Звук через rdp windows server 2012

Звук через rdp windows server 2012

Как включить звук в Windows Server 2012 R2

Всем привет, сегодня расскажу как включить звук в Windows Server 2012 R2. По умолчанию в серверной ос, лишние службы отключены и это правильно, меньше дырок безопасности, но бывает так, что для удобств администрирования ставят в качестве операционной системы именно Windows Server, и хочется пользоваться элементарными вещами как скайп, но скайп выдает вот такую ошибку: Проблема с устройством воспроизведения звука, давайте это исправим.

Как включить звук в Windows Server 2012 R2-02

открываем панель управления-Администрирование-Службы. Находим там службу Windows Audio.

Как включить звук в Windows Server 2012 R2-03

Щелкаем по ней правым кликом мышки и выбираем свойства.

Как включить звук в Windows Server 2012 R2-04

В типе запуска ставим Автоматический и жмем Запустить.

Как включить звук в Windows Server 2012 R2-05

После этого служба перейдет в статус Выполняется.

Как включить звук в Windows Server 2012 R2-01

Все теперь на вашем Windows Server 2012 R2 будет включен звук и вы сможете свободно говорить по skype. Вот так вот просто включить звук в Windows Server 2012 R2

Как настроить звук на сервере при RDP-подключении: для Mac и Windows

1596 просмотров 1 2020-11-11 2020-12-15

Если вам нужно поднять локальную сеть, чтобы поиграть по ней с другом или забрать какие-то большие файлы (например, фильмы), вы можете сделать это на минимальном тарифе RUVDS.

При подключении к серверу при RDP можно легко настроить передачу звука с сервера на ваш рабочий компьютер и обратно: вы будете слышать все, что происходит на сервере, а сервер будет получать звук с вашего микрофона.

Это может быть необходимо например при Skype или Zoom созвонах, которые вы проводите с сервера.

КАК НАСТРОИТЬ ЗВУК НА СЕРВЕРЕ В 6 ШАГОВ:

  1. Подключиться к серверу по RDP
  2. Включить службу Windows Audio
  3. Разрешить перенаправление аудио/видео и записи звука в свойствах сервера
  4. Обновить параметры реестра
  5. Установить роль Remote Desktop Session Host
  6. Сделать настройки подключения на вашем локальном компьютере

ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К СЕРВЕРУ ПО RDP

ВКЛЮЧАЕМ СЛУЖБУ WINDOWS AUDIO

Панель управления -> Система и безопасность

Дальше выберите “Administrative Tools” или «Администрирование»

Запустите программу «Services» или «Службы»

Найдите иконку «Windows Audio», нажмите правой кнопкой мыши и выберите Properties или Свойства

Читайте также:  Как подключаться по ssh linux

Откроется окно настроек. В нем вам нужно выставить Startup Type и нажать OK. После этого служба, отвечающая за звук будет включаться автоматически каждый раз после запуска системы

Теперь надо запустить саму службу. Выбрите «Windows Audio» и нажмите Start или Запустить

КАК РАЗРЕШИТЬ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ЗВУКА/ВИДЕО И ЗАПИСЬ ЗВУКА

Нажмите клавиши Win+R (если на вашем компьютере стоит Windows) или CMD+R (если у вас Mac), в появившемся окне наберите команду GPEDIT.MSC и нажмите кнопку OK или Enter.

Появится новое окно. В нем выберите Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удалённых рабочих столов -> Узел сеансов удалённых рабочих столов -> Перенаправление устройств и ресурсов -> Разрешить перенаправление воспроизведения звука и видео

В разделе Remote Desktop Services или Перенаправление устройств и ресурсов найдите две политики:1. Разрешить перенаправление воспроизведения звука и видео2. Разрешить перенаправление записи звукаНа английском:1. Allow audio and video playback redirection2. Allow audio recording redirectionОткройте оба и нажмите Разрешить или Enabled

ОБНОВЛЯЕМ ПАРАМЕТРЫ РЕЕСТРА

Нажмите сочетание клавиш Win+R (или CMD+R для MacOS) и выполнив команду REGEDIT

Видим, что у обоих правил политики состояние «Включено».У вас откроется новое окно. Перейдите в нем по путиHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp

Затем находим открываем этот файл

Открываем файл, у вас появится маленькое окошко, в котором нужно вставить «00000000» вместо 0 и нажать OK

КАК УСТАНОВИТЬ РОЛИ REMOTE DESKTOP SESSION HOST

Нажмите Пуск, запустите программу Диспетчер серверов или Server Manager

В правом верхнем углу выберите пункт меню

Управление -> Добавить роли и компонентыилиManage -> Add Roles and Features

В новом окне выберите

Установка ролей или компонентов

Role-based or Feature-based installation

и нажмите Next или Далее

Выберите Роли сервера (Server Selection) затем поставьте галочку Remote Desktop Services и нажмите Далее (Next)

Потом просто жмем Далее (Next)

Отмечаем галочкой Remote Desktop Session Host, в открывшемся окне жмем Добавить компоненты (Add features)

Затем жмем Далее (Next)

Ставим галочку, жмем Установить (Install)

После установки сервер автоматически перезагрузится. Подождите конца перезагрузки.

ПОСЛЕДНИЕ НАСТРОЙКИ MACOS

На вашем компьютере перейдите в программу, по которой подключаетесь к RDP, выберите сервер, на котором настраивали звук и перейдите во вкладку Edit

Затем проставьте все эти галочки

ПОСЛЕДНИЕ НАСТРОЙКИ WINDOWS

Войти в программу Подключение к удаленному рабочему столу.

Во вкладке Общие вводим IP-адрес Вашего сервера.

Затем на вкладку Локальные ресурсы -> Параметры и в появившемся окне отметьте галочки Проигрывать на этом компьютере и Записать с этого компьютера

Воспроизведение и запись звука через RDP

Содержание

Если ваша компания использует клиентские приложения Oktell на удаленном рабочем столе, то с помощью этой статьи вы сможете использовать вашу гарнитуру для совершения вызовов. Как известно, в службах удаленных рабочих столов в ОС Windows Server 2008 R2 и Windows 7 появилась возможность передачи звука через RDP-соединение. Таким образом, решается проблема с голосовым каналом, которую часто приходится решать, например, при работе с терминальными клиентами 1С.

Читайте также:  Подключение у удаленному рабочему столу windows 10 home

ВНИМАНИЕ: Статья проверена на Windows Server 2008 R2. На Windows 7 запустить удаленную звукозапись не удалось, если вы найдете способ просьба сообщить нам в техническую поддержку.

Настройка удаленного аудио

Для работы с удаленным аудио и звукозаписью используется служба RDP Remote Recording. Ниже приведен алгоритм включения Remote audio recording на WS2008R2 и Win7.

1. Для Windows Server 2008 R2. Включить Windows Audio Service. Актуально для WS2008R2, так как по умолчанию данная служба отключена. Для включения достаточно кликнуть правой кнопкой по громкоговорителю в углу экрана и вызвать свойства, далее система сама предложит запустить сервис.

2. Разрешить перенаправление аудио/видео и записи звука в свойствах RDP-сервера. Настройка доступна в следующих местах:

  • MMC-оснастке Remote Desktop Session Host Configuration. Следует учитывать, что опция не доступна в стандартной поставке Windows 7.
  • Групповых политиках — доменных, либо локальных. Для этого наберите в командной строке gpedit.msc

3. Редактирование реестра Windows. Как выяснилось, даже если в политике нужные функции будут явно разрешены, передача аудио/видео работать начнет, а вот запись звука — нет. Для того, чтобы запись звука по RDP начала работать, нужно в реестровом поле:

задать следующее значение

После этого в записывающих устройствах (Recording Devices) ОС Windows 7 появится Remote Audio.

4. Для Windows Server 2008 R2. Установить роль Remote Desktop Session Host на WS2008R2. В режиме Remote Desktop fot Administration, который настраивается при установке системы, перенаправление записи звука не работает.

Установщик роли Remote Desktop Session Host будет настоятельно предлагать установить фичу Desktop Experience, если отметить галочки Audio and video playback, Audio recording redirection. Рекомендую снять эти галочки и поставить роль RDSH без фичи Desktop Experience, так как она для работы записи звука по RDP не требуется, но при этом в систему добавляет много ненужного. Подробнее читайте ниже.

5. Включить в RDP-клиенте функциональность Remote audio playback и Remote audio recording.

6. Для работы с удаленным аудио в клиентским приложении Oktell установите соответствующие настройки устройства в модуле «Телефон«. Выберите Remote audio для полей «Динамик» и «Микрофон»

В статье использована информация с сайта http://fadmin.ru

Установка службы роли RD Session Host на Windows 2008 R2

При развертывании службы роли RD Session Host необходимо выполнить в определен­ном порядке три действия, прежде чем сервер RD Session Host можно будет использовать для размещения приложений.

  • Сначала нужно установить службу роли RD Session Host.
  • Затем следует установить приложения, которые будут размещены на сервере RD Session Host.
  • И, наконец, необходимо предоставить пользователям или группам нужные полномо­чия для подключения к серверу RD Session Host и сконфигурировать лицензирова­ние службы удаленных рабочих столов, как описано в разделе «Развертывание лицен­зирования удаленных рабочих столов» далее в этой главе.
Читайте также:  Сделать флешку загрузочной для windows 10 про

Шаги установки службы роли RD Session Host:

  • Для установки службы роли RD Session Host выполните перечисленные ниже шаги.
  • Войдите в нужный сервер с полномочиями локального администратора.
  • Выберите в меню Start (Пуск) пункт Run (Выполнить).
  • В диалоговом окне Run (Запуск программы) введите ServerManager .msc и щелк­ните на кнопке ОК.
  • В разделе Roles Summary (Сводка ролей) щелкните на задаче Add Roles (Добавить роли).
  • После загрузки мастера добавления ролей щелкните на кнопке Next (Далее).
  • На странице Select Server Roles (Выберите серверные роли), выберите в списке роль Remote Desktop Services (Службы удаленных рабочих столов) и щелкните на кнопке Next.
  • На странице Remote Desktop Services (Службы удаленных рабочих столов) щелкни­те на кнопке Next.
  • На странице Select Role Services укажите только службу Remote Desktop Session Host (Узел сеансов удаленных рабочих столов). На данный момент это единственная установленная роль. Щелкните на кнопке Next.
  • На странице Uninstall and Reinstall Applications for Compatibility (Удаление и повтор­ная установка приложений для совместимости) щелкните на кнопке Next.
  • На странице Specify Authentication Method for Remote Desktop Session Host (Укажите метод аутентификации для сервера узла сеансов удаленных рабочих столов) выбери­те вариант аутентификации для данного сервера RD Session Host (решение о методе должно приниматься на основании типа клиентов, которые будут в дальнейшем под­ключаться), а затем щелкните на кнопке Next.
  • На странице Specify Licensing Mode (Укажите режим лицензирования) выберите ва­риант Configure Later (Настроить позже) и щелкните на кнопке Next. Лицензирование службы удаленных рабочих столов будет описано в разделе «Развертывание лицензи­рования удаленных рабочих столов» далее в главе.
  • На странице Select User Groups Allowed Access to This RD Session Host Server (Выберите группы пользователей, которым разрешен доступ к данному серве­ру RD Session Host) оставьте предложенную по умолчанию группу Administrators (Администраторы) и щелкните на кнопке Next.
  • На странице Configure Client Experience (Настройка внешнего вида клиента) выбе­рите необходимый уровень функциональности Client Experience, который буцет дос­тупен удаленным клиентам, когда они будут подключаться к этому серверу RD Session Host, и щелкните на кнопке Next.
  • На странице Confirm Installation Selections (Подтвердите выбранные параметры уста­новки) просмотрите результаты выбора и щелкните на кнопке Install (Установить).
  • На странице Installation Results (Результаты установки) просмотрите результаты и щелкните на кнопке Close (Закрыть).
  • В ответ на предложение перезапустить сервер щелкните на кнопке Yes (Да).
  • После перезагрузки сервера войдите в него с полномочиями локального админист­ратора.
  • После входа в систему откроется страница Installation Results. Просмотрите резуль­таты, приведенные на этой странице, и подтвердите успешную установку сервера RD Session Host.
Оцените статью