Звук скайп хрипит windows

Хрипит звук собеседника версия 8.9.0.1

День добрый, обновился скайп для линукс до версии 8.9.0.1, все ничего да вот проблема, хрипит звук собеседника, даже на эхо тесте есть хрипы, регулятор «Динамики» при движении влево либо вправо ничего не меняет, он даже свое состояние не запоминает постоянно остается на значении 0, выбор другого аудиоустройства не помогает, отметки бета на скайпе нет, но лучше бы была, потому как некрасиво выпустить кривой релиз в свет!

Логи были отправлены на сервер через суппорт бота, у меня ОС Ubuntu 14.04 x64.

От хрипов (заикания) звука мне помог запуск Skype из терминала следующим образом:

env PULSE_LATENCY_MSEC=30 skypeforlinux

Потом я ввёл эту командную строку в «Главное меню» и в «Запускаемые приложения».

А нашёл я это решение здесь: https://wiki.archlinux.org/index.php/PulseAudio/Troubleshooting
в пункте 6.3 Audacity

Чтобы SkypeForLinux автоматически не менял команду запуска в «Запускаемых приложениях»,
надо в настройках самого Скайпа отключить опцию «Запускать Скайп автоматически»,

а в меню «Запускаемые приложения» вручную создать пункт SkypeForL c командой

env PULSE_LATENCY_MSEC=30 skypeforlinux

21 польз. нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Хрипит звук в Скайпе

С появлением голосовых звонков и видеосвязи процесс общения в мессенджерах стал более комфортным для пользователей. Но далеко не всегда собеседникам удается слышать друг друга, время от времени звук начинает «сбоить», например, появляются непонятные хрипы или аналогичные искажения. Как правило, проблема связана с тем, что микрофон соприкасается с каким-то предметом и трется или бьется об него. Но так бывает не всегда. В данной статье мы рассмотрим другие причины, почему в Скайпе хрипит звук при разговоре, и подскажем, как с ними бороться.

Решение проблемы

Если звук вашего голоса или собеседника искажается, появляются какие-то шумы, причин такого явление может быть несколько:

  • Некорректная настройка звука в Скайпе или в операционной системе.
  • Недостаточная скорость интернет-соединения или нестабильное подключения.
  • Техническая неисправность микрофона или гарнитуры.

Как видим, вариантов предостаточно, поэтому давайте рассмотрим каждую ситуацию подробнее. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Настройка звука

Как правило, проблема хрипов записанного или воспроизведенного голоса наблюдается в связи с тем, что для микрофона или динамиков выставлены неправильные настройки, например, слишком высокий уровень громкости. Это очень часто приводит к искажениям. На данном моменте стоит остановиться в первую очередь.

Начнем с проверки параметров Windows:

  1. Нажимаем на клавиатуре клавиши Win + R .
  2. Вводим в текстовое поле команду mmsys.cpl.

  • Кликаем «ОК» для продолжения.
  • Переходим во вкладку «Запись».
  • Выделяем микрофон по умолчанию и переходим в «Свойства».

  • В новом окне переходим во вкладку «Уровни».
  • Снижаем уровень в параметрах громкости и усиления.
  • Тестируем голос через вкладку «Прослушать». Для этого включите опцию «Прослушивать звук с данного устройства», а в конце деактивируйте ее.

  • Сохраняем изменения, нажав «Применить» и «ОК».
  • Читайте также:  Установка kali linux второй системой с windows 10

    Аналогичная ситуация с устройством воспроизведения. Попробуйте отрегулировать громкость для динамиков или наушников в окне «Звук», перейдя во вкладку «Воспроизведение».

    Если это не помогло, переходим к настройкам мессенджера. Попасть в них выйдет следующим образом:

    1. Открываем Skype у себя на компьютере или ноутбуке и кликаем по иконке «Многоточие».
    2. Переходим в системные настройки, нажав на соответствующий пункт.

  • Активируем вкладку «Звук и видео» на навигационной панели.
  • В блоке «Микрофон» снимаем галочку с пункта «Настроить микрофон автоматически».

  • Пробуем отрегулировать громкость самостоятельно.
  • Для проверки качества связи активируем функцию «Сделать бесплатный пробный звонок» на той же вкладке «Звук и видео». Найти ее выйдет в самом низу.

    Технические вопросы

    Самый неприятная причина данной неисправности – физическое повреждение микрофона или динамиков. И ее стоит разобрать, если никакие предыдущие варианты не сработали. Для этого используйте несколько советов:

    • Проверьте, правильно ли подключена периферия к компьютеру. Попробуйте переткнуть провод.
    • Запустите стороннюю программу для тестирования звука записи или воспроизведения. Например, с этой задачей отлично справится интернет-приложение для записи звука online-voice-recorder.com. Перейдите по этой ссылке, начните запись и проверьте чистоту звука. Как правило, браузер попросит разрешение на использование микрофона.

    Если проблема хрипов остается, то пора поменять оборудование на новое. Проблема исчезла? Тогда проблема лежит на стороне собеседника. Возможно, он использует некачественные устройства записи/воспроизведения или у него некорректные настройки системы. Отправьте ему данную статью, чтобы он без проблем их решил.

    Завершение

    Хрипы и посторонние шумы во время разговора появляются из-за некорректных настроек звука в Скайпе или в операционной системе, или из-за сбоя в работе устройства ввода и вывода звука (микрофон и динамики). Установить точную причину неполадки просто, достаточно перебрать каждую из рекомендаций, что мы описали в статье.

    Проблема со звуком в skype, звук рябит, трещит, искажен, ничего не понятно что говорят, все проверили, айтишник переустановил прогр, безрезультатно

    Добрый день!
    Не работает звук в скайпе, рябит и трещит когда кто-то говорит. Видео работает исправно. Проблема с приложением (как с Виндовс 10, так и с класическим). Скайпн-онлайн работает нормально

    Айтишник все что мог сделал, переустановил, результата нет.
    Все проверки с гарнитурой и другими аккаунтами проделаны.

    Также все сделали что рекомендует поддержка с вопроса

    Все что Sofya_L с компании Microsoft рекомендует сделать — все сделалил. ничего.

    1)Попробуйте еще раз сбросить настройки классического приложения:

    -Закройте полностью программу Skype.

    -Нажмите Windows+R, откроется окошко для ввода команды.

    -Введите в него %AppData% , откроет окошко с папками, в нём будет и папка Skype. Переименуйте её в Skype01.

    Внимание: это удалит историю переписки старше 20 апреля.

    2)И сбросьте кеш встроенного приложения для Windows 10:

    Пуск -> Параметры -> Система -> Приложения и возможности -> Skype (без версии) -> Дополнительные параметры -> Сбросить.

    4)Проверьте работу приложения в чистой загрузке:https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows.Напишите результат.Там все работает без проблем?

    5)В браузерной версии программа работает корректно?

    Если да, то на компьютере, скорее всего установлен VPN, нужно его отключить и проверить работу программы, так как для корректной работы Skype нужно прямое подключение или правильно настроенный VPN . Тоже самое касается и Proxy .

    Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ. Это поможет другим участникам форума.

    С уважением.
    Алла

    1 пользователь нашел этот ответ полезным

    Был ли этот ответ полезным?

    К сожалению, это не помогло.

    Отлично! Благодарим за отзыв.

    Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

    Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

    Хрипит звук в Скайпе

    В разговорах по Skype чрезвычайно важно, чтобы собеседники хорошо слышали друг друга. В дорогом микрофоне нужды нет, достаточное качество связи будет даже у самых дешевых моделей, то же самое относится и к наушникам/колонкам. Главное, чтобы звуковые устройства работали правильно. Но, увы, так происходит не всегда. Иногда пользователи задаются вопросом: «Почему в Скайпе хрипит звук при разговоре?». Попробуем разобраться в такой проблеме.

    Решение проблемы

    Причина неисправности может быть как в собеседнике, так и в вас. В первом случае ему нужно самостоятельно все починить, а во втором — задача лежит на вас. Либо дело в наушниках (попробуйте их заменить или переподключить к компьютеру), либо в настройках. Причем звуковые параметры стоит проверить и в Skype, и в системе.

    Вариант 1: Skype

    В случае использования старой версии программы все делается так:

    1. Для начала перейдите в «Инструменты – Настройки…».
    2. Здесь откройте раздел звуковых параметров.
    3. Деактивируйте функцию автонастройки громкости динамиков и установите оптимальное значение.А если хрипы исходят от вас, то сделайте то же самое с опцией «Микрофон».
    4. Теперь нажмите на «Сохранить». Это должно помочь в решении неисправности со звуком.

    Для нового Skype с обновленным интерфейсом настройка осуществляется следующим образом:

    1. Из главной странице попадите к окну параметров.
    2. Здесь обратитесь к разделу «Звук и видео».
    3. В зависимости от сути проблемы, перенастройте опции «Микрофон» или «Динамики».
    4. Закройте страницу, чтобы применить изменения.

    Вариант 2: Система

    В трее щелкните ПКМ по пиктограмме с динамиком. Далее, откройте «Устройства воспроизведения».Найдите подключенные динамики или наушники и перейдите к их свойствам. В Enhancements («Улучшения») отключите все параметры. В «Дополнительно» выберите формат 48000 Гц.И еще в «Уровни» уменьшите усиление, а потом нажмите «ОК».

    Хрипит звук в Скайпе, что делать

    Переписка, обмен файлами, смайлами и стикерами – привычный функционал любого мессенджера. Но высоким качеством и стабильностью аудио- и видеовызовов похвастаться может только Skype. Чистая передача звука выгодно выделяет сервис из круга конкурентов, однако иногда пользователи испытывают проблемы, сталкиваясь с тем что в Skype хрипит звук.

    Устранение проблем с хрипящим звуком при разговоре

    Неполадки со звуковой составляющей в Скайпе не могут возникнуть сами по себе. Причины неисправности обычно кроются в воспроизводящих устройствах и их настройке на компьютере. В частности, проблемы часто замечаются при повреждении динамиков или наушников, однако их работу проверить легко: нужно лишь включить любую песню.

    Если же с ними все в порядке, возможны следующие варианты неисправностей:

    • настроены дополнительные звуковые опции;
    • произошел конфликт драйверов оборудования и системы;
    • сбились пользовательские настройки мессенджера.

    Способ 1: отключение дополнительных аудионастроек

    Нередко пользователи для создания объемности акустики, ее усиления и повышения качества прибегают к дополнительной настройке воспроизводящих устройств, предусмотренной стандартными инструментами Windows. К сожалению, Скайп предпочитает работать без них, поэтому при разговоре могут начинаться хрипения.

    Отключить все надстройки поможет несложный алгоритм:

    1. Кликнуть правой кнопкой мыши на системный значок аудио в трее и выбрать строчку «Устройства воспроизведения».

    1. Выбрать источник с зеленой отметкой (устройство по умолчанию) и открыть «Свойства».

    1. Перейти во вкладку «Enhancements», выбрать пункт «Disable all enhancements» и нажать «Применить».

    1. Перейти во вкладку «Дополнительно», выбрать из выпадающего списка первое значение и нажать «Применить», после чего закрыть окно.

    Восстановить стандартные значения на указанных вкладках можно также кнопками «Restore Defaults» и «По умолчанию».

    Способ 2: удаление и повторная установка звуковых драйверов

    При возникновении проблем с драйверами пользователи обычно начинают их обновлять. Такой подход является ошибочным, поскольку вся информация об их работе и взаимодействии с программами и оборудованием остается, в Skype хрипит звук также, как и до обновления.

    Избавиться от проблемы поможет следующая весьма замысловатая процедура:

    1. Найти и загрузить подходящий динамикам или наушникам звуковой драйвер. Рекомендуется искать на сайтах производителей оборудования или ПК, но также можно воспользоваться сервисами Driver.ru или DriverPack Solution).

    1. Открыть «Мой компьютер», выбрать вкладку «Компьютер» и открыть «Свойства системы».

    1. В параметрах компьютера выбрать «Диспетчер устройств».

    1. Открыть вкладку «Звуковые, игровые и видеоустройства», кликнуть правой кнопкой на подходящий драйвер и выбрать «Удалить устройство».

    1. Установить драйвер и перезагрузить компьютер.

    Собеседнику также рекомендуется осуществить данную процедуру, если во время остальных разговоров помехи исчезли.

    Способ 3: удаление пользовательских данных

    Самой безобидной из перечисленных проблем является сбой настроек пользователя. Если неисправность кроется именно в настройках звукового оборудования, однако даже при ее устранении все равно хрипит звук в Скайпе, сброс пользовательских данных может весьма эффективно помочь.

    Для этого потребуется несколько простейших действий:

    1. Открыть скрытую папку «Roaming» через функцию «Выполнить» («Win» + «R») путем ввода команды: %appdata%\

    1. Удалить папку «Skype» и перезагрузить компьютер.

    В настройках устройств воспроизведения может понадобиться выставить заново подключенное оборудование по умолчанию.

    Проблемы с хрипом и искажением звуков возникают довольно часто, однако не все пользователи догадываются о первопричинах, относя все к неисправной работе Скайпа. Фактически же главная неполадка – неправильная настройка звукового оборудования.

    Читайте также:  Какие версии линукс бывают
    Оцените статью