то лучше всего переустановить приложение. Необходимо удалить Zoom с телефона или планшета, а затем – скачать заново по ссылкам для Android и IOS.
Читайте также:  Windows 10 игровые устройства где

Не работает звук в конференции Zoom на компьютере, ноутбуке

Если не работает звук в конференции Zoom на компьютере или ноутбуке, то есть в программе для ПК, то необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Запустить программу Зум и подключиться к трансляции или создать новую. В процессе подключения появится окно, в котором будет предложено войти с использованием звука компьютера. Не стоит торопиться этого делать, лучше сначала запустить проверку динамиков и микрофона.

    Будет предложено прослушать мелодию и сказать что-нибудь в микрофон, чтобы убедиться, что все системы работают исправно. Если в одном из тестов возникли проблемы, то необходимо выбрать другое устройство из списка.

    Если проверка прошла успешно, то следует нажать пункт «Войти с использованием звука компьютера» в Zoom;
  2. Если звука во время проверки слышно не было, то необходимо убедиться, что он не выставлен на минимальное значение в настройках операционной системы. Можно также запустить какое-нибудь видео и проверить, слышен ли там звук;
  3. Если с настройками все в порядке, но проблема не решилась, то стоит запустить мастер устранения неполадок со звуком Windows. Сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши по значку звука в системном трее и выбрав соответствующий пункт;
  4. Если звук по-прежнему не работает в Zoom, то стоит обновить звуковые драйвера для операционной системы. Для этого можно использовать специализированную программу – Driver Booster.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Оцените статью